Алек Южный написал(а):Не у всех есть хотя бы шесть дюймов
Эсминцы не бронированные всю жизнь были. Прилёт даже из 47-мм мелкашки Гочкиса в морду - неприятно.
Разумеется, эсминцы ПМВ и ВМВ перед РЯВ имеют неоспоримое премущество в калибре. Но тут уж ничего не поделать.
Да и будут ли глубинные эсминцы стрелять по тому, что можно сожрать одним куском?
Алек Южный написал(а):да и скорострельность мала
Поэтому садим побольше и отрабатываем взаимодействие.
Нужно помнить, что человеческое-то оружие (пока) ещё менее эффективно. А сажать "молодых" или жаба задушит, или жопа прижмёт, простите за мой французский
И так придётся зенитчика-ВМВ садить. И эскортный авианосец, из сухогруза перепиленный - более совершенные корабли нужны в боевых отрядах и охранении конвоя.
Слава немцам, хотя бы подлодок должно хватать на всё. И то на транспорта будут стараться пихать ПЛ времён ПМВ. Это уже чисто для самоуспокоения, потому что если глубинники прорвались сквозь навороченный конвой...
Алек Южный написал(а):предполагал работу возимыми глазами и связью.
Если пилот работает в "чёрном тумане", то, во-первых, он самоубийца, а во-вторых, канмусы там не так уж хорошо видят. Ближайшие 20 км человек и сам различит.
Ну если только ощущениями ощущать, тогда ещё может быть польза от ветерана Балканских войн.
Связь? Морзянкой на примитивных искровиках - при условии, что в том же тумане даже аппаратура канмус сбоит (в отличие от человеческой она просто способна работать). И дальность связи неудовлетворительная.
А ещё такая канмуса вряд ли сможет вытащить в случае чего. Потому что старая, слабая и медленная. С неудовлетворительной дальностью, почему, собственно, и предлагаю их возить. И по сравнению с эпохой ВМВ - полуслепая.
А если пилот работает на высоте, то у него всё и так есть.
Короче, если брать, то только в качестве усиления в спасательных операциях. И не одну, а минимум две. Чтобы пугали эсминцев и затаскивали увесистых соратниц, человек-то небось надорвётся. Такие санитары широкого профиля.
Отредактировано Т-12 (25-10-2017 18:52:18)