Название: Поцелуй Куросаки – 2
Автор: Сергей Олегович
Бета: нет
Персонажи/пары: Ичиго/Аянами Рей, намёк на Карин/Тоширо
Жанр: романтика, гет, юмор
Рейтинг: РG
Статус: незакончено, помощь-приветствуется.
Фендом: Блич, Евангелион
Размещение: С моего разрешения
Дисклеймер: Все права принадлежат правообладателям. Автор не ставит целью извлечение какой-либо коммерческой выгоды...
Предупреждение: АУ, ООС как всегда.
От автора: Вольное продолжение рассказа «Kurosaki's Kiss», опубликованного здесь: http://www.fanfiction.net/s/4398985/1/Kurosakis_Kiss
С точки зрения Ичиго день был просто замечательным. Пустые не появлялись, Рукия ушла куда-то по делам, отец был занят бумагами своей клиники. В доме было практически тихо, слышно было только, как Юзу погромыхивает посудой на кухне, что-то готовя. Сам же Ичиго предавался блаженному ничегонеделанию. Задание на лето он уже сделал, справедливо полагая, что лучше заранее пару дней потратить, чем в ночь перед новым семестром устраивать трудовой подъём, именуемый авралом… Так что парень валялся на кровати, слушал музыку и лениво листал одолженный у вайзардов свежий номер Shonen Jump.
Вдруг снизу послышался звонок в дверь, в паузе между треками слышно было, как Юзу побежала открывать. Но тут в наушниках снова взревела группа Sabaton , на сей раз песня «Attero Dominatus» и Ичиго отключился от окружающей реальности. Долго наслаждаться бездельем временному шинигами города Каракура не дали. На пороге без предупреждения и стука возникла Рукия, причём явно чем-то рассерженная на Ичиго. С порога она выдала какую-то гневную тираду, потом сообразила, что парень её попросту не слышит, подбежала к компьютеру и ткнула в кнопку выключения.
- Ичиго, как ты мог?! – выпалила она – Ты хуже всех! Ты просто негодяй! Как вообще у тебя хватило совести так поступить?!!
- Может, сначала объяснишь мне, что случилось? – рявкнул в ответ ничего не понимающий Ичиго – И с чего на меня такие наезды?!
- Ах, так ты ещё делаешь вид, что не помнишь? – совсем взбеленилась мелкая брюнетка – Да ты просто враг всех девушек! Пошли, сейчас у тебя память живо прояснится! – с этими словами она поволокла временного шинигами как бульдозер…
Первое, что Ичиго увидел внизу - это осуждающие взгляды Карин и Юзу, которая тут же вскочила и подбежала к брату:
- Братик, как ты так мог поступить? Это же непорядочно! Скажи мне, что это неправда! – младшая сестра была на грани того, чтоб разреветься. Карин ничего не сказала, а лишь презрительно зыркнула на Ичиго.
- Да кто-нибудь объяснит мне, что вообще происходит?!! – заорал взбешённый и ничего не понимающий парень… и тут он увидел её. Сердце парня ёкнуло так, что пропустило пару ударов, а челюсть безуспешно попыталась вступить в контакт с ботинками…. Это была она, та самая странная синеволосая девушка, которую он встретил в одном непонятном мире, куда его занесло случайно, где-то с полгода назад. Только одета она была не в обтягивающий комбинезон, как тогда, а в обычную школьную форму… Ичиго вспомнил обстоятельства их знакомства и покраснел... Всё, что осталось ему на память от их первого и единственного свидания-это подбитый глаз, насмешки Ишиды, принимавшего участие в спасательной операции и кое-какие воспоминания, от которых он до сих пор краснел… А теперь эта самая девушка сидела у него дома, на диване в гостиной и внимательно смотрела на него.
Парень уже хотел что-то сказать, как вдруг приметил ещё одну деталь: платье девушки подозрительно оттопыривалось на животе, как будто она запихала туда пару - тройку диванных подушек…но это явно были не подушки…
- Здравствуй, Ичиго Куросаки. – с этими словами девушка встала и подошла к нему. – Я тебя искала.
- А… эээ… - выдавил из себя пару нечленораздельных звуков временный шинигами – А… - он указал глазами на её живот.
- Твой ребёнок. Девочка, – кратко проинформировала девушка. Ичиго с размаху плюхнулся на задницу. В голове был слышен истерический ржач Хичиго и хихиканье Зангетсу.
- Но… как? Как ты нашла меня? – наконец-то родил осмысленную фразу временный шинигами.
- Блондинка с большой грудью. Кажется, зовут Мацумото… Помогла мне попасть сюда. – Ичиго обхватил руками голову и тихо завыл. Воистину это было днём горя и злосчастья, потому как что знала Рангику- знал весь Сейрейтей…
- Скажи мне, дитя, как зовут мать моих будущих внуков? – Ишшин подкрался незаметно…
- Аянами Рей – по-прежнему невозмутимо произнесла девушка, сочувственно глядя на Ичиго
- О, дай же я прижму тебя к своей груди! – возопил Ишшин, потерявший всякую осторожность - Теперь ты можешь называть меня папой, доченька! О, Масаки, как я счастлив!!! Мой сын всё же наконец-то решился подарить мне внуков!! – с этими словами и распростёртыми объятьями он кинулся к Рей. Не добежал… Грамотно выполненная Карин подсечка - и мужчина с грохотом растянулся на полу. Не торопясь, Карин подошла к отцу, села на корточки, сгребла его за грудки и подтянула голову отца к себе.
- А теперь послушай сюда, старый козёл, – ледяным тоном произнесла она, глядя ему прямо в глаза. – Пока эта девушка будет тут, тебе категорически запрещается орать во всю глотку, пугать её и приставать каким-либо образом. Ты меня понял? – каждое своё слово она сопровождала энергичным встряхиванием. – Если же. Не дай ками-сама. Ты. Сотворишь нечто подобное. Я просто скажу своему парню, и тогда остаток своей никчёмной жизни ты проведёшь вмороженным в глыбу льда... Ты понял меня, папа?!
- Ик! – ответил Ишшин
- Ну, вот и хорошо, вот и ладненько… - резко отпустив отца, она встала. Тем временем Аянами взяв инициативу в свои руки, отвела по-прежнему находящегося в состоянии «грогги» Ичиго к дивану и усадила его туда. Сама же девушка пошла на кухню, деловито налила стакан воды, вернулась к дивану, набрала воды в рот и брызнула на Куросаки-младшего. А у местной «стены плача» разворачивалось не менее увлекательное действо.
- О, Масаки я так счастлив!!! Наконец-то… завыл, как койот, Ишшин у портрета жены
БУМ!!
- На пол-тона ниже... – прокомментировала Карин, похлопывая скалкой по ладони. Опасливо взглянув на дочь, Ишшин потёр здоровенную шишку на голове и продолжил:
- Наш сын подарил мне….
БАЦ!!
- Ещё на пол-тона ниже… - к шишке на голове мужчины прибавилась вторая, не меньших размеров.
- Ах, я несчастный отец неблагодарных дете…
БАЦ!! БАЦ!! БАЦ!!
- Какой это отец причиняет больше проблем, чем его дети? – новая реплика Карин и плюс ещё три шишки на голове Ишшина.
Ичиго, которого Рей безуспешно пыталась привести в чувство, в данный момент находился во внутреннем мире и смотрел на истерически ржущего и катающегося по полу… точнее по тому, что тут называлось полом Хичиго. Глаз Куросаки-младшего часто дёргался, руки энергично сжимались в кулаки, их ноздрей вырывалось грозное сопение. Хич же от смеха начал икать…
- Ха-а-гы-гы-гыыыы... Ой, не… не могууу!!!! Ик! Король - теперь папочка!! Иии-хи-хи-хиии!!! Иии-хи-хи-хи-гы-гы-га-га!!! – закатывался альбинос – Пелёнки…. Распашонки…Ик! Ик! – вопил он – Слышь ты, придурок, тебе вообще концепция презервативов знакома? - выдавил он, немного отдышавшись – А точно это твоё дитё, а? Ты же у нас лопух первостате… - Что дальше хотел сказать Хич – так и осталось невыясненным, потому как доведённый до крайней степени бешенства временный шинигами кинулся на него с кулаками, напрочь забыв о том, что у него есть меч. Рычащий и плюющийся клубок прокатился по всему небоскрёбу, чуть не сшиб любимый шест Зангетсу и распался на две изрядно покоцанные составляющие., которые синхронно схватились за свои зампакто. Но тут Ичиго внезапно исчез, а Хич, увидев что-то непонятное, и очень страшное, побелел ещё больше, хотя, казалось дальше некуда, и убежал прятаться. Зангетсу, явно увидевший то же самое, что и Хичиго, вытянулся на своём шесте по стойке «смирно» и даже вроде бы не дышал…
Первым, что увидел Ичиго, очнувшись - это обеспокоенное лицо Рей и… капитана Унохану, деловито считавшую ему пульс.
- Ну, вот и очнулся – сказала она, отпуская его руку. – Постарайтесь больше так не пугать свою девушку, Куросаки-кун… В её положении это вредно… - с этими словами капитан четвёртого отряда нежно улыбнулась, отчего по спине парня пробежал табун гигантских ледяных мурашек. Ичиго нервно сглотнул:
- Х-хорошо… Унохана-доно… я п-постараюсь…- пробормотал он.
- Всё в порядке? Я беспокоилась, – полуспросила, полуутвердила Рей
- Да… Всё хорошо… - машинально ответил Куросаки-младший.
За время его «отсутствия» в доме произошли небольшие перемены, в виде с воплями носившейся по комнате Кусаджиши Ячиру.
- У Ичи будет маленький, у Ичи будет маленький! – с этим воплем розововолосый вице-президент Ассоциации Женщин-Шинигами запрыгнула ему на колени. – Значит Ичи теперь не будет больше играть с Кен-тяном? – огорчённо спросила она.
- Не знаю… не знаю… - дипломатично ответил парень, параллельно привычно вытирая девочке замурзанное шоколадом личико, причёсывая волосы и отбирая где-то пойманного здоровенного таракана. Периодически на него спихивали миссию по присмотру за Ячиру, так что опыт в обращении с ней накопился изрядный.
- Кен-тян сейчас… с кое-кем… другим… поиграет… - раздался от дверей знакомый хриплый голос, от которого парень подпрыгнул. На пороге, облокотившись на косяк, стоял Кенпачи собственной персоной и смотрел куда-то в дальний угол. На лице капитана расплывалась сумасшедшая улыбка, предвещающая массовые жертвы и разрушения. Проследив траекторию взгляда, Ичиго с удивлением обнаружил на другом её конце… своего отца. Улыбка Зараки окончательно превратилась в безумный оскал и он медленно, неотвратимо, как стихийное бедствие, коим впрочем, он всегда и являлся, двинулся в сторону Ишшина. С воплем: «Маньяк проклятый, нигде от тебя спасения нет!» Куросаки-старший удрал в окно, Кенпачи в воплем: «Стой! Убью!» рванул следом… Похоже, драки с мужской частью семьи Куросаки были у Зараки традицией…