NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2

Сообщений 901 страница 910 из 986

901

KatSSS написал(а):

А всякие морали с этиками - для слабаков.

Не для дураков, а для идиотов и социопатов, которые не в состоянии понять, зачем оно надо. Те самые морали в большинстве своем не более чем правила бесконфликтного общежития, которые при минимальном обдумывании очевидны. Остаток - в основном самовоспроизводство социума.

0

902

ДВС!

KatSSS написал(а):

О! Вот это правильно. Одобряю. Главное выиграть и чтобы не поймали! А всякие морали с этиками - для слабаков.

Ваш вариант? (я верю - он есть, просто я его либо не увидел, либо за давностью - забыл)

0

903

Павел178 написал(а):

Ваш вариант? (я верю - он есть)

А нету. Есть вариант, что делать НЕ нужно, но с "нужным" так и не определился.

permeakra написал(а):

Не для дураков, а для идиотов и социопатов, которые не в состоянии понять, зачем оно надо.

Ага. Возьмите карту. Найдите англию. Откройте учебник истории.
В своё время наглы сделали лицемерие государственной политикой, превратив его в инструмент. "Бремя белого человека" и "джентльмен за Суэцем"... Так как они такие умные оказались первыми, то пока всякие лохи в благородство играли, сколотили Империю над которой никогда не заходит солнце.
Прошло время. Небольшое. Лохи тоже МАССОВО взяли на вооружение лицемерие и двойные стандарты. Итог: у мелкобритании остались лишь понты и один остров, а мы (весь мир) в полной жопе. И выхода как то не наблюдается.
"Ничего личного чисто бизнес"

0

904

Бггг..
Диспут про шахматы сразу заставил вспомнить это:

Книгу «Любовь и секс с роботами: эволюция взаимоотношений» написал бывший шахматный гроссмейстер Дэвид Леви, посвятивший 10 лет изучению возможностей современной робототехники и созданию искусственного интеллекта.
Он выразил уверенность, что к 2150 году люди смогут не только вступать в полноценные отношения с роботами, но даже заключать межвидовые браки.

+1

905

KatSSS написал(а):

Ещё раз. Ни одна игра не содержащая фактора случайности туманницу ДУМАТЬ не заставит.

Так предлагайте свои варианты. Но не онлайн игры с рандомом. Там можно достоверно узнать только одно: люди - идиоты в своей массе и это не лечиться. Нужны стратегии, тактики и командные игры (но где не очень важна скорость реакции, тут туманниц люди не обставят). Начать то можно и против обычных людей играть, но через неделю, максимум две, уже против папок и госу. Не забываем, Гунзо, как и его команда, были одними из лучших учеников элитной академии, куда со всей страны собирали самых одарённых и талантливых детей.
Одна проблема с онлайн играми - это разваливающемся мире вряд они есть. Не больше, чем в современной Африке во всяком случае.

KatSSS написал(а):

Причем играть их заставить через аватары. То есть, натурально выдать каждой джойстик в руки и хлопать по ушам за попытку прямого подключения.

Один фиг у аватары выше реакция, координация и точность.

KatSSS написал(а):

У любой фигуры ЖЕСТКО ОГРАНИЧЕНЫ варианты действий. Да будь оппонент хоть десять раз хитрожопый и сто раз глюкавый - пешка будет ходить только на клетку вперед и "рубить" только соседнюю клетку наискосок. ВСЁ. И можно просчитать все варианты развития на сто, двести, триста ходов вперед на любой из вариантов

Так в этом и суть, что в этих жестких просчитываемых правилах надо загнать противника в ловушку. А то наши бравые туманницы даже не знают что такое вилка. Да пусть они все шахматы за час освоят, не важно, сколько время они потратят, важно - чтобы узнали комбинации и поняли их смысл. И поняли, что в жизни и на войне можно так же. Да, правила сложнее, но основа комбинаций - та же самая.

KatSSS написал(а):

А неопределенность - это когда пешка может сходить вперед, назад, вправо, влево... или достать саперную лопатку и начать рыть подземный ход до 8-й линии с воплями: "идите нахрен под пулями бегать, лошади, мля!"

Это не неопределённость. Это всего лишь расширенные правила и возможности. Фишка в том, что и у тебя и противника эти возможности ограничены и ты не можешь блокировать все возможные ходы противника, а ещё ты часто не знаешь его возможностей. Поэтому, чтобы переходить к чему-то сложному, надо бы с простого начать. Научите их сначала на велосипеде ездить, прежде чем сажать на гоночный мотоцикл.

permeakra написал(а):

Т.е. ценен не факт выигрыша партии, а выработанные отдельной туманницей теория дебюта и алгоритм оценки позиции.

Вот и я о том же. А то на начало войны у них вообще никакого представления о тактике, прут как пьяные зебры на пулемёт. Если бы не их тотальное техническое превосходство, их бы перебили не смотря на численность.

KatSSS написал(а):

У туманниц нет моральных императивов. Тех самых, к которым мы привыкли, потому что нам с детства твердили это - хорошо, а это - плохо.

А воспитывать туманниц - это вообще отдельная история и отдельный разговор. И психология тут тоже нужна. В идеале это всё надо как-то совместить: и обучение, и воспитание.

Отредактировано DzenPofigist (12-12-2016 17:52:59)

0

906

DzenPofigist написал(а):

Так в этом и суть, что в этих жестких просчитываемых правилах надо загнать противника в ловушку.

*бьётся головой*
Давайте я просто перепощу, ибо в сотый раз набирать устал

многа букав

Шахматы развились из первого индийского варгейма -- "шакра-чатуррадж", где кубик определял, сколько фигур игрок может двинуть в этом ходу. Это практически исключало тактические ловушки-двухходовки, оставляя на выбор игрока только общую стратегию. Это при том, что на доске присутствовало 4 (четыре) игрока и четыре армии. Потому и чатур-радж, "четырехкоролевье". Шакра -- это кубик и есть.
Каждая армия состояла из 1 короля, 1 коня, 1 слона, 1 башни, 4 пехотинцев, располагались они на доске свастикой. Поэтому доска квадратная. Например, в японских шахматах большую роль играет нанесенная на доске "река", в обычном же чатуррадже доска изотропна. То есть, голая степь во все стороны.
Мы в клубе пробовали играть, начитавшись у Бушкова про Серого Ферзя, ессно. Это хтонический АдЪ. Научить компьютер играть в ЭТО, конечно, можно. Но не заниматься этим надо не раньше, чем Илон Маск освоит марсианский маршрут. А то съе**ться от ИИ не успеем.
Иранские математики в 6 веке понимали, что они-то никуда не с**ться. Поэтому они недрогнувшей рукой выкинули кубик в аравийский залив, четыре армии объединили попарно и поставили друг против друга, как в нормальном бою, а не как у индусов, где в любой момент можно выхватить из джунглей слона в бочину, еще Искандер жаловался.
Ну, а черный и белый цвета это уже чтобы зороастрийцы нос не задирали, что у иранцев нет нормальной предсказательной игры, отражающей борьбу бобра с ослом... Ну то есть Аримана с Ахурамаздой за всеобщее щасте народное.
Так появились шахматы и накрылся первый варгейм.

Какие из этого следуют выводы?

1 для любой шахматной позиции МОЖНО вычислить выигрышный путь. Делается это как правило от конца к текущей позиции, тупым перебором вариантов. Да-да, именно так. Отсечение деревьев применяется для экономии ОЗУ/ЦПУ, а в больших машинах оно как бы и не надо.
ВЫВОД: туманникам тут действительно нечего думать, для них это задача механическая. Как для нас умножение или дроби ( в средние века за умение считать дроби давали отдельный диплом.  А чего вы хотели, с римской-то непозиционной системой счисления?)

2 То же самое относится к шашкам, го, сеги, и любым другим играм, где нет случайности. Везде, где имеется конечный автомат с вычислимым теоретически состоянием, к этому состоянию можно перейти.

Кот Гомель (с)

И ещё раз: любая онлайн игра. Не надо из туманницы киберзадрота делать, достаточно пары часов, чтобы она поняла, что действовать лучше в команде. Все, большего не требуется.

Отредактировано KatSSS (12-12-2016 18:01:04)

0

907

КХМ, Ну тут вопрос стоит про правильное (с точки зрение гг) построение Когнитивной системы (тыц Вики) у флота Тумана. Как сего добиться ? Ну Я вижу только один способ - погружение в среду где они смогут получить необходимую "обработку". Ведь для формирования правильного мышление нужно (вики) "взаимодействие мышления, сознания, памяти и языка", ну и с какой память-языком-логикой(мышлением) будут взаимодействовать туманницы такое мировоззрение они и получат. Всё больше склоняюсь что гг придётся выводить их "в люди". Куда и к кому это конечно вопрос. особенно на первом этапе.. да и честно не по заявленным возможностям нашего попаданца задачка вырисовывается. Т.е. есть не иллюзорный вариант что выйдет всё криво-косо-хотели как лучше (с)
Ну а игры.. игры эм.. а если им понравится играть.. неплохо будет если та-же конго получит "зависимость"(пусть и временную, пока не наиграется... но должно же ей что то нравиться?) и будет потом возмущаться типа "опять этот человек..."

+2

908

Эй богу сколько можно это мусолить!
Военная составляющая в голубой стали хоть и занимает большой объем, но носит исключительно развлекательный характер, потешить "внутренний наполеон" японских отаку, ну еще технофильство и потребность в waifu  :blush:
Даже если все туманницы на стороне гунзо вдруг смогут в тактику и стратегию, то окажется что перебороть всех остальных не получится.
Хоть Гг и гении исскуство войны и туманницы пошли за ним, потому что: как он это делает? это весело! хочу от него детей! (нужное подчеркнуть) но как предводитель он никакой. Ну доставит он злосчастную торпеду с доками в америку, а дальше что?
Поэтому я считаю правильным ход мангаки начать школьную арку, только без гунзо во главе гарема. Главное в этой истории - взаимосуществование людей и их нового творения. Ведь понятно что туманницы исскуственно созданы и впринципе не желают людям зла, а за все косяки пусть отдувается адмиральский код.

Отредактировано Ecrow (12-12-2016 18:51:27)

+4

909

Virmagnavi написал(а):

есть не иллюзорный вариант что выйдет всё криво-косо-хотели как лучше (с)

К таким же выводам пришел. И не вариант даже, а 99% что не потянет.  у Гг даже детей не было, как он вообще туманниц будет воспитывать.  По статистике только 10% родителей имеют представление об этом, все остальные - делай как я.

Тут надо ввести самого создателя тумана, подозреваю она (предпочтительней женского полу) была большой идеалисткой раз создала туман такими кхм, "невинными".

А Гг ввести грамотный бэк, скажем философ любитель с богатым жизнным опытом.

Вот пусть он будет учить, а туманницы начнут разоблачать его иллюзии дурацкими вопросами типа: почему люди воюют друг с другом, зачем совершают самоубийство, что такое любовь...

Отредактировано Ecrow (12-12-2016 19:31:32)

0

910

KatSSS написал(а):

Давайте я просто перепощу, ибо в сотый раз набирать устал

А я напомню, что жизнь тоже накладывает ограничение на наши возможности, которые тоже можно просчитать. Но чтобы их просчитать, их надо знать. Потому и нужны шахматы - объяснить, что такое долгосрочное планирование, что такие связки, вилки и т.д. Читать начинают с букваря, а не с Войны и мира.

KatSSS написал(а):

И ещё раз: любая онлайн игра. Не надо из туманницы киберзадрота делать, достаточно пары часов, чтобы она поняла, что действовать лучше в команде. Все, большего не требуется.

Найти бы эти игры в этом мире. Но пары часов мало, нужно хотя бы месяц, чтобы пржить в этой игре. И любая игра не подойдёт. Шутеры сразу лесом, везде, где во главе угла реакция - лесом, у аватар она лучше человеческой. Нужны именно командные игры. Впрочем, те же танки для начала были бы неплохи, или кораблики. Но именно что командные бои. А вот с задачей согласен: объяснить на пальцах, что команда сильнее одиночки, если работает как команда.

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2