NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")


LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")

Сообщений 41 страница 50 из 131

1

Очередная работа по "Mass Effect" с "альтернативным человечеством".
На этот раз вместо каноничного унылого "Альянса Систем", полностью срисованного с НАТО, у нас цивилизация из "Lineage II", развившаяся до космических полётов. Правда, не совсем каноничная, так как в истории мира "L2" столько противоречий, недосказанности и взаимоисключающих явлений, что многое пришлось переделать и дополнить.

Основная идея - показать цивилизацию, полностью отличную от Совета и прочих "цитадельцев", начиная от политического устройства и заканчивая технологиями, но при этом являющуюся "вторым полюсом силы" в галактике. Потому не исключаю нечто вроде "холодной войны" между этими двумя объединениями.

Политическое устройство здешнего Альянса можно назвать "федерация конфедераций", которая состоит из кланов, гильдий и муниципалитетов.

Кланы - многорасовая община, похожая на коммуну, но с элементами иерархической лестницы. Наиболее многочисленный вид организации. Степень развития разная - одни кланы состоят всего из десятка-двух разумных, другие же насчитывают по несколько десятков тысяч членов, и организованы как "микрогосударства". Делятся по уровням развития: с каждым последующим возрастает степень влияния и ответственности. Наивысший уровень - обладание собственной "мобильной крепостью", что даёт максимальную свободу передвижений и сырьевую независимость. Кланы имеют право заниматься чем угодно в пределах закона, начиная от охранных услуг и заканчивая грузоперевозками.

Гильдии - по факту это монопольные мегакорпорации, каждая из которых не ведет дела за пределами определённой отрасли. К примеру, "Центральный Банк" - единственная гильдия, имеющая право чеканить валюту Альянса, но это никому не мешает расплачиваться бартером ресурсов или услугой за услугу.

Муниципалитеты - именно они владеют землями в "легальных" колониях и сдают её в аренду всем вышеперечисленным, а также одиночкам или семьям не состоящим в кланах/гильдиях.
Несмотря на то, что они имеют свои "Силы Планетарной Обороны", часто нанимают кланы для дополнительной защиты.

Все технологии, что использует Альянс, основаны на магии, за исключением различных сложных механизмов гномовского производства.
В итоге получается множество парадоксов, вроде тех, когда "цитадельцы" не могут связаться с "альянсовцами" по той простой причине, что у последних нет даже примитивного радио.

Что касается сюжета. Сначала он будет "ехать по рельсам канона", но криво-косо, а порой и вообще поперёк. Ко времени МЕ2 рельсы сотрутся окончательно, и начнется крупная щебенка. До МЕ3 ещё не заглядывал, но одно можно сказать точно - канон улетает на Жнецах в Андромеду.

С персонажами история та же. Шепард тоже будет (куда же без него), но на эпизодических ролях. Кое-кто из персонажей МЕ просто не вписался в местные реалии, другие же сменили расовую принадлежность. "Главных героев" для всего произведения как таковых нет, ибо оное произведение по планам будет состоять из множества пересекающихся сюжетных линий, в каждой из которых будут свои протагонисты и антагонисты.

Скорее всего, сам текст будет выкладываться отрывками (так как он из разряда "половина в столе - половина в голове") для дальнейшей "шлифовки", так что критика очень приветствуется.

Отредактировано Kaross (01-12-2022 21:07:16)

+6

41

Гномам в ближайшем будущем светит защита собственных банков (которым несколько тысяч лет) и изучение технологий чужаков.

0

42

Это получается камень, ножницы, бумага, орки защищены от тех видов урона, о которых турики даже не знают. Вместе с тем турикам наносит непосредственный урон магия, которая игнорирует кинетический щит. Но тогда не совсем понятно, гранаты которые в них кидали, какой у них поражающий фактор? Если кинетика то все понятно, если магия то уже не понятно.

И далее странный вопрос, будет аналог магической прокачки? Сначала обычный смертный, а через пару десятилетий паладин способный поднять танк на чистой физике. Вообще надо больше магии, чудес, фамилиаров, демонологии и "милых" фентезийных некромантов.

+1

43

Selevk написал(а):

Гномам в ближайшем будущем светит защита собственных банков (которым несколько тысяч лет) и изучение технологий чужаков.

Не всё столь однозначно - все цифровые технологии (а также прочая электроника) вместе с "эффектом массы" для гномов будет выглядеть как та магия, только ещё более непонятная (по их меркам механический арифмометр считается "высокими технологиями", хотя Альянс широко использует магические аналоги ИИ).
Но если забегать вперед - изучать, несомненно, будут, но повторить... Это как жителю 17-18 века показать современный самартфон: он может научиться им пользоваться, но разобраться в устройстве уже не сможет, ибо слишком большой технологический разрыв.
Когда доделаю хронологию изобретений Альянса, вы поймете почему сложилась такая ситуация.

Argatlam написал(а):

Это получается камень, ножницы, бумага, орки защищены от тех видов урона, о которых турики даже не знают.

У них там на каждый тип урона свой метод защиты, в том числе и от метательных снарядов: пуль, стрел, гранат и прочего. Загвоздка в том, что подобное оружие наименее распространено в Альянсе, плюс сильно уступает пушкам с эффектом массы.

Argatlam написал(а):

гранаты которые в них кидали, какой у них поражающий фактор?

Обычный металлический снаряд с зарядом взрывчатки. Собственно, кинетический щит вполне держит не только осколки, но и ударную волну. А вот упомянутые "спецснаряды" бьют магией, правда там есть ряд чисто "технических" ограничений, потому они в дефиците.

Argatlam написал(а):

если магия

В теории, кинетический щит можно откалибровать таким образом, что он будет сдерживать атаки магией воздуха.

Argatlam написал(а):

будет аналог магической прокачки?

Можно уточнить, что именно понимается под данным термином?
Если речь про усиление при помощи магии, то в Л2 есть заклинания, на некоторое время изменяющие характеристики персонажа. Конечно они не сделают из дистрофика супермена, но эффект будет заметен сразу же.

Argatlam написал(а):

Вообще надо больше магии, чудес, фамилиаров, демонологии и "милых" фентезийных некромантов.

Сразу предупрежу - здешняя магия не как в "Гарри Поттере", т.е. большинство явлений действуют по четким законам и принципам, а не от "желания левой пятки автора". К примеру, магический турбореактивный двигатель будет отличаться от реального только тем, что все операции по всасыванию, сжатию, и разогреву воздуха будут производиться при помощи соответствующей магии, а не множества механизмов. И создают такие установки артефакторы, которые очень похожи на инженеров.
А вот боевой маг совсем другое дело - "ходячее ОМП", как и положено.
"Фамилиары" будут, но не абы у кого.
Некроманты засветятся уже в этой главе, причем в довольно неожиданном амплуа.

Отредактировано Kaross (30-07-2018 18:50:27)

+1

44

Kaross написал(а):

Некроманты засветятся уже в этой главе, причем в довольно неожиданном амплуа.

Целители? Медицина технической цивилизации идет очень близко с некромантией.  ^^

Отредактировано Фриз (31-12-2017 21:29:11)

+1

45

Фриз
"Холодно")
Хотя с тем фактом, что некромант может немного поработать хирургом за счет знаний анатомии, вы угадали. Но это в самых экстренных случаях, ведь есть нормальные целители.

0

46

Важнейшие технологические достижения Альянса

       Для начала следует учесть, что технологическое развитие рас Элморедена шло медленно и неравномерно из-за следующих факторов – наличие и специфика магии, разный менталитет рас, активная конкуренция (и потому первооткрыватели крайне неохотно делились секретами), а также артефакты и знания, оставшиеся от Гигантов.
В итоге одно и тоже изобретение могло быть открыто и забыто несколько раз подряд.

Открытие принципов реактивной тяги – предположительно артеи, но документально тёмные эльфы (позже).
Гребная галера – орки.
Цемент – гномы и тёмные эльфы независимо друг от друга.
Бумага – люди.
Ткацкий станок – люди (позже тёмные эльфы создали свой автоматизированный аналог).
Печатный пресс – тёмные эльфы.
«Негасимый порох» – гномы. Долгое время его состав оставался секретным.
Парусный корабль – люди.
Пороховая артиллерия – гномы. Была признана не надежной и сложной, хоть и эффективной. Использовалось редко, в основном самими изобретателями.
Механический редуктор – гномы.
Механические часы – гномы.
Вращательный привод – тёмные эльфы. Работает при помощи магии.
Пишущая машинка – гномы.
Компас – светлые эльфы. Работает при помощи магии.
Лифт – гномы и тёмные эльфы независимо друг от друга.
Пневматический насос – тёмные эльфы.
Оптические наблюдательные приборы – гномы и тёмные эльфы независимо друг от друга.
Огнемет – орки + гномы. Основной элемент – орочий самогон под давлением. Не получил распространения из-за крайней ненадежности и повышенного расхода боеприпасов.
Подводная лодка (субмарина) – тёмные эльфы. Позже была модернизирована совместно со светлыми эльфами.
Паровой двигатель – гномы.
Корабль-ледокол – гномы. На паровой тяге.
Воздушный шар – люди.
Арифмометр – гномы.
Прототип реактивного гранатомета – орки. Сломанный самогонный аппарат, много браги и пьяный шаман. Первооткрыватель погиб на месте.
Самодвижущееся транспортное средство – гномы и тёмные эльфы независимо друг от друга.
Управляемый летательный аппарат – тёмные эльфы.
Железобетон – гномы. Однако армирование бетона задолго до этого впервые применили тёмные эльфы, правда использовали паутину и «проклятую кость».
Формулирование законов аэродинамики – гномы. Перед этим они же сконструировали аэродинамическую трубу.
Мобильный бетононасос – тёмные эльфы + гномы.
Воздушно-реактивный двигатель – тёмные эльфы. Высокая надежность, обусловленная отсутствием движущихся деталей. Позже модернизировался с участием людей.
Двигатель внутреннего сгорания – гномы +орки (в качестве топлива – орочий самогон).
Сервопривод – тёмные эльфы + люди.
Фотография – гномы + люди. Почти без применения магии.
Гильзовые боеприпасы – гномы. Широкого распространения не получили из-за бесперспективности дальнейшей модернизации и эффективных контрмер.
Плазменная печь – люди.
Вакуумное и газотермическое напыление – тёмные эльфы + люди.
Элементальный преобразователь – люди + тёмные и светлые эльфы. Основной инструмент, необходимый для синтеза редких материалов.
Основы теории космонавтики – гномы.
Ракетный двигатель – тёмные эльфы + люди + гномы. На данный момент используется в различных модификациях.
Манопроводящая жидкость/гель – светлые эльфы. Обеспечила настоящий прорыв в артефакторике (в частности в области големостроения).
Привод пространственно-временного искажения – светлые и тёмные эльфы + люди. Пока что единственный способ преодолеть скорость света.
Астросонар – светлые и тёмные эльфы. Основной инструмент навигации в космосе.

Отредактировано Kaross (01-12-2022 21:01:28)

+3

47

Kaross написал(а):

Турбореактивный двигатель – тёмные эльфы. Высокая надежность, обусловленная отсутствием движущихся деталей. Позже модернизировался с участием людей.

Эм...
*пытается представить турбореактивный двигатель без турбины*

0

48

Paganell 8-)
Зависит от того, как рассматривать.
Привычного нам механизма с множеством лопаток тут действительно нет, но принцип работы тот же - забор воздуха из окружающей среды, сжатие, поджиг и выброс через сопло. Т.е. турбина здесь, так сказать, "виртуальная" - вместо компрессора мелкий, но очень быстрый воздушный вихрь, создаваемый при помощи магии.
Просто термин "воздушно-реактивный двигатель" слишком обширен, а в самом Альянсе такие движки могут называть "циклонные".

0

49

Kaross
Вообще-то, это называется ПВРД -- прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

0

50

Godunoff написал(а):

Вообще-то, это называется ПВРД -- прямоточный воздушно-реактивный двигатель.

А если магия передает часть энергии выхлопа на сжатие? Т.е. не только скоростной напор сжимет...

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » LineEffect - Альтернатива ("Lineage 2"+"Mass Effect")