NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 3.


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 3.

Сообщений 651 страница 660 из 1000

651

KatSSS написал(а):

Ну а после драки кулаками махать - это канешн. Тут любой справится.

На ум сразу приходят Хиросима и Нагасаки. Драка уже почти кончилась, но тут кто-то достал пистолет...

0

652

DzenPofigist написал(а):

И не надо забывать, что для расчёта доставки снабжения для 100 крейсеров, надо иметь эти 100 крейсеров. А без этих 100 крейсеров, десятка линкоров, и главное, нескольких десятков авианосцев - нечего было бы рассчитывать. Не сомневаюсь, что и мы, и японцы, и кто угодно, решил бы эту задачу, имей он такую же, как у США, промышленность. Решить задачу по снабжению нескольких сотен кораблей в разы проще, чем решить задачу, где взять несколько сотен кораблей.

Кхм... кое-кто, имея в наличии два КРЛ и десяток ЭМ и ЛД, не смог решить задачу по снабжению даже бригады торпедных катеров - катерникам приходилось выпрашивать бензин у армейцев. Задача построить корабли решена, а задача снабжать их в наступлении - нет. Причём ведь не на просторах Тихого Океана - а в луже внутреннего моря, имея в наличии морские и сухопутные коммуникации. Кстати, мтап того же флота считали торпеды поштучно. Готовые к вылету самолёты есть - а торпед нет. Не смогли доставить.

Впрочем, классический пример решённой задачи наличия боевой техники и нерешённой задачи снабжения - это отечественные БТВ. Ладно там "сырые" мехкорпуса-41 (имеем порядка 5-6 тысяч боеготовых танков, а снабжать и ремонтировать их некому) - но ведь даже в идеальных условиях 1945 года практически без противодействия противника 6 гв. ТА умудрилась через несколько дней наступления сточить бригады до батальонов, а батальоны - до рот. Остальная техника замерла с пустыми баками на промежуточных рубежах.

0

653

AlexeyRA написал(а):

Кхм... кое-кто, имея в наличии два КРЛ и десяток ЭМ и ЛД, не смог решить задачу по снабжению даже бригады торпедных катеров

Кххм, у кое-кого не было Ист-Тексаса. А Ромашку начали разбуривать после войны. Это если не вспоминать о том , что на оккупированной территории осталось 60 миллионов человек. Так штааа, пример ни очень))))

+1

654

Oleg27 написал(а):

Кххм, у кое-кого не было Ист-Тексаса. А Ромашку начали разбуривать после войны. Это если не вспоминать о том , что на оккупированной территории осталось 60 миллионов человек. Так штааа, пример ни очень))))

Так в том-то и дело, что бензин для ТКА у флота в1944 г. был. Но был он на складах тыловой базы. У авиаторов проблемы была та же - по документам топливо и торпеды на флоте есть, а фактически через 2 недели после перебазирования из той же тыловой базы у мтап осталась одна торпеда. Тыл подтянулся только через 3 недели.
На соседнем флоте, кстати, картина была та же: бензин выделен, а доставить невозможно. В результате, наиболее удачно расположенная авиагруппа регулярно оказывалась прикованной к земле на периоды аж до двух недель.
Так что решение задачи снабжения техники всем необходимым зачастую сложнее решения задачи построения этой самой техники. И как-нибудь задача снабжения не решается - её коекакерское решение вполне может закончиться внутренним взрывом на АВ после попадания всего одной торпеды (сырая нефть с Борнео вместо топлива с Явы).

0

655

Кхм, возвращаясь к моменту про Хиросиму и Нагасаки... довольно вольно цитируя автора не помню какого - "не шарахни американцы ядерной бомбой, русские оттяпали бы себе не только Курилы, но и, например, Хоккайдо"

0

656

KatSSS написал(а):

Учите историю, блин. В 40-х годах задача по обеспечению крупной группировки на другом конце света без баз СЧИТАЛАСЬ В ПРИНЦИПЕ НЕ РЕШАЕМОЙ. Вообще.

Всё так, почти... Точнее невозможным считалась конкретная задача по снабжению не менее чем 1,5-2 млн и активно действующей войсковой группе на территории Японских островов, без увеличения тоннажа торгового флота (чем занялась промышленность) и создания промежуточных баз (что обусловило стратегию "прыжков по островам").
"Контейнерная революция" - эту, да и любую аналогичную задачу не в коей мере не решала. Банально, доступный тоннаж оставался тем же. Оная схема преимуществом имела упрощение бумажной работы - не более того.

0

657

Есть еще момент по части

KatSSS написал(а):

Кстати, именно они придумали грузовые единицы и стандартизацию, а наши родные снабженцы всю дорогу рассыпухой возили, хотя в войну наземный грузооборот нихрена не меньше чем у пиндосов был

При немеханизированной погрузке/разгрузке ни контейнеры ни паллеты не помогают а мешаются.
Ну вот представьте, выгрузил американский торговец своей лебедкой в Мурманске на пирс 4020-футовый контейнер со сгущенкой, который надо в Ленинград доставить, только-только разблокированный (что б с прорывом блокады не мучиться) - как вы его потащите? На ЖД погрузить можно, если есть краны, а сгружать как? А на какую машину его поставить можно?

0

658

Коллеги, а может во флудилку переберётесь?

+2

659

Прода, товарищи.

Добавил ссылку.

Отредактировано Paganell 8-) (16-05-2017 00:38:54)

0

660

Хде?!

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 3.