Приветствую
Двойственные ощущения.
С одной стороны, написано со всем умением автора, которым я давно и сильно восхищаюсь за "кто ты, Каору?"
И ведь не скажешь, что неправда. На войне -- настоящей, нескладной, непарадной, корявой -- бывает еще и не такое.
С другой стороны -- если все знали, что Кунато не справится, хрен бы с тем Кунато. Но от него же звено зависит. А если он с боеголовкой наперевес вшпилится, например, в Сидонию, вылетев с траектории? На тех скоростях, что там народ рассекает, даже обычное столкновение, на голой баллистике, чисто без взрывчатки -- даст такого гопака, что как бы зубы потом не собрать. Интересно, как думает Сергей Олегович, в авиации Кунато в такой ситуации допустили бы до полетов? Думаю, что без переподготовки, на новом аппарате -- нет. А если бы да, то командир, выпустивший бибизяна с гранатом, потом бы пошел под трибунал.
Так что получается, все сводится к вопросу: можно ли было предполагать, что Кунато лажанется. Если нельзя (все-таки он крутой пилот-рукопашник-чемпион), то кусок написан великолепно, выше всяких похвал. Война, как она есть: даже если ты все сделал правильно, от задницы никакой страховки нет.
Если же командиры Сидонии не имели полной уверенности, что кунато справится в первом вылетом с незнакомым аппаратом, то кусок неправдоподобен.
То есть разница в моделях "фреймов" была такова, что даже профи (а 12 лет тренировок это на деле - как раз подготовка профи) сев за рычаги - лажаются.
Да он гарантировано лажанётся!
Так были сомнения в Кунато, или нет? Или ситуация была такая, что вообще все идут на фронт, пусть и сомнительные тоже? Из текста непонятно.
С уважением