NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2

Сообщений 931 страница 940 из 986

931

DzenPofigist написал(а):

Кстати, я бы предложил туманницам поиграть сначала в шашки, а когда они их решат, то в шахматы. Шашки имеют ограниченное число вариантов (150 000 вроде бы) и алгритм беспроигрышной игры. Туманницы это вскоре всё вычислят. А вот количество ходов в шахматах и беспроигрышные варианты в них не найдены. Там оно к бесконечности стремиться. Для туманниц это наглядный пример планирования и противодействия противнику.

Ну, с шахматами, вроде бы, и современные компьютеры справляются, и если они и не способны просчитать все варианты, то подавляющее их количество могут. Недавно, кстати, компьютер в Го научился играть, а там количества вариантов ходов и ситуаций на ПОРЯДКИ больше!

0

932

Гоша написал(а):

Как насчет настольных ролевок? Я за!

Так и представляю, как туманницы сначала красят миньки по Вахе, а потом, кидая кубики, молятся во славу Бога-Машины)

0

933

Ecrow написал(а):

Как раскрыввемый текст вставить?

значок в виде книжки

+1

934

Павел178 написал(а):

Возвращаю к вопросу о потребностях. Чтобы побудить Туманниц что-то сделать надо что-то им предложить. Чтобы у человечества было что нужнгое Туманницам предложить, надо знать их потребности. Насколько я понял ИСХОДНО - у них просто неттаких потребностей которые могло бы удовлетворить человечество. Значит - что? Правильно - создать у них таковую потребность. Тяга к прекрасному и к сидению в И-нете например. Или ориентируясь на спорные моменты в тексте АК хакнуть им логику - доказать, что смысл тумана не в "прессовании" человечества, а в мутуальных отношениях с ним.

Да легко, в данный момент Конго начинает потихоньку понимать что она проигрывает Гонзо, и даже почему именно проигрывает: Им не хватает опыта командной работы, и опыта реальных боевых действий, не считать же боевыми действиями избиение земных флотов Туманным, это как боксер разрядник разгонит старшую группу детского сада )) Для успешного дальнейшего выполнения задач поставленных АКом, нужно чтобы это все появилось, проблема в том что при попытке получить все это так сказать в реале возможны потери уже у нее в эскадре, да собственно они уже появились. И пусть ядра можно поднять и ввести обратно в строй, один фиг все плохо. Следовательно следует перенести все эти действия в виртуал, там таки есть респ )) и вторые попытки )) Т.е. по сути можно даже не заморачиваться с тем есть там еще живые бинарники/исходники серваков Евы/Вова и тд. Можно написать свою игру с блекджеком и косплеершами для начала в виде соло РПГшки (а-ля фрилансер), затем кооп, после онлайн-сессионку, потом с переходом к ММО с открытым миром. В качестве сеттинга взять реальные для этого мира события, т.е. вторжение Туманного флота и борьбу землян с ними. В качестве протагониста для игроков Гонзу )) естественно не называя его Гонзой ))) При этом убиваются сразу дцать зайцев - 1) людям свойственно искать реванш в поражении, если не получится в натуральном виде, так хоть в виртуале порубятся с удовольствием, 2) Конго с ее пробуждающимися чувствами сможет поучаствовать тоже, сначала в виде босса игры (о с каким наслаждением она будет раз за разом валить всех тех кто Гонзо отыгрывает) потом когда поймет и прокачается попробует сыграть за противоположную сторону. 3) Для обеспечения доступа к игре как можно большего количества народу нужно чтобы никто не противодействовал из офицалов. тут можно обдумать тот вариант с баржами что я расписывал ранее, даже за ТАКУЮ связь с материком местные власти устроят Гонзе сердечный приступ, с падением с лестницы на кинжал 20 раз подряд, если тот будет упорствовать в своих опасных заблуждениях. 4) в сюжет игрушки можно встроить модный финт ушами под кодовым названием "тут не все так однозначно", в котором попытаться если не обелить Туманный флот, так хотя бы снизить степень его демонизированности, ну и постепенно влияя через социум игры можно и вовсе сменить знак в отношениях с минуса на плюс.
Собстно таково мое ИМХО ))) Автор может пользоваться, а может раскритиковать и забыть )) Он автор ему решать, как и что писать. )))

0

935

Писать игры - это здорово. Однако что получается по итогу: Туманницы обретают способность к тактике (ну... или ДУМАЮТ, что обретают), после чего им ОПЯТЬ ничего не нужно от человечества. Нужна именно постоянная причина "быть вместе". В качестве одного из выходов мне видится отказ от истерических попыток обрисовать ультимативных непоражаемых Мери-Сью.

+1

936

Павел178 написал(а):

Писать игры - это здорово. Однако что получается по итогу: Туманницы обретают способность к тактике (ну... или ДУМАЮТ, что обретают), после чего им ОПЯТЬ ничего не нужно от человечества. Нужна именно постоянная причина "быть вместе". В качестве одного из выходов мне видится отказ от истерических попыток обрисовать ультимативных непоражаемых Мери-Сью.

Подпись автора

    "I don't think... you should feel... er... ashamed for reading that... I mean", I said, scratching my neck, "It's perfectly normal for a healthy erm... alien data entity humanoid interface... to be interested in... that... but... if you want to change the subject..."

Быть с человечеством они захотят хотя бы потому что им будет скучно в своём мирке. автор это уже писал - захочется на берег где много интерестного. А в море вахту тянуть скучно. Т.е банальное любопытство. И мне кажется создав себе аватары они уже "обрекли" себя быть с людьми. Вот где, кем, в каком качестве это Автор и опишет нам (:

0

937

Virmagnavi написал(а):

захочется на берег где много интерестного.

Теперь главное, чтобы Туманницы в своей погоне за "интересным" не стали подобием Вархаммеровских Тёмных Эльдар.

0

938

Павел178 написал(а):

Virmagnavi написал(а):

    захочется на берег где много интерестного.

Теперь главное, чтобы Туманницы в своей погоне за "интересным" не стали подобием Вархаммеровских Тёмных Эльдар.

Подпись автора

    "I don't think... you should feel... er... ashamed for reading that... I mean", I said, scratching my neck, "It's perfectly normal for a healthy erm... alien data entity humanoid interface... to be interested in... that... but... if you want to change the subject..."

Ну так а попаданец то зачем ?) Кроме того Ямато скорее всего имеет план - ведь она уже более двух лет как с аватаром. Для ии гигантский срок. Думаю "усё прадумано". Ну для других флотов. А тут для Конго ещё и сыграет фактор попадуна(ну то есть человек на борту). Так или иначе.

Отредактировано Virmagnavi (13-12-2016 05:15:45)

0

939

Virmagnavi написал(а):

Ну так а попаданец то зачем ?

Тут вопрос не о наличии попаданца, а о наличии Автора. Что ОН сможет придумать в этом плане.

0

940

Virmagnavi написал(а):

И мне кажется создав себе аватары они уже "обрекли" себя быть с людьми. Вот где, кем, в каком качестве это Автор и опишет нам (:

А мне кажется аватары первичны. Имхо,  корабли спроецированны изначально для лучшего восприятия и взаимодействия с людьми. Если бы их цель уничтожить человечество, то лучше бы спроецировали более эффективную для этой задачи форму, а не корабли времен вмв, та же "звезда смерти конго" например.

В кратко срочном перспективе, люди от такого взаимоотношения проигрывают, будут идти слом старого мирового порядка в экономике, обществе, политике и культуре. В долго  срочном перспективе откроется эра космической экспансии.

  http://read.amahrov.ru/smile/write.gif  Немного теории заговора, объясняющая происхождения тумана и их мотивы. Туман создан мировой элиты для переформатировании человечества - вариант быстро и болезненно. Зачем? Нельзя по другому? Ну я не верю в благоразумность людей этой эпохи  http://read.amahrov.ru/smile/JC_doubledown.gif  С наступлением прогресса, увеличением срока и качества жизни население будет неуклонно расти и перевалит некой отметки, когда земля может всех вынести. Мирное решение проблемы - эмиграция за пределами земли. Но технологии космического полета и терраформинга еще в зачаточном состоянии. Сроки поджимают, надо насильно ограничить рождаемость путем изоляции материков. Тут подоспела технология нанороботов и имитации разума. Сделали туман, снабдили адмиралтейским кодом. Но люди будут сопротивляться. Политики решили о "необходимой жертве". Снабдили проекциями, понятные военным, в виде кораблей вмв, чтоб усыпить бдительность. - "Ха, да мы этих корыт еще раз отправим на дно!" ... Военную касту земли уничтожили, выиграли время, а потом сми понавешают людям лапшу о том, как террористы с батей гунзо во главе мешают им жить, а сынок гениальный адмирал и хакер обратил туман против собственного отца. Потом его объявят героем-спасителем земли и отправят на пенсию, если не будет рыпаться. А еще лучше если вся его команда погибнет, исполняя свой долг. Хороший герой - мертвый герой!

"посмотрите как далеко уширомия энж зашла в своих рассуждениях. Что скажете дамы и господа?"

А я скажу, что испытываю ни с чем не сравнимое удовольствие, когда представляю лица гунзо и ко в момент осознания, что они шли на смерть и умирали за зря, лица конго и других туманниц, когда адмиратейский код активируется и они оказались куклами без свободы собственной воли,

Отредактировано Ecrow (13-12-2016 07:16:14)

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel)-2