NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 12


Оружие и военная техника - 12

Сообщений 21 страница 30 из 633

21

Пасиба. То-то мне помнилось, что 6-дюймов  от силы 4 выстрела. А оно вона как...

0

22

Павел178 написал(а):

Пасиба. То-то мне помнилось, что 6-дюймов  от силы 4 выстрела. А оно вона как...


Канэшная шестидюймовка это так-то шедевр оружейной мысли того периода. Да и счас вполне заткнёт за пояс того же Паладина.
Там ещё интересная история разработки была, как на затвор который такую скорострельность позволял разработали почти случайно. Поршневой, но закрывается в пару движений, открывается вообще одним. Плюсом сверху быстрые механизмы наводки с плавным ходом.

+4

23

Стрельба из Тюльпана

0

24

Jorian
Оружие и военная техника - 12

0

25

https://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/704496/704496_original.jpg
По данным китайских военных «инсайдеров», а также отдельных намеков на телевидении, китайский флот выбрал в качестве перспективного палубного истребителя J-20 от CAC (Авиационное объединение из Чэнду), отклонив опытный FC-31. Одной из причин указывают, что в условиях надвигающихся экономических трудностей будет тяжело «потянуть» два «стелса». FC-31 создавался Шеньянским авиационным объединением (SAC), которое заслужило дурную славу cо своим палубным истребителей J-15 – «нелицензионной копией» даже не Су-33, а его прототипа. Разговоры о том, что обиженный флот в любом случае не закажет FC-31 в Шеньяне идут уже несколько лет, так что неожиданностей вроде нет. Хотя, экономический аспект...

В пользу J-20 указывают большую доведенность самолета и его перспективность в плане развития. Насчет «крупноватых» размеров J-20 отмечают, что они не больше J-15. При этом указывается, что главной проблемой палубного варианта J-20 является не его большой вес, а его длина – флот хотел бы «покороче» и идут разговоры о работе на CAC над «укороченным» вариантом истребителя.

Отмечается, что оба истребителя все еще сохраняют русские двигатели, так как новый мотор для J-20 – WS-15 все еще недостаточно надежен, а для F-31 не удалось даже создать прототипа (проект мотора «Тяньшань» - китайцы просто не знают, чего стояла нам доводка РД-33!). Так же заявлено, что на создание палубной версии «стелса» уйдет не менее 10 лет, так что J-15 все еще будет составлять основу палубной авиации.

А о проблемах с J-15 свидетельствует интересная новость о назначении главой SAC «молодого» инженера (Цянь Сюэсона) возрастом «всего» 40 лет (его предшественник работал в отрасли с 50-х годов!). Объясняя назначение, заявлялось, что «Президент Си выразил неудовольствие положением дел на SAC и с длительной доводкой истребителя J-15». Отмечается, самолет полетевший еще в 2009 г. все еще имеет высокую аварийность, связанную с неотработанной системой управления. Для решения проблемы строятся большие планы по расширения производственных площадок Объединения и «привлечению молодежи»...

PS. Все же отказ от J-31 и «услуг» SAC кажется ошибкой – самолет больше подходит по своему «форм-фактору» на роль палубного (фактически аналог F-35C), а отрицательный опыт с J-15 – все же какой-никакой опыт «навализации» самолета, которого нет у CAC...

  https://afirsov.livejournal.com/473359.html

+4

26

Godunoff

Миль пардон. Зевнул.

0

27

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%A1%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%A7-%28%D0%A0%D0%A1%D0%97%D0%9E%29-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-4592532.jpeg

.

+6

28

http://s5.uploads.ru/M1Nq9.jpg

+9

29

+1

30

Какие на Ближнем Востоке увлекательные аттракционы :D

+7


Вы здесь » NERV » Антиляп » Оружие и военная техника - 12