NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Вы, не понимаете каково это... Быть убийцей!


Вы, не понимаете каково это... Быть убийцей!

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Глава 3. Я знаю. ШТАЗИ. КГБ.
Два танка и три броневика с зениткой медленно переваливали  через лесополосу, которая казалось, не хотела заканчиваться.  Мощные дизели ревели на всю свою мощность, распугивая всех животных оставшихся в этих местах после Второго Удара. За передним  дозором следовало два бензовоза. После них ехали ещё два грузовика с солдатами. И два КАМАЗа с боеприпасами и едой.  Солдаты передового дозора сидели на БТР, щёлкая от скуки затворами автоматов и разговаривая.  Мирно. Тихо. Но вокруг этого  конвоя летала эскадрилья вертолётов, нарушая своим рокотом небесную тишину, так как нарушали её рёвом двигателей машины на земле. В одном из передних БТРов сидели трое подростков и женщина. Во взгляде старшего из них читалась грусть. Он, почёсывая свой шрам, на правой щеке раздумывал о чём - то. Один из остальных, отвалившись на стенки транспорта, медленно потягивал из фляжки армейского типа чёрно - золотистую шипучку.   Третий спал, набросив на себя кожаную куртку.
- Товарищ начальник вы, из какого рода войск? – вопрос прозвучал настолько неожиданно, что остальные все вздрогнули.
- Я? – женщина повернулась к парню. По её красивому лицу пробежала лёгкая грусть. -  Спецназ.
- Ого – все остальные резко бросив свои занятия, оглянулись на них. – Почему вы конвоируете нас? Что то случилось?
- Вас направляют в центр подготовки пилотов – майор вытащила пачку сигарет и, достав зажигалку закурила.  – Больше я ничего не знаю. И да как вас зовут?
- Серый – блондин потягивающий  напиток чуть повернулся к женщине.
- Курильщик – вполголоса чтобы не разбудить спящего сообщил брюнет. Указав на него, промолвил  – Он, Левый. 
- Я Александра Руженко. Ваш инструктор по стрелковой  и  рукопашной подготовке. Приятно познакомиться – Руженко чуть откинулась назад и выпустила струйку дыма. – Что- то тихо слишком.… Даже слишком.
Серый, облокотившись, о борт «бардака» вдруг спокойно процитировал глядя в серое дождливое небо:
-А старик ваххабит мне сказал вдруг угрюмо:
Кто рожден здесь мужчиной, тот рождён побеждать
Горы наша судьба и сильнее врага.
Так встанем  мы здесь
Будем насмерть как раньше стоять.
- Хм. Сам сочинил? – поинтересовалась майор, чуть выдыхая синеватый дым через открытый люк БТРа.
- Да так. Вспомнились строчки – ответил ей парень,  нахмурившись  - Баллада о разговоре пленного и чеченца.
- А кто автор? – вдруг спросил Левый, чуть привстав на локте. – Что - то я не помню, чтобы такое мы в школе проходили.
Конвой тем временем начал перебираться через холмы. Рёв двигателей усиливался. 
- Скоро прибудем для встречи с вашей начальницей – заметила Александра с чуть заметной усмешкой.
- Мы чё?! – вдруг завис аки Виндовс 98, Серый. – У нас, что в начальниках девчонка будет? Я на такое не подписывался народ!
- А кто тебя спрашивал? Я что то не помню. Кстати вы тоже заметили что вокруг все замолчали? Ни стрёкота, ничего.  Тогда хоть какие то животные шевелились. А сейчас никого. Странно всё это.
- Не буди лихо пока оно тихо – отозвался на этот комментарий  Курильщик. – Тяжко нам болезным думать о людях, которые…
Остаток его слов заглушил взрыв впереди конвоя.
Неподалёку от конвоя. НОД.
- Там много охраны, Джелал – один из лежавших наблюдателей убрал бинокль от лица и отёр пот, появившийся на смуглом европейско-азиатском лице.
- Иншаллах мы их победим, и тогда Воля Господа будет использована лучшим образом – второй отнял от лица бинокль и подтянул к себе винтовку.
- Иншалла.
Оба наблюдателя при достижении конвоем определённой точки подтянули к себе автоматы и винтовки начали отползать назад. За холмом замерло более пятидесяти террористов. Все они сидели, чуть пригнувшись к земле положив автоматы к земле. Снайперы были одиночками, сидящими отдельно от штурмовиков. 
- Что там?  - поинтересовался у разведчиков один из мужчин. Тот лишь показал два пальца. Знак прошёл между сидящими террористами и те начали, расползаясь в цепь ползти к дороге. Снайперы взбирались на заранее подготовленные позиции для стрельбы.  Один из них поднёс рацию ко рту.
- Центр 2. Вызывает первый отряд – в рации несколько секунд раздавалось потрескивание, но после ответил хриплый как после одышки голос.
- Центр 2 слушает.
- Они идут по назначенному пути. Атаковать?
- Никак нет. До того как сработают мины и заработают глушители не стрелять. После срабатывания пусть стингеры сбивают вертушки.
- Понятно – снайпер жестом подозвал дозорных.
- Что, брат Халил? – тот, кого называли Джелалом, перекинул ремень Ак -74Су и вопросительно взглянул на снайпера. Его напарник лежал ничком позади них. 
- Передайте стингерам, пусть готовятся во имя Господа.
- Хорошо, брат Халил. 
Мужчины переглядываясь, начали ползти ко второй группе террористов.  Те были уже вооружены и сидели на БМП, благо высокая растительность надёжно скрывала их местоположение. Командир, заметив дозорных, сполз на землю и подполз к ним.
- Джелал. Как там все?
- Аллах может помочь брат – отозвался Джелал.
- К смертным он благоволит это верно – ответил командир – Приказ атаковать был?
- Пока не нарвутся на мины не стрелять. Затем вертушки на вас.
- Более никого?
- Нет. Более никого.
- Аллах Акбар.
- Алладан тагдырын бар (Судьба твоя зависит от него. Киргизский.) – отозвался второй на командирский зов.
- Киргиз? – зрачки командира чуть расширились.
- Да, командир – ответил тот, барабаня пальцами по своему Ак.
- Что с твоей страной, киргиз?
- Что, что. Уничтожена – зло оборвал тот. – Мы рассеяны по всему миру. Мы не можем даже собрать силы для атаки на проклятых…..
- Сегодня ты отомстишь за своих родных киргиз – сказал, оборвав его на полуслове, ухмыляясь, командир – Мы все сегодня отомстим.
Москва. Здание КГБ на Арбате.
В полутёмном кабинете майора КГБ Хмельницкого было очень даже шумно за последние десять лет.  Во время первого задания Хмельницкий был отправлен на место своего брата Левашова. Это было его заданием. Левашов, отделившись от семьи, работал в одном из отделов НЕРВ. Научном. Но во время техногенной катастрофы он вместе с женой погиб. Ребенок, который был в это время дома, не знал об этом. Из-за того что в своё время  Левашов как и многие другие сотрудники водил своего малыша на обследования в НЕРВ и выяснилось что он также способен стать пилотом для строящихся Евангелионов. После гибели его КГБ решили, задействовав своего сотрудника – его брата использовать ребёнка в своих целях. С момента получения задания они пристально следили за всеми передвижениями будущего пилота, и было принято решение использовать его как наживку для НЕРВ. Появление в их рядах мощного лидера Икари Гендо их не на шутку встревожило. Затем они стали наблюдать за его сыном. Странным его поведение стало во время первой атаки Ангелов. Знания несвойственные ему предыдущему появились как из воздуха. Тогда КГБ связались с руководством ШТАЗИ которые собирались активировать программу Джет Эллоне.  Те согласились с предложением русских по объединению обоих сил для достижения абсолютной цели. Какой именно обе разведки не знали. Об этой цели никто и не говорил во время атак. Но  SEELE, которые сообщили им о местонахождении древнего Евангелиона  явно, что то не договаривали.

- О, товарищ Хмельницкий! Я рад вновь вас видеть – генерал сидел, чуть покачиваясь, на своём кресле и дымил сигаретой. – Как прошло задание?
- Ради чего вы активировали объект Гамма 1?
- Так нужно, товарищ.
- Жертвовать чьей- то судьбой ради хрен знает чего. Вы меня начинаете удивлять. Многое я повидал на своём веку, но чтобы до такого дойти. Очень даже интересно –  капитан КГБ скинул на спинку стула свой китель и, подойдя к подоконнику, опёрся на него ладонями, повернувшись к собеседнику спиной.
- Товарищ Хмельницкий. Так нужно. Не пытайтесь понять логику этих команд. Просто прими это как данность.
- Хорошо товарищ.
Тем временем в Сибири.
- Курильщик!! – заорал я, вытащив из-под ближайшего ко мне убитого  АПС, искал третьего члена нашего отряда.
- Курильщик держит оборону у второго БТРа! – рявкнул Серый до этого шаривший оптикой по местности. – Долго им там не продержаться!  Что делать будем Левый?
- Драться, Серый. Шпиговать всех кто ходит рядом! Кто сунется под пули, сам виноват! – я буквально орал пытаясь перекрыть перестрелку. Отовсюду раздавались выстрелы и мат. Раздавались  на каком- то языке команды. Террористы ворвались в ряды защитников конвоя на БМП у которой, по всей видимости, закончились боеприпасы в башенном пулемёте. Последних было в два раза больше но снайперы и гранаты быстро сводили на нет это преимущество. Серый откуда- то доставший СВД стрелял, пытаясь попасть по наступающим. Получалось не особенно но наступающие чуть заминались. Я вытащил УЗИ из ящика с оружием. Там, похоже, водитель возил боевые трофеи. Чуть тронув Серого, за плечо махнул в сторону места обороны Курильщика.  Медленно ползя по траве, мы то и дело огибали тела защитников и террористов. Вот и второй БТР около которого засел Курильщик.  Пули начали взрывать вокруг меня землю. Перекат под броню накренившейся машины и вытащить УЗИ.  Серый залёг около одного из колёс с СВД. Курильщик садил из ПКМа, очередями в наступавших террористов заставляя их залечь. Этот бой мы слили. И тут в моей голове зазвучали строки репа Oxxymirona «Безумие». Одновременно заметил трёх ваххабитов подобравшихся ближе чем остальные.  Они уже вышли за броневик свернувшийся набок. Быть атакованным своими не рискую. Лицо вновь исказил оскал. Пора кому то умереть.
-Безумиееее
Я честно даже не знаю что в моём Спрайте…
Эта самка собаки даже не знает что в моём Спрайте.
Она кричит. Хватит!
Но мне не хватит!
Рывок. Швырнул УЗИ перед ними отчего те быстро и коротким движением пригнулись. Старая уловка против ментов сработала и здесь. На одних рефлексах схватил одно из ближайших за волосы и с силой впечатал колено в лицо.  Тот сполз безвольным мешком но мне уже было плевать. Следующий получил свободной правой ногой в свои яйца, и заорал от боли, падая на колени.  Последний успел подняться и пнуть меня в колено. Кулак  уже летящий ему в лицо раскрылся, и два пальца проникли в его глазницы с негромким хлюпаньем. Я даже не знал что люди могут так орать! Это прикалывает. Удар в челюсть. Первые двое ещё не очнулись. Заметил на поясе у последнего ПМ. Правой сорвал его и щёлкнул предохранителем.  Неплохо сволочь вооружился. Вытащив пальцы из глазниц я, с омерзением взглянул, на жидкость залившую их. Пора заканчивать. Как и четыре года назад навел пистолет в голову первому. Нажать курок оказалось труднее. Во много раз труднее.  Ствол задрожал и начал скашиваться. Твою мать! Он очнулся и, ухмыльнувшись, навёл автомат на меня. Всё. Или он или я. Перед глазами начала крутиться вся предыдущая жизнь.
Мама в лёгком фартучке на спецовку разогревающая ужин. Папа, смеющийся над чем-то и треплющий свободной от чего-то рукой по голове. Это воспоминания детства которые я помню.

Первый побег из дома. Наша группировка «Соколы». Первое преступление в котором мы украли хлеб из склада. Первые слёзы от того мы воруем. Потом притерпелся. Надо жить.

Отец нашёл меня. Он ничего не сказал просто позвал за собой. Дома сел и поговорил со мной по-мужски. Серьёзно и прямо.
Первое убийство. Я рыдал во весь голос, дома, сидя в своей комнате. Мало того что многие мои братаны и братишки погибли так ещё и это!!!
И в голове что-то щёлкнуло.  Хрустнуло и сломалось. Как стекло. Левый уголок рта медленно пополз, делая лицо похожим на маску. ПМ глухо щелкнул, выбивая мозги террористу. Второй, третий выстрелы. Кувыркнувшись затем к броневику, я чуть выглянул и увидел террористов рассыпным строем идущих в атаку.  Вдруг услышал звук реактивных двигателей за спиной. Полуобернувшись, увидел летящую.… Никак иначе как херней ЭТО не назовёшь. Из какой-то установки на левой руке вырвался сначала небольшой сноп, а затем и ревущий поток ярко красного  пламени. Устало привалился к броневику и опустил взгляд вниз…. Напрасно это я сделал, ой напрасно…. От увиденной картины желудок подступил к горлу и меня конкретно вырвало. Затем в глазах потемнело, и их заволокла чёрная пелена.

+2

22

Читателей прошу меня простить. Ибо не успеваю. Экзамены один за другим.

+1

23

Добрый день, всем. Давненько я здесь не бывал. И да... Я вернулся. И решил переделать омак.

+1

24

Ниспадающий написал(а):

Добрый день, всем. Давненько я здесь не бывал. И да... Я вернулся. И решил переделать омак.

С возвращением

0


Вы здесь » NERV » Омаки и интерлюдии » Вы, не понимаете каково это... Быть убийцей!