Добрый всем вечер!
Как и обещал – небольшой текст. И быт, быт, быт….
Кстати о Петровиче
…Русских в здешних краях немного. И то сказать – нынче у России и своих забот с Глубиной хватает, да два конвойных коридора как-никак под боком– Северо-Атлантический и Берингия…Да соседушкам – тому же Китаю – подсоблять приходится. Особо не разбежишься….Но есть, есть – и у Ивагами, и у Миллса. Есть и подлодки, и катеришки наберутся. У подлодок Танька Кизилова Л-16 верховодит. Оторва известная, даже Миллс её однажды самолично пробирал с песочком – чем только укрепил её авторитет. Это, знаете ли, не каждой канмуске удаётся! А двенадцатилетние катеришки по овровским малолетним бандам (официально именнуемым сторожевыми отрядами) раскиданы - там у них уже и не разберёшь, кто откуда…Особливо когда писк моды долетает. И все начинают под одну гребёнку стричься и в один цвет краситься. Этих малолеток тогда только как урфиновских дуболомов по номерам бортовым и можно различить…..
Ну есть и люди постарше, конечно. На Боронгане, вон, один Семёныч чего стоит! Он там, натурально, не один такой, там вся «Колымага», да и вся эскадрилья – орлы! Беркуты! Пингвины! (ну это – в «Адмирале и Хвосте» или в «От винта!» после особо тяжёлого вылета)…Но и то Семёныч – фигура! Или вон майор Соловьёв из морпехов – ничего, управляется со своим маринерским интернационалом, на семи языках управляется! А уж там собрался народ жизнью тёртый, жизнью битый – и слушаются, не выпендриваются…
У Миллса тоже наши имеются – да ещё какие! Одна Д.Ю. чего стоит – о ней слава не только по Австралии – по всей Пасифиде гремит! Легендарная женщина, в отца….Или коммодор Гудинафф – в миру каперанг Сергей Иванович Кудинов, что в Сиднее командует и тамошним дамам да девицам головы кружит! Променял когда-то родной Дон на океанскую волну, а казачьи-то ухватки остались! Да ещё подальше от родного начальства бородку себе этакую а-ля «рашн коссак» отпустил…За сорок мужику, а казачья кровь играет! Хорош до такой степени, что одна научная дама из-за океана, его в первый раз увидавши, во всеуслышанье так и сказала:
- Ах, чёрт возьми, ка-а-кой красавец!! А я –то, дура, за своего гофера вышла…….
И, будучи к тому времени уже в разводе, немедля исправила такую несправедливость. Девчонки-подчинённые страдали и завидовали….В резульате Миллсу на стол периодически ложились сиднейские эротические доносы-анонимки с совершенно фантастическими обвинениями и подробностями.
И вот в этот достойный коллектив влился Боцман Петрович, зампотех с Тиниана. Вообще-то, когда Петровича явочным порядком в Зону совместного развития и проживания Тиниан-Сайпан командировали, ему для солидности мичмана дали. Но канмусье радио сработало похлеще любого «Голоса» - и Петрович так для всего общества Боцманом и остался. И когда на Тиниане в один из табельных дней состоялось официальное представление персон, вносящих наибольший вклад в это самое совместное проживание…Проводивший церемонию коммодор Ридд, ничтоже сумняшеся, так и представил обоим адмиралам и немалой свите Боцмана Петровича. И адмиралы, и свита прекрасно знали, кто есть ху и какой именно, а потому сказали Петровичу несколько лестных слов. В ответ на что Петрович, надувшись от важности момента и преданно выкатив глаза, гаркнул:
- Сэнкью, комрадс Адмиралс! (почему-то для множественного числа использовав многострадальное «с»).
…Свита молчала. Потом Кевин Ридд издал звук, всего более напоминающий писк полевой мыши, исстрадавшейся от долгого полового воздержания. Ивагами ОЧЕНЬ вежливо улыбнулся. Молча…хотя в глазах промелькнуло нечто такое – кицунистое. А Миллс расцвёл. Он Петровича обнял, по спине похлопал, по-командирски облобызал…задумался, что бы такого ещё выкинуть? А потом оборотился к свите, важно воздел указательный палец к небу и наставительно произнёс:
- Знание Устава, находчивость в любых ситуациях и уважение к начальству – вот залог нашего успеха! Эй, кто нибудь, занесите Петровича в списки представленных!
С уважением
Старый Блицтрегер