NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 3


Интересные Игры - 3

Сообщений 31 страница 40 из 51

31

Косяки пиара.

Самые интересные тренды игровой индустрии, игры, игроки и их будущее. Очень интересная оценка и аналитика.

Отредактировано DzenPofigist (10-11-2018 22:07:40)

+1

32

Народ, все ли помнят такую ммошку, как "Ashes of Creation"?

0

33

Успешно не помню то, что не знал. :)

+1

34

Dmitry Khomichuk написал(а):

Успешно не помню то, что не знал.


Теперь Вы также успешно знаете, что такая игра есть.
Точнее - разрабатывается, да.

А если серьезно, то "Ashes of Creation" - это, фактически, политическо-экономическая ММОРПГ песочница в сеттинге фэнтезийного средневековья. В ней Вы, как игрок, вместе с целой шоблой Вам подобных, будете должны развивать выбранный Вами город-регион, по внутренней терминологии игры называемый "Узлом" (или, если на говоре орков Оловянных Островов, "Нодом"), от фактически пустого места (тупо заросший пустырь) до огромной Столицы-Метрополиса (реально огромной), коих на сервер может быть всего пять, да. Развивать Вам Ваш регион могут помешать (и будут мешать, по-разному и со вкусом) игроки из соседних или отдаленных узлов, тем самым отдаляя Вас и приближая себя к заветной цели - построению Метрополиса, ибо узлов много, а Столиц всего пять на сервер и больше быть не может. От развития узла (и имеющейся в нем инфраструктуры) также очень зависит и разнообразная ПвЕ и ПвП деятельность - от рейдов и подземелий, до возможности планирования осад вражеских узлов (осады можно проводить и так, но планируя можно избежать ряда форс-мажоров, как, например, неожиданного попадания требушета не к месту проведения военной кампании, а в какие-то глубокие гребеня, в которых ещё даже не ступала нога разумного существа, да) и прочих ништяков.
И да - по ней, стоит заметить, недавно отгремел альфа-тест, да.

Отредактировано Анархист Недобиток (11-11-2018 07:09:54)

+1

35

Анархист Недобиток написал(а):

В ней Вы, как игрок, вместе с целой шоблой Вам подобных, будете должны развивать выбранный Вами город-регион, по внутренней терминологии игры называемый "Узлом" (или, если на говоре орков Оловянных Островов, "Нодом")


Развивать город можно будет совершая в области контроля узла разные вещи (как ПвП направленности, так и ПвЕ) - сокращая популяцию местной фэнтези-дичи, рубя лес, рыбача, собирая разные ингредиенты для всяких ремесленников и прочее (это из ПвЕ. Из ПвП не знаю).

0

36

Ashes of Creation, подкасты

Ashes of Creation Подкаст №1: Превью

Подкаст №2: Узлы

Подкаст №3: Расы и Классы

Подкаст №4: Таверна

0

37

Сирия: Русская Буря, она же Syrian Warfare.
Стратегия, вернее, тактическая RTS.

Обзор от Альфария и Омегона
Во избежание спойлеров прячем обзор под спойлер... ваш Кэп...

Обалденная игра.
Залипли просто.

Но сделана она для упоротых мазохистов любителей приближенного реализма.
Так что если у вашего организма не прокачано охлаждение пятой точки хотя бы на 40-ый левел... ну, или не имеется специальной асбестовой подкладки на стуле, вместе с привязными ремнями (дабы не прожечь сам стул и не выйти на реактивной тяге в стратосферу), то лучше в неё играть, эээ, с ожиданием всего самого худшего.

Не, геймплей хороший.
Графоний тоже, хоть и староват. Основа - ВарФейс, так что судите сами.
Впрочем, сюда не за графонием приходят.

Идеологически... это наша игра, хотя есть пара резковатых углов, которые можно было бы обыграть изящнее... впрочем, тут лучше сами оцените. Сами оценку давать не будем. Но, повторимся, это наша игра. И разрабы отечественные.

...

Однако дальше...
Что ж, начнём.

Врагов всегда дофига.
Своих отрядов на коленке не наклепаешь, тупо зарашить невозможно никак.
Имбовых юнитов не существует в принципе. Даже Т-90, аннигилятор по сути, можно проср*ть так же легко и быстро, как выпить стакан воды.
Впрочем, Т-90 дают всего один раз за всю игру.

Накатывающие толпы терроров бесят.
Вражеские танки и ПТУРщики бесят вдвойне.
Шахид-мобили - отдельный разговор. Мать наша Тьма, слов просто нет, чтобы описать наши эмоции к этим... этим... этим адским тварям.

Рандомность при стрельбе иногда зашкаливает.
Реально.
Сейчас твои рукожопы потеряли десяток выстрелов по одной цели - при следующей загрузке показывают мастерство на уровне опытных ветеранов, вынеся танк, шахид-мобиль и отряд поддерживающих их г*внюков.
Впрочем, сия ситуация склоняется в лучшее для тебя положение при получении бойцами опыта. Однако поначалу играть войсками, не имеющими скиллов - та ещё развлекуха.

Заминировано всё. Всё. Просто - ВСЁ!
Далеко не всегда *дикий троллфейс от взаимоисключающих параграфов*, но во избежание десятиэтажных матов - сразу ставим себе установку, что мины могут обнаружится прямо за пределами пятачка, на котором размещаются ваши войска в начале каждой миссии. Т.е. шаг влево, шаг вправо - подрыв. Без проверки не ходить. Нет возможности проверить? Твои проблемы, страдай. (цензура)!

Топливо - тратится, патроны у всех - тратятся. Да, даже простой пехтуре надо вовремя подносить боекомплект, иначе килдык. Ну, вернее, активируется запасной вариант со штык-ножом и саперной лопаткой. Против вооружённого огнестрелом, пушками и гранатомётами противника - довольно печальное зрелище во всех случаях, кроме зачистки зданий.
Впрочем, в последнем варианте потери тоже такие, что проще загрузится, отступить, донабрать запасов и только потом снова переть на штурм.

Боеприпасы ко всему (как и топливо к технике) не бесконечные - извольте с самого начала прикидывать, на что можно потратиться, на что - нет.
Ну и примерно рассчитать коэффициент "сопротивляемости материала", сиречь терроров, которые могут устроить мини-аналог Брестской Крепости чуть ли не из любого строения на карте. Ах да, "сопротивлять" будут вас, да...

Рандомность (хорошее слово, сколько раз уже употребили, м?) некоторых скриптов, происходящих в бою.
Вот сейчас вы спокойно заняли позицию, организовали (с грехом пополам, угу) охранный периметр и делаете вылазки на вражеские укрепления. Молодцы, молодцы!
Потом что-то пошло не так (ну там, лопухнулись в атаке, или баг поиска пути пошел, из-за чего технику потеряли), вы загружаетесь... в той же миссии, в том же месте на вашу условную "базу" подъезжает колонна бронетехники с прикрытием, и прописывает вам многотонных - в тротиле - лещей. (цензура).
Новая загрузка. Кажется, всё спокойно, начинаем работать по первому (см. выше) варианту, но тут... вражеская техника может даже не подъехать, и даже ИГИЛовцы с Ан-Нусравцами не пойдут большой волной. Вас попросту накроют артиллерией с первых же минут. К х*рам.
Ну а вот потом, после раскатывания ваших позиций в тонкий блин, на зачистку уже подтянутся боевики, в обычном, так сказать, порядке. И чем вы их будете встречать, раз уж не предусмотрели вероятность (!!!) вражеского артудара - исключительно ваши проблемы. (восхищенная цензура).
Точка. Подпись. Занавес.

Есть баг с поиском пути у юнитов, упомянутый выше... иногда, при наличии прямого и понятного маршрута к указанной точке, твоя техника такие маневры закладывает, что только глазами лупаешь, пытаясь понять - "зачем?!"
Да и простые бойцы этим грешат.
Внятного объяснения нет. Реально нет. Говорят, раньше всё хуже было, т.е. наличествующее - это уже после фиксов.
Ладно, живём.
Хотя да, порой ситуации такие попадаются, что под обстрелом техника не выживает, банально начав ехать не туда. Терроры не спят, мать их так.

Искуственного идиота хочется назвать идиотом, но... язык не поворачивается. Ибо, увы и ах, в заданных условиях "лёгкой" рандомности попаданий, модульности техники и невозможности починить броню (двигло и пушку кое-как отремать можно, стесанную под ноль лобовуху - никак), потере стареньких танков с одного РПГ (впрочем, это как повезёт), а новеньких - с одного ПТУРа (аналогично по рандому)... плюс техники нет - есть экипажи, и если у вас убило мехвода на танке, а запасных вы не взяли - страдайте, ибо танк никуда не поедет.
То же самое к БМП, вертолётам и прочему.
И над каждым солдатом-ветераном трясёшься, ибо он может делать то, что не могут сделать новички (по крайней мере, делать эффективно)...
В общем, суммируя всё это, ИИ, который в другой игре можно было бы назвать Идиотом, здесь превращается просто в какое-то жуткое, кошмарное, нереально имбовое чудовище. Которое даст тебе транды, невзирая на всю твою принадлежность к расе "человеческий игрок".

Тут либо ты учишь матчасть (кто, что и как делает, и при каких конкретных условиях нагибает), расставляешь снайперов (и тоже трясёшься над ними, да-да), рассылаешь наблюдателей и корректировщиков для тяжелого вооружения (обзор у всех солдат в игре одинаковый, а шмалять из танков в пустоту без четкого ЦУ не позволяет ограниченный БК), минируешь подходы при обороне и не лезешь чохом при штурме, проверяя на предмет подлянки и затаившегося РПГшника каждый камень, забор, куст, собачью будку (цензура!) и канаву, не говоря уже о зданиях - либо сливаешь миссии, раз за разом.

Ах да, ещё милая особенность игры - можно случайно потерять тактически важный (как оказывается потом, в дальнейшем) отряд в начале уровня, два часа без перерыва работать "под комбайн" в поте лица, перерабатывая терроров-ИГИЛовцев-бандюков на мясо и металлолом, а потом внезапно выяснить, что последний укрепрайон противника без потерянных тобой в начале миссии юнитов не взять.
Вернее, взять-то можно, это без вопросов! Только происходить это будет в стиле "банзай-атаки" на пулемёты с огромным количеством жертв.
И с чем ты перейдёшь в следующую миссию, и как ты будешь проходить дальше, потеряв опытных ребят - очень хороший вопрос, заставляющий плавиться мозги.

Т.е. игра к криворукости жестока. Не всегда фатально, но нервы потратить заставит.
Либо береги каждого бойца и экономь наличные средства обороны-наступления, либо... да, всё верно - страдай.

Сюжетные миссии и дополнительные задания... вообще тема отдельная, раскрывать не будем.
Скажем лишь, что внезапный выход на связь, с приказом спасти ребят (возле позиций врага)/прикрыть союзников (на другом конце карты)/немедленно ликвидировать вон тех козлов (выборочно), в то время как у тебя оборона трещит от наступающих терроров, боеприпасы подходят к концу, последнее топливо для последнего уцелевшего БТРа на отметке 3%, а противник и не думает отступать (ибо фигли, это же ИИ) - вполне рядовая ситуация...

...

Вообще, без сохранений проходить - безальтернативный приговор к подгоранию пукана.
Но есть ещё режим "железный человек", где сохранения не предусмотрены, а сложность игры и количество противников (вкупе с их и без того демонической подлостью) выставлены на самый высокий уровень.
...это, наверное, такое тонкое, благородное (кхм-кхм) издевательство над игроками - дескать, попробуйте, возьмите!...
Ну, мы космодесантники простые, невзирая на принадлежность к Альфа Легиону.
Нам этого, (цензура), не понять.
Что тут поделать...
*разводят руками*
Так что мы проходим на легком ("нормальном") уровне сложности, и с опаской посматриваем на нормальный ("реалистичный"). С опаской. На нормальный.
Да, вы верно поняли.

Попробуйте сами, рекомендуем.

Интересный обзор на Трубе:
https://www.youtube.com/watch?v=BtM-znOoW3U

И ещё на Трубе можно... всякого найти. В т.ч. и прохождения.
И даже, ЕМНИП, записи эпичных сливных моментов, когда игрок был в шаге от победы, но неудачно (рандомность, помните это слово?) подставился и проср*л все полимеры менее чем за пару минут.

.

Отредактировано Альфарий (12-11-2018 22:01:37)

+4

38

Альфарий написал(а):

Есть баг с поиском пути у юнитов, упомянутый выше... иногда, при наличии прямого и понятного маршрута к указанной точке, твоя техника такие маневры закладывает, что только глазами лупаешь, пытаясь понять - "зачем?!"
Да и простые бойцы этим грешат.
Внятного объяснения нет. Реально нет. Говорят, раньше всё хуже было, т.е. наличествующее - это уже после фиксов.
Ладно, живём.
Хотя да, порой ситуации такие попадаются, что под обстрелом техника не выживает, банально начав ехать не туда. Терроры не спят, мать их так.

Кстати, разработчики говорили что для этих целей они изначально хотели купить забугорный прокладчик путей, но как фирма узнала что это для игры про Сирию , то в сделке отказали.

0

39

Djeron написал(а):

Кстати, разработчики говорили что для этих целей они изначально хотели купить забугорный прокладчик путей, но как фирма узнала что это для игры про Сирию , то в сделке отказали.


П*доры, что тут сказать...
Двойные стандарты.
Как всенагибающие пиндосы против диких русских и злобных инопланетян - так пожалуйста.
А как наших ребят выставить в хорошем свете - так усё, политика запрещает.

.

+3

40

Зато как в жизни. Скотко раз видел. - при реально видимом простом и быстром пути идут буераками...

+1


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 3