Описание интригует
Стоит посмотреть
Каким цветом будет гореть режиссер? Синий тзинчит или розовый Слаанеш?
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Описание интригует
Стоит посмотреть
Каким цветом будет гореть режиссер? Синий тзинчит или розовый Слаанеш?
Argatlam
Ну, как говорится, "ни слова больше..." Оба фильма мне не зашли, особенно жалко слитый сиквел Блейдраннера. Что ж. тогда гляну когда выйдет на Тортуге у наших одноглазых друзей, а пока что нафиг...
Мне интересно, право слово, где Вильнев слил бегущего? Учитывая что я оригинал как бы смотрел и внезапно сиквел смотрится достойным продолжением.
Мне интересно, право слово, где Вильнев слил бегущего?
Прямо даже и не знаю с чего тут начинать...Чисто к визуалу у меня особых претензий нет, картинка там красивая в рамках общей киберпанковой-руинной стилистики (не считая того что стиль цельнопижженный из оригинала без капли развития).
Проблемы там с сюжетом и с персонажами. Герой ищет ребенка-репликанта, и подозревает что он может сам быть этим ребенком, но в итоге это оказывается девочка... вотэтоповорот! Если забыть про то что герой видел генетические анализы этого ребенка и набор хромосом, ну вы знаете, X и Y, они у мальчиков и девочек слегка не совпадают. То есть главная интрига строится либо на безграмотности сценариста, либо идиотизме главного героя. Ещё из вотэтоповоротов - ситуация когда зондеркоманда которая послали за главгероем и Декартом забирает с собой Декарта, а ГГ просто бросает, ну естественно чтобы он мог очнуться и всех спасти. Тоже идиотия, там не вставили даже древний как само кино фокус с контрольным выстрелом и фляжкой в нагрудном кармане, нет, опасного свидетеля и детектива просто бросили там, ну да, что он может сделать? Дурацкая попытка натянуть сову на глобус с "обоснованием" неизменной стилистики якобы подрывом ЭМИ-бомб и стиранием всех баз и архивов не выдерживает вообще никакой критики, даже в Киберпанк 2077 статичность сеттинга на протяжении 50 лет обоснована куда как убедительнее. Какое-то левое "сопротивление" из сильных-независимых суровых женщин, которое появляется на одну сцену и не влияет вообще ни на что и непонятно за каким хреном оно там нужно (ну кроме повесточки) и кому и как оно сопротивляется. Глава корпорации который манерно разговаривает цитатами из Библии и тоже хочет хрен знает чего и хрен знает зачем, при этом неубедительно пытается передирать стиль Элдона Тайрелла, куда более сложного и интересного персонажа.
Ах да, а ещё концовка. После которой только остаётся вопрос "а что это было?" Которая ни к чему не ведет, ни из чего не следует, никакого вывода не подводит и вообще фильм как будто просто решили просто закончить вот на этой сцене. В общем кроме визуала и игры Харрисона Форда смотреть абсолютно не на что, одно разочарование.
Отредактировано H-marine (22-09-2021 20:19:28)
Дурацкая попытка натянуть сову на глобус с "обоснованием" неизменной стилистики якобы подрывом ЭМИ-бомб и стиранием всех баз и архивов не выдерживает вообще никакой критики, даже в Киберпанк 2077 статичность сеттинга на протяжении 50 лет обоснована куда как убедительнее.
Аэм... неизменности? Где она? Покажите-ко. Ну, мир как бы неплохо развился - восстанавливается экология, города выглядят несколько чище и ухоженней, жизнь вроде бы как получше стала. Да и стилистика поменялась, от ретро-футуристики она стала вполне себе хайтеком, только в тропе "ржавое будущее". ЭМИ-бомбы объясняют скорее то, что были заброшены определённые города и потерялось дохрена информации.
Какое-то левое "сопротивление" из сильных-независимых суровых женщин, которое появляется на одну сцену и не влияет вообще ни на что и непонятно за каким хреном оно там нужно (ну кроме повесточки) и кому и как оно сопротивляется.
Эм. Репликанты как бы. На которых на минуточку охотятся бегущие по лезвию. И как бы ожидаемо образование сопротивления по мере того как количество беглых репликантов будет расти, а оно будет расти учитывая как их использовали в каноне и что Тирелл запустил серию Нексус-7 с нормальной продолжительностью жизни, в отличие от прошлых версий которые жили 5 лет. Ребята банально хотят равных с людьми прав - что в этом такого? Вот хороший пример - начало фильма. Жил себе фермер, никого не трогал, трудился на пользу человечества. Но его пристрелил ГГ просто по долгу службы - потому что фермер беглый репликант. Как бы важный вопрос - наличие прав по факту рождения. У людей права есть, у репликантов этих прав нет - ожидаемо как бы что репликанты будут хотеть получить себе равные права с людьми.
Глава корпорации который манерно разговаривает цитатами из Библии и тоже хочет хрен знает чего и хрен знает зачем, при этом неубедительно пытается передирать стиль Элдона Тайрелла, куда более сложного и интересного персонажа.
Ой ли? Хрен знает чего хочет? Вы фильм каким местом смотрели - очевидно как бы чего но хочет. "Я дал человечеству сто планет, а хочу дать десять тысяч". Он хочет отыскать секрет Тирелла по созданию самовоспроизводящихся андроидов, скорее всего при этом подняв человечество на новую ступень развития потому как будем откровенные - репликанты практически во всём превосходят людей. Ну или хотя бы просто стать ближе к богу и создать по-настоящему новую жизнь. Хоспаде - как будто у нас в мире было мало идеалистов. Что мешает главе корпорации быть идеалистичным фриком? Вы бы ещё оригинал вспомнили с Тиреллом, который тоже был тем ещё блаженным и его научным сотрудником который мог среди ночи набрать Тирелла на тему шахматной партии, и при этом который жил в заброшенном доме полном кукол и генетических конструктов. Как бы эта тема прослеживается в обоих фильмах.
Если забыть про то что герой видел генетические анализы этого ребенка и набор хромосом, ну вы знаете, X и Y, они у мальчиков и девочек слегка не совпадают.
Это если у репликантов хромосомы работают так же... учитывая что эти монстры вытворяли, у меня боооольшой вопрос как у них в генетике всё работает. Ну и учитывая что они не могут нормально размножаться, вопрос возрастает ещё сильнее.
Ах да, а ещё концовка. После которой только остаётся вопрос "а что это было?" Которая ни к чему не ведет, ни из чего не следует, никакого вывода не подводит и вообще фильм как будто просто решили просто закончить вот на этой сцене. В общем кроме визуала и игры Харрисона Форда смотреть абсолютно не на что, одно разочарование.
А оригинал ведёт? К чему ведёт оригинал? Чему всё служило? Декарт убил всех репликантов кроме Роя Бати, а Рой спас ему жизнь перед тем как умереть. Декарт бежал с репликантом которую ему приказали убить потому что он в неё влюбился. В чём суть истории? Что репликанты тоже люди? Ну окей. А у истории Вильнёва суть истории выходит что у репликантов есть будущее.
ПС. А смотрели вы хотя бы Сикария и Прибытие? Я не говорю уже хотя бы о Пленницах или Водовороте.
Отредактировано UnholyKnight (24-09-2021 03:46:15)
Это если у репликантов хромосомы работают так же... учитывая что эти монстры вытворяли, у меня боооольшой вопрос как у них в генетике всё работает.
Вот только это был не просто репликант, это ребенок человека и репликанта. То есть если бы там были какие-то несовместимые половые хромосомы, никакого зачатия и родов произойти бы не могло. А раз Декарт смог сделать Рейчел ребенка старым способом вне лабораторий и без каких-то научных манипуляций, значит у репликантов там должны быть человеческие X и Y. Что возвращает нас к бесполезному вотэтоповороту с полом ребенка и пустой интригой вокруг главного героя.
Ребята банально хотят равных с людьми прав - что в этом такого?
Допустим, и что они для этого делают? Проводят агитацию среди репликантов, устраивают теракты, организуют митинги или политические партии, разрушают заводы корпорации по производству репликантов? Нет, никакой борьбы, законной или подпольной, они просто сидят и ждут чего-то там. А уж момент где их глава даёт главгерою приказ убить Декарта чтобы враги не добрались до ребенка... нахрена, а главное зачем? Декарт этого не знает, он всё специально сделал так чтобы даже в теории не мог этого знать, и про то герою известно. Тут даже морального выбора никакого нет, "убить своего, ну скажем, друга ради будущего репликанта", потому что этот выбор и этот приказ изначально лишен смысла для главного героя.
Там подаётся всё так будто единственная цель и смысл всего сопротивления - в ребенке Рейчел. Ну как же, репликант сумел породить новую жизнь, а значит... что? Очевидно, что просто любые Нексусы так не могут, иначе давно бы размножались. Значит Рейчел - уникальная модель. Допустим, эта особенность передалась потомству - что далеко не факт, вполне может быть умерла Рейчел не из-за осложнений при родах (всё же репликанты куда живучее людей), а это сработал заранее оставленный Тайреллом механизм в генах. Тогда и последующие потомки не смогут иметь более одного ребенка, после чего будут умирать, а значит всё это абсолютно бессмысленно. Если не вскрыть генетический код и не убрать этот "предохранитель", либо не добавить возможность рожать другим Нексусам, но что-то я не видел у этого сопротивления лабораторий и промышленных комплексов.
Он хочет отыскать секрет Тирелла по созданию самовоспроизводящихся андроидов
А кто ж ему мешает? Все базы данных, все физические копии, все черновики, распечатки и документы по Нексус-6 уничтожены? Какая-то несчастная аудиозапись допроса сорокалетней давности которая никому даром не нужна значит сохранилась через все ЭМИ и стирания интернетов, а ценнейшая документация корпы - нет? Ой не верю.
Ну и к тому же главгад, каким бы уехавшим в мир фей он ни был, должен понимать что вот так сходу создание способных к размножению репликантов почти гарантирует переворот и уничтожение обычных хомо сапиенсов... и не факт что цивилизация при этом уцелеет, если кто-то опять найдет пару завалявшихся атомных бомб.
Аэм... неизменности? Где она? Покажите-ко
Те же самые небоскребы, те же летащие машины, тот же самый стиль одежды включая, блин, зонтики, даже абсолютно та же самая реклама на экранах... Тот же самый щит Атари, хотя даже в нашем 2019-м она к тому времени уже ничего собой не представляла.
В чём суть истории? Что репликанты тоже люди?
Именно. Что разницы между этим самым блейдраннером и репликантом Роем нет. Более того, весь фильм идут вполне явные намёки что и Декарт может оказаться репликантом, но в отличие от фильма Вильнёва это остаётся вопросом для зрителей, а не идущим в никуда поворотом ради поворота. Более того, в конце даже можно сказать что уже нет разницы - репликант Декарт или нет. Ведь с точки зрения места в обществе, он от репликанта ничем не отличается, может кроме срока жизни. Та же самая работа, то же самое место, то же самое принуждение, он точно такой же винтик для корпорации, как и любой из репликантов... возможно даже больше чем некоторые из них потому что он остаётся на своём месте когда они пытаются вырваться.
А у истории Вильнёва суть истории выходит что у репликантов есть будущее.
Как и сказано выше - нет, будущего у них в таком виде нет. Либо это будущее не зависит от ребенка Рейчел ровно никак. Если через сто лет будет один вольнорождённый (да простят меня клановцы за этот термин) репликант, если там есть защитный механизм, или даже пара десятков, если защиты нет и они могут размножаться неограниченно... это ни на что в масштабах планеты и тем более десятков планет не влияет.
А смотрели вы хотя бы Сикария и Прибытие?
"Прибытие" я смотрел. Неплохая задумка о Контакте с точки зрения лингвиста, хотя она и принадлежит первоисточника Теда Чана а не Вильневу. Но сам фильм крайне зануден, а его итоговая мораль просто отвратительна. Судьба неизменна, от неё не уйти, расслабься и получай удовольствие. Нет, спасибо, ну уж тут "No Fate" от Сары Коннор мне куда ближе.
Не уверен что это сюдой Новот наши таки свой филь про ванпиров вытатили вроде как по Пелевину
Ампир V – официальный трейлер
• В кино с 25 ноября!
Тут очередной кусок дерьма подвезли от наших киноделов. И судя по оценкам, народ на редкость един во мнениях.
Захватывающая военная драма, рассказывающая историю Марии Петровой, в чьей судьбе, как в зеркале, отразилась судьба страны: дочь священника, отрекшаяся от отца и от веры, она служит в НКВД. Накануне битвы за Москву Мария встречает ясновидящую старицу Матрону, а вскоре именно Марии выпадает задание доставить в Москву чудотворную икону Божией Матери, находящуюся за линией фронта на оккупированной территории...
И судя по оценкам, народ на редкость един во мнениях.
Тоже, сходил, "поддержал".