LineEffect - Альтернатива
Содержание
I: Первый контакт
II: Двойная осада
III: Третья сторона
Codex - Хронология
Codex - Важнейшие технологические достижения Альянса
Codex – Технологии и термины Альянса
Codex – Технологии и термины Пространства Цитадели
Очередная работа по "Mass Effect" с "альтернативным человечеством".
На этот раз вместо каноничного унылого "Альянса Систем", полностью срисованного с НАТО, у нас цивилизация из "Lineage II", развившаяся до космических полётов. Правда, не совсем каноничная, так как в истории мира "L2" столько противоречий, недосказанности и взаимоисключающих явлений, что многое пришлось переделать и дополнить.
Основная идея - показать цивилизацию, полностью отличную от Совета и прочих "цитадельцев", начиная от политического устройства и заканчивая технологиями, но при этом являющуюся "вторым полюсом силы" в галактике. Потому не исключаю нечто вроде "холодной войны" между этими двумя объединениями.
Политическое устройство здешнего Альянса можно назвать "федерация конфедераций", которая состоит из кланов, гильдий и муниципалитетов.
Кланы - многорасовая община, похожая на коммуну, но с элементами иерархической лестницы. Наиболее многочисленный вид организации. Степень развития разная - одни кланы состоят всего из десятка-двух разумных, другие же насчитывают по несколько десятков тысяч членов, и организованы как "микрогосударства". Делятся по уровням развития: с каждым последующим возрастает степень влияния и ответственности. Наивысший уровень - обладание собственной "мобильной крепостью", что даёт максимальную свободу передвижений и сырьевую независимость. Кланы имеют право заниматься чем угодно в пределах закона, начиная от охранных услуг и заканчивая грузоперевозками.
Гильдии - по факту это монопольные мегакорпорации, каждая из которых не ведет дела за пределами определённой отрасли. К примеру, "Центральный Банк" - единственная гильдия, имеющая право чеканить валюту Альянса, но это никому не мешает расплачиваться бартером ресурсов или услугой за услугу.
Муниципалитеты - именно они владеют землями в "легальных" колониях и сдают её в аренду всем вышеперечисленным, а также одиночкам или семьям не состоящим в кланах/гильдиях.
Несмотря на то, что они имеют свои "Силы Планетарной Обороны", часто нанимают кланы для дополнительной защиты.
Все технологии, что использует Альянс, основаны на магии, за исключением различных сложных механизмов гномовского производства.
В итоге получается множество парадоксов, вроде тех, когда "цитадельцы" не могут связаться с "альянсовцами" по той простой причине, что у последних нет даже примитивного радио.
Что касается сюжета. Сначала он будет "ехать по рельсам канона", но криво-косо, а порой и вообще поперёк. Ко времени МЕ2 рельсы сотрутся окончательно, и начнется крупная щебенка. До МЕ3 ещё не заглядывал, но одно можно сказать точно - канон улетает на Жнецах в Андромеду.
С персонажами история та же. Шепард тоже будет (куда же без него), но на эпизодических ролях. Кое-кто из персонажей МЕ просто не вписался в местные реалии, другие же сменили расовую принадлежность. "Главных героев" для всего произведения как таковых нет, ибо оное произведение по планам будет состоять из множества пересекающихся сюжетных линий, в каждой из которых будут свои протагонисты и антагонисты.
Скорее всего, сам текст будет выкладываться отрывками (так как он из разряда "половина в столе - половина в голове") для дальнейшей "шлифовки", так что критика очень приветствуется.
Отредактировано Kaross (01-12-2022 21:07:16)