у меня закрался вопрос: а как регулирует устав (если ГГ ещё считает необходимым соблюдать устав, позиционируя себя как человека, и военнослужащего, давшего присягу) общение с офицерами иностранных армий (флотов)?
Гм... А вы уверены, что ГГ до сих пор считает себя вот на 100% "при погонах"? И что в том мире и в той ситуации, в которой он оказался, деление идет не по линии "русский - янки", а по "человек -нечеловек"? И это я уже молчу про то, кем он сам стал... Да и флот канмусу в этом мире - он как бы Объединенный. Нет, подковерные интриги и "перетягивание одеял" между странами, наверняка остались, куда уж без них. Но все же худо-бедно, но общая "шапка" есть.
Да и ГГ - он вообще-то даже не офицер, а курсант, и секретоносителем не является. А присягу его действия не нарушают.
Просто... Он не может не учитывать по крайней мере возможность того, что ему доведётся общаться с флотскими офицерами базы на Гавайях.
Обращаться "товарищ адмирал"? Или "сэр, господин адмирал, сэр!"? Шить ли себе уставной головной убор?
Да он уже сейчас более чем уверен, что отдаваться в руки этого самого ОФ вряд ли стоит. Чревато. Так что можно и пообщаться, но в, так сказать, исключительно партнерской обстановке.
И что делать с уже "утекшей" от него к канмусу "водоплавающего цирка" информацией о своём иномировом происхождении?
А что в ней, если даже в нее и высокие чины и ученые поверят, такого важного и секретного? Что это им даст?
Простите... у нас в стране были периоды, когда "модным" становилось именно такое опасливо-гадливое отношение к военным - никоим образом не киборгам, не мутантам. К таким же людям как и все. С той лишь разницей, что их деятельность была связана с риском убить и/или быть убитыми. Ради защиты страны в которой мы живём. Родины.
Удивляться после этого "плевкам в спину" в этой ситуации... наивно ИМХО. Так что (опять же - ИМХО) канмусу имеют представление о таком варианте, а кое-кто и по личному опыту. Слабовато мне верится в единодушное стремление носить канмусу на руках от тех, чья жизнь не зависит от успешности действий флотских дев непосредственно и каждый день.
О том и речь.
ГГ помнит, что армию и флот в России не так давно считали за приют для убогих, неспособных ни в "бизнес", ни в работу. И вполне допускает, что к корабледевочкам может быть что-то аналогичное, но градусом даже покруче, учитывая их "специфику".
Но из бесед с девками он узнает, как к ним относятся на суше.
На континентальных или вовсе не морских державах отношение в целом опасливо-любопытствующе-спокойное. Изучить этот феномен как бы не против, но всех образовавшихся канмусумок забривают в ОФ, ибо мало их. ООН в этом мире была вынуждена стать куда более "зубастой" структурой. Иногда бывают инциденты с фанатиками или религиозными фриками.
Но вот в морских странах отношение кардинально иное. В них любая канмусу может без страха гулять ночью по самым злачным местам, и вовсе не потому что сильна, как паровоз. И придет она утром в часть накормленная-напоенная до отвала, увешанная цветами, оберегами и двери откроет ногой, потому что руки будут заняты подарками, причем от чистого сердца, так что не откажешься.