Такао хмуро ковыряла ногой песок пляжа, время от времени бросая взгляд на бухту.
Вообще-то полагаться только на сенсорику проекции было для неё уже привычно, но в данный момент ограниченность аватары жутко раздражала.
- 401-я, зачем Гонзо вообще вышел на связь с Конго? – недовольно покосилась она на стоящую рядом проекцию подлодки.
- Гонзо хочет с ней поговорить, - бесстрастно ответила та.
Такао досадливо фыркнула.
- А Конго захочет с ним разговаривать?
- Она уже согласилась на переговоры, - так же бесстрастно напомнила 401-я.
Такао с независимым видом отвернулась, старательно подавляя приступ возмущения.
И что Гонзо нашел в этой маломерке? Какие-то несчастные шесть тысяч тонн водоизмещения. Да у неё даже проекция выглядит, как… как соплюшка, вот! Такому талантливому капитану, как Гонзо Чихайя, нужен достойный корабль. Тяжелый крейсер, к примеру.
Небрежно взмахнув рукой, Такао сформировала перед собой зеркало, словно бы для того, чтобы поправить прическу, на самом деле окинув придирчивым взглядом свою аватару, одетую в копию человеческого купального костюма.
Ведь совсем другое дело. Недаром Кохей с Орибэ украдкой пялятся на её проекцию, когда думают, что она их не замечает.
Поправив купальник, чтобы тот выгодней подчеркивал фигуру аватары, Такао едва удержалась от обиженного вздоха. Увы, сам Гонзо на неё так не смотрит. Даже на борт к ней не поднялся ни разу. Надо бы найти повод продемонстрировать ему всю свою мощь тяжелого крейсера. И когда он увидит, на что она способна…
- Конго, - вытянув руку, указала 401-я.
Такао вздрогнула, торопливо убирая зеркало и вглядываясь в появившийся из-за мыса силуэт линейного крейсера.
Нет, разумеется, она не боялась своего бывшего флагмана, вот ещё! Но… чувствовала себя неуютно. Тем более сейчас, когда на горизонте маячит Первая эскадра, а к острову полным ходом идет ещё и Резервная во главе с «Исэ».***
По пробежавшей над водой дорожке к острову приближались двое. И чем ближе они подходили, тем сильнее Такао хотелось протереть глаза.
Конго?! С человеком?! Но… но как?! Почему?!
Она в растерянности оглянулась на 401-ю, но та, судя по застывшему взгляду, сама находилась на грани перезагрузки ядра.
Человек первым спрыгнул на песок и подал Конго руку, помогая сойти на берег.
- Виктор Рокин, можно просто, Виктор, - улыбнулся он, обозначив легкий поклон в сторону 401-й: - Иона-сан, если не ошибаюсь?
- Да, - коротко кивнула та.
Человек вопросительно повернулся к рассматривающей его во все глаза Такао и она, спохватившись, торопливо представилась:
- Тяжелый крейсер «Такао». То есть, Такао.
Затем, заученным жестом протянула вперед ладонь, но человек весело блеснул глазами и вместо того чтобы ответить на рукопожатие, поцеловал ей руку. Причем вышло это у него настолько естественно, словно бы так и положено приветствовать всех проекций.
- Очень приятно.
- Странная одежда, Такао, - окинув её взглядом, иронично приподняла бровь Конго.
- Как хочу, так и одеваюсь, – независимо фыркнула она в ответ, подавляя растерянность. – И это не одежда, это «купальник»!
Впрочем, Конго проигнорировала это восклицание, поворачиваясь к 401-й, и чуть прищуриваясь
- Наконец-то мы встретились, 401-я. Знаешь, чего мне больше всего сейчас хочется?
- Я думаю, знаю, - кивнула та.
- Тогда, пожалуй, не буду тебя разочаровывать.
На губах Конго мелькнула холодная улыбка, и она медленно подняла руку, вокруг которой заклубился туман наноматериала, формируясь в какое-то оружие. 401-я так же вскинула руку, приготовившись активировать волновой купол.
- Да что ж вас мир-то не берёт, - тяжело вздохнул человек, становясь между аватарами. - Девушки, не ссорьтесь, косметичка у меня.***
Блин, ну что за народ, эти бабы! Хлебом не корми, дай только в волосы сопернице вцепиться!
Но, шутка удалась, да. Теперь обе туманницы уставились на меня. И если 401-я просто непонимающе хлопала гляделками, то на лице у Конго явно читалось желание отоварить по голове особо наглого человека.
- Дамы, вы не находите, что битва между аватарами несколько… - я сделал паузу, давая им осознать, какой хренью они собираются заниматься. – Нет, я понимаю, моральное удовлетворение, все дела, но… знаете, как называется процесс, который лишь моральное удовлетворение и приносит?
Суда по тому, как резко опустила руку Конго и очаровательно смутилась Такао, значение «мастурбация» им было знакомо.
Чет как-то последняя типа шутка йумора... что-то она... куда-то... мда.