Я не понял в типах разве не "стеклянная кабина" стоит? Или аналог из круговых экранов/кругового обзора?
Скорее - 1-е:
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии
Я не понял в типах разве не "стеклянная кабина" стоит? Или аналог из круговых экранов/кругового обзора?
Скорее - 1-е:
Скорее - стеклянная кабина:
А как же защита от всяких лучей, радиации и вакуума? Мб сделать полную защиту или придётся делать что-то вроде Су-25. Собственно если будет стеклянная кабина то просто из-за вероятности попадания в кабину(фактически не бронированную и выступающую) смысла навешивать броню нет(у Су-25 удобные углы наклона стекла как следствие вероятен рикошет).
А как же защита от всяких лучей, радиации и вакуума? Мб сделать полную защиту или придётся делать что-то вроде Су-25. Собственно если будет стеклянная кабина то просто из-за вероятности попадания в кабину(фактически не бронированную и выступающую) смысла навешивать броню нет(у Су-25 удобные углы наклона стекла как следствие вероятен рикошет).
К их условиях такая кабина - ересь, нужно что то по типу капсул ев ставить, жидкостное дыхание уже с 80-х годов отрабатывается, так что у них должно быть, зато перегрузки ускорения при этом можно на порядок увеличить, ну и 3Д очки вместо всех экранов. Плюс при разгерметизации будет несколько (десятков) минут на спасение.
Кстати да, почему бы ГГ вообще не ввести везде управление через сканеры биотоков + закрытая кабина, очень хорошо бронированная. Без необходимости использования воздуха и кучи приборов - боевое качество повысится, да и опыт использования таких систем есть.
Отредактировано Денис (29-10-2014 15:55:26)
Денис
Mentat
У меня только одно объяснение (не касаясь теории БЧР/ОЯШ) - то что мы видим как стекло, на деле материал превосходящий по прочности самых навороченные сплавы XXI века и обладающий очень высокими поглощающими способностями, позволяющими поглощать жёсткое излучение межсистемного космоса.
Учитывая технологический уровень четвёртого тысячелетия, подозреваю реально создать оптически прозрачный материал толщиной 7,5 см, по поглощающим способностям эквивалентный современным 25 см. титана+25 см. поглощающего пластика+25 см. льда.
Это как в танкостроении
У Тигра II и Леопарпда II - лобовая броня одинакова - 15 см.
Только вот у последнего она имеет совсем другой состав и конструкцию и на деле эквивалента 60 см тигровской...
Учитывая технологический уровень четвёртого тысячелетия, подозреваю реально создать оптически прозрачный материал толщиной 7,5 см.
Пмсм смысла нет тк проще будет обеспечить защиту в бронекапсуле(половина модулей полетела но машинка ещё "жива") + (там есть подавление импульсов движения?) в центре масс можно нормальные раздражители для вестибулярного аппарата в качестве доп инфы(не постоянно же на приборы смотреть, так рефлексы настроить мб удастся при обучении). Да и видно куда бить блин!!!
slava-scr
Согласен, что к 4-му тысячелетию должны изобрести такой материал. Но весь вопрос - в целесообразности, надежности и экономики. Возможно будет надежнее с какими-нибудь 3Д очками или круговыми мониторами в капсуле (подобие евангелиона). ИМХО, для достижения одинаковой прочности прозрачной и непрозарчной брони, последняя, думаю, будет стоить и экономичнее, и тоньше (легче). Экономичнее в первую очередь по затратам материала - т.к. сидония все-таки космический корабль, а это значит, что с ресурсами все-таки туговато.
Но, с другой стороны, прозрачная кабина может лучше сказаться на боеспособности юнита. Да еще кучу факторов можно найти, которые никак не можем обосновать (т.е. будет так, как скажет автор - ведь не можем же знать, какая ситуация будет через пару тысячелетий, да на автономном космическом корабле)
Пмсм смысла нет тк проще будет обеспечить защиту в бронекапсуле(половина модулей полетела но машинка ещё "жива") + (там есть подавление импульсов движения?)
и самое главное - если их сделать стандартными то можно ставить на любую технику, куда угодно, плюс размер такой капсулы будет намного меньше любой кабины, ну и еще - это же сразу спасательная капсула )) Ну и в жидкости не так страшны ранения, при ударе по кабине тоже не будет повреждений.
В поисках способа предотвратить вредное воздействие перегрузок на организм человека, ученые установили, что большую пользу приносит погружение человека в жидкую среду, плотность которой примерно соответствует средней плотности человеческого тела.
Были построены бассейны, наполненные жидкой суспензией, соответствующей плотности, позволяющей в ней дышать; в бассейны помещали подопытных животных (мышей и крыс), после чего осуществляли центрифугирование. Оказалось, что стойкость мышей и крыс к перегрузкам возросла в десять раз.
/.../Пилота сажали в ванну, заполненную жидкостью соответствующей плотности и производили центрифугирование. Результаты превзошли все ожидания — в одном случае перегрузки были доведены до 32 g. Такую перегрузку человек выдержал в течение пяти секунд.
Приветствую
Вообще-то термин "стеклянная кабина" относится к помещению, где на стены проецируется окружающая обстановка, полученная с видеокамер кругового обзора, а -- внимание! -- приборы и шкалы не механические и не отдельные,а нарисованы на панелях мониторов, что впервые появилось на прототипах самолетов 5 поколения. При этом сама кабина может находится в недрах крейсера УРО, как второй (резервный) пост управления, главное -- камеры-то наверху.
Следующая ступень маразма прогресса -- передача информации от камер на кабину по wifi или аналогу, потому что большое количество проводов :
1 уязвимо от осколков, огня и пр
2 занимает место (для кругового обзора надо мин 16 камер, (если офигенно широкоугольных, то 8, но такие плохо показывают деталировку) да неплохо бы иметь и резерв -- на БОЕВОЙ-то машине. Прикиньте число хотя бы разъемов в роутере?
3 требует повышать вольтаж бортовой сети (гуглить историю елового гуся), на малом вольтаже слишком велики потери. Отсюда и появляются нестандартные электробритвы на 42В, и т.п.
С уважением
потому что большое количество проводов :
Ничего подобного, на каждую железку нужно 5 проводов, все они до одной висят на одном проводе, если их будет 2-3, то только для надежности. Беспроводной режим включится ТОЛЬКО если пропадет связь по проводам. По сути сейчас все это можно повесить на обычную экранированную витую пару и будет работать.
1 уязвимо от осколков, огня и пр - в камеру еще надо попасть, а забронировать объектив не так сложно, обычная купольная камера... В тех же танках танкисты напрямую ничего и не смотрят.
2 занимает место (для кругового обзора надо мин 16 камер, (если офигенно широкоугольных, то 8, но такие плохо показывают деталировку) да неплохо бы иметь и резерв -- на БОЕВОЙ-то машине. Прикиньте число хотя бы разъемов в роутере? - один описание стандарта MIL-STD-1553B, вот основной стандарт
3 требует повышать вольтаж бортовой сети (гуглить историю елового гуся), на малом вольтаже слишком велики потери. Отсюда и появляются нестандартные электробритвы на 42В, и т.п.- эта проблема была изначально из за того, что не согласовали потребителей, на космических кк уже явно с этим разобрались.
С уважением
Вообще-то термин "стеклянная кабина" относится к помещению, где на стены проецируется окружающая обстановка, полученная с видеокамер кругового обзора
КоТ Гомель, опередили. Всё хотел написать, но склероз...
Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии