NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Столпы Вечности(рабочее название)


Столпы Вечности(рабочее название)

Сообщений 11 страница 20 из 32

1

Новая попытка в собственное творчество.

Фанфик по Pillars of Eternity, с возможной эволюцией в кроссовер, если до этого когда-нибудь дойдет.

Общую информацию о мире можно почерпнуть https://pillarsofeternity.gamepedia.com … rnity_Wiki
https://rutab.net/b/games/2015/03/31/ga … eniya.html
http://www.edubel.ru/edu/042115poe_d20.pdf
Только отмечу что по второй ссылке есть серьезные расхождения с оффициальным переводом названий, а по третьей находится конверсия игры под D&D с соответствующими косметическими добавками.

Глоссарий

[1]Анамфат (ж. анаменфат) — титул вождя гланфатанского племени, приблизительно переводится как «принц душ». Должность пожизненная, но не наследуемая. Первым словом в выборе кандидата в наследники обладают сайферы племени, если совет решит, что душа кандидата недостаточно сильна, то он или она ни при каких обстоятельствах не сможет стать вождем.

[2]Дирвуд — или Свободный Палантин Дирвуд, одна из бывших колоний Аэдира на материке Восточный Край. В имперские времена этой землей правил грейв, назначаемый метрополией, но после отделения верховные правители Дирвуда именуются герцогами. Территория страны разделена на семь регионов, элдормов, каждым из которых правит эрл, за чье назначение отвечает герцог. В сою очередь сами эдморы поделены на более мелкие уделы, находящиеся под властью сейнов.

[3]Орланы — Орланы относительно небольшие (50-60% от размера человека) гуманоиды с большими, покрытыми мехом ушами и внушительных размеров «кошачьими» глазами с вертикальным зрачком. Они ведут ночной образ жизни, но многие орланы, живущие вместе с другими расами, приспособились к дневному распорядку дня.
Из-за своего размера орланы либо подвергались преследованию, либо игнорировались большинством культур, с которыми входили в контакт. В результате у них почти нет больших общин, и они последние несколько веков постепенно перебираются глубоко в густые леса. Многие из этих орланов ведут довольно жестокую партизанскую деятельность против прочих рас, из-за чего все орланы, независимо от их культуры и воспитания, воспринимаются другими разумными расами как кровожадные дикари и убийцы.
Единственная область, где орланы живут наравне с другими расами, — это Эйр Гланфат. В гланфатских легендах говорится, что орланы наравне с эльфийскими племенами дали клятву защищать энгвитанские руины. С тех пор племена смешались до такой степени, что, несмотря на физические различия между ними, гланфатские эльфы и орланы относятся друг к другу как к равным.

[4]Богоподобные — это дети из народа (так называемых «цивилизованных» рас), благословленные физическими особенностями богов, хотя не все считают это благословением. Такие особенности принимают самые разнообразные формы и часто связаны с мистическими силами. Как правило, головы богоподобных имеют нестандартную, искаженную форму, потому им крайне трудно подобрать себе шлем или что-то подобное. Из-за отличий и неспособности приносить потомство к богоподобным относятся с опаской и изумлением. В Вайлии (Старой Вайлии и Валианских Республиках) богоподобные официально считаются бесполыми.

[5]Эстрамор — полуругательное выражение гланфатанцев, относящееся ко всем пришельцам из-за моря.

[6]Эйр-Гланфат — родина гланфатанцев. Лесистая и болотистая местность, лишѐнная городов; гланфатанцы живут либо в небольших деревнях (многие из которых построены около энгвитанских руин), либо кочуют, занимаясь охотой и рыболовством.
Ранее здесь жил народ энгвит; они были не особенно развиты технологически, однако были прекрасными астрономами, архитекторами и учѐными. К моменты прихода гланфатанцев (откуда-то с востока) большая часть энгвитских поселений была пуста и заброшена, но легенды гласят, что оставшиеся энгвитанцы обучили племена различным наукам и позволили поселиться среди руин. В обмен они взяли с гланфатанцев слово, что те будут охранять руины до конца дней своих, не пуская туда никого. Что после этого стало с энгвитанцами из легенд, неизвестно. Возможно, содержимое руин может ответить на этот вопрос, да только гланфатанцы блюдут данную когда-то клятву и не щадят тех, кто пытается исследовать руины…

[7]Зимний Зверь(Римрганд) — Бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов. Является в образе гигантского, но тощего тура-альбиноса, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за его медленной размеренной поступью следуют смерть и распад.

[8]Аэдир — обширная колониальная империя, чья метрополия расположена на материке в районе экватора. Была образована после слияния человеческого королевства «Аэдир» и эльфиской державы «Кулклин». Вследствие такого объединения империей одновременно правят двое, Феркенинг (первый король) и Мейквин (блистательная королева), принадлежащие к двум основным расам империи и заключившие между собой традиционный брак.

[9]Движущаяся Белизна — Огромный, изрытый трещинами южный ледяной массив под названием Движущаяся Белизна стал обиталищем белых эльфов, а также приютил изгоев, искателей приключений и небольшие колонии отважных исследователей. Растительной жизни в Белизне нет, зато полно выносливых и опасных зверей, которые выживают, питаясь морской добычей и друг другом.

[10]Анимансия — наука о душах и воздействии на них. Впервые появилась в Аэдире, но из-за первого же эксперимента, который привел к поднятию мертвеца и сжиранию части ученых, быстро была запрещена. В разных странах отношение к этой практике различается, но последствия многих неудачных экспериментов серьезно подрывают доверие к тем, кто посвещает себя этому искусству.

[11]Хранители — разумные, открывшие в себе способность смотреть за грань материального мира. Они способны напрямую общаться с умершими, которые еще не ушли за грань, заглядывать в прошлое душ и воздействовать на них. Хранитель видит мир глубже любого сайфера, но с этим же связана опасность, так как смертный разум слабо приспособлен к восприятию высоких материй, и владение ею часто приводит к психологическим расстройствам. Кроме того, становление Хранителем часто способствует пробуждению прошлых реинкарнаций души и, соответственно, раздвоению или даже растроению личности.

[12]Аумауа — Жизнь аумауа всегда была связана с морями и океанами. Их облик имеет яркие «рыбьи» черты: короткие острые зубы, гладкая кожа синего, сине-зелѐного или коричневого цвета, практически отсутствующие ушные раковины. У этих гигантов широкие плоские носы и маленькие глаза. Хоть аумауа и можно назвать самой путешествующей расой, это «звание» по большей части принадлежит народу кальбандра — они первыми начали активно расселяться по берегам морей и островам, забираясь подчас очень далеко от своей родины.

[13]Ондра — Богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. Говорят, она однажды влюбилась в луну и пыталась притянуть ее к себе, что привело к катастрофическим последствиям. Однако она до сих пор пытается дотянуться до отвергшей еѐ луны волнами (что становится причиной бурь, приливов и отливов).
По поверью, чтобы о чем-то забыть, нужно принести в храм Ондры соответствующий символ, а ее жрецы бросят этот дар в море.

[14]Рауатай — страна аумауа которой правит ранга нуи— «король» на языке рауатай. Столица Рауатай называется Такова. В основном в Рауатае проживают прибрежные аумауа, но также живёт некоторое количество островных аумауа, орланов, людей и эльфов. Рауатай— светоч прогресса в своём регионе: там есть университеты, мощный флот и самая могучая в мире артиллерия. Кораблям других государств запрещено проходить в их гавани, и постепенно это королевство становится всё более и более закрытым.
По соседству с Рауатаем расположены еще несколько стран аумауа, орланов и гномов. Несмотря на свою молодость, они входят в число наиболее развитых колониальных поселений на востоке. Залив — это земля богатств и ресурсов. Для тех, кто способен их взять разумеется. Все побережье время от времени подвергается разрушению из-за мощнейших бурь.

[15]Магран — богиня войны и огня. Ее культ — самый популярный в Дирвуде. Магран поклоняются рядовые солдаты, офицеры, тактики и стратеги всех мастей. Кроме того, в рядах ее почитателей те, кто создает снаряжение для боя, особенно все, что куется — оружие и доспехи. С точки зрения ее жрецов битва и война — неотъемлемые для человека занятия, к которым следует стремиться с максимальным упорством. Потому она не столько богиня жажды боя или чествования побед, сколько покровительница отточенных военных навыков и строгой дисциплины.

[16]Воедика — Богиня справедливости, закона, клятв, обещаний, государственного правления, мести, памяти и иерархий. Изображается в виде старой аристократки со сломанной короной на голове. Говорят, что когда-то она правила остальными богами, но была свергнута.

[17]Скейн — также именуемый Безмолвным Рабом — это бог скрытой ненависти, обиды и жестокого восстания. Как правило, его изображают в виде небольшого лысого мужчины с отрезанными носом и ушами, покрытого шрамами от плети. На вид он покорен, взгляд его потуплен. При этом его глаза сверкают черной тихой ненавистью, а кулаки стиснуты.
Известно также, что тем его последователям, которые были достаточно отчаянны для проведения определенного ужасного ритуала, он являлся в кошмарной инкарнации по имени Чучело. В Дирвуде последователи Скейна часто работают и в пыточных, и в качестве палачей: унижение высокопоставленных пленников доставляет им истинное удовольствие.

[18]Война Святого — военный конфликт между Ридсерасом и Дирвудом, названый в честь Святого Вайдвена, который считался воплощением бога Эотаса. Война была окончена взрывом бомбы Молот Бога, которая уничтожила Вайдвена вместе с частью его войска.

[19]Эотас — это аэдирское имя бога света, искупления и перерождения. Поклонение Эотасу все еще распространено в Аэдирской империи и Редсерасе, хотя эта вера запрещена законом в большинстве городов Дирвуда после событий Войны Святого, в ходе которых Святой Вайдвен, предположительно ставший земной оболочкой для Эотаса, попытался вторгнуться в Дирвуд и был уничтожен у ворот Цитадели Халгот. Об Эотасе с тех пор никто не слышал. По мнению большинства, он мертв.

[20]Молот Бога — мощнейшая бомба, разработанная умельцами Эшфола с непосредственным участием жречества Магран, чтобы уничтожить аватара бога Эотаса, Святого Вайдвена. Бомба была установлена на мосту у входа в крепость и взорвана, пока Эотас был на нем. Со смертью Вайдвена завершилась и война Ридсераса с Дирвудом, которую он развязал. После кончины аватара Эотас перестал общаться со своими почитателями, но священство сил не утратило. Его судьба доподлинно неизвестна.
До взрыва бомбы Вайдвена на мосту удерживало двенадцать добровольцев. Позже их стали называть Дюжиной и назвали в их честь организацию наемников со штабом в Бухте Непокорности. Также доподлинно известно, что, кроме первой дюжины, была и вторая, состоящая из высокопоставленных священников Магран. Именно они питали магическую часть бомбы и запустили взрыв. Там же они и погибли. Все, кроме одного, позже назвавшегося Стоиком.

[21]Сайфер — Сайферы способны напрямую проникать в душу
и психику другого существа и манипулировать ими, фокусируя при этом свою магию на духе как врагов, так и союзников. Большая часть сайферов до сих пор обитает в Восточных землях, хотя многие из тех, кто пользуется такими методами, расселились на всех изученных территориях. Постепенно к ним приходит общее признание, но в целом доверия к ним еще нет, особенно со стороны малообразованного населения.

[22]Фамиры — разумный, чья душа привязана к телу. Такое создание остается разумным и продолжает существовать после физической смерти тела, но подвержено быстрой деградации — душа начинает гнить вместе с телом. Для приостановки этого процесса фамир вынужден питается кровью и плотью разумных, поглощая сущность живых душ ради сохранения собственного разума. Фамиры не обладают какими-либо значительными преимуществами перед живыми существами.

[23]Стихийные Блайты — аморфные облака духовной энергии со стихийным окрасом. В вихре появляются и мгновенно исчезают дюжины гуманоидных очертаний. Лица кричат в безмолвной агонии, а руки отчаянно хватают воздух возле массы.
Биауаки (ветра, уносящие души), как известно, часто вызывают появление блайтов. Если сила бури выдирает душу из тела, она может попасть в центр стихии и сцепиться с другими природными элементами в вихре.
Эксперименты по созданию блайтов — это еще одно сомнительное направление анимансии, из-за которого она получила дурную репутацию во многих кругах. Некоторые считают такую практику опасной и негуманной, а другие — средством достижения цели. Анимансеры нередко страдают из-за того, что боязливый народ обвиняет их в создании блайтов.

[24]Свинцовый Ключ — тайная организация поклонников Воедики под предводительством Таоса. Декларируемой целью данного общества является сохранение тайн Богов и дискредитация аниманси.

[25]Арсенал Дургана — знаменитое поселение гномов высоко в горах Белого Перехода. Около столетия назад по неизвестным причинам все гномы были перебиты, а сам Арсенал запечатан.

[26]Галавэйн — Бог охоты, убийц, погони, диких земель и хищников. Говорят, что иногда он принимает облик одетого в шкуры охотника или крупного гончего пса. Галавэйн одобряет убийство слабых и выживание сильнейших.

[27]Адра — таинственный минерал (как правило зеленоватого цвета), растущий прямо из земли. Из-за своего распространения в некоторых местах часто используется в строительстве.
Кристаллы адры обладают удивительным свойством удерживать духовную сущность, из-за чего они очень востребованы анимансерами и создателями артефактов. Отколотые от куски адры быстро умирают, теряя блеск, но на основных свойствах это не сказывается.
В народе ходит молва, что души умерших уходят именно в эти камни, а их корни тянутся до самого центра мира.

[28]Касурип — мелкие ящероподобные существа сомнительной разумности.

[29]Наследие Вайдвена — после окончания войны с Ридсерасом в Дирвуде начали появляться пусторожденные. Дети, появившиеся на свет без души. Пустые тела, способные только на дыхание, но не более того. Так как недавно прогремела война, где Дирвуд воевал против воплощенного бога, народная молва быстро связала эти два события.

[30]Сеан-Гула — это агрессивные и сбитые с толку души, которые не смогли или не захотели перейти за Завесу. Точнее говоря, это души женщин, умерших при трагических или травматических обстоятельствах, откуда и название «сеан-гула», которое переводится как «кровавая мать»

[31]Спасение — попытка анимансеров хотя бы частично притупить последствия Наследия Вайдвена, также именуемого Чумой Пусторожденных, — проклятия, заставляющего детей рождаться пустыми бездушными оболочками, неспособными на самостоятельные действия. Суть метода состояла в изъятии души животного и помещении ее в пустое тело ребенка, благодаря чему тот должен был получить хотя бы ограниченную возможность развиваться. После первых успехов этой процедуре были подвергнуты тысячи детей по всей стране.
К сожалению, ущербность методики проявила себя только несколько лет спустя. В период полового созревания «Спасенные» дети начали терять рассудок, мутируя в уродливых, безмозглых и кровожадных тварей. Нередко были случаи, когда эти создания сжирали собственные семьи.
В народе этих существ прозвали Вихты — в буквальном значении «неуправляемые дети».

[32]Абидон – Бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений. Наиболее любим рабочим классом. Говорят, когда-то «Голем» мог принимать человеческий вид, как и большинство богов, но его каким-то образом убили, и после этого он возродил себя в оболочке огромного голема. О его смерти ходят разные истории, но ни одна из них не считается абсолютно достоверной.

[33]Свеф – это аэйдирское название мощного наркотика, который добывают из ягод, растущих на небольших кустах в засушливых районах в далеких горах, – Тальских Коленях. Свеф вызывает галлюцинации, а некоторые даже говорят, что благодаря этому наркотику им удается увидеть собственную душу.

[34]Пугра – Делемпугра («гнилой лист»), чаще называемая пугрой («гнилой») – делемган (читай дриада или сприган в TES), испорченная из-за разрушения ее домашнего дерева или адрового камня. Они настолько же уродливы, насколько делемган красивы. Длинные перекрученные тела с кожей холодных тонов. Их волосы выглядят мертвыми, темными и склизкими, контуры лица искажены, а зубы – длинные и острые. Они охотятся на неудачливых путников, используя свои длинные когти. Пугры украшают себя черепами, шкурами и перьями убитых ими животных.
Делемган стремятся поддерживать здоровье своих лесов, а пугры в той же степени желают их испортить, из-за чего эти два вида – смертельные враги. Гниль, которая их поражает, делает их удары очень ядовитыми, но оставляет их уязвимыми к колющим и дробящим атакам.
Поскольку они больше не могут вытягивать сущность из здорового леса, им приходится выживать путем насильственного вытягивания энергии и сущности из растений, животных и представителей разумных рас. Поэтому они являются естественными союзниками теней, которые кормятся аналогичным образом, и часто охотятся вместе с ними.

[35]Скрытень – представляет собой колонию из нескольких разных видов паразитических хищных растений и грибов, вместе охотящихся за общей добычей. Вместе они образуют человекоподобное «тело» высотой около трех метров, состоящее из вьющихся стеблей, листьев, корней и земли. Из-за сосуществования такого количества отдельных организмов скрытня сложно уничтожить, поэтому в броьбе с ним лучше отделить части, которые позволяют ему двигаться, или просто поджечь всю колонию.

[36]Хемнег – это церемониальный брак эльфа с человеком. Поскольку основные земли Аэдира исторически разделены между двумя расами, множество заведенных порядков направлено на то, чтобы нормализовать отношения.
Во многих случаях хемнег позволяет двум домам объединить ресурсы. В аристократической среде хемнеги – способ объединения сил. Самый яркий пример хемнега – текущее монархическое устройство: государство возглавляет человек, но эльфийский консорт правит вместе с ним или ней. Консорты пользуются почти тем же авторитетом, что и их знатные партнеры.
Как известно, от союзов эльфов и людей не бывает детей. Хемнег – союз сугубо делового/политического характера, и в него могут вступать только особы, уже связанные настоящими брачными узами. Если одна из сторон хемнега овдовел(а) в молодом возрасте, общественные нормы требуют его/её найти себе новую настоящую пару. Но всё же порой хемнеги используются и для того, чтобы придать благопристойность внебрачной и/или межрасовой связи.
С учетом того, что после отделения Дирвуда от Империи страна успела обзавестись своим собственным колоритом, незыблемость этого института под вопросом, но вряд ли можно говорить о полном отказе.

[37]Берас – Берас на аэдирском, Сироно на вайлианском – это бог циклов, бог врат, бог жизни и смерти. Люди обычно ставят или вырезают фигурку Бераса в дверных проходах, окнах и прочих «порталах» из одного места в другое. У культа Бераса относительно немного священнослужителей – отчасти из-за того, что он нечасто с ними общается. Однако у него очень, очень много просителей и случайных последователей.

[38]Ваэль – божество снов, секретов, тайн и откровений. Познать его не могут даже другие боги. Ваэль не имеет ни определённого пола, ни внятной внешности. Его символ — глаз. При этом и внешний вид глаза, и даже количество глаз часто разнятся. Люди в молитвах просят Ваэля и защитить собственные секреты, и раскрыть лежащие перед ними тайны. Последователя Ваэля славятся странными и необычными привычками, которые они практикуют как для благих целей, так и без каких-либо определённых целей.

[39]Хайлия – Богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. Насколько известно, она не воплощается в какой-либо определенной физической форме, но, как считается, присутствует во всех птицах.

Чистовик
https://ficbook.net/readfic/5272196

P.S. Народные мнения и замечания весьма полезны для творческого процесса. ^^

Отредактировано Фриз (19-12-2018 01:23:30)

+2

11

Матчасть... много

Когда руаатаец пропел несколько строф, от его тела отделилось четыре аморфных сгустка энергии, которые почти мгновенно приняли форму воинов закованных в тяжелую броню и вооруженных щитами и мечами.
– Занять позицию! – гортанно гаркнул Кана. – Держать проход до последнего, песьи дети!
– Есть сержант! – в унисон выкрикнули конструкты, кинувшись оттеснять скелетов, да так споро, что Сареф еле успел убрать свой барьер. Ввиду того что костяки не отличались весом воинам без проблем удалось отбросить их и встать на пути орды непробиваемой стеной.
– Новый фокус? – спросил Хранитель, покосившись на приятеля.
– Да, – с широкой улыбкой ответил Кана. – Только недавно закончил все проверять. Это настоящие дирвудские войны, времен войны Разбитых Камней. Точнее тогда еще аэдирские. Они целых пять дней удерживали одно небольшое поселение, против превосходящих сил гланфатанцев и хотя полегли все, но смогли защитить поселенцев до прибытия подкрепления, – пояснил он истоки своих новых созданий. – Путешествуя по Дирвуду, я несколько раз слышал песни об их подвиге и решил попробовать сочинить напев для их призыва.
– Достойные люди, – прохрапел подковылявший к ним Стоик. – Истинные бойцы, умершие славной смертью, – он довольно кивнул сам себе. – Хорошо, что кто-то дал их истории еще раз пройтись по земле, – сказав это жрец нахмурился. – Спрашивал я как-то одного певчего, почему не призывает образы подобных героев, так в ответ добился только бессмысленного бубнежа о слабых отпечатках в эфире. Пфф.
– Слабый отпечаток? – недоверчиво переспросил Кана. – Где ты нашел такого дилетанта?! Он хоть значение этой фразы понимает, или просто ввернул, чтобы казаться умнее?!! Слабым отпечаток мог быть на другом краю мира, но никак не здесь. Скажи мне, как зовут этот позор всех певчих Эоры! Да он у меня семь дней на пролет будет «Сказ о печальной Сеан-гуле» слушать!
– Не увлекайся Кана, – весело скалясь, посоветовал ему Харавиас, который только что вернулся к своему обычному облику. – Дирвудские исполнители не далеко ушли от клана Саблезубов, для которых единственный музыкальный инструмент это чья та черепушка. Толи дело у нас в Тейн-Бог! Если будешь отвлекаться на каждого, то ты и к старости до Руаатая не доберешься.
Выбросив их болтовню из головы, Сареф снова посмотрел на лязгающих защитников и их противников. Ну, раз уж Кана решил продемонстрировать свои новые наработки, то и ему можно этим заняться. Да и полевые испытания еще никакой новинке не вредили.
Повинуясь воле Хранителя перед ним воспарил чехол с его гримуаром. Сами собой щелкнули замки, мгновенно распахивая каркас, в котором хранился главный рабочий инструмент любого мага, одновременно раскрывая и крепкий кожаный переплет с бронзовыми углами и вставками адры(такой книгой можно зашибить и без всякой магии). Быстро зашелестели тяжелые листы пергамента, испещренные сложными узорами из металлических нитей, понятные только тем, кто посвятил свои жизни изучению волшебных наук.
Идея этой модификации заклинания огненного шара появилась у него еще в бытность учеником, но сначала для доведения задумки до ума нахватало знаний, а потом времени и мотивации. Только тут, в Дирвуде, когда он с завидной регулярностью начал попадать в разные неприятности, ему вдруг очень захотелось иметь под рукой такое заклинание, что и подвигло Сарефа на досуге начать копаться в старых расчетах.
По сути, он хотел получить нечто реально напоминающее драконье дыхание. Ведь простенькое заклятие первого круга, «веер огня» даже в исполнении мастера не дотягивает до способностей дрейков, не говоря уже до полностью взрослых драконов, чье дыхание остается одной из самых смертельных вещей в мире.
Но перейти от мечты к практике не так-то просто. В конце концов, в истории было много тех, кто с завистью смотрел на мощь небесных титанов.
Процесс разработки сопровождался, долгими часами корпения над книгами и множеством новых кратеров украсивших собой дальний угол одного из подземных уровней Каэд Нуа, где Сареф организовал себе личный полигон. Результаты были, и многие получались весьма перспективными. Например, идея дополнительного сжатия огнешара, хоть и была сложна в реализации, стала настоящим прорывам и даже пару раз спасла ему жизнь, успешно продавливая оборону, которая легко могла поглотить стандартные взрывы. Тем не менее, до того что он хотел получить еще было далеко.
Как и многие иные решения, это появилось внезапно.
Исторически сложилось так, что маги активно дистанцируются от практиков друидизма, признавая силу первобытной магии, но со скепсисом относясь к их путям. Но самого Сарефа это искусство сильно интересовало еще с юных лет, хотя он и не стремился его практиковать, будучи слишком брезгливым для такого единения с природой, какое подразумевает философия этого направления духовного развития. В свое время он даже переработал заклинание «Мрачная хватка Калакота» пользуясь тем, что один знакомый друид рассказал ему о так называемых «стихийных хлыстах», которые представляют собой обретение сродства к определенному воздействию, благодаря которому звероформа получает возможность наполнять свои конечности огненной, холодной, электрической или разъедающей аурой.
На самом деле в арсенале магов есть несколько аналогов подобных вещей, но ввиду того, что ближний бой все же, не их стихия, подобное не очень развито и развиваться не спешит. Тот же великий маг Калакот, создав свою одноразовую хватку, быстро переключился на изобретения способов наполнять выстрелы жезлов дополнительной мощью, чем и прославился. Его «Малые Блайты» давно и прочно заняли свое законное место в очень многих гримуарах по всему миру.
Но Сарефу тогда очень хотелось придумать, именно как побольнее дать в морду, и он даже преуспел в этом начинании. Его «Громовые Кулаки», как он гордо обозвал это изобретение, позволяли поражать противников не очень сильными разрядами молнии, но зато действовали до пяти минут и были легки в исполнении. При должной сноровке для их сотворения даже гримуар не требовался.
Так вот, в этот раз снова свою роль сыграло это увлечение, а заодно и встреча с Харавиасом. Мелкий орлан был очень грамотным друидом и хорошо разбирался в таких направлениях, о которых аэдирские друиды и не помышляли. Оно и понятно. Природный подход должен ориентироваться на природу, а разница между умеренным климатом Восточного Края и тропическими островами метрополии весьма существенна.
В данном случае интерес Сарефа привлек так называемый «Зимний ветер»(мороз слабо знаком друидам аэдира), простое, но мощное заклинание, которое разбрасывало все на своем пути неостановимым порывом морозного воздуха. Благодаря этому заклинанию ему и пришла в голову идея решения своей проблемы.
И оно работало. О да!
Книга раскрылась на нужной странице, после чего над листом воспарил сложный рисунок из огня, словно тень, повторяя тот, что был вышит на пергаменте бронзовыми нитями. Первый такт: в полуметре книгой возник плотный шар пламенеющей сущности. Второй такт: немного ближе к заклинателю появляется прозрачный шар вдвое больше огненного и быстро начинает втягивать в себя воздух. От этого поднимается заметный порыв ветра, который заставляет его команду обратить внимание на происходящее. Третий такт: наполненный воздушный шар быстро уменьшается в размерах, сжимая свое содержимое. Четвертый такт: между шарами появляется энергетическая пуповина. Пятый такт: часть силовой стенки огненного шара ослабляется настолько, что через нее пробиваются сдерживаемые языки пламени.
– Огонь, – Сареф тихо произносит слово-ключ, знаменуя шестой такт заклятия.
Сжатый воздух с бешеной скоростью несется по представленному пути, подхватывает голодное пламя и с ревом несет его дальше, прямо на призванных рыцарей и восставших скелетов. Сила потока такова, что она мгновенно сносит все, что стоит на ее пути, после чего идет дальше, заполняя помещения и кроша ветхие каменные боковушки прохода. Едва это началось, как каменное строение оказалось охвачено злым огнем с силой прорывающимся сквозь каждую щель и узкое окно. 
Поток иссякает, а вместе с ним опадает и пламя в окнах, быстро уменьшаясь до относительно небольших всполохов. Гул огня затихает, оставляя лишь легкий треск. Оплавленный проход начинает остывать. Вокруг устанавливается относительная тишина.
– Круто, – емко выразила свое отношение к увиденному Сагани, успокаивающе похлопывая по голове испуганного Итуумака.
– Блин, Сареф, так вот что последнее время рвалось в твоем закутке, да так что вся крепость дрожала! – воскликнул Харавиас, почёсывая шрам, выглядывающий из под черной повязки с символом Виэля, который словно заменяет утраченный орган.
– Должен отдать тебе должное, Хранитель, у тебя есть стиль, – почти благодушно прохрипел Стоик. – Этому конечно далеко до Молота Бога*, но вполне сгодится. И это оружие можно распространить, – старик безумно ухмыльнулся. – Шлюшка Магран явно порадуется и твоему пламени и преобразованиям, что оно принесет.
– У тебя получилось хорошее заклинание, друг, – с улыбкой произнес Кана. – Ты уже придумал название? Такое творение явно достойно того чтобы быть увековеченным в балладе!
– Кроме «Дыхания Дракона», ничего в голову не приходит, – ответил Сареф, внимательно разглядывая страницу с заклинанием. – Да и поторопился ты назвать его хорошим. Тут еще работы непочатый край. Вот смотри, – сказал он, ткнув пальцем в страницу, от которой шел легкий дымок. – Еще одно использование и схема будет нуждаться в серьезном ремонте. Если вообще не сгорит в ноль, порушив мне половину архитектуры гримуара. Кроме того скорость подготовки и дальность добавляют проблем с применением в бою. В общем, до реального дракона мне еще как до Движущейся Белизны* раком, – недовольно подытожил он.

Молот Бога – мощнейшая бомба  разработанная умельцами Эшфола с непосредственным участием жречества Магран, чтобы уничтожить аватара бога Эотаса, Святого Вайдвена. Бомба была установлена на мосту у входа в крепость, и взорвана пока Эотас был на нем. Со смертью Вайдвена завершилась и война Ридсераса с Дирвудом, которую он развязал. После кончины аватара, Эотас перестал общаться со своими почитателями, но священство сил не утратило. Его судьба доподлинно неизвестна.
До взрыва бомбы Вайдвена на мосту удерживало 12 добровольцев. Позже их стали называть Дюжиной и назвали в их честь организацию наемников со штабом в Бухте Непокорности. Также  доподлинно известно, что кроме первой дюжины была и вторая, состоящая из высокопоставленных священников Магран. Именно они питали магическую часть бомбы и запустили взрыв. Там же они и погибли. Все кроме одного, позже назвавшегося Стоиком.
Движущаяся Белизна – Огромный изрытый трещинами южный ледяной массив под названием Движущаяся Белизна стал обиталищем белых эльфов, а также приютил изгоев, искателей приключений и небольшие колонии отважных исследователей. Растительной жизни в Белизне нет, зато полно выносливых и опасных зверей, которые выживают, питаясь морской добычей и друг другом.

Отредактировано Фриз (16-03-2017 12:42:16)

+2

12

Фриз написал(а):

долгими часами карпения

корпения

Фриз написал(а):

благодаря которому звероферма

звероформа
Ну и опять запятые расставлены как попало.

0

13

Godunoff написал(а):

Ну и опять запятые расставлены как попало.

Вечная проблема.( Эх, только на бету уповаю, но она неожиданно исчезла.((

0

14

Захлопнув гримуар, Сареф извлек, из закреплённого на корешке футляра, свинцовый карандаш, после чего раскрыл книгу на пустой странице и начал быстро что-то записывать.
– А с распространением будут проблемы, – добавил он, обращаясь к Стоику. – Из-за раздельного управления двумя частями активного тела, больно сложная схема получается. Да еще сжатие отдельным блоком идет. По заковыристости это как минимум пятый уровень (Если по стандартной классификации). Из чего следует что маг должен будет быть весьма грамотным, даже несмотря на относительно небольшие затраты собственных сил при сотворении. В гримуар то стандартную схему не поставишь, все нужно под себя подстраивать. Ну, это конечно если не хочешь, в случае чего лишится рук и головы от взрыва собственной книги.
– А что на счет свитков? – спросил Стоик, с интересом изучая результаты действия заклинания. Похоже, идейному пироманьяку очень понравилась новая игрушка его спутника.
– О, с этим все не так плохо, – воодушевлённо ответил Сареф, оторвавшись от своих заметок. – Только дорого. Я уже прикидывал необходимые компоненты, и у меня выходит, что без средних порций огненной и ветряной эссенции ничего не получится. Сам знаешь, как они собираются и сколько стоят.
– Пфф, что-то ты много ноешь, Хранитель, – произнес жрец, повысив голос. – Я ожидал от тебя большего. Каждое препятствие на пути, лишь испытание, которое должно преодолеть, либо рассыпаться пеплом в попытках. Что стоят твои труды, если ты отбрасываешь их в сторону, не пройдя и половину пути?
– Ну что тут скажешь? Некоторая доля пессимизма позволяет менее остро реагировать на неудачи. А в остальном ты прав, мне еще только предстоит завершить ковку этого шедевра, – хмыкнув, сказал Сареф. – Впрочем, даже если не удастся улучшить нынешние показатели, сама по себе схема весьма удачна и может найти свое применение в других проектах. Кроме того новые знания наверняка благосклонно примут в храме Ваэля, а мне как раз нужно договорится с ними о доступе к некоторым интересным работам Панграма. Если бесчинства толп не добралось до библиотеки, то у меня будет, о чем поговорить с архивисткой.
– Зачем тебе работы Панграма? – обеспокоенно нахмурившись, спросил Кана. – Тебя же вроде не тянуло изучать бессмертие. Тем более по методу привязки души к телу. Все и так знают, к чему это приводит. Сперва превращение в фамира, а потом деградация до гуля, если хоть некоторое время провести без доступа к мясу и крови разумных существ, желательно своей собственной расы.
– А? Нет-нет, меня это не интересует, – отмахнулся от его беспокойства анимансер. – Точнее, тема то конечно любопытная, но уж точно не эта тупиковая дорожка. Собственно меня интересует как раз обратное. Панграм в свое время активно изучал способы обратить собственную привязку души. Видимо заметил что-то неладное еще до того как в результате применения его работ всякими богатеями жаждущими бессмертия, по всей Вайлии начались бесчинства фамиров и гулей. Хочу посмотреть на его результаты и попробовать придумать, как без повреждений отвязать душу от объекта, к которому её привязали.
– Но зач… а понятно. Дело в Дэви? – понимающе кивнул Кана.
В ответ Сареф просто кивнул.
– Хочешь сделать нашу бронзовую убивашку снова мясной? – поинтересовался Харавиас, который до этого только краем единственного целого уха слушал их разговор о дебрях теормага, занимаясь выдиранием клыков штельгаров. – А не проще пойти естественным путем? Забрось её в плавильню и отправь в берасово колесо на перерождение. Видят боги, новая жизнь пойдет девочке на пользу.
– Слишком просто, грязно, несправедливо и непрактично – поморщившись, сказал анимансер. – Эта жизнь выдалась ей сущим дерьмом, поэтому мне бы не хотелось отправлять ее на перерождение с таким багажом. К тому же в Дирвуде столько пустых тел, которые никогда уже не наполнятся, что я просто не могу пройти мимо возможности попробовать использовать их ради благого дела.
– Что за чушь ты несешь, Хранитель? – раздраженно спросил Стоик, бешено сверкнув глазами. – Все пустые оболочки необходимо предать огню, и уж точно не пытаться переселить в одну из них эту недогоревшую сучку из Холодного Утра!
– Это не тебе решать, Стоик! – рыкнул в ответ Сареф. – Я уже говорил, что думаю о послевоенных Чистках. И от того что подобного следовало ожидать от беснующихся толп любой страны, менее ублюдскими они не становятся! А уж поджог Холодного Утра выделяется даже на общем фоне охоты на эотасианцев. Эти ушлепки решили спалить деревню со всем населением из-за какого-то мнимого предательства, хотя, по-моему вернее было отправить на костер эрла, который бросил их перед надвигающийся армией, даже не попытавшись увести людей. Они бы хоть видимость законности этому придали, организовав судилище на площади. А что? Сожгли бы несколько десятков взрослых, а на детей руки могли бы уже не подняться, – анимансер с прищуром посмотрел в глаза жрецу. – И чем ты вообще недоволен? Огонь Холодного Утра не смог уничтожить ее, а только перековал в сталь и наполнил яростью. Она прошла свое испытание и была в полном праве испытать в ответ тех, кто испытывал ее. Все по заветам Магран. То что позже она без повреждений разума перешла в бронзовое тело, только подтверждает это.
Двое мужчин еще несколько мгновения яростно смотрели друг другу в глаза.
– Пфф, делай что хочешь, Хранитель. Мне плевать в какие игры ты хочешь играть со своей механической куклой, – фыркнув, прохрипел Стоик, после чего отошел в сторону.
Сареф вздохнул, и устало помассировал переносицу свободной рукой. В пылу перебранки он даже не заметил, как бросил свинцовый карандаш в гримуар и зажал его меж страниц.
Хмуро оглядев несколько лишних пятен на листах пергамента, анимансер захлопнул книгу, после чего положил карандаш на место и защелкнул замки футляра с гримуаром.
– Даже после всего этого времени я все еще иногда задаюсь вопросом, какого хрена я согласился на его компанию, – пробормотал Сареф себе под нос.
– Да брось, приятель, – сказал Кана, хлопнув его по плечу. – Характер нашего доброго священника, всегда был той еще занозой, но за это мы его и ценим.
– Да неужели? – спросил Сареф, скептически выгнув бровь. – Что-то ты не был так благодушен, когда мы зашли в «Саленую Мечту» и он предложил тебе заказать орланку.
– Меня обидело предположение, что у меня есть наклонности, толи к некрофилии, толи к педофилии, – с достоинством ответил желтокожий гигант.
– Серьезно? – весело скалясь, спросил Харавиас. – А я то думал, что тебя возмутил намек на то, что, несмотря на свой рост, размеры твоего достоинства могут удовлетворить только представительницу моей расы. Понимаешь, да? Для гномки уже мелковато будет.
– Ты это так ущербность своей величины признаешь? – уточнил Кана.
– Хах, друг мой, я друид, – ответил рыжий карлик, вскинув подбородок. – В случае чего я  даже матриарха огров смогу порадовать.
– Тц, и чего с мужиков взять, – недовольно буркнула Сагани, окинув их взглядом. – Вроде взрослые уже, а все причиндалами меряетесь.
– О, милая Сагани, не будь так сурова!  – воскликнул Харавиас. – Неужели годы одинокой охоты вдали от мужа тебя совсем заморозили? Так я всегда готов согреть. Ты только свистни!
– Согреть говоришь? – протянула гномка, задумчиво осматривая сильно попорченные шкурки дохлых штельгаров, после чего снова перевела взгляд на бравого друида. – Ну давай, кошак, только прежде не забудь перекинуться, а то, хоть твоя орланская шкурка вполне волосата, но на хороший тулупчик она никак не пойдет. Вот штильгарская уже совсем другое дело, – женщина извлекла из ножен свой кинжал и придирчиво проверила его остроту. – Хотя если ради меня ты решишь стать медведем, я буду очень благодарна, – с улыбкой произнесла она.
Глядя на новый виток их старой игры, Сареф просто поднял глаза к небу, как бы спрашивая богов, за что ему все это.
–  Опять вы за свое… – начал было он говорить, но прервался на полуслове.
Так… как же эта штука работает… Эм… лорд Сареф? – донесся до него тихий голос.
Дернувшись от неожиданности, маг только спустя пару мгновений понял, что это было.
«Надо бы добавить функцию сигнала, чтобы понимать, когда с тобой хотят пообщаться, – мысленно отметил он, доставая артефакт связи.
Слушаю тебя, капитан Эрн, – ответил он, направив мысль в бронзовый предмет.
Мы обнаружили сквозной тоннель, ведущий в  верхнюю часть храма, – четко отрапортовал мужчина, хотя в передаче были заметны явные помехи. Похоже, они успели выйти из зоны стопроцентного действия магического прибора. В будущем нужно будет это как-то регламентировать. – Он частично завален, но судя по всему пригоден для использования.
Отличная работа, капитан! – обрадовался Сареф. Честно говоря, ему уже начало надоедать без толку таскаться по округе. – Когда вернемся в Каэд Нуа, выдам твоей команде премию.  Оставайтесь на месте. Я передам остальным двигаться к мету высадки, а от туда мы вас уже сами найдем, – добавил он, дополнительно запитав артефакт своей силой, чтобы на другом конце точно все услышали. – У вас все в порядке? Кажется, мы слышали взрыв откуда-то с той стороны, куда вы ушли.
Понятно, господин, – пришел ответ Гаррета. – Мы нарвались на пугру с крупным выводком призраков и одомашненным скрытнем. Справились конечно, только Хеодана крепко потрепало. Жить будет, но в строй вернется не скоро.
Ясно. Ну, главное жив остался, – ответил Хранитель. – Как только встретимся отправим его к берегу с парой ребят. Все. Ждите.
Прервав разговор, Сареф обернулся к своим товарищам.
– Так, народ заканчивайте развлекаться. Гаррет нашел путь наверх. Сейчас возвращаемся к берегу, а потом прямиком по следам его отряда.
Сказав это, маг приступил к настройке связи с остальными группами. Хотя артефакты и могли вещать на любое такое устройство в радиусе охвата(на все в месте или по отдельности), для этих испытаний все они были настроены на передачу только в его сторону, а его собственный артефакт автоматически настраивался на того кто с ним связывался. Переключение требовало некоторых усилий.

***

Отредактировано Фриз (19-03-2017 21:58:58)

+3

15

Фриз написал(а):

краем уха слушать их разговор

слушал

Фриз написал(а):

необходимо придать огню,

предать

Фриз написал(а):

только свисни

свистни

Фриз написал(а):

орланска шкурка

орланская

Фриз написал(а):

, ведущий  верхнюю часть

ведущий в

Фриз написал(а):

бес толку

без толку

И опять запятые.

+1

16

Приветствую

Первое. Мир малоизвестный - во всяком случае, для нас. Героя, чтобы за душу брал с первых строк, тоже особенно не видно. Текст не зацепляет (говорю только лично за себя).
Вот у Мазина есть текст по древнему миру, фентези в чистом виде - "Фаргал". Там как написано? Первая сцена чистое действие, чтобы читатель ЗАЦЕПИЛСЯ, и только потом объяснение - как герой дошел до жизни такой. У того же Рональда Руэла начинается с подготовки к юбилею внука Белладонны Тук. Суета, подарки, стол, шатер... Действие!
Сказать, чтобы Саргал готовился к предстоящему бою? Не скажешь. Он просто свою жизнь вспоминает. Но пока эти воспоминания ни к чему не привязаны. Отсюда и незаинтересованность людей этим текстом.

История Саргала - длинная. Ее логично побить на блоки, и выдавать их по мере ассоциаций. Вот на одном привале вспомнил про бурю душ. На втором - про деда с бабкой. На третьем - как нашел гримуар. И т.д.

Второе. Сказать, чтобы у автора был сильный выразительный язык повествования - тоже не особенно. Перечисления, много новых неизвестных имен. Не стоит вводить их все сразу, выберите семь-пять и работайте пока с ними.

Третье. Места действия практически не видно. Пример: "Айвенго", первая сцена. Коротко, но емко и понятно. Блестящий пример: Пушкин Нашефсе: "Стол пред лавкой дубовой. Печь с лежанкой ИЗРАЗЦОВОЙ" - одно слово, а печка в изразцах как живая перед глазами! Картинка сделана!
Еще сцена. Сапковский, "Башня Ласточки", момент проявления портала Aurora Borealis, тут цитировать не буду, лучше сами найдите.

У вас в тексте не такая проблема, которую можно решить запятыми. Я не настолько хорош в литературе, чтобы ее объяснить. Мне (подчеркиваю - лично мне) кажется (подчеркиваю - кажется! это не значит, что я прав) - кажется, что Вы пока не понимаете, что именно хотите сказать. Отсюда и бесцветность повествования. Что пружиной походу? Обида Саргала? Долг? Погоня за тайной? Обещание? Застарелая горечь от потери? А что движет его соратников? Пока непонятно. Текст читается как предисловие к игре. То есть, понятно, что он дает какую-то информацию. Но главное ДАЛЬШЕ. Главное - не в тексте.

По скромному моему мнению, ни разу не претендующему на статус абсолютной (да и относительной)  истины - в этом и причина низкой популярности текста.

С уважением, КоТ

Отредактировано КоТ Гомель (21-03-2017 00:34:59)

+2

17

КоТ Гомель

Благодарю за развернутый отзыв!
Мда тут есть о чем подумать. Ну, начиная писать с конца большой истории следовало ожидать уйму проблем с попытками объять необъятное(а ведь еще размышлял о полноценной новэллизации). Хах, жуть как хочется попробовать кросс, но мне кажется без объемного введения никуда.))
А второй и третий пункты пожалуй идут одним, да. Трудновато получается выражать образ из головы в текст. Тренироваться нужно.

А что скажете о взаимодействии персонажей(полный картон, нет?) и паре боевых сценок? Меня несколько напрягает маленький конфликт со Стоиком и последующие шуточки ниже пояса(хотя это и должно быть в характере Харавиаса.).

0

18

Не то, чтобы полный картон, только ведь уже читано и перечитано.
Я где-то на форуме приводил ссылки на мастер-классы Олдей, там все четко по полочкам. Не знаю, как кому, мне было весьма интересно; смею надеяться, и небесполезно.

На всякий случай вот повторю:

http://www.mirf.ru/boards/karta-syuzheta
http://www.mirf.ru/book/kak-ozhivit-obraz
http://www.mirf.ru/book/kak-napisat-recenziyu
http://www.mirf.ru/book/iskusstvo-nedoskazannogo
http://www.mirf.ru/book/chto-takoe-fant … opuschenie
http://www.mirf.ru/book/kak-opisyvat-nevozmozhnoe

0

19

Хочу прокомментировать и поддержать КоТ Гомель:

КоТ Гомель написал(а):

Первая сцена чистое действие, чтобы читатель ЗАЦЕПИЛСЯ, и только потом объяснение - как герой дошел до жизни такой.

ППКС
"Кровь и Честь" и "Мир призраков" Саймона Грина - сначала действие, потом переход на Главного Героя.
Если почитать руководства "как написать книгу", то там русским по белому написано про крючок, захватывающий читателя и ведущий  по всему повествованию.

КоТ Гомель написал(а):

Мне ... кажется, что Вы пока не понимаете, что именно хотите сказать

А это основа основ.

Фриз

Фриз написал(а):

без объемного введения никуда

В "Ведьме и СМЕРШе" я писал, что затянутое вступление автора и затянутое вступление другого автора пишущего попадание в ЗВ похожи донельзя, и мало того, не дают представления о фанфике, но и не цепляют.
Длинные затянутые вступления - одна из главных ошибок начинающих авторов.
Вторая ошибка - раскрывание всей информации, которую только возможно раскрыть. Минус интрига, минус интерес и брошенное произведение в итоге.
Потому, вываливание огромного объёма информации приведёт лишь к одному. Он - читатель, скажет: "Хорошо, я всё знаю, я пошёл, почитаю что-нибудь интересное.".
Да, и от себя: я зашёл - увидел рассказ в "скрытом тексте" - пожал плечами и ушёл со страницы.

Добавлено:
- если хотите кроссовер, то совмещаемые вселенные должны хорошо подходить друг к другу;
- а по персонажам, если Вы считаете их картонными, то есть шаблоны от 5-ти до 35-ти пунктов, и позволяющие описать ГГ настолько полно, насколько это возможно.

Отредактировано Гость№54 (21-03-2017 04:23:27)

0

20

Такс. Ну попробуем получше описать окружение, да начьнем вытягивать историю одного из спутников...
А мотивацию гг буду пытаться добавить в первую главу. Там вообще есть пара моментов, второй из которых должен прояснится почти перед встречей с боссом, но и в самом начале должны были бы быть пара предложений о том что Пробуждение и Хранительство это плохо для вменяемости, а единственное предполагаемое лекарство достать того с кого все началось.

Гость№54 написал(а):

Вторая ошибка - раскрывание всей информации, которую только возможно раскрыть. Минус интрига, минус интерес и брошенное произведение в итоге.

Хм... а что я такого выдал то? Просто нкоторое описание мира(по крайней мере пытаюсь в основном делать именно это) да еще кое-что о том как гг дошел до такой жизни. Вроде все.

Гость№54 написал(а):

Да, и от себя: я зашёл - увидел рассказ в "скрытом тексте" - пожал плечами и ушёл со страницы.

Так неудобно же будет полотно читать. В первом посте должна быть сборка глав после бетинга. Вот закончу третий кусок да дождусь редакции второго(ну и  добивания первого) и как тогда это все листать?

Гость№54 написал(а):

- если хотите кроссовер, то совмещаемые вселенные должны хорошо подходить друг к другу;

Эхе, как я убедился читая много всякого, то на сколько одна часть кросса сходится с другой больше зависит от предоставляемой точки зрения и иногда некоторой работы напильником.))

Текст.

* * *

До берега группа добралась только через час. И дело было не в том, что прежде они успели слишком далеко уйти. Отнюдь. По прямой, дорога заняла бы максимум минут десять, но эти развалены были настоящим лабиринтом с множеством полуразрушенных стен, лестниц, приземистых зданий и завалов между которыми раскидывались настоящие рощи и буреломы.
Если бы не попадающиеся местами грубо сколоченные постаменты из небольших стволов и веток с завернутыми в тряпье телами, которые выглядели относительно ново, то Сареф легко мог подумать что это место не посещали со времен древнего энгвита. Только множество хищных призраков не давали забыть, что здесь достаточно регулярно отдают последнее уважение ушедшим в Колесо анамфатам и некоторым иным важным личностям.
Хотя, последнее вызывало другие вопросы. На острове проводят ритуалы бога вечного круговорота смерти и жизни для главных духовных лидеров племен Эйр-Гланфата. Так с какого хрена тут столько неупокоенных?!
Сареф спросил об этом Харавиаса, но так и не услышал в ответ ничего вразумительного. Видимо мелкий друид и сам был в таком же недоумении по поводу количества вредителей заполонивших одну из важнейших святынь его народа. Да, острову было положено быть даже более диким местом, чем все окрестные земли, но уж точно не за счет извращенных теней тех, кто должен был отсюда уйти прямиком в Колесо.
Хотя вполне возможно, что все дело в храме. В конце концов, остров достаточно велик, чтобы о нем нельзя было судить только по этому району, который мог заселиться опасной духовной фауной по воле Опальной Королевы. И даже возможно специально чтобы их задержать. Все же, даже зная, что между богами есть некий договор, ограничивающий «слишком прямое» вмешательство в дела смертных, сложно сказать какие там реально «ограничения».
Чего только один Вайдвен стоил, а ведь хватает свидетельств пришествия и других аватар.
В любом случае, поразительно как все вокруг контрастировало с остальными частями Вязов Близнецов. Сам город был красив и ухожен. Там природа гармонично сливалась с древними камнями энгвита и постройками самих гланфатанцев, каждая из которых была покрыта порослью душистой травы. А царящие над всем вокруг могучие вязы, словно две змеи оплетающие стволами рвущуюся в небо башню, из тусклой адры, одним своим видом завораживали путников. Неважно где ты находишься, у входа в Чрево Галавэйна выполненного в виде огромной головы штельгара или рядом с длинным домом вождей на другом конце города, они видны из любой точки и постоянно притягивают взгляд, заставляя всматриваться в камни зажатые древесиной, подмечая между потускневших кристаллов проблески живой лазури.
Там царили блеск и суета столицы, приправленная толикой местной дикости.
Здесь же… Нет той общности что накрывает путешественника с самого входа в Вязы. Лес не пытается сочетаться со строениями эгвитанцев, а просто медленно пожирает их, безжалостно разрывая древние камни словно хищник, глодающий кости поверженной жертвы.
И в то же время Погребальный Остров был куда честнее всего остального города. То как эта земля противилась каждому шагу чужаков, намного лучше давало понять, что здесь им не рады, чем даже самые докучливые стражники презрительно цедящие «эстрамор».
У причала их уже дожидалась группа Полеждины.
– Как прогулялись? – поинтересовался Сареф, подходя к богоподобной*.
– Удовлетворительно, – произнесла вайлийка, – Мы принесли покой многим душам, но не нашли ничего интересного.
– Да, у нас практически то же самое, – кивнул Хранитель. – А остальные еще не пришли? – спросил он, оглядываясь по сторонам.
– Твои бойцы направились искать путь к группе капитана, – встрял Эдер. –Алот связал их говоруны между собой, так что не заблудятся.
– Не «говоруны», а Артефакты Удаленной Передачи Мыслей, – немедленно исправил его эльф, после чего повернулся к Сарефу. – Несмотря на коверканье терминологии, наш вечно дымящий друг прав, – на этом месте Эдер презрительно фыркнул и демонстративно раскурил трубку. – И теперь, когда вы здесь, мы можем следовать за ними, по оставленным указателям.
– Ну что ж, тогда не будем ждать, – сказал Сареф.
И разросшаяся группа вновь направилась к лесу. Когда они вошли под сень деревьев, вперед как обычно вышли Харавиас и Сагани. Будучи самыми опытными следопытами, они уже по привычки выполняли роль разведчиков их небольшого отряда. Хотя, если было известно, что вероятный противник в основном цивилизованные расы или ментально близкие к ним, то с ними шла Скорбящая Мать, дополнительно прикрывая разведчиков «отводом глаз».
Эта дама вообще добилась удивительных результатов в своем пассивном воздействии на разумы окружающих. Сайферы такой силы невероятная редкость. Вот только без осечек это действовало лишь на нормальных разумных, у которых не было активной защиты, да простых зверей. Вообще там много особенностей, но главное то, что в местах вроде этого острова в разведку ее не пошлешь.
Они уже некоторое время двигались сквозь заросший лабиринт развалин, когда анимансер почувствовал знакомое прикосновение чужого разума.
Хранитель? – тихая мысль Скорбящая Мать, прошла по сущности Сарефа знакомым звоном адровых колокольчиков.
Слышу тебя, Матушка, – также беззвучно откликнулся он, отмечая про себя что прозвище, которым звенела ее сущность при первой встрече, все больше начинает диссонировать с реальностью. Нет, скорбь, что ее определяла,  никуда не исчезла, но притупленная вина, от которой она раньше отгораживалась всеми силами, теперь полностью стала частью ее, уже не просачиваясь в сознание ядовитым паром из завесы беспамятства. Хотя принятия своего прошлого далось ей нелегко и сопровождалось нешуточной борьбой, это того стоило.
Теперь она уже не та полубезумная женщина, которая навязалась им в попутчики, как только уловила в его сознании намек на связь Таоса с Пусторожденными. Хотя нужно отдать ей должное, даже в том состоянии поводов пожалеть о решении ее принять Скорбящая Мать не давала.
Сейчас, когда мы все ближе к краю… я хочу спросить, какую судьбу ты уготовил тому, что было украдено? – ее мысль была окрашена беспокойством.
Не знаю, – тяжело вздохнув, ответил Сареф. Он хорошо понимал, что для нее эта тема очень важна, но честно говоря, до сих пор плохо представлял свои варианты. – За годы буйства чумы пусторожденных там должно было накопиться множество душ. Наверное, сотни тысяч! Совершенно не представляю, что делать с таким потоком. Или как его применить. Не знаю, как это провернули эгвитанцы, и зачем им это понадобилось, но сейчас подобное вне возможностей смертных. Единственная надежда, что мое прошлое я что-то знало о работе этих механизмов и решение найдется на месте, – он немного помолчал. – А богам до этого, похоже, мало дела. Ну да это ты и сама знаешь, ведь в Храме Тэйр-Эврон мы были вместе.
Когда он просил у богов помощи в путешествии через Суд Грешников который можно пройти только обладая их благословением, никто из ответивших на молитвы не был особо заинтересован в помощи. Точнее каждый посчитал своим долгом потребовать от него платы в виде исполнения задания, каждое из которых само по себе тянуло на самоубийство. К счастью Галавэйн требовал всего лишь разобраться с затянувшимся конфликтом между жрецами его главного храма в Эйр-Гланфате, который находился как раз по соседству. Огромный шаг в перед по сравнению с предложением поохотится на старшего дракона или убить предводителей двух друидских культов у которых тысячи последователей, а сами они уже живут по несколько лишних столетий если не тысячелетий.
После выполнения задания бог охоты подтвердил, что окажет помощь и предложил принести клятву развеять украденные души над землями Дирвуда, чтобы их сущность подпитала местное население, а взамен получить невероятную силу прямиком из рук бога. По правде говоря, предложение было заманчивым, но Сареф откровенно опасался сковывать себя подобными обязательствами. Хотя теперь может статься, что ему придется сделать именно это и совершенно бесплатно.
Мне нужно рассказать тебе… о еще одном… варианте, – с какой-то натугой передала Скорбящая Мать. – Когда мы во второй раз пришли в Тэйр-Эврон, со мной заговорила Хайлия. Она сказала, что если ты обратишь поток душ вспять, то они вернутся туда откуда были украдены.
Сареф на мгновение замер, лихорадочно размышляя о ее словах. Почему-то ему совсем не верилось, что Королева Птиц сама озаботится приведением тел в порядок или хотя бы их проверкой, да и само предложение очень расплывчато. Вот просто возьмут и вернутся?
Похоже, тебе это предложение не очень нравится, – мысленно пробормотал Сареф, перебирая в голове всевозможные плохие последствия такой попытки.
Конечно! – в ментальном голосе Скорбящей Матери появились истеричные переливы. – Куда… куда они должны вернутся? Таос крал детей по всему Дирвуду и половине Эйр-Гланфата более десятилетия! За эти годы десятки тысяч тел были убиты собственными родителями или погибли из-за случайностей. В десятки тысяч попытались подсадить звериные души, и теперь они бродят по лесам дикими стаями. Большинство остальных лишились даже тех невеликих телесных сил, что были у них после рождения. И теперь в эти искалеченные повзрослевшие тела вернутся ни в чем неповинные дети?! Шансы оправиться и прожить эти жизни будут только у тех, кто родился в последние пару лет. Но их не много. Я достаточно бродила по этим землям, чтобы знать с каким затаенным страхом люди говорят даже о попытке завести ребенка, – после последней мысли, из женщины словно выдернули стержень. Даже ее душа стала казаться какой-то далекой и блеклой. – Каждый раз, встречая тех кого коснулась проклятье, я ощущала их невыносимое отчаянье. И та пустота, что заняла место здорового дитя… та ужасная высасывающая пустота… до сих пор мне снятся кошмары о том, как меня поглощает жадная черная пропасть на месте того первого мертвого-живого малыша которого я видела. Рождению которого помогала.
Сареф расширил свое духовное тело и коснулся ее сознания передовая женщине свое сочувствие и поддержку. Но только ментально. На материальном уровне они все также шли через заросшие развалены. Мать не выпустила за пределы духовного плана даже искры этого эмоционального взрыва. Правильный поступок. Сейчас остальным незачем копаться в ее состоянии. Или в грязной истории, к которой привело последнее упомянутое событие.

Отредактировано Фриз (23-03-2017 12:58:36)

+2


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » Столпы Вечности(рабочее название)