Кстати
сковать танк вполне возможно
на уровне марк I или даже индепендент ака конец ПМВ
Там ничего сложного нет
Паровая машина не требует мегаточности зазоров и жиклеров ибо не дизель
Паровой машине НЕ НУЖЕН РЕДУКТОР ВООБЩЕ от слова совсем
одним только открыванием крана подачи пара можно рвануть с места так, что траки порвутся, а можно двинуться так плавно что пассажиры не заметят
подвеска на ВВВ у Дьяка в разделе для начинающих танководов очень и очень подробно разрисована, причем с учетом того, что сталь траков тогда еще была далеко не Гартфилд (отчего и пользовались колесными танками, ибо гусеничные быстро истирались)
Главным калибром можно огнестрел -- первые казнозарядки тех времен когда порох еще зернить не умели он был в виде мякоти и потому через дуло запихать нельзя было
а проще ампуломет, когда паровая катапультра швыряет чень-ть с напалмом
для эпохи контактного файтинга огнемет - абсолютное оружие, ибо никакое мастерство никакой строй никакая храбрость никакие доспехи не помогают, даже арбалет проигрывает огнемету
опять же -- ПТО нет как класса, и можно делать неспешный передвижной дот, вроде первого проекта Менделеева (гугл знает)
Как жаль, что у меня до зимы времени не появится! С удовольствием нарисовал бы проект.
Удачи
Отредактировано КоТ Гомель (27-07-2014 05:27:23)