В самолетах от Варгейминга то же самое.
Чур меня, чур!!! Не надо об этой гадости. Это образец Варгейминговского идиотизма. Хотя они чего хошь испортят. Новый "Мастер оф Орион" тому пример.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Мир Танков
В самолетах от Варгейминга то же самое.
Чур меня, чур!!! Не надо об этой гадости. Это образец Варгейминговского идиотизма. Хотя они чего хошь испортят. Новый "Мастер оф Орион" тому пример.
Новые звуки нравятся.
Но я что-то слышал про то, что из-за нового движка не получится больше делать моды с музыкой и речью, это так?
Требуется лицензионный ключ, а варгеи его никому не дают.
В танках играет команда, все верно. Не умеешь помогать союзникам, не умеешь затыкать дыры - сливайся.
Гы. Команда... Вы так шутите, да? С каких это пор 15 случайно набранных с четверти планеты людей стали командой? Причем на один бой? Каким бы ты снайпером не был, каким бы гением тактики не являлся, но если ВБР отсыпал тебе в команду хотя бы треть оленей, "играющего для удовольствия" (читай "творю, что хочу и на всех мне насрать") - то это рачье утащит на дно всю команду. И тебя, такого умного и меткого тоже.
Команда в ВоТ - это кланы, роты или, на худой конец - сыгранные взводы. Вот они да, зачастую даже втроем влегкую тащщат бои. А рандом...
Я даже где-то на варгеймовском форуме у кого-то в подписи видел такой девиз: "Варгейминг - мировой лидер в создании командных игр, в которые почти никто не играет командой".
Да почти в любой многопользовательской игре так, что в контре, что в батле, что в танках, что в WoW и т.д.
Нет, в "Ил-2" все было иначе.
Значит у вас не очень-то многопользовательская игра. Сколько там народу в одном бою?
Отчего же?
Базовый режим был 16х16, а под финал были сервера и 32х32.
И режимы игры были разные.
Как по сложности - с маркерами врагов, внешними видами и упрощенной пилотажной моделью, так и хардкорные сим-режимы с видом только из кокпита и полной симуляцией пилотажа и управления движком. Вот на какой высоте у нужно включать высотный корректор у Ла-5ФН? Забыл - и получил провал в мощности, и тебя даже "Фридрих" (Bf-109-F4)сожрет.
И по игре - просто мясные, догфайтные, "колбасные" серверы, где по два аэродрома враждующих сторон не очень далеко друг от друга и между ними - непрерывная собачья свалка. Взлетел, набрал немного высоты - и в бой. Сбил или тебя сбили, снова выбрал самолет - и в бой. И карта меняется раз в 30-40 минут. Показатель мастерства - соотношение сбил/сбит и число фрагов в статистике сервера. Для отработки навыков стрельбы и пилотажа было самое то.
А были сервера и серьезнее - знаменитый "геннадьич", "нуль", "АДВ" - это были уже целые проекты со слетанными аваполками, с группами бомберов, штурмов, прикрышки. И с заданиями. не просто "убей их всех", а, например, вылететь в точку и разнести ж/д станцию со складами у одних, и прикрыть ее же - у других. А до точки лететь только минут 20, а сначала - разведка, ЦУ, эшелонированное истребительное прикрытие штурмовиков и бомберов. И атаки "от солнца", и танцы на высоте выше 5000-6000, где земля внизу в дымке, небо уже чернеет, а самолеты идут с инверсионным следами... Эх, было время...)))
А по итогам задания еще и двигалась линия фронта и раздавались ништяки: смогли защитить базу, конвой или аэродром - отлично, увеличивается количество доступных для следующей миссии самолетов и вооружения. Базу уничтожили? Сиди с двумя типами самолетов и одним типом бомб - и не чирикай.
Так что после этого "Варгеймовские" игры с их "глобалкой" кажутся да, красивыми, прикольными и фановыми - но непродуманными, неглубокими и без той "атмосферы погружения". Разница как между книгой и комиксом.
Но в Иле очень много решает не только тактика и умение стрелять но и искусство пилотирования. Опытный вирпил может против 3-4 противников крутиться.
Именно, коллега. А многие неумехи еще на взлете гробились.))))
В самолетах от Варгейминга то же самое.
Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой, облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))
Свят-свят-свят... (Крестится обеими руками) Как это можно вообще сравнивать?
Самолетики от варгеев - игра, где стартуют в воздухе сразу набранные команды на самолетах с убогой флайт-моделью, на 15 мнут боя и на карте, что суть есть стеклянный кубик с границами, внутри которого мухи кружатся.
А "Ил" был виртуальным миром с почти безграничными картами и высотой (лети в любую сторону хоть час в реальном времени) неограниченным временем, позволяющим любые настройки реализма на серверах и игроками, подключающимися в процессе.
Зайти на серв, где на одной стороне 13 бойцов, а на другой - 3, выбрать меньшую сторону, взлететь с дальнего филда с полной заправкой, облететь врагов по дуге, забумзумить двоих с тыла и уйти обратно на аэродром под возмущенные вопли в чате - вот это был фан.))))
+500 мильонов!!! (Рыдая от ностальгии)
Заходишь на Фоке-А8 с двумя подкрыльевыми Мк-108 на пару Ил-2, который филд вулчить идут. И одного сверху валишь на пикировании, а второго снизу в наборе высоты... Эххххххххххххх...
Заходишь на Фоке-А8 с двумя подкрыльевыми Мк-108 на пару Ил-2, который филд вулчить идут. И одного сверху валишь на пикировании, а второго снизу в наборе высоты... Эххххххххххххх...
Ха. Вот я как раз и был идейным "фоководом". Любимые машинки - А8 или А9, но с МК108 в корне крыла. 75% топлива - и пошло веселье... Fw-190 A-5 Ata был еще хорош.
А потом я пересел на "Дору" 44 года. ("Дора" 45-го была чуток порезвее за счет форсажного впырыска метанола, но зато 44-го гораздо дольше не перегревалась) и подсел на высотные бои. Какие дуэли порой выходили с "Мустангами" и "Тандерами"! А вот из советов на высоте мог воевать разве что Як-9У. А вот всякие "лавочники"...))) Я над ними просто глумился.
Ла-7 - имба и терминатор на малых и средних высотах (за что его и любили средние пилоты) затаскиваемый ("О! Фока! Надо убить!") выше 6 тысяч превращался из убийцы в вялый член импотента.))) И вот тут наступало самое интересное - удрать вниз он уже не мог - в пике "Дора" догонит "Лавку" влегкую, а по тяге и энергии я его на высоте заметно превосходил. И начинались суматошные метания "не убивайте, дяденька!".))))
А кстати, коллега, как насчет "Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград"? ИМХО, вышло гораздо лучше "Битвы за Британию". И уж точно лучше, чем у "Варгейминга" и "Улиток".
Ха. Вот я как раз и был идейным "фоководом". Любимые машинки - А8 или А9, но с МК108 в корне крыла. 75% топлива - и пошло веселье... Fw-190 A-5 Ata был еще хорош.
А потом я пересел на "Дору" 44 года. ("Дора" 45-го была чуток порезвее за счет форсажного впырыска метанола, но зато 44-го гораздо дольше не перегревалась) и подсел на высотные бои. Какие дуэли порой выходили с "Мустангами" и "Тандерами"! А вот из советов на высоте мог воевать разве что Як-9У. А вот всякие "лавочники"...))) Я над ними просто глумился.
Ла-7 - имба и терминатор на малых и средних высотах (за что его и любили средние пилоты) затаскиваемый ("О! Фока! Надо убить!") выше 6 тысяч превращался из убийцы в вялый член импотента.))) И вот тут наступало самое интересное - удрать вниз он уже не мог - в пике "Дора" догонит "Лавку" влегкую, а по тяге и энергии я его на высоте заметно превосходил. И начинались суматошные метания "не убивайте, дяденька!".))))
В Иле была фишка, что немецкие самолеты - для прямых рук, а советские попроще. Лавки с их виражами без потери скорости на малых и средних высотах имбовали, а вот при наборе высоты - провисали.
Я любил еще на Ки-84 полетать с 30-мм пушками - с ним главное компрессор вовремя переключать. Тоже лютый был самолет, хотя не такой прочный как фока.
А кстати, коллега, как насчет "Ил-2 Штурмовик. Битва за Сталинград"? ИМХО, вышло гораздо лучше "Битвы за Британию". И уж точно лучше, чем у "Варгейминга" и "Улиток".
Вопрос. Это самостоятельный контент или патч? Просто при переезде часть дисков из коллекции Ила потерялись, комп новый. Поэтому не ставил. А платину купить сейчас нереально.
Отредактировано A.F. (17-03-2016 17:34:22)
Вопрос. Это самостоятельный контент или патч? Просто при переезде часть дисков из коллекции Ила потерялись, комп новый. Поэтому не ставил. А платину купить сейчас нереально.
Оу, это вообще отдельная игра.)) А среди разрабов затесались такие личности как Лофт и ВикС.)))
http://il2sturmovik.ru/about/
Это трейлер.
А это - чутка геймплея:
P.S. Как бы не получилось, что я щас кому-то семейную жизнь подпортил.)))
оффтоп, однако
Мда, для иловодов надо свою тему создавать
Минутка танкового юмора. Про тех, кому "доверено судьбой пугать врага шайтан трубой".
Отредактировано DzenPofigist (18-03-2016 02:07:52)
Да, шайтанка это вещь. А если получалось за полкилометра метко добить вражину, то совсем приятно
Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Мир Танков