DzenPofigist
Я ж не зря школу Цутиура упомянул...
По слухам, там троих насмерть забивали или дураками делали, а четвёртый становился отличным пилотом...
ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА НУЛИЗЫ-САН
Сообщений 91 страница 100 из 113
Поделиться9112-01-2018 02:54:28
Поделиться9212-01-2018 03:16:58
Сергей Олегович, неудивительно, что они войну просрали с таким-то подходом к обучению тогдашней элиты вооружённых сил.
Поделиться9312-01-2018 03:33:34
По слухам, там троих насмерть забивали или дураками делали, а четвёртый становился отличным пилотом...
Классический пример того, как НЕ НАДО готовить личный состав.
««Летчик-истребитель должен быть агрессивным и стойким. Всегда». Такими словами нас приветствовал инструктор по физической подготовке, когда мы собрались вместе в спортивном зале. «Здесь, в Цутиуре, вы должны развить эти свои качества, или вы никогда не станете пилотом ВМФ». И он, не теряя времени, начал предметно показывать нам, как собирается развивать в нас постоянную агрессивность. Инструктор наугад выбрал двух курсантов из группы и приказал им бороться. Победитель покидал ковер.
Его противнику, который проиграл схватку, повезло меньше. Он остался на ковре и должен был вступить в поединок с другим курсантом. Пока он проигрывал, он оставался на ковре, измученный до предела, побитый и помятый. Часто это кончалось серьезными повреждениями. В ином случае ему приходилось бороться по очереди со всеми остальными 69 курсантами нашего класса. Если после окончания 69 поединков он еще мог стоять на ногах, то получал помилование. Но всего лишь на один день. На следующий день он снова должен был бороться с первым противником и так далее. Это продолжалось, пока он не одерживал победу, или его не исключали из школы. [293]
Каждый из курсантов был полон решимости удержаться в летной школе, поэтому борцовские поединки часто принимали жестокий характер. Очень часто приходилось уносить потерявших сознание курсантов. Однако это не освобождало их от того, что начальство считало совершенно необходимой подготовкой. Их приводили в себя с помощью ведра воды и отправляли обратно на ковер.»
Немцы со своей ставкой на пестование высокопрофессиональных асов тоже продули.
Отредактировано Нумминорих Кута (12-01-2018 03:34:17)
Поделиться9412-01-2018 03:52:36
Всего лишь подтверждение аксиомы про дурака, молитву и разбитый лоб.
Поделиться9512-01-2018 04:03:31
Немцы со своей ставкой на пестование высокопрофессиональных асов тоже продули.
У немцев ставка на подготовку была правильной, провалились она в стратегии применения ВВС. У них ВВС занимается своим делом, Вермахт своим и только иногда они договариваются о совместных действиях. У нас же проблемы были обратные: авиация была слишком несамостоятельной и часто применялась либо неправильно, либо недостаточно эффективно. Но общая концепция оказалась лучше.
Поделиться9612-01-2018 04:07:49
DzenPofigist
Порядок в авиации закончился, когда Орвилл Райт украл у Уилбура Райта плоскогубцы (с)
Но это место общее - уж англичане - аристократы, джентльмены, а свои ВВС, которые, на минутку, "Битву за Англию" сделали, знаете как называли? Официально - RAF (Royal Air Force), неофициально - RIF-RAF, в переводе - что-то вроде "Шантрапа"/"Шпана из подворотни".
И кстати - а что всё немцы и японцы? А система подготовки, например, американских пилотов? Там вроде как насмерть никого не забивали и асов не готовили, а ребята летали - и Германию всю выбомбили, и из японских асов кишмиш сделали, а? Может, тут конвейер сработал? А у тех же японцев самые ценные, слётанные, обстрелянные кадры у Мидуэя да на Соломоновых островах накрылись, а дальше - и с бензином проблемы, и с учебными авианосцами, а после "Великой охоты на индюшек" на Марианах да на Филиппинах в 44-м и совсем сдулась авиация Императорского флота...
С уважением Старый Блицтрегер
Отредактировано Старый Блицтрегер (12-01-2018 04:27:28)
Поделиться9712-01-2018 04:10:06
Порядок в авиации закончился, когда Орвилл Райт украл у Уилбура Райта плоскогубцы (с)
Старый Блицтрегер, мой плюс считать за 100500
Там вроде как насмерть никого не забивали и асов не готовили, а ребята летали - и Германию всю выбомбили, и из японских асов кишмиш сделали, а?
Кишмиш делали из американцев. Там приличных пилотов искать запаришься. Тут типичное - мясом закидали, на этом была их тактика построена. И то им невероятно фортануло при Мидуэе, где потопили пару японских авианосцев. И хер с ними с авианосцами и самолётами, но там погибли те самые крутые пилоты, которых до войны штучно готовили по описанной выше методике. И вот тут уже американцы смогли проявить себя как-то в воздухе, пока не попадался кто-то из старой школы, который уже начинал метелить американцев. Это при офигенном техническом и промышленном превосходстве США. Имей США хороших пилотов массово, они бы уже в 43м японцев летать отучили, а так они с ними до 45го бодались.
Отредактировано DzenPofigist (12-01-2018 04:44:27)
Поделиться9812-01-2018 04:31:07
а ребята летали - и Германию всю выбомбили, и из японских асов кишмиш сделали, а?
Там ресурсы несопоставимы. И Германия, и Япония, и СССР (до перелома в Войне) летали на пределе возможностей. А США могли себе позволить траты.
ж англичане - аристократы, джентльмены, а свои ВВС, которые, на минутку, "Битву за Англию" сделали, знаете как называли? Официально - RAF (Royal Air Force), неофициально - RIF-RAF, в переводе - что-то вроде "Шантрапа"/"Шпана из подворотни".
Хех, джентльмены свои перчатки трудом не марают.
Отредактировано Нумминорих Кута (12-01-2018 04:35:10)
Поделиться9912-01-2018 04:54:38
Вот, за что люблю НЕРВ: за такие виражи в беседах. Начали обсуждать, как Луиза из "Четырёх возрастов" будет воспитывать Сайто. Две страницы спустя - шандарах - и уже сравниваете авиацию стран-участниц Второй Мировой Войны.
Отредактировано Мёртвый барабанщик (12-01-2018 04:55:59)
Поделиться10012-01-2018 05:04:38
Мёртвый барабанщик
Так речь о вопросах сугубо практических и важных весьма зашла - о методиках обучения личного состава в историческом аспекте. И тема как бы знакомая несколько. Так что всё по делу.
С уважением Старый Блицтрегер