А в Картошке целая туча несбалансированных карт. И с каждым разом их становится всё больше.
Самые дисбалансные убрали. Да и нет там на мой взгляд сильно дисбалансных карт, есть чрезмерно тупые игроки.
Ой-ой, напомните мне, откуда пошёл мем "ВБР"?
Напомните когда это было? Сейчас только один способ попасть на противника на 3 лвл выше - это найти совзводного на 2-3 лвл выше. При этом стало дофига боев техники одного лвл. Причем это актуально для всех лвл. Либо разброс 1 лвл: 4-5, 5-6 и т.п. И так уже года полтора.
Зато танк чувствуется живым, не куском цветастых полигонов.
Танк - это многотонная махина, а не феррари.
Все ТТХ техники по паспорту. Если она в реале была имбой, то и в игре она имба. Если в реале танк был, как говорится, "ни в голове, ни в жопе", то в игре он такой же. В Картошке же все танки пресные. Всю индивидуальность танков свели к величине полоски HP и дамагу пушки.
А еще есть скорость, проходимость грунтов, скорость поворота шасси и башни, дальность обзора, маскировка и т.п. Да и разнообразия нет, а все танки в итоге приедаются.
А в реальности так и было. Один снаряд - один подбитый танк. К тому же в Тундре у КВ2 скорость перезарядки и настильность пушки не позволяет снайперски валить танки за километр, как я это делал в Картошке.
Во-первых, 1 выстрел 1 труп срабатывало только на всякую шушеру типа Пз3 ранних версий или чешские недоразумения, уже 4ка очень даже неплохо держала фугас. Во-вторых, повторите снайперский выстрел за 1 км, я посмотрю. Да хоть на 300 м поснайперите. Ваши данные даже не устарели, они изначально неверны.
Gordon Freeman, в тундру я не играл, но сразу скажу, что менять шило на мыло мне влом, никаких преимуществ у нее нет, соответственно и смысле в нее уходить нет. Их основная проблема в том, что они опоздали, все, поезд ушел.