NERV

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 5.


В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 5.

Сообщений 581 страница 590 из 993

581

KatSSS написал(а):

И его до глубины электронной души потрясло, что Конго за сутки съедает всего лишь миллиардную от своего водоизмещение, в то время как я могу за один присест слопать чуть ли не процент от своего!

Ну, понятно чего это восмилапыч всполошился. Если человек способен задумавшись полкило шоколадок стрескать, то флагманские запасы под реальной угрозой!

0

582

orc4554 написал(а):

Так ведь поднимет и антиграв в корпус засунет. В рамка экранизации.

Экранизации чего?

0

583

Lieliandar написал(а):

Экранизации чего?

"Космического линкора "Ямато", чего же ещё?

0

584

Такое вот

«Безопасная зона» вообще была чем-то настолько запутанным, что разобраться в принципах её построения без поллитры было решительно невозможно.
Нет, были и простые правила. Так, к примеру, пролив между островами Хоккайдо и Хонсю туманницы просто-напросто игнорировали, несмотря на то, что ширина его – километров двенадцать в самой узкой части. Там и тоннель под проливом до сих пор цел и паромы ходят (изредка, с оглядкой, но сам факт!). А вот на берег между Хоккайдо и Сахалином даже выходить не стоило - не дай бог ботинки волной намочит – сразу целый залп прилетит. И неважно, чего ты там хотел – в прибое побродить романтично или на материк саженками уплыть.
Зато в других местах полный мрак. Казалось бы, две мили от береговой черты, и хоть купайся, хоть рыбу лови. Но только казалось. Во-первых, где именно проходит береговая черта решала лично Конго (в зависимости от настроения, не иначе), во-вторых, эта самая «черта» не являлась статичной и напрямую зависела от уровня прилива. Ну а в-третьих, любое замеченное Радарным постом плавсредство оценивалось по куче параметров: тип движителя, прочность, скорость, мореходность… и уже в зависимости от них данному плавсредству присваивался «индекс опасности». Так что по факту отплыть на две мили без последствий можно было разве что на надувном утёнке, в любом другом случае существовал неиллюзорный риск получить снарядом в лоб прямо у берега.

+15

585

Оу!
Ну, наконец-то вменяемый "обоснуй", альт-канона «Сказки»!   http://read.amahrov.ru/smile/Laie_95.gif

0

586

где именно проходит береговая черта решала лично Конго (в зависимости от настроения, не иначе)

Флагман сказала "сурок", и никаких сусликов!

0

587

KatSSS написал(а):

А вот на берег между Хоккайдо и Сахалином даже выходить не стоило - не дай бог ботинки волной намочит – сразу целый залп прилетит. И неважно, чего ты там хотел – в прибое побродить романтично или на материк саженками уплыть.

Хм.

- Как Конго и АК относятся к лодкам-беспилотникам, самолетам-беспилотникам и метеозондам?

- Как Конго прореагирует на "баллистический транспорт", т.е. переброс грузов через "запретные проливы" по принципу артиллерийского снаряда?

0

588

permeakra написал(а):

- Как Конго и АК относятся к лодкам-беспилотникам, самолетам-беспилотникам и метеозондам?

сбивает. как и спутники

0

589

permeakra написал(а):

- Как Конго и АК относятся к лодкам-беспилотникам, самолетам-беспилотникам и метеозондам?
- Как Конго прореагирует на "баллистический транспорт", т.е. переброс грузов через "запретные проливы" по принципу артиллерийского снаряда?

А чем беспилотник или снаряд отличается от тех же кабелей связи и тоннелей?

0

590

KatSSS написал(а):

А чем беспилотник или снаряд отличается от тех же кабелей связи и тоннелей?

Кабель или туннель - объект инфраструктуры. Беспилотник - способный к действия агент-прокси. Снаряд - просто булыжник, пусть и искусственного происхождения, причем в описываемом примере на море не влияющий в принципе, поскольку его траектория начинается и заканчивается на суше.

0


Вы здесь » NERV » Стартовый стол » В гостях у сказки (по Arpeggio of Blue Steel). Часть 5.