NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Велодром


Велодром

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Goblin написал(а):

Там либо отдельно натяжитель цепи нужен, либо рама позволяющая это сделать смещением колеса, либо каретка с эксцентриком. Мож можно обойтись оставшимся переклюком.

Натяжитель к планетарке не обязателен вообще. Повесить цепь для одной передачи и всё.

Goblin написал(а):

Upd: я бы в таком случае смотрел в сторону ремня - живет вроде как дольше, обслуживания требует меньше. Но дороже, + рама.

Мне велик нужен по большей части для поездок дом-дача-дом. И периодические лайтовые покатушки без экстрима. Классический дорожник мне самое то. Самый проблемный узел, каретку, я уже исключил из зоны внимания на пару-тройку лет, поставив картридж.

0

12

Хороший день это - найти на помойке вполне живую, складную, кондовую, советскую "Десну" с 24ми колесами.   :)
Комплектация полная.
Всего-то и надо, что почистить от пыли и паутины, заменить покрышки с камерами да и все. Она поедет.

+3

13

Сегодня умудрился бухнуться с велика.  :D
Заходил на правый поворот и, по дурости, дабы снизить скорость вхождения, зажал передний тормоз.
Руль вывернуло, велик слег, тело "поехало" дальше.  :D
Как ни странно, сумел за долю секунды сгруппироваться и аккуратно лег на плечо с перекатом на спину.
Скорость была небольшая, плюс пустой рюкзак на спине сработал как подушка безопасности.
Шлепнулся на асфальт на удивление очень мягко. Даже не ободрал ничего, только запылился.
Даже не испугался. Озадачился.  :D
Очередное подтверждение правила, что у велика основной тормоз - задний.
Велик крещение прошел.

+2

14

Вервольф написал(а):

Очередное подтверждение правила, что у велика основной тормоз - задний.
Велик крещение прошел.

Сколько я переучивался с педалей на ручник - абзацЪ. чсх, катался лишь в детстве-юности, до 94го года, и потом перерыв на 25 лет :) Купил жене чуть лучше ашанбайка, но для покатушек на дачу - норм. И переучивался реально весь первый сезон - но рецидивы до сих пор.
И да, вы правильно поняли, что катаюсь я, а супругу будь любезен возить туда на машинке :)

+1

15

Одно время после переезда и устройства на работу в соседнем населенном пункте про велосипед забыл совсем, то есть наглухо. Проблемы с доставкой на работу особо не было - ходил автобус от предприятия, если не что-нибудь помельче, народу с п.г.т. немного, но все не вечно. Найдя работу в своем городке столкнулся с проблемой не столько цены, сколько надёжности этого самого типа транспорта, маршрутки - то он идёт, то то болт забил, ржавый, с левой резьбой, зараза :suspicious: . И после очередного 40каминутногопути до дому после долгого дня я психанул: пошел в единственный известный веломагазин и разорился на самый дешёвый вариант без изысков вообще.
С тех пор на себя дуюсь, мол какого такого волшебного  хрена я так раньше не сделал?! Вот так и живу, с конем... педальным, как кавалерист  :D .
Мораль сей басни такова:свой собственный велотранспорт  - решает.

З.Ы. особенно когда ни машины, ни прав нет.

0

16

Открыл сезон... проколом.
Собсно, зимовку мой конь педальный прошел спокойно. Подкачал колеса и помчал.
На второй условно дальний выезд спустило заднее колесо. Повезло, что на обратном пути, недалеко от дома и сразу заметил.
Причина тривиальная, криво положенная лента и камеру перекусило острым краем отверстия(хотя прошлый сезон вообще проблем не было никаких).
Дырка одна и мелкая, заклеил и собрал обратно.
Лишний раз убедился, что покупки на подобии велика очень желательно дома сразу же перебрать и пересобрать. Целиком.
Как показала практика, с загруженной задницей велик со штатной подножкой заваливается, поэтому поставил перьевую, строго под багажником.
Планирую пройти ТО по втулкам.

Упоминавшийся ранее складной конёк тоже поставлен на ход. Старые колеса частично отправились в утиль. Поставил новое заднее в сборе. Переднее пришлось собирать из нового обода, старой втулки и спиц по причине размеров. Ширина дропаутов вилки 90мм, а сейчас стандарт на втулки от 100мм.
Заменил седло и лопнувший подседельный болт. Прикрутил подножку от своего вела. Села как родная, как ни странно.
Осталось поменять цепь, сменить картридж с валом покороче и докупить крылья.

+2

17

Дополз до сервиса и сдал велозубра на ТО втулок.
Передняя норм, задняя(трещетка) сдаёт(что предсказуемо).
Выложил свои хотелки по апгрейду, послушал отлуп от мастеров.
Повздыхал.
Суть хотелок - перейти на втулки с промподшипниками. С передней вопросов нет, приноси колесо, пересоберем с осью под экцентрик.
А вот с задней засада. В силу конструкции и задач велика, заднее колесо должно быть на гайках. Трещеточные втулки в принципе норм, но долго жить не будут. В силу конструктива ось будет тупо гнуться(что и случилось с моей).
Вариант перейти на кассетную втулку хорош, но с одним "но". Единственная попавшаяся мне кассетная втулка на гайках - шимановская. Но она на насыпных подшипниках(устаревшая система "конус-чашка").
Собсно мастера предложили как самый надежный в моём случае вариант... мою же давнюю хотелку, а именно - поставить планетарку.
Вот-с. Сижу, думаю. Трехскоростная меня не устраивает, после 7ми скоростей 3 - это грусть. А всё что больше - как два велика стоят.

Попутно поменял грипсы, поставил велокомп и повесил в раму сумку для всячины.
Позже докуплю фонарь и поменяю педали.

+2

18

V-brake дело конечно хорошее, с равнении с ножным и клещевыми тормозами, но всё же слабовато(ИМХО конечно).
А вот как присобачить дисковые тормоза за неимением места установки - вопрос.
Полазал, поизучал.
Таки есть варианты. Вполне неплохие.
Универсальный кронштейн с хомутом.
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/6/169193.jpg
На вилку должен встать без проблем, а вот сзади скорее всего придется повозиться.
К тому же, Если на вилку смело можно ставить 160й ротор, то сзади придется 140й. 160й сзади уже не влезет.

Собсно озадачился этой темой по причине выбора планетарки. Они есть с традицонным ножным тормозом, под V-brake и с креплением C.LOCK(шлицевое кольцо).
Вот на последний тип крепления и можно насадить диск тормозной.

0

19

Тыц.
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/6/134970.jpg
Свежее пополнение в ангаре.

+2

20

Агрегат зовётся Stark Tank. 22го модельного года.
Изначально покупался под модернизацию.
Штатные втулки на насыпных подшипниках, задняя под трещотку. Плюс, обе втулки имели накручиваемый адаптер для тормозных дисков\роторов. По сути - колеса на 1-2 сезона.
Ждать не стал, поставил готовые колеса на пром-подшипниках и под кассету. Накат стал прям кошерный. Попутно пришлось докупить и ротора, т.к. штатные были на 48мм посадку, а новые колеса были на 44мм.
Поменял тормозные ручки. Штатные имели алюминиевые лапки, но пластиковый корпус. Взял чисто алюминиевые. Без изысков, но красненькие. Очень даже вписались в цветовую гамму, кмк.  :D
Переключатель звезд шатуна отключил. Манетку снял, рамку оставил, чтоб цепь не слетала. Сниму при замене шатунов(ибо стальной тройник мне излишний и тяжелый).
Вилка простецкая, для покатушек без претензий. Неровности глотает. Но такие вилки долго не ходят, как за ними не следи(можно заморочится с гофрами на ноги, если есть желание). Поменяю на жесткую алюминиевую.
Попутно поставлю удлинитель штока вилки, т.к. для меня руль низковато стоит. Ну и крылья полноразмерные прикручу.
Дисковые тормоза - весчь. Куда внятнее вибрейков.

+1


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Велодром