ОДИН правильный термин. А не 10 страниц обоснуя. Неужели непонятно?
Ради оргазма двух заклёпщиков и недоумения десятка читателей, которые даже не задумывались о разнице между двигателем и движетелем? Нет, непонятно.
NERV |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 4.
ОДИН правильный термин. А не 10 страниц обоснуя. Неужели непонятно?
Ради оргазма двух заклёпщиков и недоумения десятка читателей, которые даже не задумывались о разнице между двигателем и движетелем? Нет, непонятно.
То есть Вы таки хотите писать 10 страниц обоснуя (вместо пары слов)? Раньше мне казалось, что это не Ваше амплуа.
Тогда уж движительная. Водомёт - движитель, а не двигатель. И лучше оставить как есть (пару раз упомянув про водомёт), чем корябать десять страниц левого обоснуя в привлечении заклёпкофилов.
Пусть будет движительная, это на ваше усмотрение. А обоснуй там не нужен. Если что, хватит 1 картинки из манги или ссылки на одну из серий аниме. А обосновывать на 10 страниц вам придётся винты и рули в названии.
А ещё можно вместо ГУЭ писать котлы. А что, смысл один и тот же.
Ради оргазма двух заклёпщиков и недоумения десятка читателей
Да вот как раз чтобы недоумения у читателей не было. Не надо считать читателей идиотами, и при этом не надо считать их телепатами. Когда они прочитают винторулевая группа, они подумают, что у туманниц винты и рули, а не то, что у них там водомёты. После чего вам и придётся объяснять, почему у них нет винтов и рулей, почему вы пишите винторулевая и что там на самом деле. В то время как один фантастический термин лишит вас необходимости это делать. Читали по большей части поймут, что в фантастическом произведении у фантастических кораблей какие-то фантастические движители. Для фантастики это нормально.
Канонные, "светящиеся движки" – я бы сказал, что это... форсажные движки – средство быстрого набора необходимой скорости
Это надо очень оригинально мыслить. Ну найдите мне, где там кто плавает с помощью виброброни. И если вы забыли, то у них там ещё поле Кляйна вокруг.
И если вы забыли, то у них там ещё поле Кляйна вокруг.
Если вы не забыли – не все корабли ТФ имеют такую защиту. На "маломерках" генераторов поля нет.
Пусть будет движительная, это на ваше усмотрение. А обоснуй там не нужен. Если что, хватит 1 картинки из манги или ссылки на одну из серий аниме.
Ссылки многие не кликают (я, например), а картинки тот же ФБ не поддерживают.
Кстати, ещё в начале фика ГГ "разгромил" у Такао "винторулевую группу" и НИКТО не обратил на это внимания. Все прочли спокойно.
Так что извращаться с "движителями" не вижу никакого смысла.
Отредактировано KatSSS (21-04-2018 16:34:12)
Все прочли спокойно.
Это потому, что в это время вы мало писали тут, а больше на ФБ, а а наши туда не сразу перебрались. А то бы вам устроили
Или это был очередной момент после массовых репрессий. А может потому, что многие. как я, делают большие перерывы, чтобы потом прочитать сразу много, а тут уже с прописанным особо не поспоришь.
Если вы не забыли – не все корабли ТФ имеют такую защиту. На "маломерках" генераторов поля нет.
Зато на больших есть, и если использовать вашу теорию, то получается, что они только на форсаже ходят. Так что ну её в пень, она никакой критики не выдерживает.
тяга может и не создасться, но вот гонять на 50+ без буруна выше мостика - таки нужно точнейшее управление вихрями в окружающей среде. Да, именно эмуляция кожи дельфина
тяга может и не создасться, но вот гонять на 50+ без буруна выше мостика - таки нужно точнейшее управление вихрями в окружающей среде.
Зачем бы ? Достаточно выхода в режим глиссирования. Типичного, кстати, для современных не слишком больших скоростных судов. Умение не сказать чтоб новое и упирается в основном в необходимую мощность двигателя для преодоления волнового кризиса.
Отредактировано permeakra (21-04-2018 19:43:02)
permeakra, форма подводной части корпусов практически всех туманница не способствует выходу на глиссирование. С таким удлинение и без транцевого среза... Это нужно иметь очень мощные движки (можно и кирпич заставить скользить), что не рационально.
permeakra, форма подводной части корпусов практически всех туманница не способствует выходу на глиссирование. С таким удлинение и без транцевого среза... Это нужно иметь очень мощные движки (можно и кирпич заставить скользить), что не рационально.
Как бы это сказать помягче...
Во-1ых, Туманницы только внешне напоминают корабли времен ВМВ. Некоторые переделки вполне были. Я не вижу причин, почему бы им надо было сохранять анти-рациональные обводы корпуса. (нерациональные, но не вредные - наверное, можно)
Во-2ых, при наличии таких штук, как фотонные орудия, мощные по человеческим понятиям движки будут для туманниц просто ниочем.
Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 4.