Павел178
Особенно в играх!
Ибо формирование человеческого мнения. Книги читают тысячи, а в игры, особенно на (псевдо)историческую тему, играют миллионы.
Что-то хорошее могут показать только замешав это с конской дозой клюквы, автоматически переводящее всё в разряд небылиц и похихи.
Ред Алерт тому пример.
В первом каноничная концовка - победа НАТО, т. к. второй начинается после поражения СССР. И пусть кампания Союзников довольно скучна, а вот Советы развернулись во всю ширь и эпичность... И генсек Романофф в итоге таки построил коммунизм, показав себя хорошим правителем...
Но следующая третья часть, конечно же, снова начинается с победы Союзников, а русские вынуждены выкручиваться "богом из машины".
А дополнение - с того, что Союзники опять победили и оккупировали СССР компашкой Фьючер Тех.
Т. е. советская концовка - вечный вбоквел, вообще не учитывается несмотря на всю прелесть. Так, игра ума, дань традиции, раз уж сделали несколько играбельных сторон...
Хотя подозреваю, что у сценаристов было ещё много идей. Они и так-то извернулись очень круто, ну не смотрятся западные против восточных даже в эстетическом противостоянии генеральских адьютантов
Но линия партии незыблема - может победить только США. Даже в пародии.
Отредактировано Т-12 (02-07-2019 17:19:32)