Мне хоть и нравиться тундра,но с утверждением "что игры там нет" согласен.
Зато есть КВ-2 для ваншотов
Мир Танков
Сообщений 131 страница 140 из 604
Поделиться13122-05-2015 16:09:36
Поделиться13222-05-2015 16:17:04
Зато есть КВ-2 для ваншотов
В тундре тебя и ЗСУ ваншотнуть может, если попадет "в самую дырочку".
Поделиться13322-05-2015 16:50:10
Shin-san
DzenPofigist
Поделиться13422-05-2015 17:05:43
- Мало карт, а из того, что есть толковых всего 3-4. Карта "Белая скала" - верх идиотизма. Здоровенная площадь, а бой искусственно ограничен пятачком в 4 аццки перепаханных квадрата.
А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше. Девиз Картошки: "Впихнуть невпихуемое!"
- Тупой балансер, кидающий тебя по 4-5-6 раз на одну и ту же карту. А при очередном улитковом патче посылающий тебя воевать на Pz-IV против Т-44 и "ИСов". Зашибись.
Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?
- Дурацкая физика движения танка - какие-то заносы, дрифты, вертение волчком... Так танк может вести себя разве что на скорости на бетоне, но никак не на черноземе.
Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.
- Долбаные имбалансные ПТ-янки... Их просто как овер дофига.
Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.
Зато есть КВ-2 для ваншотов
А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.
Отредактировано Gordon Freeman (22-05-2015 17:10:54)
Поделиться13522-05-2015 17:30:40
Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.
Коровой на льду он чувствуется. А сам бой, с кучей респов - одним сплошным мясом, как в серии battlefield.
Год назад честно пытался заставить себя в это играть, осилил аж неделю. Плюнул.
Понятно, что это всё вкусовщина, но тем не менее, в Варгейминг играть хочется, а вот о Тундре вспоминается сплошной негатив.
Отредактировано Max S. (22-05-2015 17:33:43)
Поделиться13622-05-2015 18:06:33
Я вовсе не оргазмирую от "WoT", хоть и играю в него со времен ОБТ (или, может, как раз поэтому), но если вы решили сравнивать тундру именно с ним, то...
А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше.
Ага. Но на любой их карте танки могут нормально и интересно воевать, используя всю карту. Назовите мне хоть одну карту у картошки, где бой проходит по принципу "борьба бульдогов под ковром 2х2 метра" при общей площади карты 10х10?
Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?
Напоминаю. Он пошел - та-да! - в первую очередь от крайне замысловатого расчета попаданий и пробития брони, когда от снаряда Е100, попавшего в АМХ 13-90 у того только сваливались гусли.
На баланс танков в бои ВБР влияет слабо - знаешь балансный вес своей техники, и можешь достаточно точно предсказать, кто тебя ждет в бою.
Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.
Согласен, танк в "тундре" чувствуется более живым, нежели в WoT, но ровно до того момента, пока он не начинает вилять при езде по вспаханному полю, как маркитанская лодка. "Это - фантастика, сынок!"(С)
Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба.
Речь не про ТТХ, а про геймплей. Вам нравиться быть мясом и фрагами для "Хеллкетов", что на 80 км/ч мигом занимают контрольные точки, а потом откатываются на засадные позиции и ждут на отстрел, как куропаток, более медленные русские и немецкие танки? Или занимают позиции около респа и ты улетаешь в ангар, не успев отъехать и на 50 метров? Это, по вашему, интересная игра?
В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.
Да ладно, у картошки полно танков с геймплеями на любой вкус и цвет: и для о-ло-ло рашеров, и для сторонников толстой брони и для хитроумных тактиков.
скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.
Ну-ну... Надо было рассказать это тому типу на ИСУ-152 с "бревнометом", что сквозь кусты убил меня вчера через полкарты. Объяснить ему, что это сделать он ну никак не мог.
Но все же, в сравнении "WoT" vs "WarThunder" в первую очередь приходят следующие аргументы:
- А как у нас насчет онлайна игроков по вечерам? Ой, а он - 70к против 750к! 100к онлайна вспоминается как невиданный рекорд, бида-пичаль...
- А что у нас с турнирами, ладдером, ESL? Тоже негусто у улиток...
- А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?
Отредактировано Shin-san (22-05-2015 18:09:38)
Поделиться13722-05-2015 18:23:00
- А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?
О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой... Угу купил после этого: половина игроков не знает куда стрелять в него(реально мне Т-54 с 52 пп накинул 10 непробитий правда голдой он не плевался). 57 пп (фиолет) при этом вн8 зелёный... А имбы вроде как просто изымают из продажи.
Поделиться13822-05-2015 18:31:20
О да помню вой насчёт персика что мол броня станет туфтой...
Дык я вообще-то этот камушек в огород улиток запустил. Истории с Дорой-13 и М8А1 еще свежи в памяти.
Поделиться13922-05-2015 18:36:10
На заполярье придерживал Т-54 с процентом побед 52(хороший игрок) он мне сделал 10 непробитий(ещё одно для медальки сделала кумом Су-54-122). У моего персика процент побед 57 (бирюза по хвм на самом деле, сильный игрок, но не супер пупер) при этом рейтинг по дамагу и прочему зелёный(хороший игрок).
Отредактировано Mentat (22-05-2015 18:39:46)
Поделиться14023-05-2015 00:36:35
А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше. Девиз Картошки: "Впихнуть невпихуемое!"
Согласен с этим пунктом, в полной мере. Но Тундра в этом плане ничуть не лучше.
Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?
Откуда появился мем "Корейский рандим"?
Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.
Слишком живым... Хотя сам факт наличия такой физики, на мой взгляд, придает немало разнообразия, геймплэю на скоростных машинах. В остальном, она слишком оптимизирована.
Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.
Вообще, не стоит говорить, просто о вещях, которые много сложнее. Про строгое соблюдение ТТХ в Тундре, лучше не заикаться. Хотя, Картошкин баланс в отношении техники тоже, весьма далек от совершенства...
А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.
В реальности, было много всего такого, что и не снилось разрабам.
Речь не про ТТХ, а про геймплей. Вам нравиться быть мясом и фрагами для "Хеллкетов", что на 80 км/ч мигом занимают контрольные точки, а потом откатываются на засадные позиции и ждут на отстрел, как куропаток, более медленные русские и немецкие танки? Или занимают позиции около респа и ты улетаешь в ангар, не успев отъехать и на 50 метров? Это, по вашему, интересная игра?
Позавчера, расконсервировал свой акк. Как, уже писалось ранее, даже на амеров управа есть. Но, по моему скромному разумению, сейчас они не похожи на "паспортные".
Да ладно, у картошки полно танков с геймплеями на любой вкус и цвет: и для о-ло-ло рашеров, и для сторонников толстой брони и для хитроумных тактиков.
По этому вопросу, можно устроить холивар на OVER 9000 тем...
А кто у нас любит перебалансивать всю технику, включая премиумную, когда игрок, купивший себе за реал крепкий самолетик/танчик, спустя месяц обнаруживает, что тот стал УГ?
Это любят все разрабы, любых игр.
Mentat
И?...
Отредактировано KIR (23-05-2015 00:45:05)