NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА НУЛИЗЫ-САН


ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА НУЛИЗЫ-САН

Сообщений 101 страница 110 из 113

101

Мёртвый барабанщик написал(а):

Вот, за что люблю НЕРВ: за такие виражи в беседах. Начали обсуждать, как Луиза из "Четырёх возрастов" будет воспитывать Сайто. Две страницы спустя - шандарах - и уже сравниваете авиацию стран-участниц Второй Мировой Войны.

*мечтательно-ностальгически*
Это ещё что-о...
Вот в комментах к "Паутине Света" на СИ -- вот где были трэш, угар и интеллектуальная содомия...
Даже список тем где-то составлялся.
А когда оружейные отаку сцеплялись на тему "какой пистолет лучше для девочки-волшебницы" -- можно было выносить портреты основателей...

+5

102

Paganell 8-), отзывы к "Уровням Глубины" тоже знатно веселят. Где ещё увидишь, как Тёмный Кот обсуждает с трёмя рандомными комментаторами особенности мясного животноводства.
P.S. А можете список во флудилке кинуть?

Отредактировано Мёртвый барабанщик (12-01-2018 06:51:09)

+1

103

DzenPofigist написал(а):

Кишмиш делали из американцев. Там приличных пилотов искать запаришься. Тут типичное - мясом закидали, на этом была их тактика построена. И то им невероятно фортануло при Мидуэе, где потопили пару японских авианосцев. И хер с ними с авианосцами и самолётами, но там погибли те самые крутые пилоты, которых до войны штучно готовили по описанной выше методике. И вот тут уже американцы смогли проявить себя как-то в воздухе, пока не попадался кто-то из старой школы, который уже начинал метелить американцев.

Мидуэй лишил IJN палуб, но не пилотов. Палубная элита погибла позже - в Гуадалканальской кампании и боях на Соломоновых островах.

...в распоряжении японским историков имеются подробные рапорты авиагрупп японских авианосцев, принимавших участие в боевых действиях Мидуэйско-Алеутской операции, а также списки личного состава авиагрупп этих авианосцев. На основании этих документов были составлены подробные поимённые списки и отслежена судьба большинства пилотов и других членов экипажей.
...суммарные потери всего лётного состава [при Мидуэе] с трудом переваливают за сотню (это подсчёты М. Хорана, в японских источниках встречается цифра 98). Кроме того хорошо видно, что бóльшая часть пилотов (46 из 66) погибли не под бомбами американских пикировщиков, а в воздухе, то есть они были бы точно так же потеряны даже в случае более благоприятного для японцев развития событий. Сравнительно низкое количество погибших на кораблях пилотов объясняется достаточно просто: наибольшие потери понесли те члены экипажей авианосцев, что либо находились вблизи первичных и вторичных взрывов (т. е. на ангарных палубах), либо принимали участие в попытках лик­ви­да­ции пожаров, либо оказались отрезанными от путей эвакуации. Ни в одну из этих категорий пилоты не входили. В момент атаки они находились большей частью в помещениях для инструктажа, а к действиям по борьбе за живучесть их не привлекали – для этого они, как минимум, слишком плохо разбирались в устройстве своих кораблей.

© midnike
Так что японская палубная элита по большей части пережила Мидуэй. Но из-за потери 4-х АВ 1 и 2 ДАВ палубников начали активно привлекать к работе с береговых аэродромов - в районе Соломоновых островов. Где они, летая на пределе, с плохо оборудованных баз, в конце концов и сложили свои головы в боях с нескончаемыми американскими "середнячками".

+1

104

AlexeyRA, оппа, вот и ещё одна история мифом оказалась. Но всё равно, потери серьёзные, особенно учитывая, как медленно японцы восполняли потери в пилотах. И как при этом падало качество.

0

105

AlexeyRA

Доброе утро!

       Во многом вы правы, плюс к этому разница в технике: японцы(имея в виду морскую авиацию - а на Тихом океане в основном моряки воевали) так до капитуляции на "Зеро" и долетали, ну ладно, уточню - в массе своей долетали. А американцы год-полтора на "Уайлдкэтах" да "Томагавках" да "Кобрах" продержались, а там подоспели "Корсары" с "Хэллкэтами", да "Мустанги" с "Тандерболтами" и "Лайтнингами". И какой бы там Сакаи не сидел в "Зеро", которые "Мицубиси" до самого конца вылизала, где можно и где нельзя, а тут тебе и лишняя тысяча "лошадок" на движке, и турбокомпрессоры, и броня, и система нейтральных газов, и шесть крупнокалиберных стволов в крыле, и тонна нагрузки под крылом; и выпуск да ремонт отлажен, и снабжение без проблем, и базирование - "сиби" и аэродромно-строительные батальоны в первом эшелоне десанта идут и на любом островке аэродром за неделю построят. Оно может суперасы тут особо и не нужны, а вот те самые "крепкие середнячки" - в самый раз, только чтобы их подготовка и пополнение шли безостановочно. Порядок -  он завсегда класс бьёт!

И чтобы немного отвлечься и развлечься: этого в авиации всегда хватало
- Мы летели, мягко сели,
- Высылайте запчастя -
- Два тумблёра, два мотора,
- Фюзеляж и плоскостя!

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (12-01-2018 18:04:43)

0

106

Старый Блицтрегер написал(а):

       Во многом вы правы, плюс к этому разница в технике: японцы(имея в виду морскую авиацию - а на Тихом океане в основном моряки воевали) так до капитуляции на "Зеро" и долетали, ну ладно, уточню - в массе своей долетали. А американцы год-полтора на "Уайлдкэтах" да "Томагавках" да "Кобрах" продержались, а там подоспели "Корсары" с "Хэллкэтами", да "Мустанги" с "Тандерболтами" и "Лайтнингами". И какой бы там Сакаи не сидел в "Зеро", которые "Мицубиси" до самого конца вылизала, где можно и где нельзя, а тут тебе и лишняя тысяча "лошадок" на движке, и турбокомпрессоры, и броня, и система нейтральных газов, и шесть крупнокалиберных стволов в крыле, и тонна нагрузки под крылом; и выпуск да ремонт отлажен, и снабжение без проблем, и базирование - "сиби" и аэродромно-строительные батальоны в первом эшелоне десанта идут и на любом островке аэродром за неделю построят. Оно может суперасы тут особо и не нужны, а вот те самые "крепкие середнячки" - в самый раз, только чтобы их подготовка и пополнение шли безостановочно. Порядок -  он завсегда класс бьёт

В "Тундре" это весьма заметно. Если ты, не дай бог, оказался на одной высоте или немного ниже - срежут с нескольких проходов. Гоняться за американскими истребителями на "Зеро" бесполезно - флаттер. БК в 60 снарядов на ствол - это мизер, баллистика - гумно. Пулеметы - 7.62, как горохом об стенку, а после введения в зачет протектированных баков - только для пристрелки. Сам самолет хоть и маневренный, но даже не фанера, бумага рисовая, пропитанная селитрой. При резких маневрах на высокой (500+) скорости складываются крылья.

0

107

Razengart, и вот на этих самолётиках из рисовой бумаги японские асы натягивали амеров. Страшно представить, что бы они с ними сделали имея приличные самолёты.

0

108

Razengart написал(а):

В "Тундре" это весьма заметно. Если ты, не дай бог, оказался на одной высоте или немного ниже - срежут с нескольких проходов. Гоняться за американскими истребителями на "Зеро" бесполезно - флаттер.

Зато как я любил в "Ил-2" устраивать им танцы на высоте на Fw-190 D-9. А уж на Та-152 это было просто неспортивно..)))

0

109

DzenPofigist написал(а):

Страшно представить, что бы они с ними сделали имея приличные самолёты.

Амеры бы тупо мясом закидали, благо это давняя англосаксонская традиция. Ресурсов - море, так чего бы и не.

0

110

Нумминорих Кута написал(а):

Амеры бы тупо мясом закидали

Пофиг, зато какие были бы счета у японцев и как бы от этого горело у амеров)))

0


Вы здесь » NERV » Произведения Кота Гомеля » ЧЕТЫРЕ ВОЗРАСТА НУЛИЗЫ-САН