NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"


Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"

Сообщений 291 страница 300 из 690

291

Гм. И где тут расхождения?
Кстати, если Рэм кого-то с собой далеко на берег и взял бы, так, наверное, Нэлл, как самую спокойную и рассудительную. Ибо Рейну в Школе канмусу придется натурально на поводок сажать.)))

0

292

Добрый вечер, уважаемый Автор! Добрый вечер, коллеги!

Выкладываю продолжение вчерашнего текста...

…..Чуть раньше, Учебный центр ОФ «Куре», штаб:
- И всё-таки, уважаемый Рэм, почему Вы привезли именно ЭТУ… девушку? Нет, я понимаю, что  Ваша «Девушка с Хвостом» - это слишком, но у Вас же есть и более…э-э-э …вменяемые лица?
- Что же, теперь я отвечу. Ей снятся сны.
- Вот как?
- Вы зря иронизируете, сэр. Вспомните, чем это закончилось совсем недавно…
Молчание. И голос первого собеседника – но чуть изменившийся:
- Да; виноват и приношу извинения. И всё же – что снится этой вашей…крейсеру? Поверьте – для НАС это не праздное любопытство….
- Право, не стоит. Я вновь отвечу – ей снятся сны. Учитывая, КЕМ она была ещё три месяца назад – для НЕЁ это очень много, не находите? Но главное – что ей снится….Ей очень трудно  - она ещё мало что знает и понимает, и далеко не всё может объяснить, но одно я понял – когда она вблизи от Куре, сны становятся ярче, сильнее…если угодно – эмоциональнее. И это – ЧУЖИЕ сны.
- Вот как? Интересно, очень интересно….Вы нас всех заинтриговали. И всё же?
- Вот ЭТО она мне нарисовала неделю назад.
И на стол ложится небольшой листок бумаги. Первый собеседник аккуратно берёт его, смотрит…хмыкает и тихонько присвистывает. А потом говорит кому-то в полутьму за спиной:
- Взгляните-ка , Вилли…. Кажется , это ваша?
Невидимый Вилли долго молчит, смотрит, потом говорит – по-английски, но с лёгким акцентом:
- Это эсминец «Эрих Стейнбрикк»; её звали Эльза…да, Эльза Ройсс, и она не вернулась из боя три года назад. Но откуда…
- Вы помните всех ваших канмусу, Вильгельм? Извините, что я так вас называю..
Снова молчание. И в ответ:
- Не стоит извинений…И я помню всех своих девчонок – не так их и много, а тогда  - тогда они были наперечёт. Мы все помним наших девчонок – и живых, и ушедших…И да – я – контр-адмирал Вильгельм Штейнбрюккер. А Вы – Рэм?
- Теперь мы знакомы. А ЭТО – это с большим трудом, почти наугад нарисовала мне та…тот Глубинный крейсер, что приехала со мной.

Продолжение следует...

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (06-12-2018 06:03:14)

+11

293

Старый Блицтрегер написал(а):

И на стол летит небольшой листок бумаги.

Только не летит, а ложится.
Летит - это немного другое.

Старый Блицтрегер написал(а):

Снятся ли канмусу сны? И ЧЬИ сны им снятся?

Все зависит от эээ... оканмусивания.
Есть ведь люди как людии память не теряют, ничего такого, а есть и типа Невады - своей памяти нет вовсе, а вместо неё - память корабля.
Вот и получается, что человеческие сны Неваде снятся редко, а обычным канмусу - почти всегда...
Тут граница пролегает вот где - канмусу ан масс - человек с возможностями канмусу, память, привычки, почти авсе человеческое, с особенностями, да (кроме ПЛ не ныряют, недолюбливают огонь, возможно...), а небольшая часть - вселенец-корабль в человеческом теле, ну, почти.

0

294

Внезапный неканоничный кроссовер.
https://ficbook.net/readfic/7642822/19435173

— Бла, бла, бла, дневник это важно, структуризация сознания и куча умных слов. Сказали бы сразу, что вам некогда меня расспрашивать, и не кормили бы сказками…
Ладно, плохое начало. Позвольте представиться — Елена Стравиджински. Не Страдински, не Стражински и даже не Сражински, мать вашу! Стра-ви-джин-ски! Стравиджински Елена, полевой агент Фонда SCP, организации, занимающейся защитой от всякой аномальной дряни. Номинальный начальник и единственный боец оперативной группы Ро-13 «Духи моря». Охренное название, правда?
*Пауза*
Итак, я — канмусу. Канмусу корабля Фонда SCP «Антегрия», задействованного в содержании SCP-объекта такого-то, такого-то и такого-то, бла-бла, супер-секретно, бла-бла, мы защищаем человечество, Обезопасить-Удержать-Сохранить и всё такое, высший уровень секретности. Только вот канмусу помнят весь свой экипаж и весь свой путь, вместе с воспоминаниями, грузом и всей той чертовщиной, которая на мне происходила. Наверное, именно поэтому я так легко и адаптировалась — сам факт того, что я теперь не кусок металла, а живой корабль во плоти не кажется чем-то удивительным на фоне прочих фондовский чудес. Впрочем, рассказывать смысла нет, с записи это сотрут, а кому можно знать — тем выдадут весь мой послужной список. С моих слов и написанный, конечно, персонала с тех времён осталось хрен да маленько. Я же говорила, что девы флота помнят ВЕСЬ свой экипаж?
*Длинная пауза*
Первоначально я была USS «Элдридж», эскортный миноносец типа «Cannon», бортовой номер DE-173, заложена-спущена-воевала-списана и т.д. и т.п., но ведь важно не *это*.
Важно — Филадельфийский эксперимент. Да, тот самый. Да, я та самая, и я его помню. Лучше бы не помнила. Амнезиаки запрашивала, не дали — говорят, не действуют, ещё и заявили, что это «Основная часть моей личности, забывание равносильно лоботомии»! Им бы такую личность, пусть побегают, отмахиваясь от глубинной херни железяками с себя размером…
В любом случае, я там была. И на Той Войне, и в Эксперименте.
Чего там проверяли не рассказывали ни мне, ни экипажу, но всякой научной хренью мой корпус тогда обмотали по всей длине, и оно, блин, сработало.
Последствия, конечно, были не те, что напридумывали себе конспирологи, всё же «Покров» у нас работает на совесть, но авторы эксперимента тогда были те ещё дилетанты — ну кто ж в таких экспериментах людей без инструкции отправляет!

Впрочем, я отвлеклась. Подробнее мою судьбу в личном деле найдёте, а пока главное — мой отец, Алексей Стравиджински, тоже сотрудник Фонда, поэтому секретность сохранить удалось. Ну и заодно благодаря нему я не стала подопытным кроликом, слишком уж много секретов мне известно, и в структуре Фонда я разибраюсь достаточно, чтобы не повторить судьбу японских коллег. Гребаные джапы, полвека прошло, а они ничерта не поменялись, как сняли с них удавку… И ведь не приструнить их — наши, японский филиал!
Поэтому да, я теперь агент Фонда глубокого внедрения, глубже прям некуда — собираю тут информацию нашим научникам. Они считают, что про М-эффект что-то знают, только вот рассказывать не хотят, и это то немногое, в чём я с ними согласна — нормальная теория, объясняющая, как это работает, базируется на *таком*, что проще сразу Фонд рассекречивать. А выкатывать без объяснений — не поверят, полезут проверять, наткнутся на то, что нашли мы — и бывай, стабильный мир, здравствуй TFC.
На данный момент занимаюсь тем, что пытаюсь добиться перевода на японский флот. Когда за каждую эскортницу нынче дерутся со всеми подряд, ага. Офигенные у руководства задачи, ничего не скажешь. Но наше корабельное дело малое, капитан сказал, а мы и рулим, куда прикажете. Приказали проехать через полмира к Тиниану — а чего нет-то! Не, мне конечно обещали организовать перевод в радарный эскорт, но ведь посылают. Прямо Принцу этому глубинному в пасть. Чёрт его знает что там происходит, на обычную глубинизацию не похоже, а подробностей нет или мне их не дают, вот и кормлюсь слухами. Сейчас сижу в порту, выход конвоя завтра в два часа, пойдём северным маршрутом и, *вроде бы*, расширенным составом — конвой двойной, а воздушники активизировались, поэтому дополнительно нас будут авики крыть, аж целых четыре Индепенденс-класса и пара Кливленд-Хелена. Ну и нас эскортниц толпа, конечно.
*Вздох*
Удачи мне, наверное. И всему миру. Она нам явно пригодится.
*Долгая пауза*
Обезопасить.
Удержать.
Сохранить.

Отредактировано Vogan (08-12-2018 03:39:17)

+12

295

Vogan, хорошо получилось, спасибо!

Идеи и желание продолжить есть?

0

296

Ёжъ
Ну, разве что Shin-san основательно подвинет сюжет и Елене будет что докладывать. (Читайте как "Автор выдаст нечто такое, что меня опять накроет вдохновение")
Но пока скорее нет.

+1

297

Добрый всем вечер!

Что же; с появлением ещё одного автора всех нас!
И - выкладываю окончание своего нынешнего текста...

….В комнате стоят двое – лицом к лицу, глаза в глаза. Нет, комната не пуста – в тёмном углу стол, стул, на стуле сидит Рэм…За дверью – люди: канмусу,моряки, штатские; и там, наверху, где под потолком по кругу идёт сплошной тёмный ряд поляризованного бронестекла – тоже люди. И всё-таки сейчас в комнате – только эти двое…Та, которая когда-то была канмусу, была человеком – и стала Глубинной; и та, которая здесь и сейчас канмусу и человек. И есть третий – он тоже здесь, но это не человек и не Глубинная – это корабль….Три года назад одна из них была этим кораблём и ушла в Глубину – в бою, прикрывая своих подруг и уходивших людей; но когда-то корабль после проигранной войны возродился под чужим флагом; и в другой стране вновь воплотился в канмусу.
…Двое стоят друг против друга – и между ними стена. Стена невидимая, но от этого ещё более прочная – стена ненависти, страха, непонимания – и стена эта накрепко, на века спаяна кровью и жизнями – десятками, сотнями тысяч жизней. И что может даже не сломать – а хотя бы поколебать эту стену? Но взмахнёт крылом бабочка – и рушатся царства, и меняется ход истории…И поверх стены доносится до Полины слабый, неуверенный голос:
- Кто ТЫ?
- Я – Полина Титова, Дева Флота, Наследница эсминца «Пылкий». А кто ТЫ?
И в ответ – тот же слабый, неуверенный голос :
- Я – Маргарита, крейсер Свободной Глубины Ри-Класса…
- И всё?
- И всё…
Но звучит это как-то...сомневающеся, словно там, по ту сторону стены, хотят сказать ещё что-то – и не знают, что сказать. И молчание – и здесь, и за дверью, и за бронированными стёклами. И  - удар ауры Глубины – от которого леденеют люди, леденеют канмусу…
….Холод, холод Глубины выдувает тепло из тел, выдувает тепло из комнат, коридоров, из всего огромного здания Штаба Учебного центра «Куре». Но наперекор этому холоду звучит голос Рэма:
  - Да, ты – Маргарита, Рита, Ритоу – крейсер Свободной Глубины…Но кем ты была РАНЬШЕ? Вспоминай!
И медленно, нехотя, словно сквозь сон, звучит голос Ритоу:
- Я была…я была…Я была Зет – пятнадцать.
Торжественно и чуть грустно, вовсе не флагмански говорит Рэм:
- Три года назад ты была Эльзой Ройсс, канмусу эсминца  Z-15 «Эрих Стейнбрикк». Полина, это – твоя…
И снова молчание – и ледяной холод; холод в крови, холод в сердцах. Лишь часы бесстрастно выкидывают на экран цифры, отмеряя кому мгновения, кому – оставшуюся жизнь. И протягивает руку Полина – кто знает, быть может от этой руки дрогнет стена?

- Но кто-то станет стеной, а кто-то плечом, от которого дрогнет стена (с)

- Здравствуй, сестра!
Кто подсказал ей эти слова – Рэм, люди вокруг, память сердца? Но СЛОВО сказано – и откликаются по ту сторону стены:
- Сестра…
И рушится стена – пусть только здесь и сейчас; уходит из сердец холод, садится на стул обессиленный Рэм – и выносит бронированную дверь «Натори», в кровь искусавшая губы и кулаки…А за ней ещё канмусу, люди – смеются, что-то кричат, обнимают Полину, обнимают Рэма, кто-то обнимает Ритоу – а та лишь недоумённо смотрит вокруг, не очень понимая – что происходит? И всё стихает – идут Адмиралы…

Так; а теперь все мысли побоку, теперь важно лишь одно – мгновенно оглядеть себя, мгновенно поправить что – то - что успеется – на сестре, и вперёд – стать по стойке смирно и отчеканить, обратившись почти к божеству, начальнику Центра, которого и видела-то три или четыре раза на торжественных мероприятиях, бросив ладонь к виску…
- Господин контр-адмирал, сэр, разрешите обратиться к господину адмиралу?
Пожилой японец неодобрительно хмурится (ох и влетит же мне! Камчаткой потянуло…), а потом…вдруг улыбается, обречённо машет рукей и говорит:
- Вольно! Можете обратиться…
Вольно – ха, как бы не так! Нет уж, стою – и рука у виска; а с сестрой потом поупражняться надо, совсем не шарит девочка…А адмирал стоит, серьёзный дядька – аж жуть, честь отдаёт по своему, по -  американски, как их девчонки…Ну держись, Полинка! И ты держись, сестра!
И:
- Господин адмирал, разрешите обратиться?
Адмирал лишь кивает – и как по волшебству затихает разноязыкий говор; адмиралы, свитские офицеры, канмусу, штатские – все застывают…И уже громко, уверенно, чтобы все слышали – а, была не была:
- Господин адмирал! Господа и (заметив краем глаза триколор на чьё-то куртке) товарищи! Леди и джентльмены! Позвольте представить Вам мою сестру по кораблю, Крейсер Свободной Глубины, Деву Океана  Маргариту – Ритоу!
Тишина, тишина, тишина…Тишина вязкая, плотная, хоть руками разгребай… И в этой тишине голос Глубинной:
- Это – моя сестра!

Я не знаю, что будет дальше – я не Господь Бог и не первый после Бога – не Автор….Идёт война, и сейчас обе они – лишь звёздный иней на полоске остро наточенной стали под названием Объединённый Флот. Они живут в полночи; и увидят ли рассвет – кто знает? Войдёт ли Маргарита – Ритоу в дом где-то в Тюрингии – в дом, откуда Призыв позвал когда-то Эльзу Ройсс? В дом, где на видном месте – портрет четырнадцатилетней весёлой немецкой девчонки в траурной рамке, под ним – извещение о гибели и полочка с наградами – прижизненными и посмертными…Что она скажет родителям и брату – и чьим родителям? Я не знаю…

С уважением Старый Блицтрегер

Отредактировано Старый Блицтрегер (15-06-2019 03:52:53)

+11

298

Старый Блицтрегер написал(а):

Господин контр-адсмирал

адмирал

0

299

Здорово однако. Спасибо.
Но замечу пару моментов, что слегка "зацепили глаз":
- Если они "сестры по кораблю", то отчего одна эсминец, а другая стала крейсером? При погружении Дев Флота вряд ли они меняют класс. Тем более, что Ри-класс - это тяжелый крейсер.
- Ритоу - это как бы отдельный класс полусухопутных Глубинных Они - "островные демоны-отшельницы Ритоу". Можно и запутаться.

0

300

Shin-san

Добрый день!

Спасибо за отзыв - этот текст я продумывал месяца три и он складывался тяжело...Ваши замечания мною, в принципе, предвидены; каюсь, я допустил их ради вящего эффекта и некоторого нагнетания драматизма. Кстати, насчёт Ритоу - а есть ли она в этой реальности?

И, как обычно - этот текст полностью в Вашем распоряжении, равно как и всех других посетителей сайта!

Спасибо всем за внимание!

С уважением Старый Блицтрегер

0


Вы здесь » NERV » Произведения Станислава Shin-san » Омаки и интерлюдии по "Уровням Глубины"