NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Hearts of Iron 4


Hearts of Iron 4

Сообщений 71 страница 80 из 95

71

Set Sever написал(а):

Не, не хочу в Хойку играть, покуда они нормальное древо фокусов для СССР не сделают. А то у грёбанной Мексики или Австралии и то ветки интереснее, чем у СССР. Вот реально включил Австралию, устроил фашистский переворот, потом развязал гражданскую войну в Индонезии, провозгласил независимость от Британии...

А Вы думаете, это сильно исправит ситуацию? Я вот терзаюсь сомнениями насчет адекватности нового дерева для СССР. Чувствую, увидим мы там и реставрацию царизма, и фашистский переворот...

0

72

Gymnazyst написал(а):

А Вы думаете, это сильно исправит ситуацию?

Да пусть хоть что-то исправит, а то сейчас это не древо, а позорище какое-то. СССР занерфлен в хлам.

0

73

Set Sever написал(а):

СССР занерфлен в хлам.

Боятся-с.

+1

74

Даже в играх - боятся?
"- Когда они перестанут пугать нами своих детей? - Когда будут слишком напуганы для этого."

+1

75

Павел178
Особенно в играх!
Ибо формирование человеческого мнения. Книги читают тысячи, а в игры, особенно на (псевдо)историческую тему, играют миллионы.

Что-то хорошее могут показать только замешав это с конской дозой клюквы, автоматически переводящее всё в разряд небылиц и похихи.
Ред Алерт тому пример.
В первом каноничная концовка - победа НАТО, т. к. второй начинается после поражения СССР. И пусть кампания Союзников довольно скучна, а вот Советы развернулись во всю ширь и эпичность... И генсек Романофф в итоге таки построил коммунизм, показав себя хорошим правителем...
Но следующая третья часть, конечно же, снова начинается с победы Союзников, а русские вынуждены выкручиваться "богом из машины".
А дополнение - с того, что Союзники опять победили и оккупировали СССР компашкой Фьючер Тех.

Т. е. советская концовка - вечный вбоквел, вообще не учитывается несмотря на всю прелесть. Так, игра ума, дань традиции, раз уж сделали несколько играбельных сторон...
Хотя подозреваю, что у сценаристов было ещё много идей. Они и так-то извернулись очень круто, ну не смотрятся западные против восточных даже в эстетическом противостоянии генеральских адьютантов :)
Но линия партии незыблема - может победить только США. Даже в пародии.

Отредактировано Т-12 (02-07-2019 17:19:32)

+2

76

Лоялист написал(а):

пиратка...

версии проверяю прежде чем устанавливать...

Возможно багованная пиратка или скачалось криво. Иногда помогает перезакачать или использовать другую версию.
Давеча у нашего коллеги со Стелларисом проблема была - не включался железный мужик, помог только переход на гог версию.

0

77

Set Sever написал(а):

Да пусть хоть что-то исправит, а то сейчас это не древо, а позорище какое-то. СССР занерфлен в хлам.

Баланса патч не исправит. Озвучивали уже на Плазе официальную политику партии - ИИ СССР должен раскатываться ИИ Германией годику так к 1943-му, чтобы, упаси боже, Союзники не остались без своего эпичного превозмогания, с Днем Д и пр. То, что и в игре, и ИРЛ Союзники заинтересованы успешно устроить День Д с побеждающим и без этого СССР для того, чтобы не отдать ему всю Европу, а по возможности выбить плацдарм для "Немыслимого", очевидно даже некоторым западным игрокам, но не разработчикам.

Хитрые вопросы о том, что, окей, ради интереса Союзников выстроить баланс, допустим, но в чем интерес игрока за Германию либо страны Оси, где игра сама себя выигрывает вот прямо сейчас, он так и остался без ответа.

Отредактировано Gymnazyst (02-07-2019 19:20:54)

0

78

Gymnazyst написал(а):

в чем интерес игрока за Германию либо страны Оси, где игра сама себя выигрывает

ИИ как по мне как был тупой, так и остался, хотя с совершенно бездарной третьей части немного поумнел. Япония то люто огребает от китайцев, то сносит их катком, а потом сливает из-за высадившихся под Токио австралийских дивизий.
ИИ Рейха совершенно ватный. Танки и арту строит неохотно, а в затяжной войне с такой скоростью просирает ресурсы, что частенько под конец войны немцы вместо танков кавалерию пачками начинают строить.

0

79

Gymnazyst написал(а):

ИИ СССР должен раскатываться ИИ Германией годику так к 1943-му

Set Sever написал(а):

ИИ Рейха совершенно ватный. Танки и арту строит неохотно, а в затяжной войне с такой скоростью просирает ресурсы

Gymnazyst написал(а):

чтобы, упаси боже, Союзники не остались без своего эпичного превозмогания, с Днем Д и пр.

Всё логично же.
Яка держава, такой и теракт.
Видимо, игроделы внятно представляют себе возможности ридной Американщины, чтобы им пришлось так беспощадно загонять под плинтус всех сильных противников.

А "мощная Япония" - тоже вполне себе логична, ибо именно из войны с Японией, по мнению США, и состоит вся Вторая Мировая... Тут надо обязательно проявить героизм и забороть картонные "Чи-Ха" с живыми волнами банзай-атак максимально пафосно и кроваво.
Чтоб, значит, не терялась связь поколений. Чтоб игрок втыкал флаг на Иводзиме с чувством глубокого морального удовлетворения - это не какой-то там третьестепенный Рейхстаг, понимать надо!

А то, что у Японии с вооружением и ресурсами проблема, и США даже без игрока их уничтожат просто неизбежно, как бы японский ИИ ни изворачивался - ничего не поделаешь, тут "мы за правду". Такое вот избирательное правдолюбство.

0

80

Т-12 написал(а):

Видимо, игроделы внятно представляют себе возможности ридной Американщины, чтобы им пришлось так беспощадно загонять под плинтус всех сильных противников.

Ну, разрабы таки шведы и Швеция в игре чуть более, чем никакая:)
А вот США реально чудовищная имба, которой никто не угрожает на суше, до которой непросто добраться по морю и которая превосходит по промышленности тот же СССР кратно. За Японию жёстко не хватает ресурсов, за Германию тоже не очень радужно и если в отличие от РИ французы и англичане сразу же наваливаются со всей силы, то можно и продуть в лёт.

0


Вы здесь » NERV » Хобби и увлечения » Hearts of Iron 4