– Тебя, случайно, не предупреждали, что именно затевается? Для всех, кроме участников, это может быть крайне неприятным.
– Так Яроорт же у них главный!
– И я о том же. Кто, как не он должен режим секретности соблюдать и тайны всякие хранить? В особенности, от главной вредины школы.
Девушка призадумывается.
– Нет, ничего такого не помню. Как-то не про то разговоры были.
– Понятно, – криво ухмыляется Марина, – повспоминай, пока обе ни во что не влипли. Если парень не полный мудак, то ему крайне не понравится, если подруга окажется в какой-то неприятной ситуации. Если же полный...
Теперь уже девушка криво ухмыляется. Мол, есть некоторые подозрения, Марина невозмутимо продолжает.
– То, как раз и будет стремиться, чтобы вляпалась, и как можно качественнее.
– Я он него слышала, что вы тут ожидаетсь...
– Думаю, наш визит ты представляла несколько иначе...
– Это да. Не думала, что вот так, вблизи рассмотреть ожерелье из национальных сокровищ. Не думала, что их вообще носят.
– А, наплевать! – машет рукой Марина, – Смотри, сколько хочешь. Оно всё равно, ворованное.
Почему-то сказанная чистая правда расценена как удачная шутка, случайная подруга весело смеётся.
– Мальчишки, конечно, часто очень дурные, но не думаю, будто они что-то замышляют, при чём вы можете пострадать.
– Я Яроорту как-то раз глаз подбила, – доверительно сообщает Марина, – воспоминания о детских травмах очень живучи.
Вот теперь глаза-блюдца пред собой наблюдает. Полуложь определённо производит сильное впечатление. Даже вопрос почему-то шепотом задан.
– Что, правда?
– Ага. Снежком. Я очень сильная. И меткая. И... И...
Собеседница аж в слух обернулась, словно ей сообщают страшный секрет, о котором в определённом кругу уже завтра, разумеется, под страшным секретом, будут знать абсолютно все.
– Там ледышка была внутри. Он чуть не стал одноглазым.
Тут же начинается поиск взглядом принца, будто за несколько лет могли остаться какие-то следы. Особенно, если учесть, про ледышку придумано только что.
– Никогда не любила в снежки играть. Мне всё время обкидывать начинали.
– Но вы же, наверняка, вдвоём были.
– Это да, но почему-то всё летело именно в меня, хотя в другое время нас путали постоянно.
– Действительно, загадка природы, – хмыкает Марина, будучи уверенной, доведись ей с другой сестрой разговаривать, всё бы в рассказе летело именно в неё.
– Ты думаешь, принц настолько мстителен?
– Я думаю, он не настолько глуп. Тем более, ты, в любом случае, ничего не сделала. А он из тех, кто мстят только виновнику. Или его Дому. До того, чтобы мстить всем женщинам подряд он ещё не докатился.
Кажется, слова Марины не на шутку испугали. Интересно, каким чудовищем теперь воображает Ярика? Особенно, если учесть, сначала слегка походила на одну из многочисленных дурочек, безнадёжно в принца влюблённую.
Ярик, если когда и станет женщин убивать, то влюблённые в него станут первыми. Из-за них он бывало не мог спокойно по школе пройти.
Как всё кончится, он наверняка самым первым на Юг поедет. Ибо там полным-полно женщин, кто про него ничего не слышали.
Впрочем, стандарты мужской красоты по обе стороны материка практически одинаковы. Но до этой поездки ещё нужно дожить.
Как раз в истребительной авиации у противников всё рылом в рыло. Личный состав полностью сменяется чуть ли не с такой же скоростью, как в пехоте. И на каждую модификацию самолёта чуть более быструю или маневренную ответ у противника появляется, бывает, что и через полмесяца.
Копить кулак из принципиально новых машин где-то в тылу для решающего удара мягко говоря, не бесспорно. Накопить-то, может и получится, но на удар может последовать встречный аналогичным кулаком. И всё перейдёт в прежнюю мясорубку.
Тем более, куда именно Яроорт собирается, Марина прекрасно знает.
Интересно, учебный воздушный бой Ярика против Соньки, то кто–кого? Успеют ли об том узнать. Десятки для этого должно хватить.
В любом случае, на смену Софи скоро кто-то другие в воздухе появятся.
Таких, как Яроорт в последних «Приложениях» к «Ежегодникам» более, чем достаточно. Причём, немало из них, как раз истребителей.
Радует одно – в аналогичных изданиях с юга известных имён тоже немало. У грэдов первые авиационные части относились к артиллерии. Всё новое шло в первую очередь, в самый престижный род войск.
На Юге таким была кавалерия.
Впрочем, первыми машинами, принятыми на вооружение и там, и там оказались даже внешне похожие, самолёты-разведчики. В артиллерии у одних, в коннице у других всегда была повышенная концентрация детей элиты.
Постепенно это перетекло в новый род войск. С той лишь разницей, рождённые на севере чаще летали бомбить, а уроженцы юга шли в их уничтожители. Яроорт и тут соригинальничал слегка, пойдя в чуть менее престижные части.
У моряков своя авиация, и там счета другие. Впрочем, Флот что у грэдов, что у мирренов уже давно империя в империи. Да и лютая «дружба» Флота и Армии весьма и весьма известная вещь. Когда делят не просто большие а очень большие деньги, по-другому и не бывает.
Отредактировано Чистяков (14-11-2019 01:34:46)