NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 5


Интересные Игры - 5

Сообщений 31 страница 40 из 145

1

Stronghold: Warlords (Demo). Новая стратегия 2020 - Замковый симулятор

Предыдущая часть темы: Интересные Игры - 4

0

31

Игровые издатели с подачи Valve продолжают корректировать в Steam цены на свои игры в различных регионах. На днях досталось двум самым популярным у российских геймеров времён санкционной войны регионам — турецкому и аргентинскому, цены в которых резко поползли вверх.

Как сообщается, в среднем игры подорожали примерно в два—три раза, однако в отдельных случаях рост оказался и того выше, доходя до 10,47 раз. Стоит отметить, что формально корректировка цен происходит на фоне экономической ситуации в этих двух государствах. Побочным эффектом же становится лишение российских геймеров возможности приобретать игры по ценам даже ниже своего родного региона.

Согласно новым правилам Steam, корректировки цен будут происходить чаще, причём необязательно в сторону повышения: если экономическая ситуация будет тому способствовать, то цены могут и снижаться. Хотя учитывая глобальную тенденцию в экономике, речи о снижении цен быть не может.

P.S
Недавно наткнулся на полезную прогу для мульти аккаунтов в сервисах стим и прочих магазинов. Есть даже Геншин.

TcNo-Acc-Switcher

Код:
https://github.com/TcNobo/TcNo-Acc-Switcher

Отредактировано Djeron (07-01-2023 07:49:23)

0

32

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/367520/capsule_616x353.jpg?t=1569430762

Недавно начал играть в "Полого рыцаря". Вот мои мысли и впечатления от игры (без регистрации и смс :glasses:):

Всё началось двухдневного квеста: "подключи джойстик к компу". Как оказалось на джойстике надо было просто передвинуть рычажок.  %-)

Первое, что меня смутило: зачем перед Гряземутью висит фонарь с Жизнекровью, если опасности на пути никакой и, чтобы умереть надо очень постараться?

Второе: город. Разработчики, кто Вам сказал, что старый жук и три валуна сойдут за город? На нижнем уровне, где толстая гусеница продаёт амулеты есть один закрытый дом, один открытый и один разрушенный дом + повозки со скарбом. Вот тут я вижу заброшенность и покинутость. А на первой локации - нет. Где хотя бы пара уезжающих жителей? Где одинокий путешественник? За 11 часов игры в Гряземути наоборот открылось две лавки, одна станция и появилось аж два путешественника. А после рядом с лавкой поселилась спасённая девушка-жучок. Это какой-то воскресающий город, но никак не угасаюший.

Третье: товары и цены. Очень ценный и такой нужный амулет-компас продают отдельно от карты. Да в той же Кастлвании не было такой дичи. Продажа 6 кнопок за 100 монет (я знаю, что это гео, но я вижу серебряные монеты) в ту же даль. Вкупе с гербом Холлоунеста, который надо применить только в городе Слёз. За гнилое яйцо (с неуказанным применением) с одноразовым ключом за 950 монет (я минут пять в прострации сидел, когда понял на что потратил деньги) разработчикам надо отдельно вырвать руки. А за фонарь в 1800 монет и скамейку в городе Слёз за 200 серебряных разработчиков вообще закопать надо. И сверху положить амулет с авто-сбором деньги (я так 20-30 монет точно потерял), который просто обязан быть бесплатным при таких ценах.

Ситуация же с покупкой недоделанной карты и самостоятельным дорисовыванием её же на ближайшей скамейки вызывает стойкую аналогию с покупкой ДЛЦ и последующим скачиванием модов для доведения купленного до ума.

Отдельно хочу вспомнить маску и сферу, где вместо того, чтобы дать по одной штуки того и другого и стимулировать игрока на поиски, тут просто кинули два куска маски и кусок сферы. И делай, что хочешь. Я, собрал первую маску на 10 часу, случайно забравшись в какой-то закуток.

О, случайность... О том, что можно прыгать по иглам отталкиваясь от них Гвоздём, я узнал случайно. Из Статьи. На сайте, Карл!  Ведь, при виде трёх платформ с иглами, я как человек наигравший n-ное количество часов в Кастлванию и Бладстейнед ритуал я ждал Рывка и/или Двойного прыжка, но не прыжков на гвоздях по иглам!

Та же случайность подарила мне на Зелёной тропе журнал. В первый раз, когда из пещеры раздался "рёв босса", я, конечно, дал оттуда дёру. И вернулся намного позже, настроенный на бой. А мне дали журнал. Абсолютно бесполезный. В той же Кастле, журнал был с самого начала и там указывались сильные и слабые стороны, выпадающие предметы и души. А тут? Убей 10-20 монстров и получи глубокомысленный отрывок. И нахрена он мне нужен? В нём даже количество выпадающих гео не пишут. И сейчас он больше мешает, когда я на карту переключаюсь.

Сложные боссы, я так понимаю, будут впереди, так как Фальшивого рыцаря я забил за 3 - 4 подхода, Дрыхнущую муху - за три подхода. Хорнет хватило 3 - 4 подхода.  Большая мшистая гусеница 3 или 4 подхода. Грибы-лоботрясы - 4, может 5 подходов. И только Бешенный котелок плюющийся лавой отнял 8 попыток. Банально не мог уследить за плевками лавой, прыжками и атаками ручко-крыльев.

А уж как мне "нравится" переться со скамейки до босса после очередного поражения - обычными словами это не передать. Судя по тому, что за всё время это так и не починили, видимо разработчики считают это крутой и сложной механикой (на самом деле, нет, это не так). Редкие станции с ездовым жуком видимо относятся к этой же категории "типо-крутости-и-сложности".

Исследования в игре есть, они хорошие, но пока их мало. Пропрыгать пару экранов, чтобы найти ещё кучу гео не вызывает желания идти куда-то ещё.

Отчего все так восторгаются игрой - непонятно. Та же механика получения новых способностей такова, что Вам приходится заново обегать всю карту, чтобы понять, где теперь можно пройти. Ведь по карте этого не понять.. Или в неё играет молодёжь не игравшая в Кастлванию или Метроид, поэтому, стиль прохождения у них описывается: "прёт напролом, авось да повезёт"?

Собственно, играю сейчас в игру, ничего особо сложного нет (только противники в грёзах наконец-то сильные и под них надо подстраиваться), а вот тупого - много: непонятно куда надо идти. Поэтому, тыкаешься по всей карте: вдруг что-то получится.

Думается мне, что если бы был платформер аналогичного качества, то в чиби-насекомого я бы не играл.

+1

33

+2

34

Прямо советский Биошок

Сразу вспомнились диафильмы

И музыка из "Чиполлино"

+1

35

+1

36

Злободневный мод на вархаммер 3.
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/1557/939183.jpg

+4

37

Махнул рукой и купил Атомное сердце в вк. Казалось бы, что могло пойти не так? Разумеется у этих криворуких пидерастов легли сервера. Ни кто ж, сцуко, не ожидал, что после рабочего дня толпа народа попытается запустить новую хайповую игру. Лучше бы со стимом попердолился, там, хотя бы, привязки к онлайну нет.

0

38

Эзингрин написал(а):

в вк.

ВК это вот этот:
vkplay.ru
?
Спрашиваю, потому что только слышал как собираются открывать.
Ну, выбор у них не велик.
Как-то платные торренты пока не идут, видимо.
Отечественные разработчики представлены.

А "сердце" видал на торрентах, правда попробовать пока руки не дошли.

0

39

Arantis написал(а):

А "сердце" видал на торрентах, правда попробовать пока руки не дошл

На торентах билд разработчиков лежит ,там не хватает многих фишечик, с другой стороны там гораздо более скромные требования к процессору  собственно играю в нее исключительно из за этого ,иначе бы купил.

Отредактировано Malavon (23-02-2023 05:08:02)

0

40

Arantis написал(а):

ВК это вот этот:
vkplay.ru
?

Да, если без танцев с ВПН и геймпасса, то для России (и Беларуси) Atomic heart не продаётся в Стиме, но продаётся в ВК-плей. Проблем с оплатой там, очевидно, нет, ну а на второй день починили авторизацию, так что проблем со входом в игру вечером больше нет. Так что я - купил. С торрентов я вон Хогвартс буду качать, а такая игра заслуживает покупки. Не каждый день у нас Биошок/Prey по мотивам советской фантастики вроде Булычева и Стругацких. Сама возможность изучать этот мир стоит потраченных денег, это не говоря собственно про боёвку, музыку, отсылки и всё прочее.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Интересные Игры - 5