H-marine написал(а):А с какой стати инопланетные технологии - внезапно его собственность? Останки инопланетян и их машин - трофеи человечества после вторжения. Хорошо, более реалистично - трофеи на территории США, в юрисдикции армии США. А не потеряла ли берега отдельная корпорация, пытаясь наложить ан них волосатую лапу?
Армия США? Эта армия США ядрен батоном по своему городу решила вдарить, уничтожив вторженцев, город и все трофеи. Так что только за то, что бы не пойти под военный трибунал уже могли Старку всё отдать. Это раз.
Два - Дэмадж Контрол контора совместная правительства и Старк Индастриз. Так что речи о захапывании Старком технологий не идёт. Не отдали всё, а подпустили к разгребанию трофеев.
Три - весь первый фильм только и говориться, что оригинальный реактор нерентабельный. Он слишком дорог для выдаваемой энергии. Гений Тони в том, что он умудрился уменьшить реактор и повысить его рентабельность. Почему в фильмах мы не видим бытовой техники работающей от арк реакторов? По той же причине, что не видим ядерных реакторов у себя в подвалах и под капотами автомобилей.
Четыре - Старк не зажиливает технологии, репульсоры таки используются в авиации, квинджеты, хэликериэры. Спонсирует студенчество. На что способен студент в мире Марвел мы можем судить по паутине ЧП. Крылья Сокола были разработаны и выпущены Старк Индастриз. Чем занимается Старк Индастриз после отказа от продажи оружия? Вы этот вопрос себе не задавали?
Пять - Старк после плена очень осторожен в плане распространения технологий, особенно тех, что можно применить как оружие. Но при этом не видно, что бы он кому-то мешал их продвигать. Костюмы Паука, Спасательница и Стальной Патриот - исключения для тех, кому Тони доверяет. Как только Питер показал себя безответственным костюм у него забирают. Но стоило ему доказать свою состоятельность как героя и Тони выкатывает ему Железного Паука.
Что бы еще сказать... Нам показывают фильмы не про мир Марвел, а про конкретных персонажей и события вокруг них. То, что нам не показали чего-то не значит, что этого нет. Есть закрытая Япония, где следят за порядком BH6, есть Россия создающая бойцов из девочек(Черную Вдову произвели в России) и собственных железных дровосеков(Красное Динамо), есть Ксавьер и мутанты, есть маги и кроме Стрейнджа, есть мастера БИ. Почему бы и не быть более развитому прогрессу? Просто в фильмах фокус на конкретных персонажах, которые творят уж совсем дикую дичь, даже по меркам окружающих их реалий.