NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 4


Интересные Игры - 4

Сообщений 101 страница 110 из 208

101

DzenPofigist написал(а):

Это Икс-ком какой-то. Блин, что, ничего нового уже придумывать не хотят?


В музыке всего семь нот (с) ))

0

102

Jorian, это не повод использовать только одну. Их семь, используйте остальные тоже. Я можно сказать начинал с тактических игр на ПК, я прекрасно знаю, какие там могут быть механики и какое они подразумевают разнообразие. И пока что я вижу только деградацию. По сути, как был Джаггед Альянс 2 вершиной тактических игр, так и остался. Такого разнообразия геймплея и тактических решений нет нигде, тут разве что первый Икс-ком что-то противопоставить может. Мне нравиться в принципе новый Икс-ком, он такой неплохой, расслабляющий, сюжет забавный, бои неплохие, иногда приходится подумать. Но это не повод все игры делать под одну копирку.

+1

103

DzenPofigist написал(а):

По сути, как был Джаггед Альянс 2 вершиной тактических игр, так и остался. Такого разнообразия геймплея и тактических решений нет нигде, тут разве что первый Икс-ком что-то противопоставить может. Мне нравиться в принципе новый Икс-ком, он такой неплохой, расслабляющий, сюжет забавный, бои неплохие, иногда приходится подумать. Но это не повод все игры делать под одну копирку.


Вот тут я не соглашусь, схемы есть разные. Современный Икс-ком предлагает вариант в два действия - одно движение, одна стрельба за ход, условно говоря. Как и новый Баттлтех, и другие игры. Но этим всё не исчерпывается. Есть подход с очками действия около 6-10 на ход, как в старых Фоллаутах и Wasteland 2, дающими несколько разных действий. Если вариант с большим количеством очков действия, как в Сайлент Шторм и "Власти закона", когда за ход можно и выстрелить несколько раз, и сменить оружие, и перебежать. Есть вообще схема с расчётом реального времени на действия, как в свежей игре про Джона Уика и старой Бригада-Е5 и в 7.62.

+1

104

H-marine написал(а):

Вот тут я не соглашусь, схемы есть разные

А вы точно мне отвечаете? Я что, отрицаю, что есть разные схемы? о_О Я только за эти схемы, я за разнообразие. И я щупал большую часть этих схем, если вообще не все (из перечисленных вами я только Wasteland 2 не гонял). Я как раз жалуюсь на то, что сейчас везде суют одну и ту же схему нового Икс-ком. Это превращает игры в копии друг друга. Да лучше на тот же Икс-ком аддонов понаставить, и то больше разнообразия в гейплее будет.
Кстати, помимо выбора действий, есть ещё такая вещь, как разнообразие этих действий, плюс разрушаемость окружения, статусы состояния юнитов (ранен, кровопотеря, травма), оружия (заклинило или сломалось), техники, навыки бойцов, влияние погоды, времени дня и куча ещё всего. Что усложняет гейплей, но делает его интересней.

Баттлтех, кстати, не совсем в тему. Там всё-таки не отряды бойцов, там отряды роботов. Но если брать именно пошаговость, то идея очень интересная. Она бы ещё работала нормально, цены бы ей не было. Тут надо уже Мехкомандеры вспоминать, хотя они RTS, а не пошаговые. Но замочить Мэд Кэта лайтом в спину - бесценно!

Самые необычные рекорды в играх и достижения игроков. Топ - истории геймеров

Отредактировано DzenPofigist (08-11-2019 13:44:24)

0

105

DzenPofigist написал(а):

Я как раз жалуюсь на то, что сейчас везде суют одну и ту же схему нового Икс-ком

Учитывая, сколько вообще тактических игр сейчас выходит, а их можно по пальцам посчитать...
В Вэстланд 2, кстати, система была на очках действия, а не на двух действиях.

0

106

Повелитель кошек написал(а):

Нужен как раз чтобы ускорить набивание циферок шмота. Экономит серебро. Дает расходники. Нужен ли чтобы оценить игру? Нет. Без него недоступен какой-то контент? Нет.


Любая MMOrpg, в которой донат нужен для чего-то кроме косметики, и не влияющих не геймплей вещей, как пример перевод персонажа с одной фракции на другую, по умолчанию шлак, ибо вся система строится так, что без вливания реальных денег, начиная примерно с середины игры играть станет несколько запарно, ибо время гринда  с каждым новым уровнем будет возрастать в геометрической прогрессии.

ИМХО, разумеется, но как говорится в одно полной добра и толеранстности вселенной, "любое другое мнение, является ересью, а за ересью следует возмездие"

А почти все корейские, да и вообще азиатские MMO, строятся вокруг данной схемы.

К примеру. те же аллоды именно на этом и погорели xd

0

107

DzenPofigist написал(а):

это не повод использовать только одну. Их семь, используйте остальные тоже. Я можно сказать начинал с тактических игр на ПК, я прекрасно знаю, какие там могут быть механики и какое они подразумевают разнообразие.


Не повод, но рисковать никто не хочет, увы. Эксперименты с геймплеем остались даже не в нулевых, а в девяностых. Только чуваки забывающие про разного рода маркетинг и прочее берут и выстреливают если уж не шедеврами, то крепкими и хорошими вещами.

DzenPofigist написал(а):

И пока что я вижу только деградацию.


Стагнация всё же. Деградация была до выхода ребилда Хкома, когда на тактические игры без боли взглянуть было невозможно.

DzenPofigist написал(а):

По сути, как был Джаггед Альянс 2 вершиной тактических игр, так и остался. Такого разнообразия геймплея и тактических решений нет нигде, тут разве что первый Икс-ком что-то противопоставить может.


В тылу врага, Silent storm, Ксенонавты - забыли :)

DzenPofigist написал(а):

Мне нравиться в принципе новый Икс-ком, он такой неплохой, расслабляющий, сюжет забавный, бои неплохие, иногда приходится подумать. Но это не повод все игры делать под одну копирку.


Скажите спасибо, что там на каждый чих длц не нужен :(

0

108

Obscurum Tenebi написал(а):

Повелитель кошек написал(а):
    Нужен как раз чтобы ускорить набивание циферок шмота. Экономит серебро. Дает расходники. Нужен ли чтобы оценить игру? Нет. Без него недоступен какой-то контент? Нет.
Любая MMOrpg, в которой донат нужен для чего-то кроме косметики, и не влияющих не геймплей вещей, как пример перевод персонажа с одной фракции на другую, по умолчанию шлак, ибо вся система строится так, что без вливания реальных денег, начиная примерно с середины игры играть станет несколько запарно, ибо время гринда  с каждым новым уровнем будет возрастать в геометрической прогрессии.
ИМХО, разумеется, но как говорится в одно полной добра и толеранстности вселенной, "любое другое мнение, является ересью, а за ересью следует возмездие"
А почти все корейские, да и вообще азиатские MMO, строятся вокруг данной схемы.

Половину сами ответили. Это во многом типичная корейская игра. Надо или много гриндить или доплачивать, чтобы максимальных высот достич. Такой геймдизайн у жанра. (
Вопрос в другом - а нужны ли тебе эти самые максимальные циферки? Если азартный человек, хочешь быть "круче" неизвестных людей  - тогда наверно не стоит лезть, то что для ускорения надо доплачивать будет действовать на нервы. Через год к тому же еще как в Корее наверно подвезут покупку сразу прокачанного перса с отличным шмотом, который так бы крабился месяц-другой.
Если ты из тех людей, кому как мне может понравится просто сюжетная часть ММО РПГ, и ты забьешь на игру через месяц - можно пробовать - игра бесплатная.

А есть вообще онлайн рпг без влияющего на неё доната кроме PoE? В пое конечно вкладки, но они не критичны. Играют и без них спокойно.

ЗЫ: вот что действительно зашквар, так это относительно недавняя выходка Ubisoft с сингловой хз какой по счету игрой Ассасинов. Они там оптимизировали её под дикий гринд или покупку "ускорителей" за реальные деньги и банили игроков, которые находили способ это обойти, причем обойти через через внутриигровой редактор квестов. Если конечно я правильно помню это историю.

Отредактировано Повелитель кошек (09-11-2019 04:13:32)

0

109

Set Sever написал(а):

В Вэстланд 2, кстати, система была на очках действия, а не на двух действиях.

Для того периода это обычная схема. Тот же JA2, Фоллауты и т.п. Но были и Десперадос, где была программируемая последовательность действий в условном реальном времени.

Но фишка не в этом, а именно в разнообразии действий. Что есть сейчас: могу ходить, могу не ходить. Не только ограничения на 2 действия и само количество доступных действий - мизер. Разнообразие механик никакое. Вариативность прохождения небольшая.
Нельзя высадится ночью, покрасить весь отряд в камуфляж (хорошо, если есть ПНВ), прокрасться на базу врага, проделав дыру в заборе и устроив шум в одном месте парочкой диверсантов пойти и зарезать врагов. Подкрасться со спины и всадить нож в горло. А можно устроить штурм, можно использовать газовые гранаты, можно светошумовые. Кидать камни для отвлечения врагов, использовать глушители или метательные ножи для тихого убийства. Обстрелять вслепую участок, где были замечены враги, но сейчас их не видно, но они там. Не зацепишь, так хоть заставишь залечь.

Jorian написал(а):

Не повод, но рисковать никто не хочет, увы.

Ой, было бы чем рисковать и где экспериментировать. Всё уже давно изобретено.

Jorian написал(а):

Стагнация всё же. Деградация была до выхода ребилда Хкома, когда на тактические игры без боли взглянуть было невозможно.

Именно что деградация. До выхода нового Икс-ком старые игры никуда не делись. И в плане тактики он шаг назад. Другое дело, что он снова возродил к ним интерес, за что ему большое спасибо.

Jorian написал(а):

В тылу врага, Silent storm, Ксенонавты - забыли

Ага, я вот походу и буду проходить то, что пропустил раньше. Главное заставить это работать. Ну, старыми играми и спасаюсь.

Jorian написал(а):

Скажите спасибо, что там на каждый чих длц не нужен

Ну так есть моды, ДЛЦ с ними конкурировать не может)))

Отредактировано DzenPofigist (09-11-2019 05:57:01)

0

110

Повелитель кошек написал(а):

А есть вообще онлайн рпг без влияющего на неё доната кроме PoE? В пое конечно вкладки, но они не критичны. Играют и без них спокойно.


WOW. Донат есть, но его влияние на игру, настолько минимально, что является образцовым.
EVE online, но там свои нюансы, как бы.
GW 2, емнип, так как сам не играл.

Да в общем и целом, почти любая игра, которую необходимо покупать, или у нее имеется ежемесячная подписка.

Больше ничего такого, где вливание денег не дае преемуществ или сокращения времени не припомню.
Ну, официально, разумеется. Про всякие сервисы бустинга я не говорю.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 4