NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Чужая жизнь-12а


Чужая жизнь-12а

Сообщений 241 страница 250 из 791

241

Ну так а толку то, со всех этих красивых планов, если АТ-поля у субмарины в итоге нет, пилот - несовершеннолетний, который однозначно уступает капитанам, которые могут помнить еще "Холодную войну" (сколько его не гоняйте, опыт и чутье профессионала могут прийти только с опытом, где-то лет через двадцать) , да еще и подключен к тому же несовершенному железу, что и команда, разве что напрямую. Это пилотам "ев" нормально, они хоть видеть "глазами" могут, да и ходить на двух ногах им привычно. А тут субмарина, которая общего с человеческим телом имеет ровно ничего, и как это скажется на пилоте при длительном использовании, интересный вопрос.

Отредактировано Gymnazyst (24-12-2015 14:41:58)

0

242

DzenPofigist написал(а):

в Тревоге Тесса вполне себе выучилась водить мехи, причем весьма неплохо

Ну, а благодаря кому, помните ведь? ВикСин ничем не хуже Сагары, я думаю. Выучит, куда денется.

0

243

Gymnazyst написал(а):

АТ-поля у субмарины в итоге нет

Вообще-то есть, исходя из описания. Просто его не получается поддерживать постоянно и иметь юбервафлю всё время.

+1

244

Set Sever
А, ну это в корне все меняет.

0

245

Set Sever написал(а):

Просто его не получается поддерживать постоянно и иметь юбервафлю всё время.

т.е. АТ-поле из "юбер-вафли" превращается просто в дополнительный элемент защиты. Что-то вроде щита, включаемого на короткое время в особо критической ситуации, и требующего после этого некоторого времени на "перезарядку", так сказать?

Отредактировано Helikk (24-12-2015 15:46:43)

0

246

В прологе, в принципе, всё это описано было. Стандартное АТ-поле появляется как и у Ев, когда пилот садится в капсулу и запускает процедуру синхронизации. До этого момента "Морриган" - просто хайтечная, но вполне рядовая субмарина по глубине погружения и скорости. С выставлением же АТ-поля не только повышается тот же уровень рулёжки, а появляется пресловутая кавитационная полость из  АТ-поля, что позволяет запросто развивать скорость под полсотни узлов и погружаться на километр с лишним. Появляется и защита, хоть и не абсолютная - тяжёлая торпеда калибром 650 мм защиту пробьёт без особых проблем. Стандартная 533-мм причинит куда меньше повреждений, чем могла бы, а 324-мм авиаторпеды вообще можно практически не замечать.
Основной недостаток как и у всей возможной ева-техники - всё это работает, пока в кабине сидит пилот.

+1

247

Helikk, так, насколько я понимаю, за субмаринами кабель питания не тянется, они ж только на собственную силовую установку полагаются, на реактор, то есть. Это налагает немалые ограничения, согласитесь.

0

248

TomasFrost написал(а):

субмаринами кабель питания не тянется, они ж только на собственную силовую установку полагаются, на реактор

До десятков мегаватт. Но большая часть мощности пойдет на винты. Причем напрямую с турбин. Сколько пойдет на питание ЕВА-составляющей- вопрос. И сколько потребляет обычная ева- тоже вопрос.

0

249

ДВС!

Gymnazyst написал(а):

Ну так а толку то, со всех этих красивых планов, если АТ-поля у субмарины в итоге нет

ЕМНИП Вы вели речь об ИДЕЕ, а НЕ о конкретном образце, в котором что-то пошло не так. К тому же - даже если АТ-поля нет СЕЙЧАС - не факт, что при очередной модернизации эту проблему не решат. Главное - (корпус и сопряжённый ЕВА-модуль) - уже построено.
Кстати - пока что это "анрил", но... по достижении определённого уровня владения АТ-полем, можно будет при его помощи формировать непосредственный движитель, т.е. отбрасывать воду - ундуляцией хвостовой части поля. Возможно, это будет иметь КПД не хуже чем у винтов, при этом отпадёт проблема "куда направить мощность". Другой вариант - создавать не толкающую силу, а тянущую - за счёт высокочастотных колебаний передней части поля - будут образовываться микрокавитационные полости, одновременно и снижающие сопротивление, и создающие тягу. Правда это - когда в скрытности нет нужды.

+1

250

TomasFrost написал(а):

Helikk, так, насколько я понимаю, за субмаринами кабель питания не тянется, они ж только на собственную силовую установку полагаются, на реактор, то есть. Это налагает немалые ограничения, согласитесь.

А кто спорит?  :crazyfun:  только основное ограничение Евы по энергообеспечению и заключается в том, что вешать на неё ядерный реактор не хотят - читай боятся...
А на АПЛ (атомная подводная лодка) он предусмотрен как бы изначально.
Так что в плане энергообеспечения лодка всегда будет в более выгодном положении перед Евой.
Тут основное ограничение, как сказал Set Sever

Set Sever написал(а):

Основной недостаток как и у всей возможной ева-техники - всё это работает, пока в кабине сидит пилот.

АПЛ может находится в походе примерно 90-суток (именно такая автономность считается оптимальной по целому ряду причин(не вижу необходимости их тут перечислять)) и всё это время пилот не может сидеть в капсуле безвылазно.
Получается два варианта:
1. либо смены пилотов (мин.4челов) т.к. нормальная смена на лодке 4 часа. получается состояние почти постоянной готовности (кто-то из пилотов постоянно находится в капсуле) но низкая эффективность. поскольку с одним "организмом" работает несколько человек-пилотов тонкие настройки - невозможны. Как следствие низкая синхронизация и пониженная эффективность действий в бою.
2. либо один пилот занимающий своё место в капсуле при необходимости. Как результат выше синхронизация (легче настроить на одного человека) и большая эффективность действия пилота. Однако больше время готовности. Тупо говоря от момента объявления тревоги проходит больше времени до того момента, когда пилот занимает своё место в капсуле и вся система изготавливается к работе... (как понимаете все эти процедуры тоже требуют времени).

В нашем случае, судя по крайнему продолжению, мы имеем дело со вторым вариантом...

Вот как-то так, по моему мнению.

Отредактировано Helikk (24-12-2015 18:30:00)

+1


Вы здесь » NERV » Neon Genesis Evangelion: Чтобы выжить » Чужая жизнь-12а