Это вы про пейринг, или я неверно понял?
Кроссовер NGE: Чтобы Выжить + Рыцари Сидонии
Сообщений 71 страница 80 из 560
Поделиться7230-06-2014 04:55:41
КоТ Гомель
Кстати по поводу действий Кунато Норио - 7 серия, отрывок с 4.30 по 5.30. - присмотритесь к действиям Кунато. Подстава чистейшей воды, причём не просто подстава, сопряжённая с риском гибели пилотов, но риском срыва операции и уничтожения самой Сидонии.
1.
Кунато отдаёт приказ:
– Подрыв зарядов по моей команде. Не проморгайте!
А затем , по закрытому двустороннему каналу связи отдаёт одному Таникадзе вполголоса приказ:
- Подрывай.
Таникадзе, полагая, что этот приказ получили все (он не в курсе, что используется только двусторонний канал связи) - подрывает.
2.
Обратите внимание на выражение лица Кунато с 5.13 по 5.18 - у него на лице торжествующая улыбка. Хотя по идее должен бушевать, метать громы и молнии на голову ненавистного ему Таникадзе.
В итоге, Таникадзе, пытающийся понять, что пошло не так оказывается в смертельной опасности (как и того хотелось Кунато), и бросившаяся его спасать Хошиджиро погибает.
То есть Кунато убийца девушки, к которой был неравнодушен.
За такое Кунато могли бы отправить под трибунал не посмотрев на блат - только долб...зм самого Таникадзе спас шкурку Норио от расправы. И Кобаяши, по ходу эту фишку тоже просекла, почему Таникадзе не попал под расследование.
А вот теперь подумайте сами - как надо вести себя с человеком, который по канону организовал такую грязную и опасную для всех подставу?
ПМСМ, вывести из игры и как можно скорее не заморачиваясь на этичность методов.
Отредактировано slava-scr (30-06-2014 05:22:19)
Поделиться7330-06-2014 04:57:04
Это вы про пейринг, или я неверно понял?
Не только - там и характеры и поступки персонажей.
Поделиться7430-06-2014 05:52:47
Я прочитал последние переведённые главы Рыцарей Сидонии - оказывается, Цутому Нихэй ворует мои мысли!!!
Эм мб вопрос был озвучен? На что орентируетесь в создании фанфа(оригенал смотреть не охота)?
Поделиться7530-06-2014 06:00:58
На анимэ.
Поделиться7630-06-2014 16:29:15
На анимэ.
Спс аниме и мангу точно смотреть не буду.
Добавлено спустя 7 часов 14 минут 16 секунд:
Ибо нафига когда такое вкусное произведение имеется.
Отредактировано Mentat (30-06-2014 23:43:31)
Поделиться7730-06-2014 20:32:39
Спс аниме и мангу точно смотреть не буду.
хреновый кроссовер у меня вышел?
Поделиться7830-06-2014 22:14:42
хреновый кроссовер у меня вышел?
Скорее после вашего произведения, как и творчества Командующего, просто не интересно смотреть так называемый "канон".
Поделиться7930-06-2014 22:28:18
хреновый кроссовер у меня вышел?
Повторю слова Серебрянный Волк: после Вашего кроссовера, как и творчества Командующего, просто не интересно смотреть так называемый "канон". Так что - ждём дальнейшего продолжения.
Поделиться8001-07-2014 02:32:50
Не тот человек
Сильные руки скрутили прочный материал скафандра.
– Икари!!! Ты что творишь, гадёныш?!! - проревела прямо в лицо парню в конец рассвирепевшая Сасаки. - Совсем охренел?!! Мы для же тебя «Цугумори» восстанавливали!!! А ты его этому хлыщу просто взял и отдал!
Если бы не предстоящий пилоту вылет, то быть бы ему измочаленным до состояния бесчувственного мешка с костями. Впрочем, Икари же даже и не думал сопротивляться, наоборот, он спокойно взглянул в налитые кровью глаза женщины:
– Так надо, тенши.
– Что значит надо? – ярость Сасаки стала угасать, когда она всмотрелась в глаза пилота. В них не было ничего. Ни страха, ни возмущения, ни обиды или злобы – это были глаза идущего на смерть человека, отрешившегося ото всего лишнего.
– Сейчас там такая мясорубка будет, что мне на «Цугумори» просто не выжить. - спокойно пояснил Синдзи. - А этот «хлыщ», ломанувшись на нём в пекло, поможет сберечь пару-тройку других жизней.
– Смотри сам себя не перехитри. – глава «Тоха Хэви Индастриес» с неохотой отпустила Икари. И неожиданно уже более мягким тоном добавила. - Постарайся уцелеть, «поклонник».
– Постараюсь, тенши.
Настроение у Эйко Ямано было отнюдь не праздничным. Да и чему тут радоваться? Тому как тебя обходят середнячки и паршивые новички? Сколько усилий и старания было приложено для достижения цели и каков итог? Перед капитаном Кобаяши выстроились заносчивый сноб, вечная тихоня, драчливая скандалистка и наглый везучий выскочка. А ведь она, Эйко Ямано должна была стоять там! Как это несправедливо! Та встреча с гауной на астероиде перечеркнула всю её жизнь на «до» и «после». Одна из лучших, она теперь в толпе середняков. «Ямано сломалась!» А то она не знает, о чём шепчутся по углам в Академии… Знали бы все каких усилий стоит терпеть на себе жалостливые взгляды…
Сейчас у неё уже нет неприязни к «выскочке» Икари… Он ведь её спас, рискуя своей жизнью, хотя мог бы этого не делать…Потом, после госпиталя, Сэйи в разговоре с глазу на глаз признался Ямано: на Сидонии можно по пальцам пересчитать ПИЛОТОВ, способных пойти на то, на что пошёл ради неё СТАЖЁР Икари.
Нет, после беседы с Синдзи в госпитале и с Ичиро позже, боль в душе и глухая обида не прошли. Просто она перестала злиться на Синдзи. Тем более, что вскоре он доказал, что не зря с ним так нянчилось командование – убил расправившуюся с командой Акаи гауну и спас напарницу. Так же, рискуя жизнью… Но, то – Хошиджиро, с которой он уже сошёлся, а тогда Икари спасал неведомую ему однокурсницу, которая к тому же не скрывала своей вражды к нему. А он рисковал жизнью ради неё… И самое непонятное – Синдзи было глубоко наплевать на то, как к нему относится сама Ямано! Вчерашнему «кроту» было всё равно. Такой странный и непонятный, Икари пугал и смущал одновременно.
От мрачных раздумий оторвал звук коммуникатора. Ну что ещё?
«Срочный вылет».
– …?!!
Ямано не могла поверить своим глазам. Девушка растерянно подняла голову и окинула находившихся поблизости стажёров – ни один из них, в отличие от неё, не получил вызова.
«Что происходит? Почему вызов на вылет только мне?»
Сердце заколотилось ещё сильней.
«Наконец-то, настоящий боевой вылет! Это мой шанс доказать всем, что я могу быть в числе лучших!»
– Ямано, ты куда?! – однокурсники растерянно уставились на лихорадочно сорвавшуюся с места девушку.
– У меня вылет! – донеслось до них уже издалека.
– Ударная группа практически готова. – доложился капитану Сэйи.
– Хорошо. – кивнула та и неожиданно выдала. – Ещё одно. Так как пилот Икари переведён на новый «фрейм», а «Цугумори» теперь пилотирует Кунато, и у нас теперь есть «лишний» «фрейм», то имеет смысл включить в звено Кунато в состав ударной группы ещё одного пилота.
– …?! Ещё одного пилота? – офицер недоумевающе уставился на капитана. Она что, решила развести молодые дарования подальше друг от друга?
– Можно кого-то из наиболее перспективных стажёров с их же курса.
– Пилот Икари, на время этой операции вы переводитесь в звено Самари.
– Есть!
– Пилот Кунато, на место пилота Икари к вам в звено переводится стажёр Ямано.
– Есть!
А вот это надо выяснить, решил Норио, потянувшись к приборной панели.
Спустя секунду лицо предыдущего пилота «Белой луны» возникло на экране внутренней видеосвязи.
– Икари, идея с заменой на Ямано – твоих рук дело?
Собеседник криво усмехнулся.
– Отнюдь.
– Тогда чья?
– Кобаяши или Сэйи. Полагаю, это – последствия передачи тебе «Цугумори».
– Понятно.
– Да, ещё – на счёт «Цугумори»…
– Слушаю тебя. – насторожился Кунато.
– Он сейчас настроен под меня, поэтому все двигатели и рулевые системы выведены на закритические режимы, а в системе управления есть свои серьёзные нюансы, присущие только Типу-семнадцать, так что будь осторожен – «Белая луна» не прощает ошибок.
«За кого он меня принимает? Тоже мне советник нашёлся!»
– Не беспокойся за меня, я справлюсь.
– Ну и хорошо. Отбой.
Сегодня, похоже, ночь новостей… Приятных, причём. Сначала он получил желанный «Цугумори», теперь Икари убрали из его звена. Просто прекрасно… Хотя, в плане профессионализма Ямано Икари и в подмётки не годится – в критической ситуации от непредсказуемого и безбашенного «отморозка» из «подземелий» будет куда больше пользы, нежели от ничем не отличившейся зубрёжницы из глухой «провинции».
Кольцевая формация оборонительного отряда неслась в пространстве ярко освещённая синим огнём двигателей. Тем временем на мостике Сидонии Сэйю продолжал инструктировать стремительно удаляющихся от них пилотов:
– Цель – гауна типа «Улей» длиной восемьсот тридцать метров. – инструктировал с мостика вылетевших пилотов Сэйю. – Состоит из двадцати семи гаун. Найдите самую большую. Уничтожьте её в первую очередь! Затем необходимо отрубить «хвост» – это значительно уменьшит размер его плаценты. На этот раз цель большая, но гауны есть гауны. Не думайте о размерах!
– Ударная группа: тысяча километров до цели. – сообщила оператор.
– Запустить двигатели обратной тяги. – последовала следующая команда.
– Есть. – откликнулся динамик голосом Самари. – Приступаем к выполнению поставленной задачи.
– Отключение реверса через пятнадцать секунд. Приготовиться к расформированию. – скомандовала Иттан. – Звено Кунато займётся хвостом, звено Иматы – прикрывает.
– Есть!
– Остальным – искать самую крупную.
– Есть! – гаркнул эфир десятком глоток.
– Jawohl!
– Рассыпаться!
Кольцо «стражей», вращаясь и сия огнём реверсных и форсажных выхлопов, пронеслось мимо окружённой всяким мусором туши улья и распалось – более ста двадцати «фреймов», развернувшись вокруг себя, разбились на четвёрки и пошли на цель.
– Делай как я! – рявкнула Самари. И тут же сдавленно охнула – из открывшейся в бугристой «шкуре» улья «пещеры» к её «стражу» уже неслись извивающиеся плацентарные щупальца.
Звено Кунато, выстроившись ромбом, заходил на «хвост» цели. Норио, подавшись вперёд, скомандовал:
– Держать дистанцию, следить за щупальцами. Прорываемся к основанию хвоста!
– Есть!
– Есть!
А вокруг улья уже вовсю кипела схватка – освещаемые ярко голубыми выхлопами двигателей и синими всполохами лучевых импульсов «стражи» носились среди мельтешащих повсюду щупалец, непонятных обломков и кусков плаценты.
«Ксо, да что же это за хрень с «Цугумори»?!» – изумился Норио, изо всех сил давя на рычаги тяги. – «Как же Икари умудрялся на нём финтить?!»
Да, «фрейм» был в великолепном состоянии – все системы полностью исправны, форсированные двигатели работают без сбоя, электроника не глючила… Однако… Легендарный «Цугумори» на деле оказался ещё тем подарочком – норовистым, требующим постоянного контроля и абсолютно беспощадным к своему пилоту. Отсутствие подруливающей автоматики требовало ювелирной работы с рычагами, отзывавшимися на малейшее движение. При почти двукратном превосходстве в массе и чудовищно форсированном двигателе это превращало управление «Белой луной» в сущий кошмар.
«Дерьмо!!! Неужели это Икари так со «стражем» поработал? Или «Цугумори» изначально такой?» – Кунато, привыкший к плавной динамике Тип-18, в первую же минуту боя успел проклясть всё на свете. Те фигуры пилотажа, которые Норио на «восемнадцатых« выполнял едва ли не с закрытыми глазами, сейчас требовали неимоверных усилий.
Норио потянул рычаги, уверенно бросив «фрейм» в пологое пикирование с переворотом – на своём прежнем «страже» он проделывал это «одной левой». Но не тут-то было: всё окончательно пошло не так – вместо переворота с плавным ускорением «Цугумори» неистово рванул вперёд, закрутившись в неуправляемом штопоре.
– Ксо! – Кунато попытался обуздать мех, но только усугубил дело – «Цугумори», продолжив вертеться юлой, резко нырнул вниз и по касательной приложился об «шкуру» улья. Отброшенный ударом в сторону, Тип-17 на полном ходу протаранил «фрейм» Ямано.
Ещё один удар, грохот, треск, раздирающий барабанные перепонки визг из наушников, мельтешение непонятных искр перед глазами и Кунато окончательно «поплыл». Во все стороны летят куски брони, элементы обшивки и… подрывные заряды, которыми звено должно было отрубить «хвост» улья.
Два из семи разлетевшихся сдетонировали практически сразу, столкнувшись с поверхностью улья и одним из щупальцев, а третий налетел на ступню уже забиравшего вверх и влево «702»-го…
От полного распыления вместе со «стражем» Хошиджиро спасло только то, что взрыв произошёл в вакууме и не вплотную к кабине. Впрочем, и этого хватило, чтобы оторвать «стражу» основной двигатель, обе ноги, смять туловище и расплющить кабину.
Ослепительная вспышка, чудовищный удар – и всё тело пронизывает дикая, выбивающая все мысли прочь, боль… Время словно останавливается и Шизука с ужасом наблюдает, как инерцией швыряет по кабине обломки приборной панели, пузыри красной жидкости и наконец чью-то руку и стопу с голенью…
«Это же… мои…!!!» – пришло осознание страшного факта. И эфир раздирает полный боли и отчаяния крик, тут же сменившийся булькающим хрипом.
Замыкавшая построение Эн Хонока тоже попыталась сманеврировать и уклониться.
Но неудачно – на пути «703»-го оказалось перебитое взрывом щупальце. Удар и инерция бросает «фрейм» прямо на улей.
Третий раз по ушам бьёт девичий крик. Снова удар и механоид, весь покорёженный, кувыркаясь, отлетает прочь…
Прямо на один из четырёх уцелевших зарядов…
Ещё один взрыв…
– Что за…?!! – Самари со свистом втянула сквозь зубы воздух – она не могла поверить в реальность происходящего. «Не может быть!!!»
– Долбо…ба кусок!!! – поддержал её Икари.
Что именно сказал новичок, она не поняла, но смысл был вполне понятен.
«И это «профи» Кунато?! Семикратный чемпион Кубка Гравитации…?!!»
На мостике персонал, замерев в ужасе, наблюдал, как звено Кунато в течении пары секунд прекратило своё существование. Практически одновременно четыре иконки окрасились в оранжевый.
– «Семьсот четвёртый» повреждён. Пилот Кунато ранен.
– «Семьсот первый» повреждён. Пилот Ямано ранена.
– «Семьсот второй» повреждён. Пилот Хошиджиро тяжело ранена, без сознания, состояние критическое!
– «Семьсот третий» повреждён. Пилот Хонока ранена, без сознания
Сэйи был в шоке. Прямо на глазах у всех повторялась трагедия команды Акаи. Но в этот раз получалось ещё унизительней, потому что причиной была не гауна, а чрезмерная самоуверенность пилота. Ичиро испытывал дикое желание скрыть лицо в ладонях.
«Ну как же так?!! Кунато же – один из лучших!!»
– Гауна атаковал «фрейм» Ямано. – трагедия тем временем получила своё продолжение – одна из сидевших у «хвоста» гаун тут же воспользовалась случаем. Огромные щупальца вмиг оплели «стража», затем со всего маха хватили им об «хвост».
– «Семьсот первый» уничтожен.
Ещё рывок и среди тучи обломков беспомощно вертится фигурка в скафандре. Отчаянный душераздирающий крик Эйко:
– Не-е-т!!!
И спустя мгновение тело замирает среди россыпи звёзд, проткнутое сразу несколькими щупальцами.
– Пилот Ямано мертва!
Установившуюся на краткие секунды тишину нарушает резкий приказ Кобаяши:
– Немедленно эвакуировать раненных пилотов.
Тем временем ещё один пучок щупалец устремляется за тем, что осталось от «стража» Хошиджиро. Но не успевает – очнувшееся звено Имато вместе с подоспевшим звеном Самари разносит его в клочья.
– Икари на связи, «семьсот второй» и «семьсот третий» подобраны, требуется немедленная эвакуация!
– Ударный отряд, немедленно эвакуируйте выживших! – рявкает Сэйи
– Есть! Звенья Иматы и Хаширо – сформировать восьмёрку.
– Есть!
Неожиданно в эфир прорывается ещё один голос:
– Кунато на связи, задача не выполнена. Жду дальнейших указаний.
Сэйи вопросительно покосился на Кобаши. Та в ответ лишь немного наклонила свою маску:
– Пусть продолжает выполнять поставленную задачу.
Ичиро понимающе кивает в ответ. Похоже Кобаяши решила дать зазнайке, только что угробившему своих напарников, ещё один шанс… Или наоборот – как следует проучить. Что ж, это вполне справедливо.
– Отходите на перегруппировку вместе со звеном Самари.
Обречённое «Так точно!» и полный презрения фырк самой Самари…
Отредактировано slava-scr (08-11-2014 07:21:28)