Добрый вечер, уважаемый Автор, уважаемые коллеги! Задумался вот о чём: какие самолёты могут применяться в зоне боевых действий с Глубинными? Учитывая известные проблемы с электроникой , а вернее, её полное отключение в "затенённых" областях, практически вся современная боевая и транспортная авиация отпадает. Дело, однако, облегчается тем, что у авиации в районе боевых действий остаются фактически две задачи: разведка и транспортные перевозки. У автора уже фигурировала "Каталина" (скорее всего в амфибийном варианте PBY-5A); однако, несмотря на безусловно выдающиеся качества машины, использовать только её - нерационально; да и время на восстановление производства понадобится, учитывая, что и "Консолитейдет", и "Конвэр" давно благополучно почили в бозе. Учитывая обстоятельства, а самое главное - специфику применения, предлагаю следующую линейку самолётов на ТВД (в порядке возрастания ТТХ): Де Хэвилленд Канада DHC-2 "Бивер"/Де Хэвилленд Канада DHC-3 "Оттер"/Антонов Ан-2/ Консолитейдет тип 28 "Каталина". Все машины имеют поршневые двигатели, сменное(колёсное/поплавковое) или амфибийное шасси, минимально необходимый набор навигационного оборудования, достаточно простую конструкцию с точки зрения эксплуатации и ремонта, приспособленную для эксплуатации в малоблагоприятных условиях окружающей среды. Сверх того, до сих пор сохранились для этих машин лётно-технические кадры, имеющие опыт эксплуатации и обслуживания при весьма невысоком уровне наземной инфраструктуры и в сложной навигационной обстановке. Да и просто машин этих сохранилось достаточно и возобновление их выпуска-не самое сложное дело. И летают на них тёртые-битые дядьки лет за сорок, а то и под пятьдесят, да и технари там такие же. Кстати, и ещё одна тема может появиться - взаимоотношения канмусу и Рэмовских Глубинных с этими дядьками ; небось у этих пилотяг-технарей дочки а то и внучки дома такие... Впрочем, решать, безусловно, Автору.