Прода.
Луиза юркнула во временный лаз, неизящным кувырком откатилась вправо. Спешно осмотрелась. Здесь было пространства заметно больше, помещение вроде холла, с высоким потолком, а чрез обзорное окно у дальней стены видно и вовсе – зал, по центру коего, меж четырех несимметричных колонн и здоровенных блоков льда, торчало нечто кошмарное, из шевелящейся плоти с кровью да над ними – полыхающего алого солнца энергии.
– Опасный уровень демонического присутствия, проводится блокировка, – вдруг информации подкинул знакомый по терминалу женский голос.
Под впечатлением, девушка не сразу приметила движение сверху.
Хотя, когда на пол у стекла спрыгнуло невиданное доселе существо, и угрожающе зарычало, все возможное внимание само собою сместилось. Гибкое, гладкое жилистое тело, большей частью покрытое чем-то вроде оранжевого хитина, рот без губ полный острых зубов, он словно в смехе скалился. Это создание вовсе не походило на уродливых одержимых, оно, признаться даже, имело собственную смертоносную красоту. И, времени не теряя, откинуло лапы чуть назад в неясном жесте, а меж них начал быстро формироваться раскаленный сгусток.
«Похоже на огнешар. Это имп?» – машинально отметило сознание.
Впрочем, выпустить свой снаряд демон не успел. Подоспевший Марек вихрем пролетел мимо Луизы, вдарил ногою в грудь противника, от чего того швырнуло спиной назад, впечатав в окно. Еще несколько шагов вперед, новый удар размолол все, что выше шеи Импа в фарш, обильно покрывший стойко стерпевшее судьбу стекло.
Секунду мужчина потратил, осматривая картину за ним.
– Кровавое гнездо, – вымолвил он негромко, прежде чем идти налево, в пустой проем.
Пригибаясь, Луиза подбежала ближе, чуть подняла голову, внимательно изучая мерзость в зале. Рядом с месивом толкалось с десяток бывших людей, некоторые отбивали поклоны, другие пытались таскать в центр мертвые тела.
«Значит, собрано из человеческого мяса? И, ублюдки, кажется, ритуалы творят. Марек упоминал, будто я сидела на портале. Пентаграмма призыва, используется для единственного существа... Они ж сейчас создают нечто гораздо большее. Кровь и муки вместо подпитки, точно, что-то подобное упоминалось мельком в книгах. Запретная магия, с которой и простолюдин, пустив жертвы под нож способен чего-то достигнуть. Чего-то страшного».
Палач Рока же занимался делом. Последовательно, методично он разобрался с одержимыми, благо большинство едва ли не игнорировали его до последнего момента. Затем подошел к конструкту из плоти, и вырвал некий узел, расплющил.
Мигом события понеслись вскачь.
На полу то тут, то там возгорелись звезды пентаграмм, в которых возникали одиночные импы, они сразу бросались в бой, да так, что за ними было крайне сложно уследить. Сперва возникло предположение, что в резвости они не уступают Мареку, и это оказалось близко к правде. Их ловкость и верткость с трудом поддавалась описанию. Они будто стаей пытались загнать жертву, без устали меняли позиции…
На этот раз броскам всех снарядов помешать Палач не имел шансов физически. А вот с меткостью у тварей не задалось, благо единственная цель стоять на одном месте не собиралась. Гримсон бежал по залу хаотическим рисунком, перепрыгивал ледяного блока на блок, настигая раз за разом, увеча очередного импа, порой двух-трех махом, после чего те уже не поднимались. Теперь он пускал в ход оружие много чаще. Дробовик, как выяснилось, стрелял облаком картечи, ее полного заряда с короткой дистанции хватало очередному демону с лихвой. В плюсе имелся тяжелый приклад, будто сотворенный ради ударов в рукопашной.
Но по шебутным импам качественно попасть явно задача та еще.
Впрочем, ходом боя Луиза интересовалась краем сознания. Ее внимание захватили появляющиеся и вскоре гаснущие пентаграммы. Их строение, руны. До рези в глазах студентка напрягалась, старалась разглядеть все и запомнить.
«Порталы, их линии напоминают ритуал призыва один в один. Вот символы – другое дело, смысл, должно быть, вывернут наизнанку. Еще бы, сказать грубо – импы призывают сами себя! Но это как вытянув собственные волосы рукою вверх… левитировать, бред сумасшедшего. Банальный якорь есть. Гнездо? В данном случае, оно, наверняка. Пока опустим тему. Разберусь в принципе работы – открою себе дорогу домой. Я СПОСОБНА понять смысл рун, составить формулы, пусть не сейчас. Способна».
Луиза нахмурила брови, до крови закусила губу.
«А СЕЙЧАС… Марек прав, оставшись балластом мне не прожить достаточно. Значит, пора учиться иному. Убивать. Вернемся к импам. Они швыряют огненные шары без всяких заклинаний, без палочек. Но ведь процесс все одно, похож! Хотя, я не имею понятия, что творится у них в мозгу, формируют ли они в сознании формулы? Ежели нет, так физиологией дело поправимо. НЕВАЖНО! Обращение к ядру, вытягивание энергии, это я видела. Палочка… Нам она необходима как концентратор, инструмент для филигранного сотворения и разделения потоков элементов. А какой у меня элемент? Треклятые взрывы! Даже безупречный ритуал, тот едино закинул сюда сквозь некий Ад. О моем элементе дома верно просто не слыхали. Зато эти демоны, предположительно, с ним знакомы. К эльфам палочку, к эльфам классические заклинания я обладаю колодцем силы. Осталось правильно дать ей выход, не расплескав свои потроха вокруг…»
Звуки мягких шагов со стороны не сразу прервали исследовательский запал Луизы. Но когда она, наконец, обратила внимание на ближайшее окружение, было уже поздно. Слева, в опасной близости стоял, изготовившись к рывку имп. Он будто ждал, когда его заметят, выдавливая изо рта насмешливый длинный хрип. Смехом звук, по сути, и являлся, без сомнений.
Наконец, демон прыгнул.
«Тренировать стрельбу из пистолета немного поздно», – фаталично положение прокомментировал разум сидящей на полу.
Зато недавно упомянутая с пренебрежением палочка, все еще была стиснута в руке, осталось лишь чуть сместить кончик и не оплошать с прочим. Луизе не отмерили времени на заклинания, концентрацию. Доступно меньше полусекунды, чтобы успеть выдавить из тела каплю силы, направить магию через кусок дерева, указывающий на грудную клетку врагу…
Ожидаемо что-то пошло не так, опять.
Перенесший в своей жизни сотни взрывов инструмент треснул и брызнул щепками в стороны. Те рассекли в нескольких местах ладонь девушки. Однако ж цели защитный порыв достиг, частично – бледная клякса энергии поразила импа в грудь, тем самым остановив его прыжок, и чуть отбросив назад.
«Просто раньше я такую дурость никогда делать не пробовала».
Демон даже равновесия не потерял, остановив скольжение ног по плитке верхней конечностью. Теперь он поистине рассвирепел, да действительно по делу – хитин, защищающий ребра потрескался, кое-где наружу сочилась темная кровь.
«Еще раз!» – просигналило подстегнутое адреналином и болью сознание.
Грудь охватило чувство плещущегося среди внутренностей расплавленного металла. На секунду вены под кожей указующей руки засветились изнутри, и сейчас гораздо более весомый сгусток метнулся к импу. Отброшенный на пару десятков футов, монстр быстро поднялся, в бешенстве заверещал, свел лапы…
– Подохни! – возглас вскочившей Луизы был сопровожден третьей атакой.
«Нет, это не взрыв, больше похоже на удар кувалды», – сквозь кратно усилившуюся боль сделал отметку академический ум недавней студентки.
На сей раз, сползший по стене демон, приходил в себя долгие секунды. Тем временем, дочь герцога выхватила левой ладонью пистолет, ибо на четвертый подход даже думать о колдовстве казалось невыносимо, вспомнила куцые наставления, переместила предохранитель и нажала на спусковой крючок.
Мимо.
«Повторить».
Вновь мимо.
«Целься лучше, дур-р-р-ра!»
И очередной промах.
– ДА ПОДОХНИ ТЫ, ТВАРЬ!!! – проорала бешено Луиза, стреляя снова и снова.
И с каждой попыткой немного лучше. Наконец, не удовлетворившись первыми попаданиями, впавшая в неистовство девушка вскинула пульсирующую агонией от плеча до кончиков пальцев правую руку, и последовательно, игнорируя всякую боль, швырнула еще тройку энергетических клякс.
– Умри. Умри. Умри, – повторяла она глядя на расквашенное тело, принимаясь дальше методично палить по нему из пистолета.
Минуло с минуту, возможно две.
Продолжающиеся движения пальца более не сопровождались голубыми вспышками смолкнувшего дула. Луиза остановилась, глубоко вздохнула несколько раз, внимательно изучила пострадавшую ладонь. Внешне та выглядела гораздо лучше, чем представлялось. Недавнюю агонию сменило онемение. Она перевела взгляд на раскаленный докрасна ствол и отложила порывы пихнуть оружие обратно за пояс.
– Я выживу. Но все твое племя сдохнет, – прошептала девушка нераспознаваемому кровавому месиву у своих ног.
– Очнулась, значит? Хорошо, – донеслось сзади-сбоку.
– А если? Если б не пришла в себя сама? – поинтересовалась та, оборачиваясь.
Марек, стоявший в проеме скрестив руки, мгновенно перенес внимание на изменившиеся глаза своей спутницы. Где посреди странного, однако, точно природного розового оттенка радужки ныне скакали алые с золотом искры.
– Ты догадалась? – чуть помолчав, отозвался он.
– Шепот, его я не слышала. Но что-то странное… было. Есть даже сейчас. И я не позволю этому отнять мой разум. Иначе – делай что должно. Пожалуйста.
– Пойдем, – после короткого кивка сказал Палач, спускаясь обратно в зал.
Луиза догнала его у нерушимых с виду стальных врат в два человеческих роста высотою. Их створки с воем сирены раскрылись. Впереди – широкий коридор, заканчивающийся новой дверью, поменьше, странной выгнутой наружу формы. Рядом, сбоку висел ряд узких металлических шкафов, Марек уже направился к одному из них. Тут, на полдороги посреди помещения, возникла раз виденная ранее иллюзия, вернее «голограмма» женщины.
– Нельзя дать ему покинуть это место, он может все разрушить, – бормотала та, нервно теребя рукой у себя под носом, прежде чем вновь пропасть.
– Смотрю, боятся тебя, до дрожи в коленках. И прихвостни их тоже, – улыбнувшись, прокомментировала девушка.
– Нет. Это поколение меня не помнит. Но вот она, – Палач выделил слово, – домашнее задание сделать сподобилась. На троечку… Лови.
Затем он раскрыл первый подвернувшийся шкаф, что-то вытащил, и бросил Луизе, которая неловко мелькнувшую в воздухе вещь поймала. На проверку это оказался полный комбинезон темно-красного цвета из плотной ткани.
Она подняла вопросительно брови.
– Защитный костюм. На поверхности можно дышать, но без маски наглотаешься пыли. И гораздо функциональнее твоего шмотья, – выдал информацию мужчина, да повернулся к двери.
«Он хочет, чтобы я переоделась? В это? Прямо здесь? Рядом с ним?! Но оно же мне велико на несколько размеров!» – пробежались табуном в голове возмущенные мысли.
– А… – открыла рот девушка.
– Там есть автоматическая подгонка под размеры. Поторопись.
– Ф-ф-ф, хорошо, – фыркнула она, и принялась переоблачаться.
Пять очень шумных, полных праведного негодования минут спустя, Луиза стояла с глупым выражением лица, полностью утопнув в складках незнакомой одежды.
– Ну, и где та эльфова «подгонка»?! – возопила она в итоге.
– Нажми кнопку на шее, – терпеливо выдал совет Марек.
Благородная послушно подчинилась. Комбинезон шумно выпустил весь воздух, его ткань плотно облепила тело. Попрыгав на месте и сделав несколько шагов туда-сюда, пришлось признать – нигде не жмет и сидит как влитое. Смотрится, вероятно, ужасно, но нельзя иметь все сразу. Еще чуть времени ушло на разборки с маской да капюшоном, под который требовалось спрятать шевелюру.
«Нет, нет и еще раз нет! Волосы по его примеру я обрезать не стану! Нет, точка!»
Закончился процесс облачения прилаживанием пистолета к поясу костюма, для чего, кстати, сподручно нашлось подходящее крепление.
– Все? Правда? – с напускным удивлением спросил солдат, – Идем.
После кратких манипуляций с очередным терминалом створки раскрылись. А за ними нашлась странная овальная комната без видимого выхода, да очередной по счету труп. Отмахнув сомнения, Луиза вошла внутрь, вслед за спутником. Тот вжал направленную вверх стрелку на небольшом экране, после чего все помещение необъяснимым образом двинулось, тоже вверх, набирая скорость.
«Это же лифт, точно! Ходили слухи – в Королевском дворце Галлии есть такой».
Как всегда внезапно, рядом зазвучала чужая речь, и единственный экран любезно подписью сообщил имя говорящего – Сэмюэл Хайден.
– Я беру на себя полную ответственность за ужасные события последних двадцати четырех часов. Но вы должны понять, мы интересовались их миром исключительно ради блага Человечества. Да, все вышло из-под контроля, однако уверяю вас, у нас были веские причины для такого риска, – увещевал голос с отчетливо механическими нотками.
На сей раз Марек хотя бы дал ему закончить мысль, прежде чем разбить терминал ударом кулака. Луиза покачала головой. А лифт начал вскоре замедляться.
«Поверхность. Посмотрим, какова она здесь. И где оно вообще – «здесь» – находится?»
Отредактировано Dragorun (16-01-2017 05:54:49)