NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Кино » Вырвиглаз (что не стоит смотреть)


Вырвиглаз (что не стоит смотреть)

Сообщений 221 страница 230 из 252

1

В данной теме предлагаю названия фильмов или анимации, которые совсем не стоит смотреть. Рецензии приветствуются.

0

221

Шинрай
Так от созидательного труда их корчит. А конфискация вгоняет в тоску. Да и на пайке простого работяги 1994го года - не до извращений.

Вот так комплексно излечим богемную заразу сю.

Отредактировано Т-12 (11-02-2024 00:13:22)

0

222

Т-12
На веревке им тоже не до извращений будет, только несколько последних воспоминаний успеть пересмотреть.

0

223

Напоминаю присутствующим, что вы флудите уже целую страницу.
Гость№54

0

224

Новый обзор от Бэда.

+2

225

Ядерная клюква адмирала Кузнецова
Почему я считаю сериал про адмирала Кузнецова антисоветской клюквой? Потому что почти ничего из показанного в сериале не было в реальности. И если про глупого сатрапа Сталина сериал просто нагло врёт, то в остальном банальная историческая безграмотность. Легко проверяемых исторических ляпов в киноподелке столько, что можно набить шишку, хлопая себя по лбу!

При этом сериал многим понравился! Удивительно, прошлись грязными сапогами (да-да, а на флоте ботиночки) по легендарному наркому флота, адмиралу Победы, а людям нравится. Сразу вспомнился анекдот про Сталина. Как после просмотра очередной ленты вождь сказал только одну фразу:

- Артисты нэ виноваты!

Свернутый текст

Картинка хороша, не отнять, снимать научились. Хотя и к декорациям вопросов вагон. Но хотя бы в глаза не бросается. С военной техникой швах, почему не взять справочник или не позвать военно-морского консультанта – загадка. Денег из Фонда кино жалко что ли?

Музыка у сериала очень неплоха. Ну и мужественный взгляд артиста Петренко в белоснежном парадном кителе. Барышни нервно оседают на тахте.

Но в остальном-то, чем восхищаться? Или это реклaмные всё восторги? Вот из свежего о гениальном сериале:

«Очень понравились эпизоды в первой серии, когда Сталин в присутствии всего Политбюро и генералитета вынуждал Кузнецова сказать именно ту правду о невозможности начала войны 22 июня 1941 года, которая соответствовала линии партии, то есть, мнению самого Сталина.
И вот здесь, ради собственного самосохранения, возможно впервые в жизни Наркому Кузнецову пришлось лгать. Ведь в противном случае он очень быстро из Главнокомандующего ВМФ мог бы превратиться в очередного врага народа, которых так любил плодить сталинский режим. Поэтому в один миг Кузнецов мог очутиться в застенках Лубянки».
Пробирает да? Воевали вопреки, под наганом злого чекиста. И под страхом в любой момент оказаться в застенках Лубянки… Кстати, а есть ли на Лубянке прямо застенки?

Разумеется, ничего такого в истории не было. И опасность нападения фашистов Сталин понимал прекрасно. И предупреждал о ней со съезда аж 1934 года! Подробнейший тогда доклад об этом был. И готовили страну изо всех сил. Зачем повторять антисоветские байки?

Зато почитателям таланта нынешних киноделов нравится. Так и пишут:

«Бесспорно, это сцена, в которой Кузнецов вынужден врать в угоду хозяину, глаза Игоря Петренко в этот миг выглядели, как утонченный натянутый нерв на грани».
По-моему, глаза Петренко в этот момент выражают только отчаяние от накала чепухи, которую он вынужден играть. Зачем так издеваться над памятью о легендарном наркоме?

Клепал этот чудо-сериал Институт развития интернета вместе с Мостелефильмом. Этот самый институт контора крайне странная. В интернетах клевещут, что живут эти ребята на миллиардные гранты.

Главная задача – производить патриотический контент для молодёжи в интернете за большие деньги. Качество этого, с позволения сказать, контента мы все примерно представляем.

С талантом или хотя бы приличным школьным образованием там плоховато. Да и заинтересовать молодёжь таким поделками невозможно.

Из позитивного, институт выделял деньги военкорам, на освещение событий. Но и там особых шедевров назвать трудно. Но хоть что-то на поддержку военкоров дошло, наверное. Это дело нужное.

А вот с историческим сериалом вышел какой-то позор. Ну взялись Вы писать сериал про легендарного наркома Кузнецова. Материалы про него горы, включая аж четыре книги собственных мемуаров адмирала. Не надо ничего выдумывайте, снимите как было на самом деле. Там на целую Санту-Барбару хватит, двадцать лет снимать можно и отличного качества!

Но нет, в сценаристы записалось сразу восемь карасей пера. В одно лицо, видимо, денежки было не освоить. Сколько из них служили на флоте? Мда, зачем разбираться и так сойдёт! Разумеется, позвать толкового военно-морского консультанта, как всегда делали при Советах, тоже пожмотились.

С первой серии начинается феерия. На Черноморском флоте истерика командиров – торговые суда фашистов покидают Севастополь! Вот-вот нападёт враг, можно даже точно сказать дату – последнее судно выйдет из порта двадцать первого!

Это чтобы показать насколько глуп и доверчив Сталин, что отметал очевидные сигналы о нападении врага. Там в сериале это в полный рост покажут. Сериал-то антисоветский.

Одна беда – Севастополь в сорок первом особо охраняемая военная база флота. Какие, к шутам, там немецкие торговые суда? Кто их пустил в бухту? Почему виновные до сих пор не расстреляны?

Уходить немцы могли из Одессы, где был большой международный торговый порт. Но из Севастополя?

Ещё страшнее – Кузнецов описывал что-то подобное в мемуарах. Только там речь вообще о Балтийском флоте! Из Ленинграда торговые суда немцев уходили! Доклады командующего Балтфлотом Трибуца вполне сохранились, зачем врать?

Дальше у киношного Кузнецова истерика. Нужно срочно доложить Сталину точную дату нападения немцев! А также, что германский торговый флот проник на охраняемую военно-морскую базу Севастополя. Что гораздо страшнее. Но Сталин знает, что по роли ему положено быть упёртым и недалёким, потому во встрече Кузнецову отказывает.

Совсем другое дело в бункере у Гитлера. Тот-то открыт и демократичен. Внимательно выслушивает любую чушь, которую докладывает гросс-адмирал Редер.

У реального Гитлера после такого доклада гросс-адмирал давно бы драил портовый асфальт лучной зубной щёткой. Но киношный Гитлер в восхищении проработанностью планов нападения на СССР германским флотом!

А теперь слово настоящему специалисту. Кстати, очень крепкому и талантливому писателю-маринисту каперангу Владимиру Шигину. Вот его, хотя бы консультантом, позвали и совсем другой вышел сериал.

Каперанг останавливает кадр и в ужасе смотрит на карту Севастопольской бухты перед Гитлером. Нет, бухта та самая, вполне узнаваемая, из двух частей.

Только это не разведка сорок первого года, а ещё царский 1916 год! Каперанг пишет:

«На ней чётко виден дредноут «Императрица Мария», броненосцы «Златоуст» и «Евстафий», крейсеры «Память Меркурия» и «Кагул».
Довольная улыбка на лице фюрера объяснима. Если Сталин собрался воевать с ним броненосцами Первой Мировой, победа обеспечена!

Ровно такого же качества фотосъёмки Таллина, которую Редер выдаёт за новейшие данные разведки. Нет, опять устаревшая на три десятка лет картина.

Но главный триумф Редера – секретные фотографии Ленинграда. Фюрер прямо таки лучится от довольства смышлёным флотским командиром.

Одна беда, это не Ленинград, это вполне узнаваемая латвийская Лиепая. Да не сорок первого, а лет на сорок попозже, примерно из середины, а то и конца восьмидесятых!

Каперанг объясняет, что на фото отчётливо видны на стоянке:

«16-я дивизия советских ракетных подводных лодок. Гитлеру и зрителям хорошо видны ракетовозы проекта 629А с баллистическими ядерными ракетами. Ближе стоит бригада ракетных эсминцев 56 проекта. А на первом плане корабли бригады ОВР. Причём наиболее четко видны малые противолодочные корабли проекта 133, только что построенные на верфях Германской Демократической Республики».
Гитлер уже не так весело смотрит на построенные в советской ГДР корабли. Думает, верно, где же он свернул не туда. Хорошо фотографии Берлинской стены в рамочке не видно в кадре. Она там непременно должна быть.

И для понимания, что такое подводная лодка шестьсот двадцать девятого проекта, отчётливо видимая на снимке. Каждая такая лодочка на себе несла три баллистические ракеты, мощностью в сотню Хиросим каждая.

В той самой дивизии по боевому расписанию состояло четырнадцать таких лодок. Какое после такого нападение на Союз? Гитлеру бы передать Германию в Союз в виде Берлинского обкома и тихо бежать в Аргентину.

А киношный Редер продолжает геббельсовскую пропаганду. Не Гитлеру, нам с Вами. Мол, русский флот легко будет потопить, Сталин расстрелял зачем-то всех толковых командиров. Да-да, репрессии, любимая тема.

Надо сказать спасибо, что сериал не начинается картиной будущего адмирала Кузнецова, стучащего миской по решётке. И толпой беззубых зэков у него за спиной.

Чтобы сериал сразу набрал нужный накал, Гитлер тут же командует Редеру уничтожить Сталинский флот. Что несколько странно, потому что ещё чернила не высохли на подписи фюрера под планом Барбаросса. Где ничего такого не было.

Больше того, все усилия германского флота на первом этапе сосредоточены против Британии. Атаковать наши военно-морские базы будут асы Геринга и сугубо сухопутные силы!

Пока в ставке фюрера истерика с ядерными подлодками, Кузнецов приезжает домой. На дачу, то есть. В целом, выглядит вполне достоверно. Отличный виниловый сайдинг, мда, неплохо жили Сталинские наркомы.

На совещании у Сталина очередная выдуманная сцена. Как Сталин сам не верит в возможность нападения Гитлера. И чуть не через колено ломает Кузнецова, чтобы и тот это признал. Артист Петренко морщится и признаёт.

То есть у Вас в кино легендарный нарком не только развратник и балбес, он ещё и трус? Простите, он до Победы флот довёл, вот так поддакивая любым глупостям руководства? А как же – победили вопреки?

Маршал Ворошилов по молодому наркому тоже оттоптался. Ну и недостаток восторженности жестоко покаран Сталиным. Вождь приказывает срочно вернуть Черноморцев с учений.

В настоящей истории, к четырнадцатому числу учения уже были закончены. Военные корабли и так шли в базы. В общем, абсолютно бессмысленное приказание.

Как показаны моряки на этих учениях – отдельная история. Снова слово каперангу Шигину:

«Удивление вызывает откровенно затрапезный вид краснофлотцев. Они выглядят как босяки. Ни у кого почему-то нет форменных воротников-гюйсов и боевых номеров на робах. А сами робы, столь грязные, что на них противно смотреть. Никогда, я повторяю, никогда матросы советского ВМФ не ходили в таком грязном рабочем платье! При этом на бегающих грязных матросов вполне спокойно взирают с крыла ходового мостика командующий флотом и его свита».
Военно-морские уставы тоже создатели не читали. Приказ об окончании учений докладывают какому-то кап-два, причём устно, без шифрованной радиограммы. При этом на корабле присутствует командующий флотом, но ему сообщить не удосужились.

А вот и завязка, хитрый германский шпион фотографирует наши корабли в гавани Севастополя. Задумка понятна – нужно точно знать где главные цели для бомбардировки.

И тут же снова у шефа, в смысле, у Гитлера героический Редер. Уже с теми самыми снимками. Как их передали в Германию? По интернету?

Самое восхитительное в другом. Сценаристы, явно, почитали-таки Кузнецова. Как флотские бомбардировщики летали бомбить Берлин в самом начале. Про это даже в сериале показали. Раз у наших есть, значит и у немцев должны быть.

Но есть одна проблемка. У Редера не было собственной военно-морской авиации! Вообще не было, как класса. Бомбардировщики в ведении Геринга!

На компьютерную обработку тоже денег пожалели. Потому что съёмки коварных самолётов-разведчиков отчётливо показывают два волнолома на входе в Севастопольскую бухту. Построены они в 1986 году. Может, всё-таки стоило позвать военно-морского историка?

Краснофлотцы, наконец, заметили врага и разворачивают зенитку. И снова каперанг лупит себя по лбу – для знающего человека, дикость. Зенитчиками командует краснофлотец из БЧ электромехаников! Это какой-то позор.

Огрех в сериале огромное количество, перечислять устанешь. Гросс-адмирал, вместо чёрной морской формы, ходит в каком-то зелёном мундире с адмиральскими нашивками из какого-то космического комикса.

Вторая жена Кузнецова почему-то превратилась из Веры Николаевны в какую-то Иру. Вице-адмирал Октябрьский воочию наблюдает выходящий из Севастополя германский торговый корабль. И сильно этому удивляется. Откуда он там взялся?

И тут начинается лютая клюква. Кузнецов против прямого приказа Сталина приказывает привести флот в боевую готовность номер два. Застенки Лубянки всё ближе.

Жена адмирала Исакова тут же прибегает к жене Кузнецова. Расстреляют, уж расстреляют твоего-то. Откуда жена Исакова, вообще, в курсе про военные приказы?

А тут и товарищ Октябрьский приказывает сбить германский разведчик. И сбивает, чего в реальности не было. Разумеется, тут же об этом в режиме реального времени узнаёт Гитлер и шлёт Сталину эсэмеской ноту протеста.

Кузнецова тут же вызывают на ковёр к вождю – как посмел нарушить приказ. Но ведь двадцать второго нападут, - бормочет адмирал, точно нападут. А Сталин упорствует и зловеще пугает наркома товарищем Берия:

«23 июня жду Вас у себя на Ближней даче. Посидим поговорим, выпьем хорошего вина. Попрошу Лаврентия Павловича прислать за Вами машину».
Оказывается и приказ о боевой готовности номер один Кузнецов готовился отдать лично. Пусть расстреляют, зато спасутся тысячи моряков. Уже и рука дрогнула над приказом.

Но вдруг доклад – из Кремля приказ Сталина о той самой первой готовности. Вовремя, расстреляют, конечно, наркома, но не сейчас. Как они это выдумывают?

Там вся серия ровно такая же чепуха. Вплоть до мелких деталей, до толпы матросов с мисками на камбузе. Тогда как пищу получали на десятку товарищей особые матросы с бачками, те самые «бачковые». Ровно, чтобы не создавать давку в узких коридорах.

На наших кораблях повсюду грязь и ржавчина. Даже снаряды и те ржавые. Чем занят личный состав в походе на боевом корабле – загадка. Или его только что со дна подняли?

Каперанг объясняет как так вышло. Снимали-то на реальной натуре, в корабле-музее «Михаил Кутузов». Но Вам же денег на съёмки дали! Ну приведите пару толковых реставраторов со шлифмашинкой, банкой краски и полиролью. Хорошее дело бы сделали, и сняли прилично, и музею помогли. Так нет же!

В сериале красиво бомбят Севастополь. Отдельно доставляет история диверсанта, убившего смотрителя маяка и включившего маяк для бомбардировщиков. Откуда это всё?

Да и не бомбил никто город двадцать второго. С самолётов минировали выход из гавани, чтобы запереть там флот. Ну это же даже в учебнике написано!

Финал серии не хуже. Злобный Сталин вызывает на ковёр Кузнецова и требует доложить о потерях флота. Адмирал говорит, что потерь нет, нападение немцев на Севастополь отбито (ведь в реальности его и не было).

Но Сталин требует признать потери. Вот-вот адмирал снова сломается, как вначале, когда Сталин заставил его признать, что ближайший год будет твёрдый мир. Но нет, адмирал сильно вырос за эту серию. И смог-таки отказать Сталину – никак нет, потерь нет. Сталин злобно кусает усы.

Это очень и очень плохое кино. На такой материальной базе нормальный сценарий бы - шедевр получился. Но нет, запал антисоветчины и исторической безграмотности слишком велик. Потому остаётся только повторить за товарищем Сталиным:

- Артисты нэ виноваты!

https://dzen.ru/a/ZiaRlvut0nvvt0sW

+3

226

ДВГ79
Это не сериал. Это заявка на АИ!

Особенно та часть, где рядом соседствуют атомные подлодки, флот ГДР и царские линкорА, по мобилизации восставшие со дна вместе с экипажами чертей да водяников.

Это ж как расписать можно.

А смотреть не, нельзя.

Отредактировано Т-12 (17-06-2024 22:05:24)

+2

227

Ну ,как говорит один доктор, который не доктор,"Продолжаем продолжать".

Жертвы чекистов в трусах поверх колготок. Сериал Иные

Дожили, супергеройская муть добралась до СССР сороковых. Задумка была богатая, сделать наших «Людей Икс». Только получилось очередное оправдание фашизма. Ещё и унылое как штаны пожарника.

Создавали гениальный сериал люди нового поколения, всем около тридцати. СССР, понятное дело, не застали даже в Горбачёвском изводе.

Две девочки накропали сценарий про злых чекистов и добрых фашистов, угощающих еврейских детишек шоколадками. Ну и про странную тётеньку со швейной фабрики, которая кидается автобусами силой мысли.

И понеслось. Кстати, голливудская повесточка в полный рост. Главная героиня – независимая девушка со сверхспособностями. Не такая как все и остро это переживающая.

В роли архетипического Гэндальфа – опять тётенька. Да, это такая пародия на профессора Ксавье. Пожилая дама с манерами аристократки в инвалидном кресле. Разумеется, ноги ей отрезали тоже НКВДешники.

За что отрезали? За отказ сотрудничать переехали машиной. Не удивляйтесь, в сериале НКВДешники всегда так делают. Поэтому тётенька называет чекистов псами и выставляет за порог.

Зато все злодеи – белые мужчины нормальной ориентации. Единственное исключение – фашист Нойман, он хороший.

Ходит по своему замку, задумчиво пьёт вино и гладит по головке еврейских детишек, играющих в шахматы. Играет его, естественно, любимый артист наших киноделов, извечный киношный «хороший фашист», Вольфганг Черни.

Чтобы не присесть сразу же по известной статье, девушки пустились на хитрость. Нам сразу же объявляют, что реальность выдуманная. Фэнтези это, а не реальная история. А то мы по летающим автобусам не догадались.

Потому и чекисты фэнтезийные и фашисты не совсем и фашисты. Мол, сказочки у нас тут такие. Антисоветские.

Снято затейливо, некоторые кадры даже радуют глаз. Наши операторы работать научились, да и компьютерная графика для сериала вполне съедобная. Но вот в остальном…

Нет, это не фэнтези про Советский Союз. Не свежая струя советской истории, как восторгаются либеральные критики. Это потрёпанная и скучная, всё та же геббельсовская методичка. Ничего нового породить авторы не смогли. Советского Супермена не получилось.

Итак, жаркая Испания 1936 года, кипит Гражданская. Группа советских спецназовцев напарывается на супергероя-фашиста.

Для ясности – это лучшие разведчики Союза. Их даже пометили каждого буквой «М», как известную экстремистскую организацию по переписыванию нашей истории. А может и эти в Испании искали жертв Сталинских репрессий?

Фашист натужно пучит глаза и все наши бойцы тут же стреляются. Только следователь Иван, командир группы, чудом выжил. Оружие дало осечку. Ну понятно, на операцию только с негодным оружием наши и ходят.

Спустя пару лет в Ленинграде простая ткачиха открывает в себе сверхспособности. И тут же принимается бросаться автобусами.

Разумеется, за девушкой тут же выезжает зловещий фургон с надписью «Хлеб». Её везут в кровавое фэнтезийное НКВД!

Никакого закона в Союзе нет в принципе. Потому мы наблюдаем пытки, плесневелые застенки и бессудные расстрелы.

Расстрельный приказ выписан и на брата Ани. Исключительно ни за что, чтобы поставить супергеройскую девушку на службу Сталину! В итоге брата забривают в отряд смертников, то самое общество «М».

Герои Гражданской с буковкой «М» - тупые совки. Не потому что совки, а потому что обколоты сывороткой Сталина. Которая лишает людей воли и они действуют как зомби.

Чекисты этих зомби тоже не жалеют, ещё нахватаем по ложным обвинениям. В любой непонятной ситуации следует команда «Протокол один» и несчастный зомбак стреляется.

Обратите внимание как умело нас подводят к простенькой мыслишке. Фашист Нойманн заставил гипнозом застрелиться наших солдат. И злые чекисты заставляют их делать то же самое, только сывороткой. А если нет разницы… Какой там стиральный порошок надо выбрать?

Кстати, в замке Ноймана одарённых детей (тоже со сверхспособностями, конечно) охраняют совершенно свободные солдаты СС. Которые радостно поднимают шампанское с профессором за здоровье фюрера.

Но увы, наша Аня не в германском замке, она в сумрачной лаборатории советского профессора. Потому её пытают током пока девушка не изобразит то самое волшебное марево.

Об уникальной девушке узнаёт профессор Нойман. Он тут же прилетает в Союз. Оказывается, с нашими чекистскими душегубами они в ближайших друзьях.

Потому фашисту тут же устраивают экскурсию по самому секретному институту Союза. Номан увидел Аню, Аня увидела Ноймана и… Ну понятно, любовь с первого взгляда.

Профессор выкрадывает девушку себе в замок. Дальше то ли перепевки сказки про Белоснежку и чудовище, то ли шоу Холостяк, сказать трудно.

Фашист такой умный, классный, элегантный. Не то что эти сумрачные советские рабочие. Немного не любит евреев и слегка бьёт детей, но это его не портит. Аня, наверняка, сможет перевоспитать профессора, правда же? Лишь бы замуж взял.

Разумеется, в замке Аня расцвела. Разительный контраст с Советским Союзом. Мечта любой девушки!

Каждое утро девушке приносят новое платье от лучших немецких портных. Потом прогулки, романтические пикники с корзинками фруктов и шампанским. По вечерам балы. Романтика!

Ну и фашист Нойман очень быстро превращается из сказочного чудовища в девичью мечту. Оказывается, не всегда он заставлял людей стреляться гипнозом.

В Первую Мировую он ребёнком спасал раненых. Работал наркозным аппаратом, гипнозом заговаривая раненых солдат на операциях. Вот с той поры и возненавидел русских, которые эти раны наносили мирным немцам. Девушка млеет.

А вот противопоставить фашисту в сериале некого. Да, есть тот самый чудом выживший в Испании следователь Лихолетов с несмазанным затвором.

Но ему бы со своими чекистами справиться! Во-первых, про Испанию и чудо-фашиста ему никто не поверил. Чуть не расстреляли за дезертирство отряда. Разумеется, расследовать как было на самом деле и что бывают такие чудо-гипнотизёры никто не стал.

По ходу сериала Лихолетову еще и от зомби из общества «М» спасаться придётся. Только потому что дочка главного чекиста влюбилась в Ивана. Как не воспользоваться положением и не послать подчинённых зомби убить ухажёра дочурки?

Впрочем, фашист Нойман оказался человеком практичным. Вместо любви к советской ткачихе у него был на неё ужасающий план!

Вы же не забыли, что сценарий писали девочки, с проеденными повесточкой мозгами (сугубо мое оценочное суждение). Мужчина, любой мужчина, в сериале обязан оказаться похотливым гадом!

Впрочем, Нойману не столько советское тело нужно, сколько детей. Да, ужасающее преступление – он хочет от сильной и независимой Анны детей! Такое прощать нельзя!

Дети, конечно, ему нужны в целях завоевания мира. Очевидно, что он мутант и она мутант, а уж детки, наверняка, будут горами кидаться одним мановением мысли.

Впрочем, наши-таки добрались до арийского замка и устроили там пальбу. Фашисты временно наказаны с заделом на второй сезон. Аня облегчённо падает в обморок в руки так и не смазавшего затвор табельного маузера Ивана. Занавес!

Можно сколько угодно прикрываться словами про фэнтези, про супергероев и прочую лабуду. Перед нами очередная антисоветская (а значит и антироссийская) пропаганда. Крайне любопытно, кто же финансировал съёмки этой муры.

И ещё скажу. Читая иные биографии советских людей складывается впечатление, что они и были подлинными супергероями. Безо всяких волшебных качеств.

Снимите хоть короткий сериал о жизни и реальных подвигах лётчика Амет-Хан Султана, о танковых боях Лавриненко, о лётчице Женечке Рудневой, пересевшей из отдела Солнца в обсерватории в кабину самолёта.

Но кажется, нашим киноделам такое снять слабо. Не хватает им сверхспособности. Взять с полки умную книжку и на экран, ничего не выдумывая. «Протокол один» не позволяет.

https://dzen.ru/a/ZlSwlQcOnjzlL-hz

+5

228

ДВГ79
Судя по вашему описанию ещё и в стотыщпятьсотый раз обозвали германских нацистов "фашистами"...

0

229

Paganell 8-)
А кто они? Фашисты ж немецко-фашистские захватчиковые.

Вся эта возня с нацистами придумана чтоб люди теряли историческую ориентировку.
Нацики это скины всякие доморощенные эпохи накопления капитала, а там - матерые фашисты.

Та ж фигня что с "гендерами" и "леваками" вместо полов и троцкистов.

+3

230

Т-12
Коллега, вот лучше бы ничего не писали. Национал-социалисты они, или нацисты для краткости. Это как раз исторически верное название.
А фашистами их в СССР прозвали, чтобы избежать неудобных ассоциаций. ИМХО, получили вместо этого другие проблемы.

+1


Вы здесь » NERV » Кино » Вырвиглаз (что не стоит смотреть)