NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)

Сообщений 391 страница 400 из 999

391

KatSSS, все по прежнему вкусно.

KatSSS написал(а):

Так там и без того антагонистов... Один этот... херр с немецкой подлодки. Редкое у.о

Так кто же спорит? Вы - Автор...
Озвученное же мной предположение относилось к идее высказанной коллегой Shin-san.

Сергей Олегович написал(а):

А они его троллить по- тихой будут...

Сергей Олегович...
<рука-лицо>
Как сказал чуть выше коллега Shin-san: "Гхм.. А вот это уже интересно..."

DzenPofigist написал(а):

Он динамику событий задает, и без него наш попаданец переходит из разряда "ценный источник информации" в "бесполезный болтун".

Согласен с коллегой DzenPofigist, в принципе с данной позиции его существование в произведении вполне оправдано. Хотя и "давать ему волю" в смысле ветку - считаю незаслуженной роскошью.

KatSSS написал(а):

Ибо никакого внятного объяснения нету, поскольку люди операторы снижают боевую эффективность туманницы на порядок. Это как деревянный протез вместо нормальной ноги

Очень хорошая аналогия!  :cool:
Однако в речи про "ядра"...
В вычислительной технике есть такое понятие как сопроцессоры либо выделенные процессоры и выделенная графическая-аудио-и т.п. память.
Вспомним, что в былые времена (когда пиндоский стандарт IBM ещё не получил тотального засилья), старенькая ямаха с выделенными процессорами обработки графики и звука при кажущейся меньшей производительности каждого элемента в отдельности, общую производительность имела значительно выше...
Впрочем, как уже говорил выше: Вы - Автор.

Сергей Олегович написал(а):

Из стандартного анимешного хода для оживления сюжета в виде горничных- троллей развели бодягу на кучу страниц с залезанием в высокие материи..
Тьфу на вас...

Нет в жизни совершенства, коллега.

Заклепка вдогонку:

Сообщение 339:

KatSSS написал(а):

на подходе к домику он не раздумывая подхватил на Конго руки и,

А... это... как?.. :D
Видимо опечатка: "подхватил Конго на руки"

+1

392

DzenPofigist написал(а):

Миямото Мусаси

Самый известный поединок Мусаси состоялся в 17-й год эры Кейте, в 1612 году, когда он находился в Огуре, городке провинции Бунзен. Его противником был Сасаки Кодзиро, молодой человек, разработавший изумительную технику фехтования, известную как "Цубаме-гаеси", или "пируэт ласточки", вдохновленный движением хвоста ласточки в полете. Кодзиро содержал князь провинции, Хосокава Тадаоки. Мусаси обратился к Тадаоки за разрешением сразиться с Кодзиро через одного из самураев Хосокавы, некоего Нагаока Сато Окинага, бывшего некогда учеником отца Мусаси. Разрешение было дано.

Поединок назначили на восемь часов следующего утра. Местом его проведения должен был стать остров в нескольких милях от Огуры. В ту же ночь Мусаси покинул свое жилище и отправился пировать в дом Кобаяси Таро Дзаэмона. Это не прошло незамеченным. Пронесся слух, что в страхе перед филигранной техникой Кодзиро Мусаси бежал.

Действительно, на следующее утро Мусаси не явился на место схватки к назначенному часу. В дом Кобаяси отправили гонца. Мусаси с трудом добудились. Он встал, выпил воду из тазика для умывания и взгромоздился в лодку. Пока Сато Окинага греб к месту дуэли, Мусаси подвязал бумажными лентами рукава кимоно и выстрогал подобие меча из запасного весла. Проделав это, он прилег отдохнуть.

Лодка причалила к берегу. Кодзиро и его секунданты были поражены видом Мусаси. С растрепанными волосами, кое-как перехваченными полотенцем, он выскочил из лодки и, размахивая обрубком весла, бросился к противнику. Кодзиро обнажил меч -- изумительный клинок работы Нагамицу из Бидзена -- и отбросил ножны. "Тебе они больше не понадобятся", -- кивнул Мусаси, устремляясь вперед.

Кодзиро сделал выпад, Мусаси рванулся в сторону и опустил весло на голову врага. Когда Кодзиро падал, его меч задел полотенце на голове Мусаси и рассек пояс его широких штанов. Поняв, что с противником покончено, Мусаси поклонился онемевшим секундантам и, сверкая задницей, направился к лодке.

+2

393

Helikk написал(а):

Однако в речи про "ядра"...
В вычислительной технике есть такое понятие как сопроцессоры либо выделенные процессоры и выделенная графическая-аудио-и т.п. память.
Вспомним, что в былые времена (когда пиндоский стандарт IBM ещё не получил тотального засилья), старенькая ямаха с выделенными процессорами обработки графики и звука при кажущейся меньшей производительности каждого элемента в отдельности, общую производительность имела значительно выше...

В целом верно, но не совсем правильно. Люди это не сопроцессор, люди - это механический арифмометр с ручкой-крутилкой.
Ну вот представьте, что той же Конго поставили башни ГК под управлением людей. Типа разгрузили. Она ими не управляет. Ну разве что ГОЛОСОМ приказы отдает, да на экраны людям отметки выводит. Короче экономия, сплошная.
И вот... бой. Ей, Конго, надо получить данные с РЛС, гравитонной, сонаров, гидролокаторов и т.д, обработать их в ПОНЯТНУЮ людям форму, вывести людям на планшет, обозначить цели, получить их подтверждение (голосом!), согласовать свой маневр с их действиями (которые запаздывают на порядок) опять же ГОЛОСОМ!, согласовать огонь из другого вооружения (опять же по схеме: обработай, приведи в понятную, выведи им на экран, получи подтверждение, и снова ГОЛОСОМ!), а в ходе боя постоянно в эту схему вноси корректировки (люди устают вообще-то), контролируй выполнение (устав, они начинают ошибаться)... Вы уверены, что весь этот геморрой является экономией ресурсов? По мне, так куда проще, быстрее, на намного ЭКОНОМИЧНЕЕ, если туманница всё будет делать сама.
Максимум на что нужны люди, так это как дополнительная служба. (Например, вертолет ПЛО, который, пока туманница спит, будет кружить и охранять). Или как советник в рубке, который сидит смотрит на планшет (хрен с ним, потратим чуток ресурсов на вывод информации) и дает советы по тактике (хотя бы в начале, пока туманница молодая и неопытная). Но люди-операторы - это деревяшка, от которой мороки на порядок больше чем профита, ибо ресурсов на взаимодействие с ними, включения их в систему управления, уйдет больше, чем всё делать самой.

Helikk написал(а):

Видимо опечатка: "подхватил Конго на руки"

Да, апшипся =)
Только теперь этот отрывок найти не могу, не помню уже где писал. Ладно, в вордовских черновиках поправлю.

0

394

KatSSS, не нужно спешить и читайте то, что вам пишут другие... желательно внимательно...
Вы с чем спорите?
Персонально повторяю для Вас кусочек:
KatSSS написал(а):  Ибо никакого внятного объяснения нету, поскольку люди операторы снижают боевую эффективность туманницы на порядок. Это как деревянный протез вместо нормальной ноги

Helikk написал(а):Очень хорошая аналогия! :cool:

______________

Речь расширения шла о подъеме и добавлении вычислительных мощностей ядер потопленных субмарин.

Почему я и привел аналогию с многопроцессорными схемами.

Helikk написал(а):

Однако в речи про "ядра"...
В вычислительной технике есть такое понятие как сопроцессоры либо выделенные процессоры и выделенная графическая-аудио-и т.п. память.
Вспомним, что в былые времена (когда пиндоский стандарт IBM ещё не получил тотального засилья), старенькая ямаха с выделенными процессорами обработки графики и звука при кажущейся меньшей производительности каждого элемента в отдельности, общую производительность имела значительно выше...

KatSSS написал(а):

В целом верно, но не совсем правильно. Люди это не сопроцессор, люди - это механический арифмометр с ручкой-крутилкой.

Где вы увидели у меня ПРО ЭКИПАЖ ИЗ ЛЮДЕЙ?

Отредактировано Helikk (04-07-2016 20:58:08)

0

395

Helikk написал(а):

Речь расширения шла о подъеме и добавлении вычислительных мощностей ядер потопленных субмарин.

Уели, виноват. Это я по инерции. Почему то народу хочется вот превратить несчастную туманницу в коммуналку. Чтобы не скучала, наверное.

А что до ядер подлодок... ну, во-первых, мне как-то неохота устраивать концлагерь на борту, сажая этих лолит по "клетушкам" и заставляя "полы мыть мусор выносить", впахивая на Конго. Во-вторых, счас там двое, типа интимная атмосфера, а устраивать настоящий группенсекс... Ну и наконец, с вычислительными мощностями у Конго всё в порядке (ни разу не жаловалась, а в летучу НЁХ превращаться не собирается, вроде), зато с личным составом БОЛЬШИЕ проблемы. Ибо его банально мало, да и тот что есть хней страдает. Так что если поднимать ядра, то вправлять лолитам мозги (только х.з. как) на тему субординации, иерархии, Устава, и отправлять искупать кровью свои грехи перед флотом, выдав один черенок от лопаты на двоих.

Отредактировано KatSSS (04-07-2016 21:10:58)

+1

396

Mentat, спасибо, интересная история. Вояки во всех странах одинаковые  :D

KatSSS написал(а):

Люди это не сопроцессор, люди - это механический арифмометр с ручкой-крутилкой.

Вот не надо так недооценивать людей, человеческий мозг ещё никто не превзошел (Туман если и превзошел. то не настолько, чтобы людей так примитивно оценивать). И надо понимать, где их можно использовать, а где не надо (ну и понятно, что кто попало не нужен, нужны таланты). Возьмем ту же Иону и их текущий бой с флотом Конго в манге: экипаж взял управление на себя, Иона в этом время взяла на себя полное управление обманками, в результате противник не смог понять, где настоящая подлодка, а где фальшивки. Далее аналогичный эпизод уже с атакой торпедоносцев: управление подлодки на экипаже, а Иона рулит самолетами, из-за чего удалось сбить только два из них, причем второй успел сбросить торпеду, а третий не только отстрелялся, но и уцелел. И так в других делах: Иори возится с двигателем, обеспечивая его работу в нужных режимах, Шизука работает с сонаром, анализурия даныне (а опытный слухач будет покруче иного компа), Кьюхей - талантливый оператор вооружения и т.д.
Просто не надо относится к кораблю туманника именно как к организму, это именно что техника.
И не надо недооценивать механику: её не взломаешь вирусом, удаленной не вырубишь и сломать её не просто. В отличии от электроники. Так и с экипажем, другой туманник не сможет взять их под контроль.
Ну и последнее: Конго может одновременно рулить целым флотом, просчитывая и выдавая в реальном времени траекторию движения для всех кораблей. Иона не может управлять одновременно своей же подлодкой и своими же приманками. Но с экипажем она уже такое может, повышение эффективности в два раза минимум.

KatSSS написал(а):

Ей, Конго, надо получить данные с РЛС, гравитонной, сонаров, гидролокаторов и т.д, обработать их в ПОНЯТНУЮ людям форму, вывести людям на планшет

Нет, не так всё. Вообще-то всё это делают установленные на корабле датчики, всё что нужно - это 1 (один) раз сделать мониторы и систему управления. Это именно что дубликат, ничего там дополнительно обрабатывать ядру не надо. Сама туманница ничего не теряет, т.к. может в любой момент подключиться к любой из систем и либо взять управления на себя, либо просто оценить, что там и как.
Вот Мусаси такое сделала, жить ей стало проще.

KatSSS написал(а):

Только теперь этот отрывок найти не могу, не помню уже где писал. Ладно, в вордовских черновиках поправлю.

Это здесь. А вообще, как доведете рассказ до ума, рекомендую так же выложить его потом целиком отдельной темой.

KatSSS написал(а):

Почему то народу хочется вот превратить несчастную туманницу в коммуналку. Чтобы не скучала, наверное.

Да и не надо. Просто не надо это аргументировать тем, что бесполезно. Всё полезно. Аргументируйте чем-то другим, например, что Конго их видеть не хочет, они ей неприятны, будут раздражать, а это уже может привести к ошибкам. Ну или ещё чем, тут вы Автор :)

Отредактировано DzenPofigist (04-07-2016 21:20:57)

+1

397

DzenPofigist написал(а):

Вот не надо так недооценивать людей, человеческий мозг ещё никто не превзошел

А, вы предлагаете вживить людям электроды? *одобрительно кивает* Это дело, да. А то мозг, мозгом, но вот скорость реакции... Или вы считаете, что тот ОЯШ за оружейной консолью, что стилом в экран тычет (нахрен он там вообще, кстати?) быстрее выполняет приказ "подготовить/запустить торпеды", чем то же самое сделала сама 401-я?

DzenPofigist написал(а):

Нет, не так всё. Вообще-то всё это делают установленные на корабле датчики, всё что нужно - это 1 (один) раз сделать мониторы и систему управления.

Уф. А эти датчики они как, сразу изображение выдают? Вот у вас на столе монитор стоит, а нафига он вам? Даже больше того, у вас в компе видеокарта есть непонятно зачем. Наверное потому, что кабель зажатый в ладошке только током бьёт. И сигнал сначала надо привести в удобовариваемую форму. А кто этим будет заниматься на туманнике? Или вы предлагаете вообще отдельную схему ей в себя в монтировать? Типа вывод с антенн на левый комп (который вообще к ней никаким боком), который обработав результаты выведет их боевую рубку, где уже люди, потыкав пальцами в планшет, отдадут команду башням ГК, которые опять же отдельная система вмонтированная в корпус... и т.д.? Норм, чо. А обслуживать кто всю эту тряхомудию будет? Тоже люди? Ага, норм. То есть, растим отдельную комнату под серверную (места то у нас дофига, чо!), потом по всему кораблю тянем кабели (не забываем про тройное резервирование), причем тянем так, чтобы люди к ним могли получить доступ. Потом, выращиваем каюты, коридоры, гальюны, кухни, холодильники, медотсеки на сотню человеков,  обеспечиваем их трапами, леерами, иллюминаторами, системой жизнеобеспечения, развлечениями и релаксацией... ресурсов правда уже как-то не очень, выживаемость упала на пару порядков, автономность (эту ораву ведь кормить надо) как у шлюпки... но мы не привыкли отступать, а главное, нам теперь скучать некогда, ибо присмотр за этой толпой требует куда больше времени, чем командование флотом. И да, на себя саму действительно ресурсов уже не хватает, так что и движки тоже людям под управление.
Норм, в общем.
Я только одного не пойму, раз вся эта система такая классная и хорошая, то на кой сейчас все КБ разрабатывают оружие БЕЗ людей по принципу "выстрелил - забыл", а "Армату" пиарят за необитаемую башню?

0

398

KatSSS написал(а):

Я только одного не пойму, раз вся эта система такая классная и хорошая, то на кой сейчас все КБ разрабатывают оружие БЕЗ людей по принципу "выстрелил - забыл", а "Армату" пиарят за необитаемую башню?

Именно! Да и прорывом в вертолётостроении являются одноместный Ка-50( и что бы про ненадёжность этой системы не говорили, её дорабатывают из года в год, что намекает)  и беспилотники.
Р.s.:А на Армате экипаж всё те же три человека. Прикол в возможности создания единой бронированной капсулы.

-1

399

KatSSS написал(а):

То есть, растим отдельную комнату под серверную (места то у нас дофига, чо!), потом по всему кораблю тянем кабели (не забываем про тройное резервирование), причем тянем так, чтобы люди к ним могли получить доступ. Потом, выращиваем каюты, коридоры, гальюны, кухни, холодильники, медотсеки на сотню человеков,  обеспечиваем их трапами, леерами, иллюминаторами, системой жизнеобеспечения, развлечениями и релаксацией... ресурсов правда уже как-то не очень, выживаемость упала на пару порядков, автономность (эту ораву ведь кормить надо) как у шлюпки... но мы не привыкли отступать, а главное, нам теперь скучать некогда, ибо присмотр за этой толпой требует куда больше времени, чем командование флотом. И да, на себя саму действительно ресурсов уже не хватает, так что и движки тоже людям под управление.

Меня тоже веселит, когда в космических кораблях перед боем не откачивают атмосферу, это ведь тоже сказывается на живучести? ПМСМ, людей должно быть минимально-достаточное количество. Если же серьезно, то:

KatSSS написал(а):

Я только одного не пойму, раз вся эта система такая классная и хорошая, то на кой сейчас все КБ разрабатывают оружие БЕЗ людей по принципу "выстрелил - забыл", а "Армату" пиарят за необитаемую башню?

У людей есть определенный предел насыщения, после которого информация не воспринимается. Поэтому в танковых экипажах три человека: мехвод ведет машину, командир следит за полем боя, наводчик отстреливает обнаруженное. В бомбардировщиках экипаж два человека, один управляет самолетом, второй следит за местонахождением самолета (штурман) и управляет корректируемыми боеприпасами (оператор вооружения(совмещает)). В вертолетах аналогично, Ка-50 первоначально должен был наносить удары по целям, разведываемым Ка-52 и БПЛА, одним заходом, аналогично тому как это делает Су-25. И да, есть еще один момент: у самолетов ВПУ закреплено соосно вектору движения, а вот турели наводятся бортстрелками. Пушка Ка-50 наводится по "самолетному", всем корпусом.
Ситуация с туманниками от этого всего отличается довольно сильно. Единственная ситуация, когда появляется необходимость в экипаже - DDOS атака с попыткой взлома ядра. Ресурсов сразу становится мало, либо защищайся в вирте, либо сражайся в реале. В подобных случаях появляется необходимость в отслеживании состояния ГЭУ и управлении кораблем (живой "автопилот"). Системы ПВО лучше поставить на автомат, аналогично А-135, где люди лишь контролировали состояние системы, все остальное было отдано на откуп автоматики.

Отредактировано Razengart (04-07-2016 23:29:44)

0

400

Razengart написал(а):

Ситуация с туманниками от этого всего отличается довольно сильно. Единственная ситуация, когда появляется необходимость в экипаже - DDOS атака с попыткой взлома ядра.

Поправьте, но самая надежная защита от всех этих кибератак - выдернуть шнур из компа. Что кстати, любой туманник и сделает. Аппаратно отрубится от сети и привет. Плюс, по уму там должен быть корабль РЭБ, который в том числе по идее должен заниматься и защитой киберпространства эскадры. То есть с хакерами воевать будут не бойцы, а специализированная фиговина (я бы по крайней мере поступил так). А то ПЛО корабли есть, ПВО есть, РЭБ есть... а как до хака - каждый сам за себя.

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)