NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 3


Интересные Игры - 3

Сообщений 91 страница 100 из 973

91

Мота написал(а):

Странные такие фанаты, в вашей терминологии. Фанаты они как супруги: и в горести, и в радости.


Странные у вас взаимоотношения с играми за которые вы платите деньги ;) Я могу любить вселенную ДЭ, но считать что игры по ней в основном говно и не вижу тут никаких противоречий.
А вот прощать им говно потому что яжыфанат - вот это как раз странно и, собственно, угрёбищная Инквизиция, создание которой это смачный плевок в лицо любому фанату - это следствие такого отношения. Ибо студия знала тогда что СХАВАААААЮТ. И Андромеда именно такая же по этой же причине.

Мота написал(а):

Не будет. МЕА делала студия, которая раньше только аддоны и длс клепали.


Общее руководство всё равно было оттуда.

Мота написал(а):

Да и откровенно говоря, та же МЕА выгодно смотрится на фоне нынешних фейлов, ибо она не была настолько уж ужасной, как это захайпили. Крепкий среднячок.


Крепкий недосереднячок. Потому что даже по меркам середнячка она была очень так себе: бессильный сюжет, бессмысленный геймплей, SJW, странные гейм-фичи типа безоружного броневика и так далее.

0

92

0

93

Jorian написал(а):

А вот прощать им говно потому что яжыфанат - вот это как раз странно и, собственно, угрёбищная Инквизиция, создание которой это смачный плевок в лицо любому фанату - это следствие такого отношения. Ибо студия знала тогда что СХАВАААААЮТ. И Андромеда именно такая же по этой же причине.

У нас диаметрально противоположные мнения на счёт ДАИ.

Jorian написал(а):

Общее руководство всё равно было оттуда.

Нет. Когда делалась МЕА вся основная команда работала над Антемом. У них ещё внутренний конфликт произошёл, из-за того, что команда МЕА почти слизала шутерную механику у Антема. Собственно поэтому стрельба в МЕА оказалась весьма не плохой.

Jorian написал(а):

Крепкий недосереднячок. Потому что даже по меркам середнячка она была очень так себе: бессильный сюжет, бессмысленный геймплей, SJW, странные гейм-фичи типа безоружного броневика и так далее.

На момент выхода да. Но на фоне нынешних Фолаутов76 и БФ5 выглядит весьма не плохо. Хотя бы играбельно от и до.

0

94

Мота написал(а):

У нас диаметрально противоположные мнения на счёт ДАИ.


То есть для вас нормально выдать за игру ММОшный огрызок с 6 часовым основным сюжетом?

Мота написал(а):

Нет. Когда делалась МЕА вся основная команда работала над Антемом. У них ещё внутренний конфликт произошёл, из-за того, что команда МЕА почти слизала шутерную механику у Антема. Собственно поэтому стрельба в МЕА оказалась весьма не плохой.


Да. Студия занималась и сценарием и прочим, но грубо говоря продюссеры были из основного офиса.
Стрельба там, кстати, говно. Неплохой она кажется только на фоне предыдущих частей.

Мота написал(а):

На момент выхода да. Но на фоне нынешних Фолаутов76 и БФ5 выглядит весьма не плохо. Хотя бы играбельно от и до.


76 и БФ5 это не синглы, так что сравнение некорректное.

+1

95

Assassin's Creed Creator Shows First Gameplay From Ancestors: The Humankind Odyssey

+1

96

Поддерживаю товарища Jorian, игра должна быть хорошей не в сравнении с тем, что выходит конкретно сейчас, а с учетом всех ранее вышедших игр. Если за год-два не выходило RTS, это не повод выпускать клон Dune 2.
А то так мы опять в нулевые попадём, с засильем казуала и молитвами на каждую хардкор игру.

0

97

Jorian написал(а):

То есть для вас нормально выдать за игру ММОшный огрызок с 6 часовым основным сюжетом?

Я вам открою секрет, как человек, который наиграл в ДАО 500 часов и 350 часов в ДАИ: ДАО чисто сюжетно пробегается не на много дольше. И беготни там принеси-подай ничуть не меньше. Разница лишь в размерах локаций и наличие/отсутствие фасттревела.
ДАО тоже далеко не идеальная игра, со своими проблемами, которых не меньше, чем в том же ДАИ. Но раньше трава же была зеленее.
Я ДАИ уважаю хотя бы за то, что она устаканила лор и общее видение дизайна всей серии, двинула сюжет далеко вперёд, и сама игра вышла вполне хорошей. Со своими проблемами, это понятно, но не настолько ужасной, как это модно её рисовать.

Jorian написал(а):

Да. Студия занималась и сценарием и прочим, но грубо говоря продюссеры были из основного офиса.
Стрельба там, кстати, говно. Неплохой она кажется только на фоне предыдущих частей.

Открою секрет, не совсем. С учётом того, что в самом Био в то время постоянно творилась чехорда с заменами директоров и продюсеров, а в Монреале творилась ещё большая вакханалия, поэтому говорить о каком-то управляемости проекта - очень смелое заявление.
Что касается шутерной механики, то это уже было прорывом, вспоминая что за убожество в оригинальной трилогии.

Jorian написал(а):

76 и БФ5 это не синглы, так что сравнение некорректное.

Это первое, что вспомнилось. Будто мало ААА шлака вышло с того времени, так сказать на слуху. И которое ещё умудряются восхвалять.

Отредактировано Мота (08-12-2018 23:52:37)

0

98

Фармазон написал(а):

Поддерживаю товарища Jorian, игра должна быть хорошей не в сравнении с тем, что выходит конкретно сейчас, а с учетом всех ранее вышедших игр. Если за год-два не выходило RTS, это не повод выпускать клон Dune 2.


Угу. При том что можно взять ииии... сравнить Инквизицию с Ведьмаком, разница с которым в полгода всего. И повспоминать эпичные истории как они быстро на коленки пилили коняшек в инквизиции и тому подобное.

Мота написал(а):

Я вам открою секрет, как человек, который наиграл в ДАО 500 часов и 350 часов в ДАИ: ДАО чисто сюжетно пробегается не на много дольше. И беготни там принеси-подай ничуть не меньше. Разница лишь в размерах локаций и наличие/отсутствие фасттревела.
ДАО тоже далеко не идеальная игра, со своими проблемами, которых не меньше, чем в том же ДАИ. Но раньше трава же была зеленее.


Вы лукавите, как минимум, потому что в Орджинс я играл буквально недавно и если ровно так же не скипать ролики как в Инквизиции, то там сюжетка была раза в два длиннее.

Проблемы никто не отрицает, но Ориджинс это хотя бы не сляпанная на коленке поделка из неудачного ммо-проекта.

Мота написал(а):

Открою секрет, не совсем. С учётом того, что в самом Био в то время постоянно творилась чехорда с заменами директоров и продюсеров, а в Монреале творилась ещё большая вакханалия, поэтому говорить о каком-то управляемости проекта - очень смелое заявление.
Что касается шутерной механики, то это уже было прорывом, вспоминая что за убожество в оригинальной трилогии.


Зачем мне открывать секрет, если я это знаю? Один хрен моё утверждение, что основное утверждение и руководство шло из центрального офиса - верно. А что там происходило - это уже на их совести.
Я напомню так же, что трилогию мы любим отнюдь не за шутанскую часть.

Мота написал(а):

Это первое, что вспомнилось. Будто мало ААА шлака вышло с того времени, так сказать на слуху. И которое ещё умудряются восхвалять.


Ну давайте сравним не с ААА тогда. Хотите? Инквизиция и Андромеда тогда вообще дно пробьют на их фоне.

Отредактировано Jorian (09-12-2018 00:13:10)

0

99

Jorian написал(а):

Вы лукавите, как минимум, потому что в Орджинс я играл буквально недавно и если ровно так же не скипать ролики как в Инквизиции, то там сюжетка была раза в два длиннее.
Проблемы никто не отрицает, но Ориджинс это хотя бы не сляпанная на коленке поделка из неудачного ммо-проекта.

Это вы лиху дали аж в 2 раза. Причём даже ЭТО часто за счёт бектрекинга. Потому что в игре отсутствует фасттревел как таковой.
И какие бы проблемы в ДАИ ни были, но модный хейт в её сторону совершенно не оправдан. Потому что по вашим словам игра не играбельна, в ней нет вообще ничего интересного, нет ни сюжета, ни развития, лор исковеркан, а технически игра просто ужасна и т.д. (привет Ассасины и Фоллыч). Но это не так, и вы сами это прекрасно знаете. Просто сейчас тренд ругать Био во всём. Причём именно у ПК-бояр. Консольщики в целом к игре относятся позитивно.

Jorian написал(а):

Зачем мне открывать секрет, если я это знаю? Один хрен моё утверждение, что основное утверждение и руководство шло из центрального офиса - верно. А что там происходило - это уже на их совести.

Когда руководство шатается туда-сюда и вы заявляете об управляемости проекта? Да вы, батенька, фантаст. Все признают, что МЕА рождалась в производственном аду. Это не оправдание, да. Но это факт.

Jorian написал(а):

Ну давайте сравним не с ААА тогда. Хотите? Инквизиция и Андромеда тогда вообще дно пробьют на их фоне.

Я вам напомню, что ничего выше ААА не бывает :)
И я не сравниваю МЕА с ААА проектами. Я выше написал, что это среднячок. Хотя бы играбельный, хотя бы на один раз, но не более и не менее того. То, что от неё ожидали шедевра не меньше - это да, это очень сильно влияет на отношение к игре.

Отредактировано Мота (09-12-2018 03:14:05)

0

100

Мота написал(а):

Что касается шутерной механики, то это уже было прорывом, вспоминая что за убожество в оригинальной трилогии.

Нормальная там была стрельба. Вот напарники местами мешают, когда начинают стрелять в спину и сбивают прицел. Вот система укрытий дебильная и глючная, перс липнет ко всему и не всегда хочет стрелять. А сама стрельба - стандарт.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 3