NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.


Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.

Сообщений 11 страница 20 из 204

1

Итак, КиберПанк официально вышел.

Делимся впечатлениями?

ПыСы. Препатч около 7 гигов в стиме(

За спойлеры сюжета типа "А вы знали, что Джуди внучка Сильверхенда?" (шутка, если что), "А дальше Джонни будет ещё хуже" и тому подобное до конца января будут применены адские порицания и пинки по жопе.

Отредактировано Jorian (17-12-2020 02:36:11)

0

11

Alexah написал(а):

так директ вышел уже много лет назад и не менялся вроде? А дровишки новые

Гляньте на всякий пожарный по дх тк вроде не должно быть проблем с 7

0

12

Меня это всегда забавляло. Зачем делать предзаказ, зачем планировать отпуск к выходу игры?
Современный игрострой таков, что ожидать нормальной работы игры на старте - это нонсенс. Ожидать своевременного выхода без переносов? Ха!
Вы еще пожалуйтесь, что Стар Ситезен до сих пор не релизнут.

0

13

Фармазон написал(а):

Современный игрострой таков, что ожидать нормальной работы игры на старте - это нонсенс. Ожидать своевременного выхода без переносов? Ха!

Ммм... На фоне большинства релизов, что я помню на старте, тут по сути проблем особо и нет. Особенно на фоне релизов в последние годы, так что я хз к чему это у вас сейчас.

0

14

Jorian написал(а):

Ммм... На фоне большинства релизов, что я помню на старте, тут по сути проблем особо и нет. Особенно на фоне релизов в последние годы, так что я хз к чему это у вас сейчас.

Ну так до выхода в релиз и не ясно было, насколько играбельно будет даже с патчем первого дня. Сами же сказали, что - на фоне большинства релизов в последние годы. Вот я к чему. Этика игростроя в жопе, выпускать сырой продукт считается нормой. Поэтому я и не понимаю, как можно к выходу какой-либо игры что-то планировать. Есть не нулевой шанс, что играть в неё с удовольствием сразу не получится.

0

15

Фармазон
Вроде на базовой PS4 так себе выглядит. Лучше попозже на пк.

0

16

Фармазон написал(а):

Ну так до выхода в релиз и не ясно было, насколько играбельно будет даже с патчем первого дня. Сами же сказали, что - на фоне большинства релизов в последние годы. Вот я к чему. Этика игростроя в жопе, выпускать сырой продукт считается нормой. Поэтому я и не понимаю, как можно к выходу какой-либо игры что-то планировать. Есть не нулевой шанс, что играть в неё с удовольствием сразу не получится.

Например, затем чтобы поддержать игроразраба с вполне нормальным кредитом доверия?

Посмотрев по реддиту, кстати, основное нытьё от владельцев консолей или прям ппц старого железа.

+1

17

Кого там интересовал как гфн с Киберпанком?
Вот уже сижу два часа кукую на ру гфн ))
Судя по отзывам на глобалке тоже очереди под 500.
https://i.imgur.com/x6Q4A76.png
Успел немного поиграть , игра работает нормально и даже с лучами, но дальше обучения не ушел.
Про консольные версии.

Эксперт Digital Foundry утверждает, что базовые модели консолей уходящего поколения совершенно не тянут Cyberpunk 2077. Неписи постоянно застревают в Т-позах, текстуры либо внезапно выпадают, либо приходится ждать по нескольку секунд, чтобы они вообще проявились, физическая модель пугает своим непостоянством, лицевые анимации могут не проигрываться вовсе — список проблем можно продолжать до бесконечности. И это при том, что разрешение в игре на PS4 и Xbox One колеблется между 720p и 900p, а частота кадров в некоторых сценах падает до 15 в секунду.

Отредактировано Djeron (11-12-2020 03:55:45)

0

18

Djeron написал(а):

Эксперт Digital Foundry утверждает, что базовые модели консолей уходящего поколения совершенно не тянут Cyberpunk 2077. Неписи постоянно застревают в Т-позах, текстуры либо внезапно выпадают, либо приходится ждать по нескольку секунд, чтобы они вообще проявились, физическая модель пугает своим непостоянством, лицевые анимации могут не проигрываться вовсе — список проблем можно продолжать до бесконечности. И это при том, что разрешение в игре на PS4 и Xbox One колеблется между 720p и 900p, а частота кадров в некоторых сценах падает до 15 в секунду.

Норм. Консольные холопы должны страдать.

+3

19

Игруха- шедевр без всяких сомнений.
То на что жалуются в отзывах- полная ерунда.
-Озвучка: я лично просто этих "звезд" отечественных не знаю, так что мне просто нормальные голоса.
Есть некоторые ветераны отечественного игропрома- узнаваемы.
- Оптимизация: даже на моем ведре с болтами запустилось на минималках вполне. Тормозит если гонять на тачке.
- Баги иногда встречаются, но исключительно редко. За 5 часов игры- 1: камера не переключалась в машине.
- Машинка вполне хороша. Это конечно, не гта, чтобы гонки на улице устраивать- тут это просто не нужно.
- Ролевая составляющая хороша (ну, ясное дело, это зависит от того, что вы понимаете под "ролевая"). Персонажи рельефны как не знаю что. На экране порой происходит лютый трындец (в хорошем смысле).

Правда есть сыроватость. Она, я бы сказал, концептуальная, даже не представляю, как исправить.
-Самая моя большая боль: стелс похерен, а я его большой любитель. Режиком со спины, так чтобы не поднять тревоги- часто просто невозможно. А ни с одного выстрела с глушителем вражины не снимаются, соответственно, поднимают тревогу и смысл куда-то красться пропадает: проще просто первый выстрел делать вне зоны "агра".
-Отчасти связано с предыдущим: и у противников и у ГГ много ХП. Ладно, если бы это был чисто шутан, но тут же и стелсы и взломы и вобще всяко-разно. А тут тебе приходится по рожку на гада тратить (наверное, все же сгущаю, но не сильно). Зато один сильный удар катаной решает, нда. Фраза "с шашкой на пулемет" играет новыми красками, тем более, что катаной при скиллах можно и пули отражать.
Ну, хоть хэдшоты есть.
-РПГ-шность и сюжет: все же заметно, что они хотели сделать сильно больше. Те же предыстории очень оторваны от повествования (впрочем, я пока только за кочевника начал).

Отредактировано Arantis (11-12-2020 07:55:45)

+1

20

Arantis написал(а):

-Самая моя большая боль: стелс похерен, а я его большой любитель. Режиком со спины, так чтобы не поднять тревоги- часто просто невозможно. А ни с одного выстрела с глушителем вражины не снимаются, соответственно, поднимают тревогу и смысл куда-то красться пропадает: проще просто первый выстрел делать вне зоны "агра".

А для этого надо статы качать в стелс. Я на третьем уровне на кастомном револьвере с глушителем (синеньким) любого врага своего уровня и старше снимал с одного выстрела в голову.

То что убийство не срабатывает - это пока как раз из-за того что машинка не тянет, в целом у меня проблем не возникало.

Arantis написал(а):

-Отчасти связано с предыдущим: и у противников и у ГГ много ХП. Ладно, если бы это был чисто шутан, но тут же и стелсы и взломы и вобще всяко-разно. А тут тебе приходится по рожку на гада тратить (наверное, все же сгущаю, но не сильно). Зато один сильный удар катаной решает, нда. Фраза "с шашкой на пулемет" играет новыми красками, тем более, что катаной при скиллах можно и пули отражать.

Опять же скиллы решают. Хотите стрелка? Берёте вкладываетесь в реакцию посильней. Тем более что при прицельном огне критовать в голову куда как проще.

Arantis написал(а):

-РПГ-шность и сюжет: все же заметно, что они хотели сделать сильно больше. Те же предыстории очень оторваны от повествования (впрочем, я пока только за кочевника начал).

Так они как раз и сделаны так что постепенно погружают в повествование.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Сжигаем город тут. Cyberpunk 2077 - обсуждение.