Эм...Адмирал?Глубинный Флот волнуется,от вас давно не было вестей.
Уровни Глубины. (по Kankolle)
Сообщений 161 страница 170 из 997
Поделиться16209-04-2017 21:45:59
Эм...Адмирал?Глубинный Флот волнуется,от вас давно не было вестей.
Вот именно, где прода,где Во, где Коуван с сисьге???
Поделиться16309-04-2017 21:58:46
Глубинный Флот волнуется,от вас давно не было вестей.
Отставить панику, все идет по плану.
Вот именно, где прода, где Во, где Коуван с сисьге???
Если Коуван скорей всего будет, правда нескоро, то насчет Во я еще не уверен... Девушка с посохом и в громадной шляпе с тентаклями, что выплевывает странного вида пепелацы и зубастые шаролеты?
ИМХО, сей образ нуждается в некоторой адаптации к моим реалиям.
Поделиться16409-04-2017 22:09:56
Тьфу ты, блин. Обрадовался, что проду завезли, а вот ни черта подобного.
Поделиться16509-04-2017 23:08:04
Девушка с посохом и в громадной шляпе с тентаклями, что выплевывает странного вида пепелацы и зубастые шаролеты?
А что не так? Посох для баланса и по спине перетянуть кого - нибудь, шляпа - симбионт, сьёмный, то есть в походном положении она сама своим пешком движется(шляпа) Или даже Во на ней едет.. )))
Вот, кстати,идея, переместить "шляпу" с головы вниз, в качестве транспорта.
А то так бедная Во хондроз шейных позвонков заработает...
Поделиться16610-04-2017 02:14:32
Или даже Во на ней едет.. )))
Или едет даже не Во...
Поделиться16810-04-2017 21:19:39
***
Не сказал бы, что я – увлекающийся человек. Скорее наоборот, я не люблю излишний риск, стараюсь думать о последствиях, прикидывать действия на пару ходов вперед и плохо поддаюсь азарту.
Но, увы, не в этот раз.
Потому что нестись ярким, солнечным днем по волнам спокойного моря, распахивая волны с шумом ветра в ушах и летящими из-под ног вспененными потоками, оказалось сродни впрыску в кровь, какой бы она у меня теперь ни была, хорошей такой дозы адреналина пополам с эндорфином.
Встав на разгон, я ощутил, что каждая моя ступня, обутая в «ледоруб», стала куда более чуткой и послушной к маневрам, чем во время моих первых проб освоиться по воде. Та самая неведомая сила, что отныне держала меня на морской поверхности и несла вперед, словно пристегнула к моим ногам пару мощных, лодочных моторов, а эти «водные коньки» настолько заметно увеличивали скорость и улучшали управляемость, что Сэнди постоянно приходилось меня одергивать – моя максимальная скорость оказалась немного повыше, да и ее оружейные модули тоже имели свой вес, влияя на ходовые характеристики.
К слову о скорости.
Из ответов Спартмайер и Хелен я узнал, что быстроходность всех канмусу в общем и целом совпадала с кораблями, аватарами которых они являлись. То есть самыми шустрыми предсказуемо были эсминцы, носящиеся по волнам со скоростями до сорока и более узлов. Потом шли крейсера и авианосцы, бегающие в среднем на тридцати трех – тридцати пяти, и замыкали таблицу линкоры и суда обеспечения, чья скорость крайне редко превышала тридцать узлов.
Главным же отличием в этом параметре была динамика. Реальные корабли очень редко ходили на своих максимальных расчетных скоростях, в большинстве случаев предпочитая экономный или крейсеркский ход. Ну и набор скорости происходил у них, скажем так, не быстро. Канмусу же разгонялись за буквально десяток секунд, и поддержание максимальной скорости не доставляло им заметных неудобств, кроме немного повышенной утомляемости. И волчьего аппетита после.
Что же касалось маневренности, то и в этом вопросе, как оказалось, Девы Флота тоже ничуть не походили на свои исторические «альтер эго». Нет, разумеется, увешанная броней и башнями главного калибра канмусу-линкор не могла крутить на воде фуэтэ, как балерина, или скакать акселями и тройными тулупами, как фигуристка. Но и для разворота на 180 градусов ей вовсе не требовалось пятнадцать или более минут. Тяговооруженность реального корабля, «упакованная» в человеческое тело и помноженная на в порядки меньшее сопротивление водной среды, делали свое дело.
Крейсера еще не догоняли эсминцы по верткости, но уже уверенно оставляли позади линкоры, а уж сами эскадренные миноносцы и их старшие сестры – легкие крейсера… Вот эти мадемуазели как раз таки и были похожи на мастериц фигурного катания, способные разве что не прыгать по гребням волн и выписывать на воде кружевные узоры на полном ходу.
Идущая вместе с нами «Хьюстон» была канмусу типичного американского тяжелого артиллерийского крейсера «вашингтонского» проекта – крепкая, ходкая и с девятью солидными пушками, хоть и не имеющая торпед.
«Атланта» же, изначально создававшаяся «в железе» как легкий крейсер разведки, лидер эсминцев, а позже – как крейсер ПВО, стояла слегка особняком. Не слишком скоростная для своего типа – всего тридцать три узла максимального хода; не сильно дальнобойная, но зато маневренная и за счет шестнадцати стволов своего универсального калибра способная поливать врага снарядами, как струей из шланга. А еще у нее были торпеды, ну и защитить при нападении с воздуха она, разумеется, вполне себе могла.
Я же на их фоне пока смотрелся как непонятно кто, особенно не будучи воплощением какого-либо корабля. Скорость я набирал достаточно быстро и разгонялся до тридцати шести узлов – и это не рвя жилы изо всех сил. Устойчивость «гидрослайдинга» за счет подаренной обувки изрядно повысилась, но все равно, в моменты ускорения и маневров приходилось быть осторожным, словно появившаяся в моем теле загадочная сила была где-то на одну пятую выше расчетной.
Причем эти тридцать шесть узлов – или около 67 км/ч, - воспринимались совершенно иначе, чем с палубы корабля. Близость водной поверхности сильно обостряло чувство скорости, даря восторженное ощущение настоящего полета над морем.
Покинув причал, потом вернувшись за Хелен, тоже захотевшей размяться, мы отошли от берега ровно на одну милю – скорость, расстояние и пространственные координаты теперь воспринимались мной на море точно и интуитивно, - и направились на юго-восток. Параллельными курсами, на расстоянии двух-трех метров, шли я, «Хьюстон» и «Атланта», метров на сто мористее – группа из обоих глубинных крейсеров и трех эсминцев кильватерной колонной, а впереди нас резали воду два самых шустрых эсминца Ро-класса, которых я пустил, как передовой дозор.
Командовать Глубинными оказалось достаточно несложно – можно было по привычке, отдавать команды голосом, а можно было и просто акцентировано мыслить, в голове перемещая их фигурки по морю, как шахматы в воображаемой партии. Эта любопытная круговая область моего нового восприятия, исполняющая роль смеси радара и эхолота, исправно интерпретировала мои приказы, и все исполнялось мгновенно и без задержек.
Для начала я задался самым животрепещущим вопросом – как реагируют «мои» Глубинные на канмусу? Я хорошо помнил про упомянутые Сэнди безусловные инстинкты, заставляющие их атаковать все, что несло хоть малейший отпечаток человека. Но оказалось, что это не совсем так.
Идущие рядом со мной «Атланта» и «Хьюстон» воспринимались ими… как такие же члены стаи. Я сначала не поверил и, предупредив девушек, вырвался вперед, обогнав даже эсминцев. Но крейсеры Чи и Нэ, идущие в боевом порядке и простреливающие океан впереди и по правому борту своими «глубинными радарами», игнорировали сектор сзади и по левому борту, где шли Сэнди и Хелен, оставляя им контроль своего тыла и фланга.
Выходило, что инстинкты – инстинктами, но главным императивом для Глубинных является все же то, что исходит от флагмана, Они или Химе. Их отношение к какой конкретной особи и, разумеется, прямые приказы. Хотелось это проверить, но давать команду даже просто обозначить атаку на девушек, было бы изрядной дуростью. Но вот приказать сблизиться с ними на курсах…
К моей идее обе американки отнеслись слегка настороженно, и я их вполне понимал – Глубинные все же были их давним врагами. В итоге, после кратких переговоров по связи – а мое ухо снова украшала гарнитура, – мы сошлись на варианте, что «питомцы» не подходят к ним ближе тридцати метров, а канмусу будут держать оружие на боевом взводе. На том и порешили, и следующие полчаса я гонял свою небольшую группу Глубинных в разных вариациях ордера с канмусу, внимательно наблюдая и готовый вмешаться, если что-то пойдет не так.
Совершая пробные эволюции, мы сами не заметили, как дошли до северо-восточного мыса острова, откуда уже был виден в легкой дымке расположившийся неподалеку Сайпан, и я остановился, развернув Глубинных сторожевой завесой. Вскоре ко мне присоединились и девушки-крейсеры.
- Вы скорей всего мне не поверите, но эта стая не считает вас врагами, - начал я разговор, наклонившись и упершись руками в колени. – Я более чем уверен, что даже если я сейчас уйду за мыс, оставив вас с ними здесь одних, они не нападут.
- Но мы не будет сейчас с этим экспериментировать, хорошо? – кисло улыбнулась Хелен и слегка повела своими орудийными башнями, «в жизни» имеющие калибр в 203мм. – Для опытов вон, бери Мэг – и кидай ее на арену со львами, как христиан в Древнем Риме. Она еще и рада будет.
- Без сомнения, - со смешком ответил я. – Она это веселье точно не пропустит, но пока я понял одно. Глубинные в стае целиком и полностью ориентируются на флагмана. Вожака. Я считаю вас своими – они считают вас своими. И будут, если что воевать вместе с вами. И, скорей всего, даже защищать вас.
- Охренеть… - кратко подвела итог Сэнди. – Вот всю жизнь об этом мечтала.
- А что? Было бы лучше, если бы мне приходилось их постоянно сдерживать, как рвущихся с поводка овчарок? Тогда действительно, проще бы было их всех перебить, – пожал я плечами. – Да и если мы планируем через какое-то время выбраться отсюда на Филиппины или еще куда, поближе к людям, то ударная сила нам ничуть не помешает. А они – сила, и я вообще-то не прочь ее еще увеличить.
- Ты это о чем, Рэм?
- Неподалеку есть еще две небольшие группы бесхозных Глубинных – эсминцы и легкий крейсер, - и я махнул рукой через плечо в сторону открытого океана. – Думаю попробовать добавить их к себе в свиту. Пойдете со мной?
- Однако… - потерла переносицу Хелен. – Тиллерсон прямо как чувствовала, что ты что-нибудь, да учудишь. Держи.
И достала из глубин своего снаряжения уже знакомую мне портативную камеру с головным креплением.
- Надевай – и вперед. Если что, мы тебя прикроем, - кивнула «Атланта». – Ты прав, если этих твоих можно будет пустить первыми, собирать на себя противника, то пусть их будет побольше.
Отредактировано Shin-san (11-04-2017 18:09:41)
Поделиться16910-04-2017 21:51:00
Кстати скорости-то не сильно сверхчеловеческие получаются... для конькобежного спорта в принципе нормально иметь среднюю скорость на дистанции под 50 км/ч. А вообще все круто! Плюсов горочкой и пишите еще!
Поделиться17010-04-2017 22:06:26
Кстати скорости-то не сильно сверхчеловеческие получаются...
Ну, была у меня идея "выписать" всем скорости по принципу +30% к быстроходности корабля-оригинала, но потом подумал - а зачем? Для моря и 60-70 км/ч весьма неплохо.