В шахматах нет рандома, он получается субъективным исключительно из-за незнания следующего хода оппонента и неспособности держать все многообразие возможных ходов в уме. В наше время никто уж не играет всерьез против компьютера - это бесполезно. Все чемпионаты только между людьми. Да и то из двух десятков партий обычно только 3-5 сводятся к чьей-то победе, остальное играется в ничью. Причем в большинстве случаев "комментаторский" компьютер точно определяет "плохой" ход, приведший к поражению. Кстати сейчас проводят чемпионаты между шахматными симуляторами разных производителей))). Стоит заметить, что шахматы будут небесполезны для туманниц. Потому как правил там меньше чем предусмотренных боевым уставом или его подобием тактических схем ведения боя, а вот вариативность проведения, казалось бы, одной и той же битвы, огромная. Может поднять им тактическую гибкость, натренировать навык предусматривать разнообразные ходы противника. Разумеется играть не с Виктором, и не друг с дружкой, по крайней мере сначала, а найти тот самый пресловутый "самый сложный симулятор".
Ну а аркадки вроде мира танков будут как раз бесполезны. Ну да, нельзя предугадать куда рванет тот придурок на елке, но один хрен на всех картах есть 3-5 нормальных маршрутов для света, во всех остальных случаях он просто сольется. И действительно опытные игроки знают все "идеальные" маршруты, все удобные прострелы, кто куда обычно смотрит и т.д. Да и слишком много сводится к точности прицеливания, скорости реакции и умению держать во внимании поле боя. Что для туманниц слишком легко. Пожалуй, есть действительно сложные "думательные" варгеймы, но в них просто очень много деталей и условностей, и туманница с высокой вероятностью не захочет тратить время на что-то слишком оторванное от ее обычного мира.
И топайте нахрен отсюда с обсасыванием Джубантай-тайчо и прочих типажей в мирах аниме. Это очень субъективная штука и сильно отдает СПГС.
В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2
Сообщений 871 страница 880 из 986
Поделиться87112-12-2016 03:23:48
Поделиться87212-12-2016 03:29:12
Кхм.. про шахматы согласен.. как там было.. во!
"Модель военных действий – но очень упрощенная. Правила шахмат неизменны, всегда все одинаково и нет никаких неожиданностей. Вражеский слон не перейдет на твою сторону, а твоя ладья не переметнется к врагу. Поле боя всегда открыто и ситуация на ней хорошо видна обеим сторонам. Нет тайн и секретов, нет нужды в разведке. У игрушечных солдат нет морали – пешки не сбегут с поля боя, но и не удвоят натиск, воодушевленные командиром."
Так что таки да... и кхм.. для развития личности (когнитивная система, тактическое-стратегическое-мышление ну и т.д) нужен только опыт общения.. думаю да первый этап это чатики, форучики,.. онлайн игрушки...хотя это будет очень однобокой. Без живого общения или хотя бы наблюдений за средой жизни в реале прогресс будет однобоким как мне кажется. но шаблон проветрить(по вервости) они могут и в сети.
Поделиться87312-12-2016 03:35:15
Не, я конечно понимаю, квантовый комп, вся фигня, мощща неимоверная... Но она конечная. иначе бы Симакадзе не выпрашивала шпаргалки да исходники, а тупо перебором себе бы насчитала, что надо.
Время на ход ограничено. Всё ещё много? - играем в блиц, и вот здесь не мощь нужна, а хитрожопость
Поделиться87412-12-2016 03:40:13
Вы тут шахматы обмусоливаете с их over9000 ходами, а я вот про Го вспомнил. Говорят там вообще еще больше возможных ходов.
Поделиться87512-12-2016 04:36:38
Народ, вы это серьезно про шахматы? Пять минут на объяснение правил и любой эсминец с легкостью обыграет любого гроссмейстера человека. Это с уверенностью проделывают людские же компы уже лет десять как. А между самими туманницами все уйдет в соревнование вычислительных мощностей, если блиц, или в вечную ничью если классика.
Поделиться87612-12-2016 04:44:06
Короче, нужна игрушка с принятием решений по неполной/несвоевременной информации и нежданчиками.
Поделиться87712-12-2016 04:53:40
Как насчет настольных ролевок? Я за!
Поделиться87812-12-2016 04:57:31
Только надо туман войны добавить. Так что не настолка, а самый что ни есть игровой сервак, независимый от игроков
Поделиться87912-12-2016 05:07:09
Народ, вы это серьезно про шахматы? Пять минут на объяснение правил и любой эсминец с легкостью обыграет любого гроссмейстера человека. Это с уверенностью проделывают людские же компы уже лет десять как. А между самими туманницами все уйдет в соревнование вычислительных мощностей, если блиц, или в вечную ничью если классика.
Компы это проделывают не только за счет вычислительных возможностей, но и за счет проработанной теории типовых дебютов и хитрых алгоритмов оценки позиции, заложенных в соответствующий софт. На деле глубина просчета ходов у компов не столько уж велика (5-15 ходов) и очень важную роль играют алгоритмы отброса заведомо бессмысленных ходов. При этом даже довольно хитрый софт иногда можно поставить в тупик редким дебютом.
Туманницы безусловно сделают любой человеческий комп по вычислительной мощности, но вот с разработкой оценок позиции у них могут быть проблемы, поскольку это очень нетривиальная задача. И в общем ценность именно в том, что у этой модельной задачи известно какое-никакое решение. Т.е. ценен не факт выигрыша партии, а выработанные отдельной туманницей теория дебюта и алгоритм оценки позиции.
Отредактировано permeakra (12-12-2016 05:08:59)
Поделиться88012-12-2016 05:10:17
Короче, нужна игрушка с принятием решений по неполной/несвоевременной информации и нежданчиками.
Magic the gathering...