NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 4


Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 4

Сообщений 181 страница 190 из 195

181

Ещё можно вспомнить японские Могами. К какой категории их отнести? Лёгкие они или тяжёлые крейсеры?

0

182

Встречный вопрос:  а он вооружён 155 или 203мм пушками?

0

183

Угу. А авианесущие Тоне и Тикума, их куда? Или же Исэ? Мне больше нравится классификация Алекса, потому что от решаемых задач. И разница между 152 и 203 достаточно условная. Когда-то разница проходила между 76 и 102, к примеру. (Меньше - дестроер, супердестроер, больше - Лкр Монмут)

0

184

Но линкор, неспособный выдержать бой с самым слабым из КРТ и парой самых слабых башенных КРЛ RN - это

[Сарказм] К категории плохого линкора.
А что там такого с характеристиками, кста?

Ещё можно вспомнить японские Могами. К какой категории их отнести? Лёгкие они или тяжёлые крейсеры?

До перевооружения - лёгкие, после - тяжёлые. Меряем-то по орудиям. А то, что просто сменой башен можно из лёгкого крейсера получить тяжёлый - ну вот такие хитрецы японцы, щито поделать...
И вообще, смена класса при перестройке - ни разу не удивительно, многочисленные конверсии линкоров и крейсеров в авианосцы подтвердят.

А авианесущие Тоне и Тикума, их куда? Или же Исэ?

Подклассы авианесущих крейсеров и линкоров (хотя это скорее тег, чем подкласс. Тяжелый крейсер (авианесущий), Линкор (авианесущий)

Отредактировано Vogan (13-06-2019 01:36:39)

0

185

AlexeyRA написал(а):

если вернуться в родные пенаты, то у нас есть проекты 26 и 26 бис - лебединая песня программы "Малого флота", лёгкий крейсер, который должен был быть сильнее одноклассников, ибо более крупных кораблей для "Малого флота" не предусматривалось. С одной стороны - типичные КРЛ, ближайшие родственники "Раймондо Монтекукколи". Но по договорной классификации - КРТ.


Вот и считать 26-е за за КРТ, ибо ГК свыше 155 мм. Поганенькие по современным меркам, но уж какие есть. Туды же и КырГывКырКырКыз (на жаргоне КЧФ - Краснознаменный Гвардейский Крейсер "Красный Кавказ") идет - ибо ГК определяет. А то что по классификации ВМФ СССР они все проходили за лёгкие - есть бумажная казуистика. Но в бою будут решать миллиметры/дюймы, а не страницы справочников. А вот 68-К и 68-бис, хотя и имеют водоизмещение большее, чем 26 и 26-бис, но типичные КРЛ, ибо ГК 152 мм. Кстати, не самые поганые КРЛ и построено их было немало, жаль они в заданный временной интервал не попадают, поскольку вступили в строй после 1945 года.

0

186

Есть еще милый момент - приняв рамки " все боевые корабли, бывшие на ходу в период 1900 - 1945 года.", мы имеем линкор, Дредноут, к примеру, который запросто будет пришиблен крейсером времен ВМВ. Линейным, да, но все же.

И даже в классе Линкоров есть еще их предки Броненосцы, есть Дредноуты, Сверхдредноуты, и быстроходные линкоры типа Айова.

Я, когда говорил про классификацию имел ввиду, что от серии к серии сильно меняется и защита и огневая мощь и скорость.
А когда проходит более полувека, так тем более разрыв огромный.

И чохом их в линкоры писать, всех, от броненосцев до быстроходных линкоров - можно только в самом первом приближении.

Вот у США видел такое деление:

1 - броненосцы (корабли эпохи додредноутов),
2 - дредноуты,
3 - «линкоры стандартного типа»,
4 - линкоры эпохи Второй мировой войны (так называемые «быстроходные линкоры» (англ.)русск.).

0

187

Добрый всем вечер!
Предуведомление: УВАЖАЕМЫЙ Shin-San! Вас прошу высказывать Ваше мнение в личку, и мы премило побеседуем…

Итак: обратил внимание на употребление термина «Аватар» в отношении канмусу. И после долгих раздумий должен признать: в данном случае считаю этот термин неправильным. В Вашем(следовательно – и моём) мире Девы Флота – скорее НАСЛЕДНИЦЫ того или иного корабля. Да, они наследуют привычки и умения «своего» корабля, прежде всего в плане обращения с оружием, но внутренне они остаются прежде всего теми же девочками/девушками, что были до Призыва. Рэму простительно по первому времени именовать (и считать) их аватарами, но и он придёт к тому же выводу…Недаром , называя себя, сначала они произносят имя и фамилию, а уже в-третьих – название корабля.
Кстати, я в своё время в своих текстах тоже допустил крайне неприятную ошибку, указывая имена и названия канмусу. Придётся исправлять…

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (14-06-2019 01:45:19)

0

188

Алек Южный написал(а):

1 - броненосцы (корабли эпохи додредноутов),


И даже броненосец броненосцу рознь. Возьмём для примера два корабля РИФ. "Император Александр II" и "Андрей Первозванный". Оба ЭБР, по классификации 1910 года - оба ЛК. Первый - 1х2-305/30, 4х1-229/35, артиллерия на дымном порохе, СУО отсутствует как класс, броня компаунд (сталежелезная). Второй - 2х2 - 305/40, 4х2 и 6х1 - 203/50. Артиллерия на бездымном порохе, была неплохая (по меркам до ПМВ) СУО системы Гейслера, броня - Крупп цементованный модификации Ижорского завода (+10-15% прочности к немецкому КЦ). Ясен красен что второй уделает первого как нефиг делать, отсюда что? Нужны не только классы (тут - да, Вашингтон и Лондон наше всё), но еще и подклассы.

Тогда имеем допустим, класс "Линейный корабль" и в нем подклассы:
1. Подкласс Броненосец:
1.1. Броненосец 3 класса (водоизмещение до 9.000 тонн, ГК до 12" устарелых типов). Типичные представители - "Император Александр II", "Георгий Победоносец"
1.2. Броненосец 2 класса (водоизмещение до 14.000 тонн, ГК до 13,5", СК до 6").        Типичные представители - "Петропавловск", "Бородино"
1.3. Броненосец 3 класса (водоизмещение не ограничено, ГК до 13,5", СК свыше 6")    Типичные представители - "Андрей Первозванный", "Дантон", "Радецкий", "Лорд Нельсон", "Ганновер", "Миссисипи"

2. Подкласс Дредноут:
2.1. Дредноут 3 класса (водоизмещение до 25.000 тонн, ГК до 12" включительно). Типичные представители - "Дредноут", "Мичиган", "Нассау", "Севастополь", "Вирибус Унитис"
2.2. Дредноут 2 класса (водоизмещение до 32.000 тонн, ГК до 14" включительно). Типичный представитель - "Орион", "Айрон Дьюк", "Аризона", "Фусо"
2.3. Дредноут 1 класса (водоизмещение до 35.000 тонн, ГК до 16" включительно). Типичные представители - "Ройял Соверейн", "Байерн"

3. Подкласс Линкор (постройки после ПМВ)
3.1. Линейный корабль 3 класса (водоизмещение до 35.000 тонн, ГК до 14" включительно). Типичные представители - "Шарнгорст", "Дюнкерк", "Джулио Чезаре"/"Новороссийск" (после модернизации).
3.2. Линейный корабль 2 класса (водоизмещение до 40.000 тонн, ГК до 16" включительно). Типичные представители - "Нельсон", "Нагато", "Колорадо", "Принц Уэльский"
3.3. Линейный корабль 1 класса (водоизмещение до 50.000 тонн, ГК до 16" включительно). Типичные представители - "Ришелье", "Литторио", "Бисмарк", "Норт Кэролайн"

4. Подкласс Суперлинкор (постройки перед ВМВ и в ее ходе)
Подразделов нет, параметры не ограничены. Типичные представители - "Айова", "Ямато"

5. Подкласс Линейный крейсер.
5.1. Линейный крейсер 3 класса (водоизмещение до 28.000 тонн, ГК до 12"). Типичный представитель - "Гёбен"/"Султан Явуз Селим"
5.2. Линейный крейсер 2 класса (водоизмещение до 35.000 тонн, ГК до 14"). Типичные представители - "Конго", "Измаил"
5.3. Линейный крейсер 1 класса (водоизмещение до 45.000 тонн, ГК до 15"). Типичные представители - "Худ", "Ринаун", "Аляска".

Отредактировано Sidorov_SPb (14-06-2019 08:41:26)

0

189

Sidorov_SPb
Это все лучше в заклепки по Канколу. Товарищ Комиссар такую уже создал, но ею уже давно не пользовались. Видимо, настала пора вытащить ее со дна.

+1

190

Удивительно, как я ещё это не скинул сюда.
Ниши Томоэ и Иори Тамако на сельхозработах ВМБ Майдзуру:
https://pbs.twimg.com/media/D4XPCjNU0AA8bkN.jpg
https://pbs.twimg.com/media/D83qCyuUEAAtNY-.jpg
Ибо что флоту стоит обеспечивать себя самостоятельно хотя бы продуктами.

Отредактировано Sentinel (15-06-2019 01:40:13)

+3


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Уровни Глубины. (по KanColle) - Обсуждение. Часть 4