По моему, вы оба согласны что у Юнлинга концовка не очень. Просто товарищ Paganell считает её настолько плохой, что даже за концовку не считает.
А по факту, Метельский не может в глобальный сюжет. Читал как то его утверждение, что из юнлинга он хотел сделать стратегию.
Но как у него всегда и бывает, закопался в частности. То есть, не смог относительно кратко раскрыть свою мысль и выразить идею.
Книжка хорошая, но как раз именно частностями. Второстепенными персонажами, отчасти диалогами и боевкой. Ну и конечно у него всегда пафосный, внушающий гг кочующий от книге к книге. Хотя в отличие от остальных книг, тут гг хоть как то развивается и меняется. Что большой плюс Юнлинга.
В чистом виде, автор одного произведения.
Собственно, вся соль его творчества, в кратком виде, выражена в Призрачном ученике.
Лично у меня к нему впервые серьезные вопросы, возникли в фанфике по Наруто. На мой взгляд, получилось крайне отстойно. Это какое то параноидальное кланодрочерство 80-ого уровня.
А по шестой книге, имхо, все просто. Я не понимаю зачем она нужна. Женскую линию автор полностью угробил, когда гг высказался, что ему похер на то кто будет его женами. После получения фамилиии Аматеру, угроблена и цель гг. Да и в принципе, донесено что гг не будет плевать против ветра, и вполне готов хорошо поработать членом на благо Японии. Что наверное и угробило хоть какой либо конфликт в книге. Пафосный превозмогатель Рудов, превозмогать и продавливать свои представления о мире и семье, оказался не готов. Нахера тогда это все вообще? Весь этот водопад плюшек и роялей, если он на все согласная?
Отредактировано Василий (03-03-2018 22:30:14)