TomasFrost написал(а):Helikk, так, насколько я понимаю, за субмаринами кабель питания не тянется, они ж только на собственную силовую установку полагаются, на реактор, то есть. Это налагает немалые ограничения, согласитесь.
А кто спорит? только основное ограничение Евы по энергообеспечению и заключается в том, что вешать на неё ядерный реактор не хотят - читай боятся...
А на АПЛ (атомная подводная лодка) он предусмотрен как бы изначально.
Так что в плане энергообеспечения лодка всегда будет в более выгодном положении перед Евой.
Тут основное ограничение, как сказал Set Sever
Set Sever написал(а):Основной недостаток как и у всей возможной ева-техники - всё это работает, пока в кабине сидит пилот.
АПЛ может находится в походе примерно 90-суток (именно такая автономность считается оптимальной по целому ряду причин(не вижу необходимости их тут перечислять)) и всё это время пилот не может сидеть в капсуле безвылазно.
Получается два варианта:
1. либо смены пилотов (мин.4челов) т.к. нормальная смена на лодке 4 часа. получается состояние почти постоянной готовности (кто-то из пилотов постоянно находится в капсуле) но низкая эффективность. поскольку с одним "организмом" работает несколько человек-пилотов тонкие настройки - невозможны. Как следствие низкая синхронизация и пониженная эффективность действий в бою.
2. либо один пилот занимающий своё место в капсуле при необходимости. Как результат выше синхронизация (легче настроить на одного человека) и большая эффективность действия пилота. Однако больше время готовности. Тупо говоря от момента объявления тревоги проходит больше времени до того момента, когда пилот занимает своё место в капсуле и вся система изготавливается к работе... (как понимаете все эти процедуры тоже требуют времени).
В нашем случае, судя по крайнему продолжению, мы имеем дело со вторым вариантом...
Вот как-то так, по моему мнению.
Отредактировано Helikk (24-12-2015 18:30:00)