NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Мир Танков


Мир Танков

Сообщений 131 страница 140 из 604

131

Мне хоть и нравиться тундра,но с утверждением "что игры там нет" согласен.
Зато есть КВ-2 для ваншотов  :rofl:

0

132

Djeron написал(а):

Зато есть КВ-2 для ваншотов

В тундре тебя и ЗСУ ваншотнуть может, если попадет "в самую дырочку".

0

133

Shin-san
DzenPofigist

0

134

Shin-san написал(а):

- Мало карт, а из того, что есть толковых всего 3-4. Карта "Белая скала" - верх идиотизма. Здоровенная площадь, а бой искусственно ограничен пятачком в 4 аццки перепаханных квадрата.

А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше. Девиз Картошки: "Впихнуть невпихуемое!"

Shin-san написал(а):

- Тупой балансер, кидающий тебя по 4-5-6 раз на одну и ту же карту. А при очередном улитковом патче посылающий тебя воевать на Pz-IV против Т-44 и "ИСов". Зашибись.

Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?

Shin-san написал(а):

- Дурацкая физика движения танка - какие-то заносы, дрифты, вертение волчком... Так танк может вести себя разве что  на скорости на бетоне, но никак не на черноземе.

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Shin-san написал(а):

- Долбаные имбалансные ПТ-янки... Их просто как овер дофига.

Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.

Djeron написал(а):

Зато есть КВ-2 для ваншотов

А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.

Отредактировано Gordon Freeman (22-05-2015 17:10:54)

0

135

Gordon Freeman написал(а):

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Коровой на льду он чувствуется. А сам бой, с кучей респов - одним сплошным мясом, как в серии battlefield.
Год назад честно пытался заставить себя в это играть, осилил аж неделю. Плюнул.

Понятно, что это всё вкусовщина, но тем не менее, в Варгейминг играть хочется, а вот о Тундре вспоминается сплошной негатив.

Отредактировано Max S. (22-05-2015 17:33:43)

0

136

Я вовсе не оргазмирую от "WoT", хоть и играю в него со времен ОБТ (или, может, как раз поэтому), но если вы решили сравнивать тундру именно с ним, то...

Gordon Freeman написал(а):

А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше.

Ага. Но на любой их карте танки могут нормально и интересно воевать, используя всю карту. Назовите мне хоть одну карту у картошки, где бой проходит по принципу "борьба бульдогов под ковром 2х2 метра" при общей площади карты 10х10?

Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?

Напоминаю. Он пошел - та-да! - в первую очередь от крайне замысловатого расчета попаданий и пробития брони, когда от снаряда Е100, попавшего в АМХ 13-90 у того только сваливались гусли.
На баланс танков в бои ВБР влияет слабо - знаешь балансный вес своей техники, и можешь достаточно точно предсказать, кто тебя ждет в бою.

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Согласен, танк в "тундре" чувствуется более живым, нежели в WoT, но ровно до того момента, пока он не начинает вилять при езде по вспаханному полю, как маркитанская лодка. "Это - фантастика, сынок!"(С)

Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба.

Речь не про ТТХ, а про геймплей. Вам нравиться быть мясом и фрагами для "Хеллкетов", что на 80 км/ч мигом занимают контрольные точки, а потом откатываются на засадные позиции и ждут на отстрел, как куропаток, более медленные русские и немецкие танки? Или занимают позиции около респа и ты улетаешь в ангар, не успев отъехать и на 50 метров? Это, по вашему, интересная игра?

В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.

Да ладно, у картошки полно танков с геймплеями на любой вкус и цвет: и для о-ло-ло рашеров, и для сторонников толстой брони и для хитроумных тактиков.

скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.

Ну-ну... Надо было рассказать это тому типу на ИСУ-152 с "бревнометом", что сквозь кусты убил меня вчера через полкарты. Объяснить ему, что  это сделать он ну никак не мог.

Но все же, в сравнении "WoT" vs "WarThunder" в первую очередь приходят следующие аргументы:
- А как у нас насчет онлайна игроков по вечерам? Ой, а он - 70к против 750к! 100к онлайна вспоминается как невиданный рекорд, бида-пичаль...
- А что у нас с турнирами, ладдером, ESL? Тоже негусто у улиток...
- А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?

Отредактировано Shin-san (22-05-2015 18:09:38)

0

137

Shin-san написал(а):

- А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?

О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой... Угу купил после этого: половина игроков не знает куда стрелять в него(реально мне Т-54 с 52 пп накинул 10 непробитий правда голдой он не плевался). 57 пп (фиолет) при этом вн8 зелёный... А имбы вроде как просто изымают из продажи.

0

138

Mentat написал(а):

О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой...

Дык я вообще-то этот камушек в огород улиток запустил.  Истории с Дорой-13 и М8А1 еще свежи в памяти.
:glasses:

0

139

На заполярье придерживал Т-54 с процентом побед 52(хороший игрок) он мне сделал 10 непробитий(ещё одно для медальки сделала кумом Су-54-122). У моего персика процент побед 57 (бирюза по хвм на самом деле, сильный игрок, но не супер пупер) при этом рейтинг по дамагу и прочему зелёный(хороший игрок).

Отредактировано Mentat (22-05-2015 18:39:46)

0

140

Gordon Freeman написал(а):

А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше. Девиз Картошки: "Впихнуть невпихуемое!"

Согласен с этим пунктом, в полной мере. Но Тундра в этом плане ничуть не лучше.

Gordon Freeman написал(а):

Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?

Откуда появился мем "Корейский рандим"?

Gordon Freeman написал(а):

Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.

Слишком живым... Хотя сам факт наличия такой физики, на мой взгляд, придает немало разнообразия, геймплэю на скоростных машинах. В остальном, она слишком оптимизирована.

Gordon Freeman написал(а):

Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.

Вообще, не стоит говорить, просто о вещях, которые много сложнее. Про строгое соблюдение ТТХ в Тундре, лучше не заикаться. Хотя, Картошкин баланс в отношении техники тоже, весьма далек от совершенства...

Gordon Freeman написал(а):

А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.

В реальности, было много всего такого, что и не снилось разрабам.

Shin-san написал(а):

Речь не про ТТХ, а про геймплей. Вам нравиться быть мясом и фрагами для "Хеллкетов", что на 80 км/ч мигом занимают контрольные точки, а потом откатываются на засадные позиции и ждут на отстрел, как куропаток, более медленные русские и немецкие танки? Или занимают позиции около респа и ты улетаешь в ангар, не успев отъехать и на 50 метров? Это, по вашему, интересная игра?

Позавчера, расконсервировал свой акк. Как, уже писалось ранее, даже на амеров управа есть. Но, по моему скромному разумению, сейчас они не похожи на "паспортные".

Shin-san написал(а):

Да ладно, у картошки полно танков с геймплеями на любой вкус и цвет: и для о-ло-ло рашеров, и для сторонников толстой брони и для хитроумных тактиков.

По этому вопросу, можно устроить холивар на OVER 9000 тем...

Shin-san написал(а):

А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?

Это любят все разрабы, любых игр.
Mentat
И?...

Отредактировано KIR (23-05-2015 00:45:05)

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Мир Танков