NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Радиуправляемые модели


Радиуправляемые модели

Сообщений 131 страница 140 из 140

131

Переобул КоТэ.
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/6/85407.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/6/118059.jpg
Покатал. Шо сказать... Едет как танк.  :D
Но для покатушек на улице надо ставить дополнительные подшипники... Тут тайгены разочаровали...

Буду делать третью версию рычагов. Есть пара-тройка моментов для исправления.

+5

132

Вервольф написал(а):

Покатал. Шо сказать... Едет как танк. 
Но для покатушек на улице надо ставить дополнительные подшипники... Тут тайгены разочаровали...

Буду делать третью версию рычагов. Есть пара-тройка моментов для исправления.

Вас ещё не трясёт при виде стопки тарелок :D ?

0

133

ДВГ79
Что-то такое было, когда печатал и собирал катки.  :D

+1

134

Измышлизмы на пообсуждать:
Т.к. корпус танка планируется собирать из 4мм стали по кругу(днище, борта, лобовые детали, корма, крышка корпуса), встал вопрос конструктива подвески.
С концепцией я определился: намертво насаженный на рычаг балансира вал, идущий поперек корпуса до противоположного борта. Вал будет на подшипниках, а упругим элементом будет пружина скручивания(по сути - ХЛ версия подвески, только надежнее и живучее).
Наружное расстояние от края днища до центра оси вала балансира у модели КоТэ - 7мм.
Т.к. планируется собирать детали корпуса на винтах, то, учитывая толщину деталей в 4мм, внутреннее расстояние получается в 3мм. Что дает нам 6мм диаметра рабочего пространства(если мне логика не отказывает).
Осталось определиться с размерами. А конкретно - с толщиной вала. Варианта два: 4мм и 5мм.
Склоняюсь к варианту в 5мм, т.к. под него есть подшипники.
Плюс, стоит определиться с типом вала: цельный, или трубка(вес корпуса ожидается немаленький, так что стоит подумать об облегчении хоть где-то).
С трубкой кмк, будет проще, чем с цельным валом.

+1

135

Так, вопрос знатокам:
Латунь Л63 можно использовать для втулок для модели?

0

136

Измышлизмы по корпусу:
У ХЛ ванна корпуса - цельная деталь(НЛД, днище, борта, надгусеничные полки). Корма идет отдельной деталью на всю высоту корпуса.
Я планирую делать днище и нлд делать одной детально с последующим загибом.
Стоит ли и корму сумировать с днищем и нлд? Т.к. по факту, съёмная корма при такой конструкции - излишество.
Та же история с бортами и надгусеничными полками. Имеет смысл делать их одной деталью.

0

137

Я тут в задумчивости по верхней половине корпуса.
Верхняя лобовая деталь у реального КоТэ 150мм. В 16м масштабе это 9,3 мм с копейками. Можно округлить до 9мм.
Вся суть в самой верхней части влд. Она немного выступает над крышкой корпуса эдаким бортиком
Если не заморачиваться, можно всю верхнюю половину корпуса вырезать одной деталью. Тогда придется этот бортик делать отдельной деталью.
Либо заморочиться и сделать влд отдельной деталью. Минус проблема бортика. Но будет утяжеление передней части корпуса.

+2

138

Конструктивно близкий пример подвески, который планируется.
Так-то, это детали от фирмы MATO. Можно собрать цельнометаллический тунк... из силумина и за нескромные басурманские фантики. Такое, если честно. :sceptic:
Металлические ванны от ХЛ и то выглядят поприличнее.
https://forumupload.ru/uploads/0011/27/38/6/670619.jpg

+4

139

Как тупануть на ровном месте?
Прицелиться на покупку латунной трубки с внешним диаметром в 6мм и стенкой в 1 мм для втулок под вал в 5 мм.  :D
Но потом ка-ак дошло...  :crazyfun:

+4

140

Имеет ли смысл заморачиваться за латунные втулки для осей катков в напечатанных рычагах?
Или это уже упоранство?

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Радиуправляемые модели