NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Интерлюдии, омаки, филлеры по "NGE: Чтобы выжить"


Интерлюдии, омаки, филлеры по "NGE: Чтобы выжить"

Сообщений 41 страница 50 из 67

41

Почему Шушпанцер назвали Тамарой?

0

42

Талос (рабочее)

Сдавленно хрипя, пилот пошевелился, с трудом выровнявшись в кресле и откинув забрало шлема. Оглядев не подающее признаков активности оборудование кабины, освещаемой лишь блекло-красным фонариком аварийки, он потер ноющую шею, закрытую жестким воротом комбинезона.
- Гораций... - сипение оборвало мертвую тишину кабины. - Запуск системы.
Реакции не последовало.
- Твою же... - в голосе пилота прорезалась застарелая досада, отчего он повысил голос. - Гораций! Запуск системы!
Результат остался тем же. Оборудование бездействовало.
- "Заменим на следующем ТО", "сменим завтра же", "жди, заменим", - явно кого-то изображая прошипел парень, расстегивая ремни. - Идите в задницу, товарищ майор! Это был последний раз, когда я сдержался, и не дал вам по морде!
Аварийный запуск девятки всегда был геморроем. Ворочаться в тесной кабине с надетым бронекомбезом просто влезая и вылезая и так было довольно трудно. Добраться же до заветного "ручника" и раскрутить его в таком же виде - было уже целым подвигом.
Подвигом, который Филатов совершал практически каждый бой. Собственно, именно это самое "завтра установим"и злило пилота больше всего. А ведь нормальная система "зажигания", в виде кнопки, или на, худой конец, рычага, не требующая вылезать из кресла здорово облегчила бы дело... 
Его боевая машина считалась устаревшей, но имела статус почетного ветерана. Ибо это была последняя уцелевшая боевая единица из четырнадцати "ев" первой серии.
Собирали её из того, что оставалось после уничтожения Токио 3, в спешке, на скорую руку. В свой первый бой машина шла с наполовину неполным бронированием. И уцелела, в отличии от двух своих товарок. Относительно уцелела, вернувшись на базу на своих двоих.
Снова ремонт на скорую руку и снова в бой на середине этого самого ремонта... И так раз за разом.
Нагромождение вечных "временных" заплаток электроники и "затычек" бронирования превратил боевую машину в жутковатую кособокую коробку, покрытую рытвинами и боевыми шрамами.
Система управления была такая же, как и броня. Корявая, неказистая и капризная.
Нейроинтерфейса "девятка" не получила. Вместо неё втиснули экспериментальную электронную личность, по простому, суперкомпьютер, через которого пилот и осуществлял пилотирование. Плюсом такой системы было то, что синхронизация, жизненно необходимая на первых "евах", не требовалась. Искусственная личность полностью контролировала боевую машину и четко выполняла команды пилота. Девятку мог пилотировать любой человек, получивший хотя бы минимальную подготовку. Минусом шли невозможность использования АТ-барьера и неотлаженность системы из-за "временной" установки, не предусматривавшей точной подгонки и калибровки. Практически любой сильный удар по машине тут же вызывал отключение всех систем. И запустить девятку можно было только механически, двумя способами. Снаружи, через заводной механизм, который мог раскрутить только шестисотсильный дизель на базе, или изнутри, вращая ручной кикстартер резервного моторчика. Естественно, для пилота был доступен только последний вариант...
Вывалившись из кресла, пилот стараясь не раздавить приборную панель, протиснулся за спинку своего рабочего места и, выдернув из тугих зажимов рычаг, с хрустом вставил его в гнездо.
Раскручивался двигатель неохотно, отвечая на действия Филатова злобным скрежетом. Но все же, через пару минут рычащего пыхтения пилота, недовольно затарахтел, набирая обороты.
Спустя еще полминуты аварийка потухла, зажглось основное освещение, а на приборной панели зажглись мониторы, показывая процесс запуска системы.
Филатов, вернув рычаг на место, полез обратно, что-то мрачно и неразборчиво шипя сквозь стиснутые зубы.
- Приветствую, товарищ пилот, - подал голос искин, едва парень вернулся в кресло и начал застегивать ремни.
- С добрым утром, Гораций, - огрызнулся Филатов, покончив с последней пряжкой, после чего румни натянулись, прочно фиксируя пилота в кресле. - Статус.
- Анализ, - монотонно прогудел динамик. - Повреждены линии семьсот четвертая, семьсот восьмая...
- Коротко, - раздраженно буркнул парень.
- Повреждения выше средней тяжести, - тут же сократил доклад искин. - Машина продолжает функционировать. При движении не рекомендуется совершать резкие маневры.
- Вооружение? - Филатов поморщился. Эти самые маневры сразу после запуска были обыденностью. Потому как девятку регулярно вырубали посередине схватки и "просыпалась" она, как правило, в гуще свалки.
- Основное: Нет данных. Соединение прервано. Вспомогательное: пять снарядов, активно.
Видимо, пушка опять выпала из рук и валяется где-то рядом. Что радует, "залп" уцелел и ракеты остались. Немного, но все же...
- Дай связь с группой и центром, - пилот потер переносицу и подхватил рычаги управления. - Чем там вся эта херь закончилась?
В том, что сражение уже закончено, парень не сомневался. Очередную космическую хреновину, больше похожую на мутировавшего жука-носорога, с плазмопушкой вместо рога, как раз добивали, когда он рванул словно сраный шахид...
- Нет сигнала, - ответил Гораций.
- Что за... Резервный канал проверь. - Филатов нахмурился. Такое случалось только один раз, да и то, когда сгорела основная радиостанция девятки, а резервная просто отказала. - Все проверь.
- Нет сигнала, - после небольшой паузы повторил искин. - Эфир пуст.
- А вот это нехорошо, - на сей раз пилот напрягся по настоящему, резким кивком захлопнув забрало и стиснув рукояти. - Дай картинку и поднимай машину.
Нарастающий гул тут же был заглушен головными динамиками, давшими внешний звук. Стекло забрала помутнело, вспыхнуло, и дало изображение с внешних камер.
- Что за нахер? - озадаченно выдохнул Филатов. - Где мы?!
На ущелье северного Урала, в котором и проходила крайняя схватка, представшая перед взором пилота местность никак не походила. Поднимающаяся Девятка находилась склоне незнакомой горы, покрытом зеленым лесом без какого-либо намека на снежный покров. Дальше, в низине, за несколькими холмами, виднелся какой-то незнакомый город, окрашенный заходящим солнцем в оранжево-желтые цвета. 
- Анализ, - прогудел динамик. - Местоположение -  Япония, префектура Канагава, административная территория Токио 3.
- Какого... хрена... - выдохнул пилот.

+14

43

Ева, которую заводят с кондачка - это сильно  :cool:

0

44

Подскажите, какое отечественное корабельное орудие можно переделать под убойную полуавтоматическую пушку для евы?

0

45

130мм "семерок"
или
универсальная сотка 52 проекта
ИМХО

0

46

Вопрос снимается. Впаяю ему "пион".

0

47

Вервольф написал(а):

Вопрос снимается. Впаяю ему "пион".

А что не 406-мм 2А3 «Конденсатор» (В качестве основного орудия использовалась 406-мм пушка СМ-54)?

0

48

Автоматика перезарядки у пиона есть, долго изобретать не надо

0

49

Алек Южный написал(а):

А что не 406-мм 2А3 «Конденсатор» (В качестве основного орудия использовалась 406-мм пушка СМ-54)?

Не досталась. Раздали другим пилотам, а те похерили все стволы.  :D

0

50

Вервольф написал(а):

Не досталась. Раздали другим пилотам, а те похерили все стволы.  :D

Ну смотрите - не хотите по извращаться технически - ваше право.

КоТ Гомель написал(а):

Автоматика перезарядки у пиона есть, долго изобретать не надо

Она у всех "морячков" есть - большие калибры отродясь небыли автоматами, но самозарядками, по аналогии с ручным оружием - таки были все крупные калибры...

0


Вы здесь » NERV » Произведения Василия Антонова » Интерлюдии, омаки, филлеры по "NGE: Чтобы выжить"