NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Технофлуд


Технофлуд

Сообщений 41 страница 50 из 97

41

КоТ Гомель написал(а):

Так что в честь камрада предлагаю назвать корабль авианосцем Шредингера. Ибо он квантуется -- то линкор, то авианосец, смотря какой адмирал запрашивает.

Ну с такой точки зрения, тем более, если переделывать уже имеющиеся корабли, тогда согласен ))) Спс.

0

42

Денис написал(а):

А что реально вместо него можно использовать ? Боевые вертолеты?

Нет. Разные задачи, хотя и схожие цели - ударные вертолёты это непосредственная поддержка пехоты + борьба с БТТ и полевой фортификацией. Постоянно находятся под огнём с земли из всего, что стреляет. Харриер - многоцелевой истребитель-бомбардировщик, носитель как обычных бомб, так и ВТО. Точные, мощные удары по важным или хорошо защищенным объектам не входя в зону ПВО малой и, отчасти, средней дальности.

Mentat написал(а):

А си хариуса лучше дело?

Увы, но лучше

Отредактировано Andrei K. (05-09-2014 07:15:31)

0

43

КоТ Гомель написал(а):

Применение -- против противника нерегулярного, вооруженного сравнительно (!-важно) слабо.

Именно так! Здоровенная канонерка для проведения соответствующей политики в условиях нехватки корабельного состава :)
И ещё момент - снаряды, даже такие чемоданы, дешевле ракет. Так что курощение может выйти относительно экономичным.

КоТ Гомель написал(а):

При снятии пары кормовых башен

Ма-аленький тапок - у "Айов" башня сзади одна. Было бы две - это была бы "Монтана", но их так и не построили - аж жаль.
Кстати, в резерве с двух линкоров окажется только одна башня - потому как на "Айове" надо капитально ремонтировать или вовсе менять носовую возвышенную, она с 1989 года по сути декоративная. Вот на это одна кормовая и уйдет...

КоТ Гомель написал(а):

и части надстроек снимутся не только 3000 тонн стали (вообще то больше, я же бронирование подбашенных казематов не рассматриваю), но и освободятся под палубой погреба.

В погребах можно будет хранить авиационные боеприпасы :)

КоТ Гомель написал(а):

И особенно он будет полезен для обучения -- можно тренировать пилотов, заправляя для выхода в море только ОДНУ единицу

Вот насчет этого не уверен, у него и без того работы много будет, да и моторесурс...

КоТ Гомель написал(а):

Так что в честь камрада предлагаю назвать корабль авианосцем Шредингера.

:blush: Только это... У меня ник чуть другой, к парадоксу кота имеет отношение довольно дальнее и смутное. И читается "шредингЕра". Это фамилие такое у аватара :)

Отредактировано Shredingera (05-09-2014 07:24:31)

0

44

Andrei K. написал(а):

Нет. Разные задачи, хотя и схожие цели

Зависит от того, как данный носитель будет использован в комплексе с кораблем.
Вот как разобрал Капрал КоТ Гомель (п.42), то часть задач вертолет сможет выполнить. Но борьба с истребителями и возможно даже торпедоносцами конечно же должна быть решаема самолетами (не считая ракет корабля).

Shredingera
Насчет цены выстрела я согласен - очень большая разница!
А насчет башни - переставить кормовую башню вместо передней не получится?

Отредактировано Денис (05-09-2014 07:26:54)

0

45

Денис написал(а):

переставить кормовую башню вместо передней не получится?

Настолько глубоко технические детали не знаю, по меньшей мере начинка должна быть взаимозаменяемая. А уж если технически возможно просто выдернуть одну и поставить другую, наверняка так и сделают :)

0

46

Начинка полностью взаимозаменяема до тех пор, пока корабль не пройдет пару боев и не получит пару снарядов. Там придется что-то подремонтировать, подварить. Но и после этого заменить орудия -- запросто, а вот всю башню уже с оговорками, в основном -- погон и подкрепления надо проверять, кормовые и носовые могут по разному опираться на набор, да и сам набор в оконечностях может отличаться, носовой как правило прочнее.

И да, все подпалубное придется вычистить ради ангара, самолетоподъемников, самолетных запчастей и боеприпасов, тягачей и пр. Снаряды (а особенно заряды) главного калибра огромные и под них погреба тоже занимают дофига. С большими объемами под авиачасть все это плохо сочетается, к сожалению. Иначе б везде уже хоть по эскадрилье да разместили.

Удачи!

0

47

По сути среди СВВП у "харриера" конкурентов нет - Як-141 надо фактически заново создавать и доводить до ума, а Як-38 вообще отдельная песня. В стихах и матерная. Как его называли - «Советская военная угроза: взлетел, напугал, приземлился». "Харриеры" же позволяют развернуть жиденький зонтик прикрытия от каких-нибудь додревних истребителей и штурмовиков, который перестаёт быть таким уж жидким с учётом десятков ЗУР на корабле. А дальше можно наносить удары с воздуха там, куда не добивает артиллерия.
А тут на фоне относительно тёплых отношений с НАТО есть возможность купить двигатели, а корпуса сделать самим. Всё равно оригинальные "харриеры" надо переделывать под российские пушки и ракеты. То же производство "мистралей", по сути.
Касательно же Авианосца Шредингера я не изобретал ничего принципиально иного, а развил идеи тех же "кречетов" и вообще всей линейки советско-российского кораблестроения, когда ставка делалась не на большое соединение кораблей, а на единичного терминатора. Тот же "зумвальт" - это ровно такая же концепция суперканонерки, только ещё более дорогая и гламурная.
Здесь же имеем корабль, который не потонет от единочного "экзосета", который может обойтись без массы обслуживающих кораблей, неся в своих погребах топливо, БК и провизию на многие месяцы автономки. А по прибытии единолично принудить какую-нибудь не слишком развитую страну к миру. Или при поддержке иных кораблей надавить на страну посерьёзнее.

0

48

Денис написал(а):

Зависит от того, как данный носитель будет использован в комплексе с кораблем.

У носителей - ударный вертолёт и СВВП, разные весовые категории. Харриер, это "длинная рука" корабля и десанта + средство ПВО которому по зубам самолёты типа Миг-21 или Мираж.

Set Sever написал(а):

А тут на фоне относительно тёплых отношений с НАТО есть возможность купить двигатели, а корпуса сделать самим.

Могли купить и лицензию на двигатели.

0

49

http://s57.radikal.ru/i155/1409/67/2c83b3b4cf20.jpg

+5

50

Set Sever написал(а):

По сути среди СВВП у "харриера" конкурентов нет - Як-141 надо фактически заново создавать и доводить до ума, а Як-38 вообще отдельная песня. В стихах и матерная. Как его называли - «Советская военная угроза: взлетел, напугал, приземлился».

"В небе реет гордый Як,
Як об палубу ху..к..."

На самом деле Як-38 был попыткой сляпать свой аналог "Харриера" но без копирования агрегатов, ограничившись копированием силуэта и принципов работы.
В итоге - трата денег на неудачный образец, ¼ парка которого была потеряна в ДТП авиапроисшествиях.

Впрочем, "Харриеры" гробились не реже. Другое дело, что стоимость эксплуатации была ниже, простота - выше, а отработанность позволяла применять его в большом количестве.

Соответственно в мире NGE: ЧЖ наш ВМФ мог пойти пятью путями:
1. Тупо скопировать последнюю, самую удачную американскую модификацию "Си-Харриера". Вкупе с покупкой американских линкоров и авианосцев это на самом деле весьма выгодное решение - технологии и комплектующие идут в одном пакете с корытами и их оснащением.
2. Воскрешение и доводка Як-141. С учётом вливаний в постударный российский ВПК - это не проблема. Но, главное препятствие - отсутствие навыка доведения до ума, массового производства и массированной эксплуатации СВВП в российской авиации. Да и сам проект не был доведён до ума.
3. Взять последнюю модель "Си-Харриера" и приспособить под отечественный авипром и авиацию - апгрейд двигателей, планера, вооружения, электроники, замена импортного более совершенными и эффективными отечественными аналогами.
4. Создать помесь ужа с ужом "Харриера" с Як-141. В принципе довольно перспективное решение. Но требующее до йуха времени, средств и человеко-часов на доведения этого дела до массового оснащения авианосцев и авианосных крейсеров итогом сна разума сумрачного русского гения упорного труда ОКБ .
5. Послать стариков на три буквы и впрячь в это дело молодых отказаться от "Харриера" и Як-141 и создать нечто новое. Тоже перспективный вариант. Но, так же требующий время, ресурсы и усилий на воплощение.

ПМСМ, варианты - №№ 1 - 3 - самые эффективные.

Отредактировано slava-scr (18-09-2014 03:23:42)

+1


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Технофлуд