Рэда снова прислоняется к стене. Теперь уже полностью вниз сползает. Знай Марина её похуже — решила бы, происходящее — часть спектакля. Немало знает, как различные сцены устраивают. Некоторые прямо хвастались, что именно вроде как близким друзьям устраивали. Каких-либо секретов не утаивали, даже с Мариной охотно делились.
Херктерент уже успела изучить: две кошки вполне могут шипеть друг га друга, но если возникает необходимость проучить двуногого кота, на какое-то время вполне могут установиться самые искренние союзнические отношения.
Рэда это Рэда.
Она не играет.
Сидит у стены. Плачет. Марина рядом стоит. Утешать не умеет. Себя чувствует тоже не лучшим образом. Изначально небезобидная шуточка слишком уж далеко зашла. Конечно, Рэда себя тоже качественно накрутила, перебирая в мозгах всех возможных и невозможных, а то и нескольких сразу. Накручивала-то она сама, а процесс запустила Марина. Хотя, планировавшимся действиям Рэды не откажешь в определённой логике. Детские игры заканчиваются, начинаются взрослые. А там ещё и более зверским образом могут во что-то неаппетитное макнуть.
Другое дело, намеренно вредить Марина тоже не собиралась. Тут поневоле вспомнишь старую шуточку про курение на складе боеприпасов «Ну, так получилось!» Вот именно, ничего хорошего не получилось.
Сочувствовать Марина просто не умеет. Сесть рядом и Рэду обнять?
Угу! Если чего сейчас и боится смертельно далеко не трусливая Рэда, то как раз прикосновений Марины. Когда обычные начнут перерастать в большие. Вот и рыдает.
Угу! А как уж храбрилась! Что было бы окажись тут...
Самое себе врать не надо. Никто другой тут оказаться не мог. По своей воли могла прийти только сама Марина... В принципе, здесь мог бы оказаться и кто-то другой, причём даже и не один, распорядись Марина своей волей как-то иначе.
Кому на самом деле нужно от Хорт всё то, чего совершенно Марине не надо.
Что делать? Херктерент не знает.
Пока только одно понятно. Пока Рэда не придёт в более-менее вменяемое состояние, всяко, запас любых жидкостей в организме не бесконечен, Марина отсюда не уйдёт. Сколько бы не пришлось статую изображать.
Будем надеяться, сюда долго ещё никто не придёт. Смутно просматривающиеся силуэты сегодня лучшая гарантия, что здесь занято, и лучше где-нибудь в другом месте погулять.
– Что-то случилось?
Марина мысленно ругается. Списка правил, которых придерживается Эрида не существует в природе. Точнее, он известен только ей.
Стоит разноглазое чудо в дверях.
Остаётся надеяться, не сможет войти. Именно не сможет физически, а не от недостатка решимости. Двери узкие. Наряд из разряда «умри всё живое» может и полезным быть.
Платье с самой Эридой пребывает в отношениях, сродни отношениям буксира и выводимому на рейд линкору. Разница в размерах, особенно, по ширине соответствующая. Буксиром выступает Эрида, а чудовищно великолепно безумная конструкция с золотом и перьями движется сзади, почти не связанная с хозяйкой.
В залах двери широченные, потому и можно перемещаться свободно. Но и здесь Эрида может пройти далеко не в каждую дверь. Как она из корпуса-то вышла? Хотя, это теперь загадкой не является. С час назад удалось подловить Кошмара, и она рассказала, большую часть конструкций пристёгивали на улице.
Одна загадка ушла, но возникла другая. Как Эрида не замёрзла? Сборка занимала всяко больше пяти минут, а на улице довольно холодно. Прозрачность и невесомость того, что на передней части тела разноглазой близка к ста процентам. Только пояс широченный и на грудях переплетённые золотые змеи хоть что-то прикрывают. Зато сзади столько всякого... Метра по три в длину ширину и высоту. Спереди из этой конструкции только Эрида и выделяется, а так прямое всё.
– Рэда, ты плачешь?
Дёргается в проход. Марина чуть не начинает истерически хохотать. Но Эрида не была бы собой, останавливай её подобные мелкие трудности. Чуть поворачивает голову, словно стараясь себя сзади рассмотреть.
Раз! Разводит змей в стороны.
Два! Расщёлкивает пояс.
И попросту выходит из платья, оставив всю конструкцию стоять снаружи. Марина запоздало соображает. Крепить подобную конструкцию на человеке можно только на пояснице. Крепёжный пояс она и расстегнула. Чуть приседает. Оказывается, ещё и корона из перьев была не на голове, а крепилась на конструкции за спиной.
Судьба наносит ещё один удар, с крайне неожиданного направления. Под прозрачным одеянием просматривается бельё. Пока Эр подбегала, Марина успевает рассмотреть бантик из тончайших чёрных ленточек между грудей. И целых три из таких же ленточек на тоненьких алых трусиках, один спереди и два по бокам. Причём, все четыре развязыванию подлежат. Как теперь про все эти банты забыть.
Эрида — не Еггта. Поговорка про поклоны на неё не действует. Тут же опускается перед Рэдой на колени. Шрамолицая гордится должна — пред ней принцесса склонилась!
Марина косится сверху вниз.
Ну что за издевательство! И у этой на заду ещё один бантик. Они сговорились?
Ладно, хоть застёжки лифчика традиционной конструкции. Она же ничего не планировала, хотя, если знать, с какой скоростью это «платье» можно покидать, то всякого можно ожидать.
– Рэда, что с тобой? Тебе плохо?
Марина вовсе не уверена, что Хорт сможет нормально отвечать. Дёрнулась, когда Эр её коснулась, но похоже всё-таки в состоянии различать, кто пред ней.
Совершенно неизящным жестом Рэд проводит под носом. Всхлипывает. Явно не напоказ. Марине кажется, слышит как её мозги щёлкают, пытаясь придумать не слишком страшное для разноглазой объяснение произошедшему.
Рэда знает, в медицинской карточке Эриды написано намного больше, чем у неё. Если мозги включились, должна понимать — ещё одно попадание разноглазой в состояние клинической смерти может привести ещё к одной, совсем не клинической смерти.
– Ничего. Я споткнулась. Упала. Ударилась очень сильно. Бокал вон разбила. Марина... рядом была.
Эрида переводит взгляд с одну на другую.
– Так! - совершенно отцовская интонация иногда прорезается, - Вы точно больше не ссорились?
– Нет! Нет! - трясут головами Рэд и Марина.
– Рэда, по-моему, тебе лучше к себе пойти. Я провожу. Если хочешь, там ещё посидеть можем.
Вдвоём помогают Хорт подняться. Обратно в платье Эр не полезла. Выходит через другую дверь, смущать окружающих своим более чем легкомысленным видом.
На Херктерент, поддерживающую словно раненую, Хорт на этом фоне просто не обращают внимания.
Отредактировано Чистяков (19-11-2019 17:27:27)