NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии


Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии

Сообщений 91 страница 100 из 560

91

SorrowFiend написал(а):

Я имел в виду, что Синдзи пожертвовал девочками, т.к. знал, что Кунато не справится с белой луной

А вот и нет, всё с точностью до наоборот - Синдзи хотел, чтобы Кунато свернул себе шею, не успев подставить девчонок. Он же не рассчитывал, что Кобаяши настоит на изменении состава звена Кунато.
Кто ж ожидал, что Норио обмишулится именно при заходе к зоне высадки?

0

92

А чего вы так собственно уверенны, что не справится. Потому что?.. плохой. И шанса стать лучше у него нет.

Mentat написал(а):

Опятьже вот сча в ундерграунде2 есть 2 машинки: переднеприводная слабо-средне прокаченая по ттх и полный привод по ттх в макс прокаченый. Что удобнее для набора очков в заносах при съезде с горы?

Однозначно - задний привод.

Отредактировано Jeff (01-07-2014 06:42:14)

0

93

Jeff написал(а):

А чего вы так собственно уверенны, что не справится. Потому что?.. плохой.

Не потому, что плохой, а потому что идиот.
Да, Кунато отличный пилот, великолепный рукопашник с превосходной реакцией и сноровкой.
Но...
У него пунктик по поводу "Цугумори" - он повёрнут на желании его пилотировать.
Да, Кунато - ас. Но ас в пилотировании Тип-18, а не Тип-17. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы.
Вспомним канон:
Нагате, после 12-13 лет непрерывных, ежедневных и очень результативных тренировок на симуляторе для Тип-17 (а это подготовка уровня аса) , впервые сев в симулятор для Тип-18 - продулся в чистую!
То есть разница в моделях "фреймов" была такова, что даже профи (а 12 лет тренировок это на деле - как раз подготовка профи) сев за рычаги - лажаются.
И что хотеть от Кунато, у которого максимум 10 летний опытом отнюдь не ежедневных тренировок на тренажёре?
Да он гарантировано лажанётся!

Просто тут сработал закон подлости, гласящий что "дружественный огонь - самый результативный и точный".

Отредактировано slava-scr (01-07-2014 06:43:36)

0

94

Кроме того, Кунато мог бы и не лететь в бой на "Цугумори", а повременить и лететь на прежнем "фрейме".
Но... он так об этом мечтал, так этого хотел, что даже мыли не допускал об отказе. И был уверен, что справится.

Отредактировано slava-scr (01-07-2014 09:08:24)

0

95

slava-scr написал(а):

него пунктик по поводу "Цугумори" - он повёрнут на желании его пилотировать.

Значит гением он быть не может по определению, пусть и злым изначально.
Я совершенно нет знаю канон, я просто поддерживаю беседу.

Отредактировано Jeff (01-07-2014 06:47:39)

0

96

Jeff написал(а):

А
Однозначно - задний привод.

Это мне известно, но я лажанул дважды при покупках машин(ну не охота было ездить на мазде мх-5 хотелось нового млин).

slava-scr написал(а):

Нагате, после 12-13 лет непрерывных, ежедневных и очень результативных тренировок на симуляторе для Тип-17 (а это подготовка уровня аса) , впервые сев в симулятор для Тип-18 - продулся в чистую!
То есть разница в моделях "фреймов" была такова, что даже профи (а 12 лет тренировок это на деле - как раз подготовка профи) сев за рычаги - лажаются.
И что хотеть от Кунато, у которого максимум 10 летний опытом отнюдь не ежедневных тренировок на тренажёре?
Да он гарантировано лажанётся!

Переведя на русский: обоим придётся бороться с рефлексами, они ожидают одно - происходит другое. Растерянность, лихорадочная попытка выкрутится и оппа там где надо было просто "отпустить" рычаг пилот до дергается до пике в землю.

0

97

Jeff написал(а):

Значит гением он быть не может по определению, пусть и злым изначально.

Он не гений, он - талантливая мразь.

Mentat написал(а):

обоим придётся бороться с рефлексами, они ожидают одно - происходит другое. Растерянность, лихорадочная попытка выкрутится и оппа там где надо было просто "отпустить" рычаг пилот до дергается до пике в землю.

В случае с Таникадзе и Кунато - да.
В случае с ВикСином, сменившим Таникадзе - нет. Он знает канон, он не испытывает пиетета к "Цугумори" и заранее готовит себя к переходу на штатный "страж" Сидонии.

Другое дело, что никто не ожидал пертурбаций в л/с  и того, что звено вылетит без Икари.

+1

98

Приветствую

Двойственные ощущения.

С одной стороны, написано со всем умением автора, которым я давно и сильно восхищаюсь за "кто ты, Каору?"
И ведь не скажешь, что неправда. На войне -- настоящей, нескладной, непарадной, корявой -- бывает еще и не такое.

С другой стороны -- если все знали, что Кунато не справится, хрен бы с тем Кунато. Но от него же звено зависит. А если он с боеголовкой наперевес вшпилится, например, в Сидонию, вылетев с траектории? На тех скоростях, что там народ рассекает, даже обычное столкновение, на голой баллистике, чисто без взрывчатки -- даст такого гопака, что как бы зубы потом не собрать. Интересно, как думает Сергей Олегович, в авиации Кунато в такой ситуации допустили бы до полетов? Думаю, что без переподготовки, на новом аппарате -- нет. А если бы да, то командир, выпустивший бибизяна с гранатом, потом бы пошел под трибунал.

Так что получается, все сводится к вопросу: можно ли было предполагать, что Кунато лажанется. Если нельзя (все-таки он крутой пилот-рукопашник-чемпион), то кусок написан великолепно, выше всяких похвал. Война, как она есть: даже если ты все сделал правильно, от задницы никакой страховки нет.
Если же командиры Сидонии не имели полной уверенности, что кунато справится в первом вылетом с незнакомым аппаратом, то кусок неправдоподобен.

То есть разница в моделях "фреймов" была такова, что даже профи (а 12 лет тренировок это на деле - как раз подготовка профи) сев за рычаги - лажаются.

Да он гарантировано лажанётся!

Так были сомнения в Кунато, или нет? Или ситуация была такая, что вообще все идут на фронт, пусть и сомнительные тоже? Из текста непонятно.

С уважением

+2

99

КоТ Гомель написал(а):

Так что получается, все сводится к вопросу: можно ли было предполагать, что Кунато лажанется.

В этом-то и весь цимес.

ГГ был уверен, что Кунато лажанётся.
Где и когда именно - разумеется нет нет, но то что лажанётся, ВикСин знал.
Уверенность ГГ исходила:
а. из знания канона.
б. из собственного опыта, основанного на сравнении особенностей пилотирования Тип-17 и Тип-18.

но:
Капитан Кобаяши не была уверена, что Кунато лажанётся.
Помощник капитана, Сэйи Ичиро полностью был уверен в том, что Кунато не лажанётся.

а именно эти двое решают вопрос о допуске.

КоТ Гомель написал(а):

А если он с боеголовкой наперевес вшпилится, например, в Сидонию, вылетев с траектории? На тех скоростях, что там народ рассекает, даже обычное столкновение, на голой баллистике, чисто без взрывчатки -- даст такого гопака, что как бы зубы потом не собрать.

По канону, новоиспечённых пилотов послали подрывать хвост улья.
Не матёрых бойцов типа Самари и её парни, а способных, очень талантливых талантливых, но неопытных новичков.
Почему?
Да потому, что с ульем можно было бы справится и в случае неудачного/несостоявшегося подрыва. И вылет был миссией средней сложности.

Почему Кунато позволили сесть в незнакомый ему "фрейм"?

По двум причинам:
а. Кунато Норио - лучший, после покойного Акаи пилот Сидонии. Он даже Самари в силах одолеть.
Его и не назначают на должность командира отрядов только потому что нет именно пилотской выслуги (звание низкое).
И отсюда уверенность, что он сможет управлять "Цугимори" в миссии средней сложности.
б.Кунато Норио - глава и владелец "Кунато Девелопмент" - единственного на тот момент производителя "фреймов" для Сидонии. И отбирать бзик и манию мечту всей жизни у человека, от которого зависит оборонительная мощь Сидонии...
Зачем ссорится - пусть полетит, угробится - тем лучше, "Кунато Девелопмент" останется без владельца и её можно будет "национализировать" на время войны.

По канону, Кунато и так трижды на трибунал накосячил, но ему даже слова никто не сказал. А почему? Да потому что - он наследник и владелец "Кунато Девелопмент" (см выше)

Отредактировано slava-scr (01-07-2014 09:05:35)

0

100

Понятно, возражений не  имею

НО хотелось бы видеть это все из текста а не из разъяснений постфактум

с уважением

0


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии