По сторонам всё-таки поглядывает. Не рассчитывает высмотреть, кто именно её «пасёт», уж кто-кто, а такие люди прятаться умеют. Опасаться нечего, уровень преступности в Столице самый низкий в стране. А от попыток похищать кого-либо ещё во времена Еггтов любителей лёгкой наживы отучили с крайней жестокостью.
Нет, всё почти с точностью наоборот — высматривает приблизительных сверстниц, кто и так стараются привлекать к себе побольше внимания. Причём, у многих это получается даже не сознательно, а просто в силу возраста.
Тем более, многие отличительный признак завели, однозначно на возраст указывающий — над головами торчат ушки вроде кошачьих. На шапках, обручах, капюшонах. В школе подобная мода пошла на спад, в городе цветёт самыми пышными цветами. Размеры пушистых ушек начинают превосходить все мыслимые и немыслимые пределы.
Иногда вместо ушек крепятся рожки, тоже самых разнообразных форм, размеров и цветов, от длинных и прямых, как на древних шлемах, до развесистых лосиных.
Ушки и рожки частенько на одной голове размещаются. Марина подобного в жизни не оденет, но в школе, не говоря уж про город, подобное явление весьма распространено. Хорошо ещё накладными хвостами не дополняется. Хотя, возможно, это только пока.
Холодная погода, как ни странно, не способствует увеличению длины юбок, скорее наоборот.
Ну, Марина к ценительницам ножек представительниц своего пола не относится.
На общем фоне, смотрится вполне достойно. Чёрный кожаный плащ, вроде офицерского, чёрный берет, вроде морпеховского, но не с черепом, а с обычной имперской красной звездой.
Одежды в виде элементов формы более чем достаточно, но у Марины нет ничего такого, позволяющего военнослужащему принять её за себе подобного.
Игры с черепом кончились, по крайней мере, для самой Марины.
Вот с градусом серьёзности что-то нужно делать, ибо он откровенно, зашкаливает.
В городе запах безумия кажется, даже в воздухе витает. И теперь Марина точно знает, чем безумство пахнет — всем тем, что служит начинкой фейерверков. Запах становится каким-то всепроникающим.
Как газовая атака, начинает поражать всех в определённой области.
Кажется, зацепляет и Марину. Рога-то она только вместе со шлемом наденет. Но красная высоковерхую фуражку Начальника Генштаба — почему бы и нет? Это в школе данная фуражка до невооброзимости серьёзный предмет. А за её пределами — то почему бы и нет.
Тем более, фуражка в чехле спокойно лежит в машине. Подобных Генштабов в стране множество, только начальник в каждом разные, и следовательно, разновидностей головных уборов — сотни и тысячи. Сордар в своё время, вообще в мирренской треуголке ходил.
Всё-таки, человек временами действует на инстинктах, не особенно задумываясь о происходящем. Сунула же зачем-то в машину чехол. Как знала, может пригодиться.
Тем более, вместе получится то ещё сочетание — практически армейский плащ и карнавального вида, фуражка.
Сходив к машине, водружает упомянутый предмет на голову. Теперь она, и без всяких каблуков, оказывается выше многих. Ладно, день ещё длинный, хотя светлого времени остаётся не так уж и много.
Всё равно, сегодня, даже ночью, вряд ли кто-то прилетит. Надо было с собой Динни взять. Главным образом, из-за её шапочки с лосиными рогами. Марина в высоту, Динни, исключительно из-за рогов, в ширину.
Но, как обычно, хорошая мысль приходит с изрядным опозданием.
Вокруг площади все магазины работают. Кому праздники, а они в эти дни больше всего денег в году зарабатывают. Профиль магазина значения не имеет. Пантера вон, говорила, она зимой очень много купальников продаёт, а летом, наоборот, шубы только так раскупают.
В общем, надо пойти и хлопушек купить.
Для завершения образа чего-то не хватает, и Марина, наконец, соображает, чего именно — самой огромной из возможных сигар. Тем более, такими здесь торгуют недалеко.
Сходить с ума — так уж полностью. В дополнение к сигаре приобретена зажигалка, переделанная из мирренского штурмового пистолета прошлой войны с деревянной кобурой.
Сам «пистолет» за пояс, кобуру через плечо.
Ни Марине, ни её покупкам совершенно не удивились — за эти дни повидали людей и попричудливее одетых.
В общем-то, самой Херктерент это всё только на руку. Подумывает, не купить ли ещё абордажную саблю, можно даже настоящую, да не повесить ли на другой бок. И дела нет, увидит ли её кто знакомый, или нет. Живём один раз!
Отредактировано Чистяков (29-11-2019 16:52:06)