Зашел блин, а тут ужо вандалы отчебучили. Хех, веселуха да.
Что до Аски, то замечу, правы тут все, хоть и частично. Комплекс неполноценности ей обеспечен, уже хотя бы потому, что она будет чётко знать - что бы она ни делала, как бы ни старалась, стать сильнее, быстрее, опытнее или просто, лучшим бойцом чем Икариус, ей не стать никогда. Вообще. Потому что, как верно сказали, 20 органов, плюс 20-30 лет тренировок, плюс еще пара веков жизни в условиях перманентной задницы. Потому что он из будущего, в конце концов. И не важно, честно это или нет - это уже потом мозг придумает отговорки, что "ему повезло", что "да, он же из будущего" и так далее. Но вот первоначальный слом обеспечен.
Далее, делать скидки на возраст, Икариус не намерен, хотя бы из-за воспоминаний, как его психику ломали и переделывали под нужды 41-го тысячелетия. Зверствовать не будет, но и спуску не даст. В общем, всем обеспечены будут весёлые деньки да. Но вот на создание Астарсианок - женщин-астартес, я бы не надеялся. Этого даже Император, со всеми знаниями Эры Технологий не потянул (хотя изобретение Астартес тоже было не от хорошей жизни), потому не думаю, что это потянут сейчас.
И да, прода.
Глава 5. Сожители.
Поездка до места будущего сожительства Кацураги и Икариуса была… странной. Для космического десантника не составило проблем выбить из финансового отдела новое транспортное средство, которым оказался достаточно крупногабаритный хаммер, каким-то чудом нашедшийся в загашнике НЕРВ. Топлива конечно оно жрало чудовищно, но туда хотя бы мог влезть Икариус… еще повезло что МРАП не пришлось искать. Правда десантнику всё равно пришлось снимать сидение, и ему явно не было комфортно внутри машины, сделанной из расчета на обычного человека.
Каким образом Икариус выбил ей разрешение на данную машину, Кацураги не хотела знать… вероятно это включало в себя нависание над головой какого-то безымянного бюрократа, угрозы огромным, двухствольным автоматом (который фениксианец взял с собой, равно как и копье, которое он категорически не желал оставлять) и пару сломанных предметов мебели. Так или иначе, жизнь с хоть какими-то колёсами лучше чем жизнь без них, потому Мисато не собиралась усложнять себе жизнь, выясняя как Икариус, находясь в НЕРВ первый день, сумел добыть ей транспортное средство.
А вот по мере приближения к месту назначения, у Кацураги начало возникать какое-то тревожное чувство… словно она что-то сделала не то, но вот что именно, брюнетка категорически не могла вспомнить. И лишь когда она поднималась в лифте вместе с космическим десантником, она вспомнила, и от осознания этого факта сердце у девушки, почему-то, ушло в пятки. Ну право слово, не слишком приятно от осознания, что первым, что увидит в ее жилье гость из невероятно далекого будущего, это беспорядок.
- Беспорядок в жилище ведет к беспорядку в душе, – что поделать, десантник был прямолинеен и беспощаден в своих словах. Попытки оправдаться были отметены жесткой фразой:
- Оправдания удел слабых, – после чего Икариус вновь устремил неодобрительный взор фиалковых глаз на девушку.
От этого взгляда Мисато хотелось провалиться… ну правда, этот воин спасал ее жизнь уже несколько раз, он спас планету, при этом, он только-только переместился из будущего и попал в совершенно новую обстановку и, более того, он же лично для нее машину добыл, хотя совершенно ничего ей не был должен. А она вот так вот облажалась. Да — понадобилось появление воина-сверхчеловека из будущего, чтобы Кацураги почувствовала угрызения совести из-за неприбранной квартиры.
Да и припахать его на уборку своего же жилища было явно задачей нереальной, тут не нужно было обладать разумом Акаги… но, фениксианец сумел удивить девушку, предложив приготовить еду, пока она прибирается. Она, сказать по правде, не считала его апологетом рационализма… но и тут выяснились свои проблемы. Как оказалось, рацион космического десантника из будущего вещь крайне объемная и весьма затратная, а то что у нее было, не слишком подходило. Нет, Икариус мог питаться этим, но, по его признанию, он мог с тем же успехом опустошить ее холодильник, без какой-либо реальной пользы организму.
По этой причине, Икариус внёс следующее предложение:
- Кацураги, ты занимайся пока уборкой… а я раздобуду продукты питания, – идея, сказать по правде, была лучшей (учитывая что убираться за нее десантник явно был не намерен — слишком гордая птица), потому Мисато оставалось положиться на него, несмотря на все свои опасения.
Сообщив координаты магазина, и выдав десантнику свою карточку (надеясь, что ей как-то удастся выбить дополнительное финансирование на кормежку этого крепыша), Кацураги начала заниматься уборкой, стараясь не думать, что об этом всём скажет Акаги. А Рицко наверняка будет заливаться хохотом и сообщит, что «Мисато, потребовалось пришествие воина из далекого будущего, чтобы ты навела порядок в квартире!»… и брюнетка уже могла представить, как будет смеяться весь мостик.
Тем временем Икариус спешно пытался вспомнить, как добывают продукты питания люди в условиях городов-ульев или обычных Имперских Миров стандартного технологического уровня. Дело в том, что фениксианец, великолепно разбираясь в вопросах войны, убийства любых противников Императора и просто, обладая множеством знаний, которых не обладал обычный Имперский подданный, категорически уступал в таких бытовых вопросах. Даже во время службы в Дозоре Смерти, ему не приходилось быть десантником-убийцей, которые исполняют задания поодиночке, нередко маскируясь среди обычных людей.
А это всё приводило к крайне неприятному понимаю того факта, что Икариуса ставит в тупик такое простое задание, как добыча продуктов питания. Именно поэтому фениксианец решил подойти к вопросу получения продуктов так же, как к он подходил к боевому заданию. И первой была разведка.
К сожалению, длительное наблюдение было произвести невозможно, из-за роста космического десантника — он и так возвышался над людьми, а здесь жители обладали ростом жителей улья, что лишь ухудшало обстановку. Еще хуже было то, что его цвет кожи, телосложение и цвет волос, лишь сильнее выделяли его среди толпы. Хорошо хоть языковой барьер стал несколько менее проблемным.
Тем не менее, разобравшись (по крайней мере, визуально и, частично, на слух) принцип получения продуктов, Икариус сам приступил к процессу, взяв себе корзинку и отправившись за тем, что считал необходимым. Впрочем, бравый десантник тут же понял, что, разбираясь в десятках видов и сотнях экземпляров Имперского вооружения, он совершенно точно не разбирается в сортах фруктов и видах мяса.
К сожалению, язык еще не был так хорошо изучен фениксианцем (а его гордость не была так мала), чтобы он мог попросить о помощи, потому десантник был вынужден выбирать наугад, ориентируясь на зрение и запах, если в этом была возможность. А еще он логически догадался, что необходимо выбирать продукты посвежее.
К тому, что было в закрытых упаковках, Икариус и вовсе подходить не стал, решив оставить это на потом. Возможно, это всё же следует оставить более… приспособленным к жизни людям. Той же Мисато Кацураги, например, но, что-то подсказывало десантнику, что вряд ли это будет так уж просто, а его чутье и вовсе обещало фениксианцу лишь попадание в еще большее число неловких ситуаций. Как верно говорят валлхальцы «если что-то может стать хуже — оно станет хуже».
Еще одним недостатком, оказалось то, что Икариус, невольно, собирал вокруг себя толпу зевак. Ну не мог не привлекать внимания здоровенный, бледнокожий детина, одетый не по погоде, и обладающий весьма экзотическим цветом волос. Некоторые решили, что здесь снимают кино и обсуждали это между собой, кто-то делал снимки на телефоны, а кто-то и вовсе пытался познакомиться. Со стойкостью скалы, доблестный Сын Тарвица игнорировал эту возню вокруг своей фигуры, невольно становясь похожим на ожившую статую. Из-за этого беседы о том, что здесь снимают нового Терминатора, стали еще активней.
Знали бы они, что среди них находится настоящий Терминатор, пусть и немного не в таком понимании этого слова… в общем, Икариусу явно было бы не уйти, без применения его навыков, полученных во время обучения среди Охотников. А так, он смог, пусть и с некоторым трудом, расплатиться за продукты, после чего, облегченно вздохнув на все три легких, направил свои стопы к месту временно-постоянного проживания.
Добравшись до места проживания, Икариус понял, что его сегодняшние приключения не закончены. Как оказалось — Кацураги совсем не умеет готовить… и тут они были в абсолютно одинаковой ситуации с доблестным космическим десантником, который, чтобы не стать «комическим десантником» должен был спешно найти выход из этой ситуации. К чести фениксианца, и оный выход был найден достаточно быстро, чтобы не посрамить славное имя Сынов Тарвица.
Среди своих завалов, Кацураги нашла кулинарную книгу, которая была свидетельством, что она хотя бы пыталась научиться готовить хоть что-то, пусть и безуспешно. Икариус нашел там что-то относительно простое в приготовлении, что реально было, при немного творческом подходе и импровизации, приготовить из того, что добыл десантник. Поэтому, соблюдая инструкцию посекундно, словно это был не процесс приготовления еды а разборка штурмового болтера, Икариус осторожно начал приведение еды в божеский вид.
Нет, для него сырое мясо проблемы не представляло — мог бы и так умять, и ничего бы ему не было. Но, всё же, многие люди воспринимали это не слишком хорошо и, в данной конкретной ситуации, Икариус счел необходимым попытаться наладить сколь-нибудь хорошие отношения с теми, с кем ему предстоит работать ради защиты человечество.
Даже если это включало в себя нахождение у плиты, с накинутым на грудь, малоразмерным пурпурным фартуком.
В конце концов, приготовленное Икариусом выглядело и пахло очень даже съедобно, что одинаково обрадовало обоих сожителей. Мисато радовалась, что хоть в кои-то веки поест по человечески (Не стоит думать, что постоянное поедание лапши быстрого приготовления ее радовало), а Икариус, что не покрыл позором имя космического десанта… путь готовка еды явно не входит в специализацию Астартес.
- Икариус, – наконец не выдержав молчание, сопровождавшее трапезу, обратилась Кацураги к своему сожителю.
- Да? – десантник слегка заинтересованно посмотрел на девушку. Мисато поежилась, но не отвела взгляд от фиалковых глаз фениксианца.
- Можешь что-нибудь рассказать? Ну, будущее… какое оно? – в кои-то веки Кацураги Мисато, душа компании, не могла найти слов, чтобы начать разговор — настолько чуждым для нее был этот гигант.
- Слишком много крови и смерти, – без попыток подсластить пилюлю, ответил Икариус. – Мы сражаемся на всех фронтах, изнутри и снаружи, чтобы защитить Человечество от мириадов угроз, и всё равно, на момент моего ухода нас теснили повсюду. Даже несмотря на численность армий Империума, на всё равно теснили. Миллион миров, миллиарды людей — и всё равно мы понемногу сдавали позиции. «Конец времен» — так назвали эту эпоху.
- Да уж… мрачновато, – поморщилась Кацураги от жестокой правды.
- Всё равно это лучше альтернативы, – пожал плечами фениксианец.
- А она есть? – скептически поинтересовалась Мисато.
- Быть порабощенными ксеносами, ради того, чтобы умереть будучи, дармовой рабочей силой, развлечением или источником питания, или стать рабами темных богов? Я не покривлю душой, если скажу — нет, – отрезал десантник.
- Брр, и это ты еще только в общих чертах описываешь? – поинтересовалась девушка, и, получив кивок, вновь поёжилась. – Ладно. Может у тебя есть какая-нибудь история?
- История? – вопросительно подняв бровь, переспросил Икариус.
- Ну… не слишком жуткая. Что-то из твоего боевого прошлого, что ты мог бы рассказать? – полюбопытствовала Мисато.
- Хм. Есть и такое, – усмехнулся десантник. – Раз уж библиариев, способных записать мои подвиги, здесь нету, надо этим заняться самим.
- А заодно мы сможем выручить на этом немало денег, – заметила Мисато. Икариус же лишь пожал плечами — тяга к мирским богатствам была чужда для него.
- Тогда я служил в отделении терминаторов седьмой роты — наша рота состоит из ста боевых братьев и тридцати терминаторов… – начал десантник.
***
Надо было отдать должное — Икариус был великолепным рассказчиком: уже на пятой минуте рассказа, когда он дошел до боевых действий, Кацураги начало мутить от красочных описаний десантника. А еще Мисато не могла не порадоваться тому простому факту, что это всё происходит не у них и не сейчас. Судя по описанию Икариуса, будущее это та еще кровавая мясорубка, потому, то что до нее целых сорок тысяч лет, не могло не радовать.
С другой стороны, может благодаря появлению этого отголоска войн далёкого будущего, получиться что-то изменить к лучшему? К сожалению, об этом можно было только гадать.