NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Godunoff » Фанфики по Warhammer 40000


Фанфики по Warhammer 40000

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

Относительно нижеследующей публикации у нас имелись определенные сомнения. Однако мы решили все же включить и ее, несмотря на все недостатки и вполне вероятное оскорбление вкуса наших читателей.
Этот материал был опубликован в листке под названием «Свежак», весьма популярном у нижних и отчасти средних слоев населения ульев Некромунды, который публикует разнообразные слухи и сплетни о жизни улья. Установить конкретное место издания этого листка не представляется возможным, однако есть основания считать, что это не Улей Примус, поскольку описанного в материале события в архивах улья не обнаружено. Более того, оно, вполне вероятно, является вымышленным, и приводится нами только в качестве иллюстрации представлений простонародья об Инквизиции.

Редакция «Novitiae Imperialis»

Враг не дремлет: схватка под ногами

Сегодняшние «беспорядки» на нижних уровнях, так встревожившие весь улей, вовсе не были тем, чем казались. Наш информированный источник сообщил нам правду – это была акция Инквизиции! То, что казалось всего лишь разборкой банд, на деле оказалось давно и тщательно подготовленной попыткой захвата нижних уровней, а затем и всего улья. Ересь окопалась под самыми нашими ногами, но никто и мысли не допускал об этом, пока не стало слишком поздно и потребовалось вмешательство Инквизиции, чтобы остановить угрозу!
Конечно, невозможно не задаваться вопросом, как вообще это могло произойти, но ответ на него очень прост – все начиналось совершенно безобидно. Вот в чем заключена главная опасность – никто не замечает ереси, пока не становится слишком поздно! Ты можешь день за днем проходить мимо своего соседа, здороваться с ним, говорить о чем угодно – и даже не догадываться, что перед тобой еретик! И только ли сосед? Нет, даже самый близкий человек может оказаться тайным врагом! Бдительность и только бдительность – вот единственное, что может спасти нас, ибо как знать, не проникла ли зараза и на другие уровни? Один раз Инквизиция нас спасла, но что будет дальше?..
Наш корреспондент сумел задать несколько вопросов Инквизитору непосредственно после боя, но тот, как можно ожидать, оказался немногословен. Представившись как Брод Лопата, он сообщил, что угроза ереси устранена и это все, что следует знать общественности, а на вопрос о том, как избежать нового витка ереси, он ответил то же самое, что уже говорили мы, – бдительность и только бдительность и, конечно, вера в Императора. Напоследок же он добавил следующее: «Пусть те, кто отвернулся от света Императора, не надеются укрыться во тьме. Для истинно праведного не существует преград, и никакие покровы и маски не спасут от карающей длани Императора и от меня лично!»
На сей раз ересь повержена, но кто может поручиться, что новое нашествие изменников не воскресит ее? Сохраняйте неусыпную бдительность, ведь еретиком может оказаться кто угодно и когда угодно! Сохраняйте веру – и ересь не коснется вас! И не забывайте про нас, потому что кто еще расскажет вам правдивые новости обо всем, что творится в нашем улье?
(Хотите проверить, не еретик ли ваш сосед? Читайте следующий выпуск «Свежака»! Мы подробно расскажем и об этом, и о многом другом!)

Как мы уже отмечали, нам неизвестно, является ли этот случай реальным или же не более, чем «уткой». В пользу второго варианта говорит как отсутствие каких-либо упоминаний о беспорядках на Некромунде, превышающих обычный уровень, передвижениях ПО или специальных распоряжениях губернатора и Администратума. В пользу же первого варианта имеется только один аргумент, а именно – имя инквизитора. Брод Лопата пользуется определенной известностью в соответствующих кругах, но, как и любой другой инквизитор, никогда не был публичной фигурой. Таким образом, вопрос о достоверности материала остается открытым и, как нам кажется, не имеющим практического значения.

Редакция «Novitiae Imperialis»

+1

12

Три учителя
Коммодус Вок очень не любил вспоминать о некоторых вещах. Схола Прогениум и Схоластика Псайкана занимали в этом списке второе и третье место, лишь иногда меняясь.
Но на первом месте всегда и с большим отрывом оставались два человека – или, вернее, бывших человека. Оба были очень разными – настолько, что это могло бы показаться смешным, но кое-что общее у них было. Оба были инквизиторами. Оба были его учителями. Оба оказались еретиками. Оба были им убиты. И еще: оба оставались для него безымянными фигурами, ибо за долгие годы своей жизни Вок постарался забыть их имена и преуспел в этом.
Первый, высокий мускулистый щеголь с вечным сальным блеском в глазах, попался, по большому счету, случайно. Привлеченный странной психической аурой, молодой псайкер заглянул в допросную – и в первую секунду даже хотел даже смущенно ретироваться. В следующую секунду он понял, что его учитель развлекается не с очередной пассией, а с недавно схваченной ведьмой, а еще секунду спустя осознал, что ни о каких развлечениях речи не идет... Еще две секунды ушло на то, чтобы выхватить болт-пистолет и дважды выстрелить, добавив к двум болтам психический удар, который отправил в варп почти воплотившуюся демонетку и бывшего инквизитора-радикала...
...Потом Воку пришлось ответить на множество вопросов, но претензий к нему у конклава не нашлось. Вежливо выслушав благодарности коллег, Коммодус Вок постарался забыть о своем бывшем учителе – но не о его судьбе. Об этом он не забывал никогда...
...Его перевели в команду другого инквизитора, болезненно-тощего, никогда не снимавшего перчаток старого псайкера. Радикала.
Под его началом Вок проработал пять лет. И все эти годы не мог избавиться от смутного подозрения, что его новый наставник – отнюдь не тот, кем должен быть.
Подозрения полностью оправдались, когда однажды какой-то мутант разорвал перчатку. То, что открылось взгляду потрясенного дознавателя, мало походило на человеческую руку. Скорее уж на птичью лапу, покрытую чешуей... и узорами, от которых болели глаза.
Воку хватило одного взгляда и все тех же пяти секунд, чтобы отсечь сперва руку, а затем и голову бывшего учителя.
...В тот раз ему почти не задавали вопросов – но и благодарностей тоже было меньше. Видимо, кого-то в конклаве этот колдун вполне устраивал. Кого и почему – Вок выяснять не стал. В тот раз...
...Эти десять секунд окончательно укрепили Коммодуса Вока в его ненависти к радикалам. Он признавал, что некоторые из них достигли немалых успехов, но всегда задавал два вопроса: какова цена и каков будет конец? Первый обычно имел сугубо умозрительный характер, второй обычно оказывался практическим, ибо в качестве ответа на него Инквизитор Коммодус Вок выступал сам.

Впрочем, был и третий человек, которому Вок был обязан своими убеждениями. И его имя – Авессалом Ангевин – инквизитор помнил столь же крепко, сколь и Имперское Кредо. И единственное, чего он боялся, – забыть своего Учителя и друга.
Именно Ангевин, уже тогда ставший живой легендой, принял под свое начало команду убитого Коммодусом бывшего коллеги. Вок, который уже видел себя независимым инквизитором с собственной командой, не протестовал – даже и не думал об этом. Репутация Ангевина была хорошо известна и, на взгляд молодого инквизитора, преуменьшена.
Ангевин был для своих учеников воплощением всех идеалов Инквизиции: непоколебимой преданности Императору, уверенности, непреклонной решимости и беспощадности к ереси. Он не нуждался ни в каких хитростях и увертках, считая их ниже своего достоинства, но никто не смог бы упрекнуть его в отсутствии результатов. Хотя иногда и пытались.
Ну, а для самого Коммодуса Вока его новый учитель стал воплощением воли Императора и Его божественного возмездия. Верь он в переселение душ, решил бы, что в Ангевине вновь воплотился Малкадор. Но для Вока это было ересью, а потому он просто считал своего учителя вторым после легендарного основателя Инквизиции, и старался во всем следовать его примеру, что и делал всю оставшуюся жизнь. По собственному мнению – без особого успеха, по мнению окружающих – с избыточным...

С тех пор прошли даже не годы, а века, но Коммодус Вок оставался ревностнейшим пуританином, и ничто не могло поколебать его убеждений. Когда кому-то из его учеников хватало смелости спросить его об этом, Вок неизменно отвечал с неопределенной интонацией: "Я видел, что бывает с радикалами, и мне это не доставило ни малейшего удовольствия"...

+2

13

Писалось чисто смеху ради, но публике зашло...

Кувалда Благочестия
Чтобы быть инквизитором, нужно быть немного не в себе. Чтобы быть инквизитором Ордо Маллеус, нужно быть немного более не в себе. Чтобы достичь в нем сколь-нибудь серьезного положения, нужно было быть уже изрядно не в себе. Инквизитор Ишмаэль, насколько его знала канонисса Катарина(а знала она его хорошо), соответствовал всем трем пунктам. И в данный момент инквизитор был не только не в себе, но и вовсе неизвестно где, хотя шайку культистов, которых Сороритас оторвали от вызывания демона, нашел именно он...
– Интересно, – проворчала себе под нос канонисса, всаживая меч в пах побежавшего хаосита, – куда же он подевался?
Отступник – толстячок, разодетый, как дешевая портовая шлюха, – на вопрос не ответил, а вместо этого попытался облить Катарину кровью. Увернувшись и снеся ему голову, канонисса отбила чей-то исключительно зазубренный нож, перерубила позвоночник голой культистке, сумевшей сбить с ног одну из сестер... и на мгновение замерла, когда ее слух поймал быстро приближающийся топот. Громкий топот...
– Канонисса? – вскочившая девушка сняла поврежденный шлем, – это демон?
– Наоборот, – это было не очень хорошо, но Катарина не смогла удержаться, – для демона он слишком не в себе...
К топоту добавился оглушительный рев: «Во имя Императора!», и Ишмаэль – могучего сложения человек с крупными чертами лица, облаченный в искусно сработанную силовую броню, со страшной скоростью врезался в толпу хаоситов, занеся над головой здоровенный энергетический молот.
– Кувалда Благочестия! – завопил он, опуская оружие на чью-то голову, да так, что кровь и мозги разлетелись на десяток ярдов, а молот остановился только в грудной клетке.
Хаоситы замерли. Их примеру последовали и несколько Сестер Битвы – и те и другие инквизитора раньше не встречали и теперь сомневались – может, это все-таки демон?.. Вполне простительная мысль, усмехнулась про себя канонисса, воспользовавшись заминкой, чтобы перезарядить болтер и легонько ткнуть рукоятью меча одну из зазевавшихся сорориток.
– Кувалда Благочестия! – снова выкрикнул Ишмаэль, разнося на куски следующего еретика. Послушница – Урсула, неожиданно вспомнила канонисса – дернулась, когда ее обрызгало кровью очередного культиста и закричала на сестер:
– Что стоите?! Стреляйте, дети снисхождения!
– Это лишнее, девочка, – сделала ей замечание Катарина, – не надо так говорить. Но, в принципе, ты права...
Забыв про сестер, отступники накинулись на инквизитора – и подставились… Ишмаэль крутанулся, держа молот в вытянутых руках. Первый ряд красиво разлетелся, инквизитор подпрыгнул, держа в одной руке Кувалду, а в другой – кусок чьего-то позвоночника. Полет вышел коротким и оказался фатальным сразу для трех еретиков – один получил молотом по хребту, второму в висок воткнули позвоночник его дружка, а на третьего Ишмаэль просто приземлился. Хруст, чавканье и очередной боевой клич прозвучали на редкость гармонично…
Канонисса, разнеся чью-то голову из болтера и воткнув цепной меч в необходимую поклонникам бога разврата задницу, подумала: «Ишмаэль, конечно, беспредельщик, но у него хотя бы стиль есть…»
На то, чтобы очистить подвал от слаанешитов, потребовалось всего две минуты. На то, чтобы его от них отчистить, брезгливо подумала канонисса, соскребая с брони чью-то требуху, уйдет неделя, не меньше...
– Скажите, мастер Ишмаэль, – тем временем пристала к инквизитору Урсула, – а почему вы кричали «Кувалда Благочестия»?
– Вообще-то, так зовется мой молот, – любезно пояснил инквизитор, способный сойти за демона Кхорна – столько крови и ошметков плоти было на его доспехе,  – ну а кричал я, чтобы страшнее было...
– ...Хотя ты и так всех распугаешь, – закончила канонисса коронную фразу своего друга.

Отредактировано Godunoff (05-11-2014 00:56:38)

+5

14

Godunoff написал(а):

Канонисса, разнеся чью-то голову из болтер

"болтерА"

Отредактировано Степан (04-11-2014 22:49:10)

0

15

Не тот

Если бы Янто мог, он бы прикусил губу. Но губы, основательно разбитые, все еще были распухшими и страшно болели. Если бы... Если бы он подумал, что такие деньги за заказ просто так не дают, он не сидел бы сейчас в камере, по размерам больше похожей на гроб, вот уже... да, а сколько он тут сидит? Янто не знал. Он вообще многого не знал, будучи самым обыкновенным, хотя и ловким, вором. Не знал, кто ему заказал украсть ту статуэтку (ну, это дело обычное). Не знал, почему за вполне рядовое дело получил тройную оплату. И тем более, Янто не знал, почему, когда он уже забрал добычу, кто-то с криком "Стоять! Инквизиция!" заехал ему какой-то железякой сначала по зубам, а потом по затылку, да так, что он отрубился и очнулся только в этой камере со скованными руками. А еще Янто не знал, сколько он тут сидит, и сколько ему еще осталось сидеть, зато знал, что закончится это все плохо...
Именно в тот момент, когда вор в своих опасениях дошел до точки, дверь с мерзким скрежетом открылась, и на пороге появился здоровенный мужик в генеральском мундире, на котором вместо петлиц красовались инквизиторские инсигнии.
– Итак, Янто!.. – возвестил инквизитор. – Ордо Ксенос рассмотрел твое дело и не нашел за тобой вины!
– Что, меня отпустят?.. – прошептал вор, с трудом шевеля разбитыми губами.
Вот оно, счастье, вон она, улыбка удачи!..
– А куда это ты собрался? – из-за инквизитора, сияя всеми золотыми зубами, появился Веселый Роджер – ночной кошмар, страх и ужас всего преступного мира улья, а по совместительству – начальник полиции. – Это у Инквизиции к тебе претензий нет, а я-то не из них буду...

+5

16

Про Каина очень понравилось, да и остальные произведения на высоте. Но к сожалению в самом первом не уловил нить сюжета(

+1


Вы здесь » NERV » Произведения Godunoff » Фанфики по Warhammer 40000